Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Axan623

Новенький
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Ринат
Техника
Буран, Тула
Однозначно или смесь бедная или ищи подсос. Ели игла на 3 делении сверху то подсо воздуха значит опресовка двигателя.
Подсос сразу обоих цилиндров, где смотреть?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V

5252

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
615
Реакции
57
Имя
Викторович
Техника
Субару форестер, катер гризли 490 с меркури 6, рысь 500+, нива 213

Yuri_2016

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
130
Реакции
32
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Юрий
Техника
Тайга Ст500Д 2005г/в 2-х карбовая
А может и бензин...
 

EvgeniiVologodskii

Новенький
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Чернышевского
Имя
Копытов
Техника
Тайга ст500д
20200107_162819.jpg
нормальный нагар или добавить? Расход на 20км 7 литров и это еще снега нет
 

Sinoptic

Новенький
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Артур
Техника
много разного, снеж arctic cat prowler 440 1992гв
Доброго всем дня! Оч сильно нуждаюсь в помощи, точнее подсказке:beer: Пока временно не Тайговод, но все таки не совсем посторонний человек, и с однокарбовой 500 классикой в свое время успел познакомится от и до, всякое было:dread::Bravo::yes: Катаюсь пока (и оживляю) старенького кота, года приблизительно 92, плюс минус (друга). Ну а карбы Микуни они везде одинаковые. А в котовской ветке там таких раритов нет, и называют их почему-то нехорошими словами. Вот, суть была в настройке такого Микуни VM36-162 (родного)
2020-01-09 12.51.42.jpg
он безбожно богатил, практически лил бенз, более-менее заработал только после замены ГТЖ на вынутые из карбюраторов Минкуй (китай, без каких-либо опознавательных знаков, стояли раньше на этом снеже но тяжелая жизнь их не пощадила), попробовал так, на удачу, цифр на тех жиклерах нет.
ГТЖ из vm36-162 выглядит как положено Микуневскому, побит только жизнью, имеет маркировку на торце 240 (по каталогам кстати должен быть 290-310, воздух как и положено стоит 35).
IMG_20200110_155049-1.jpg
Что имеем: ХХ порядка 1,700-1,800 об., качество откручено на 1,5 оборота, на винты качества реагирует, иглы ровно посередине, уровень 17мм (положено 17-18, сделал побольше), тяга достаточно хорошая, без провалов. Холодный запуск уверенный, после нескольких потягов с "подсосом" включаю зажигание рывок и заурчал, через минуту обогащение убираю, держу газом, стартую, еду неспеша несколько минут - грею, далее все обычно. После хорошего прогрева с прохватом свечи как кофе с молоком (стер фото к сожалению), можно даже чуть посветлее/победнее сделать. При этом горячий, после 2-3мин от остановки заводится неохотно, если при запуске горячего поднять флажок обогатителя:blink::Shock: запускается сразу (?), при прохвате по накатанной дороге лихо раскручивается до 7,000-7,300 оборотов (GPS сказал до 94км/ч) но через несколько секунд обороты плавно снижаются до 6,200-6,300 без провалов и подергиваний, если давать газ на 4/5 примерно - крутится до тех же 6 с небольшим тысяч и ехать так может долго. Если ползти по пухляку 40-50см идет тяжеловато (в том смысле что потом раскручивается двиг тяжело и неохотно), это при оборотах от средних и ниже, если поболе раскрутить двигатель то едет нормально (ну этот момент еще с вариатором связан и проч., так что бог с ним), один раз стрельнул, то ли во впуск, то ли в выпуск, выезжал с моря в короткую но крутую горку, с оборотов чуть ниже средних дал почти полный газ и был одиночный "бах" (больше не повторялся, специально вызвать не смог).
Предполагаю от неуверенного запуска на горячую (а с обогатителем горячий пуск хороший) может помочь б0льший жиклер ХХ, винт качества завернуть на чуть побогаче, соответственно (по свечам) если нужно будет на одно деление приопустить иглу. Бабах при резком газе под нагрузкой мне пока не понятен.. а вот что сделать с падением оборотов на полном газу? Явно ведь топлива не хватает, не докачивает насос или заборник в баке забился? Или что-то еще?

ЗЫ и беспокоит эта история с ГТЖ. При проливе родного, делал это как положено и несколько раз, дает в среднем 394 куб см в минуту. Т.е. диаметр отверстия если по таблице то 1,45мм, по методу расчета с УАЗбуки 1,461мм. При попытке определить размер отверстия сверло 1,5мм не входит, как мне кажется совсем чуть-чуть, а 1,3мм входит с ощутимым зазором. Оба ГТЖ пролились практически 1 в 1, обозначение 240 на торце жиклера это как я понимаю в мелкобританской системе, где бензином проливают, я конечно выну те неопознанные что сейчас стоят, пролью, но как потом перевести данные в "великобританскую систему"? Таблица, которую здесь приводили с точностью до наоборот отличается от таких же приведенных в литературе, а в этих последних соответственно все данные заканчиваются на "диаметре отверстия 1,2мм/проливке 275 кубиков/маркировке 275 по старому госту/ 120 по солексу и 190 по великобритании. И почему непонятно такой дикий перелив с родными ГТЖ..
Да, по двигателю, 440кубов, водянка, компрессия ровная, цифры в памяти не отложились, но вопросов не вызвало когда измеряли, смазка переделана с раздельной на премикс, смесь 1:40, масло газпромнефть 2Т
Большое спасибо всем кто дочитал, извините если совсем не по месту, с прошедшим всех НГ:newyear: и Рождеством, с наступающим Старым НГ;)in vino veritas
 
Последнее редактирование:

Seikon

Новенький
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
23
Реакции
6
Местонахождение
Мурманская область, Кандалакша
Техника
550V, 2 карб., 2018 г., бордовый
Всем привет!
Ребята помогите советами по настройке карбюратора.
Имеем Варяг 550 V, 2018 г., два карбюратора, пробег 620 км, свечи проехали 120 км (такие же как стояли с завода NGK br9es).
Первое ТО проходил у дилера (вроде как натянули гусеницу, преднатяг и в карбы со слов дилера не лазили).
Снегоход едет отлично. Визуальных течей в подкапотке нет.
Средний расход во время обкатки и после 37-38 литров (по озеру, немного по лесу, что один что с пассажиром разницы по расходу нет). Масло лью 1/40 после обкатки, тайга 2т.
Иглы на среднем делении.
Сфоткал свечи, перед фотографированием проехал примерно 7 км по озеру, снега сантиметров 15 без воды, обороты были 6500 - 7500, скорость 65-75, температура по ТВГ 670-680.
В снегоходе всё устраивает, пугает расход топлива.
Посмотрите плиз по фоткам, нужно лезть в регулировки карбюратора или нет.
 

Вложения

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Всем привет!
Ребята помогите советами по настройке карбюратора.
Имеем Варяг 550 V, 2018 г., два карбюратора, пробег 620 км, свечи проехали 120 км (такие же как стояли с завода NGK br9es).
Первое ТО проходил у дилера (вроде как натянули гусеницу, преднатяг и в карбы со слов дилера не лазили).
Снегоход едет отлично. Визуальных течей в подкапотке нет.
Средний расход во время обкатки и после 37-38 литров (по озеру, немного по лесу, что один что с пассажиром разницы по расходу нет). Масло лью 1/40 после обкатки, тайга 2т.
Иглы на среднем делении.
Сфоткал свечи, перед фотографированием проехал примерно 7 км по озеру, снега сантиметров 15 без воды, обороты были 6500 - 7500, скорость 65-75, температура по ТВГ 670-680.
В снегоходе всё устраивает, пугает расход топлива.
Посмотрите плиз по фоткам, нужно лезть в регулировки карбюратора или нет.
Свечи по цвету ни там ни тут. И ни сказать что богатая смесь, и не сказать что оптимальная. Может, конечно, камера так передает.
Я бы опустил иглы на одно положение и повторил заезд. После чего снова сфотал свечи и сравнил. Если будут такие же или чуть светлее, то покатался бы и понаблюдал за ТВГ и за расходом. Если сильно светлее, то вернул бы иглы на место от греха подальше.
 

NoNTower

Новенький
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
42
Реакции
9
Возраст
38
Местонахождение
ХМАО
Техника
Тайга Варяг 550V
Всем привет!
Ребята помогите советами по настройке карбюратора.
Имеем Варяг 550 V, 2018 г., два карбюратора, пробег 620 км, свечи проехали 120 км (такие же как стояли с завода NGK br9es).
Первое ТО проходил у дилера (вроде как натянули гусеницу, преднатяг и в карбы со слов дилера не лазили).
Снегоход едет отлично. Визуальных течей в подкапотке нет.
Средний расход во время обкатки и после 37-38 литров (по озеру, немного по лесу, что один что с пассажиром разницы по расходу нет). Масло лью 1/40 после обкатки, тайга 2т.
Иглы на среднем делении.
Сфоткал свечи, перед фотографированием проехал примерно 7 км по озеру, снега сантиметров 15 без воды, обороты были 6500 - 7500, скорость 65-75, температура по ТВГ 670-680.
В снегоходе всё устраивает, пугает расход топлива.
Посмотрите плиз по фоткам, нужно лезть в регулировки карбюратора или нет.
у меня прям слово в слово то же самое. пробег 670 км. снеж 550v 2019 года.
ведет себя так - едет 15 км/ч, потом подрыв и сразу 25-30 км/ч. по лесу ездить ужасно неудобно, изза этого уже влетел. по глубокому пухляку идет 25-30 км/ч игреется до 700, по накатке так же скорость 65-75, температура по ТВГ 670-680.
 

Вложения

Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
138
Реакции
15
Местонахождение
Карелия
Имя
Серж Беломорский
Техника
Буран,УАЗ Бухаммер,Ниссан Х Трейл Т31 дизель.
у меня прям слово в слово то же самое. пробег 670 км. снеж 550v 2019 года.
ведет себя так - едет 15 км/ч, потом подрыв и сразу 25-30 км/ч. по лесу ездить ужасно неудобно, изза этого уже влетел. по глубокому пухляку идет 25-30 км/ч игреется до 700, по накатке так же скорость 65-75, температура по ТВГ 670-680.
Думаю что дело в первую очередь в преднатяге...а потом уже в карбах
 

Кpестьянин

Участник
Регистрация
29 Ноя 2018
Сообщения
94
Реакции
29
Местонахождение
Удмуртская республика
Имя
Вася
Техника
Варяг 550В
у меня прям слово в слово то же самое. пробег 670 км. снеж 550v 2019 года.
ведет себя так - едет 15 км/ч, потом подрыв и сразу 25-30 км/ч. по лесу ездить ужасно неудобно, изза этого уже влетел. по глубокому пухляку идет 25-30 км/ч игреется до 700, по накатке так же скорость 65-75, температура по ТВГ 670-680.
Та же беда была. Немного обеднил смесь винтами качества. Подрыв почти исчез. Но не до конца. Свечи, расход, температура в норме.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Подскажите, этими винтами качества смеси регулируется что, воздух или топливо? Закручивая обедняем или обогащаем рабочую смесь? Снегоход Yamaha Vmax600 95 года выпуска. Карбюраторы немного другие, чем были до этого. Иголки всего на три положения регулировки. Спасибо.
 

Вложения

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Подскажите, этими винтами качества смеси регулируется что, воздух или топливо? Закручивая обедняем или обогащаем рабочую смесь? Снегоход Yamaha Vmax600 95 года выпуска. Карбюраторы немного другие, чем были до этого. Иголки всего на три положения регулировки. Спасибо.
Воздух, закручиваешь, обогощаешь смесь(т.е. максимум бензина,меньше воздуха). Результат- до средних оборотов, дальше жиклёры работают.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Вчера прокатился. Топлива не хватает. Не едет. Сегодня повышу уровень в поплавковой камере карбюраторов
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Пишут, что если винт качества топлива находится во входе карбюратора, со стороны воздухана, то он регулирует подачу воздуха. А в моем случае он находится на выходе карбюратора, со стороны лепестковых клапанов. Значит он регулирует смесь топливом. Закрутил винт, обеднил смесь. Так пишут. Где истина.
20200211_210040.jpg
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Истина по мануалу конкретно к вашему карбюратору.
Т.к.
Карбюраторы немного другие
Здесь-же описание именно того миккуни что устанавливался на снегоход тайга.
По ямахе я думаю в другом месте.
К тому же определить можно по свечам,обогощается или беднит.имхо
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Спасибо. Мануал есть к моим карбюраторам. На бирке под капотом. Вопрос в другом. Что регулирует винт холостого хода. Думаю на отечественной технике тоже бывает стоят такие винты регулировки качества топливной смеси. Не только воздухом но и топливом. Принцип то работы карбюраторов Mikuni одинаков.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
холостого хода.
Именно винт холостого хода регулирует холстые,в нашем случае поднимает заслонку.за качество смеси отвечает другой болт.на паласе lx,карб другой,принцип тот же,на коте 550 так же.
на отечественной технике тоже бывает стоят такие винты регулировки качества топливной смеси. Не только воздухом но и топливом.
Не встречал,линейка миккуни различается,но прицип у всех один.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Я не правильно написал. Не винт холостого хода, а винт качества топливной смеси, ошибся. Холостой ход выставляется по одновременному открытию дроссельных заслонок на нужную высоту.
 
Последнее редактирование:

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Принцип работы карбюраторов один, я так и написал. Только на некоторых винт качества топливной смеси регулирует подачу воздуха, а на некоторых подачу топлива. Вот и все отличия.
Я вот тоже не встречал до этого, пока не приобрел снегоход с такими карбюраторами Микуни. Вот и спросил, может кто сталкивался.
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
Так винт качества смеси и регулирует и воздух и топливо в одном лице, винт закручиваеш - топлива больше, воздуха меньше, винт выкручиваеш - топлива меньше, воздуха больше.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Не верно. В одном случае при закручивании винта топливная смесь обогащается, а в другом случае при закручивании винта обедняется. Все зависит от того, что перекрывает винт качества - подачу воздуха или подачу топлива. :)
 

NoNTower

Новенький
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
42
Реакции
9
Возраст
38
Местонахождение
ХМАО
Техника
Тайга Варяг 550V
Думаю что дело в первую очередь в преднатяге...а потом уже в карбах
опустил иглы. стояло на 3 положении. опустил на 1 положение(сейчас 2е сверху). теперь на холодном пока на газ чуть не нажмешь , т.е. пока дросельную заслонку немного не откроешь) вообще не заводится. что делать?
 

MAUGLY

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
371
Реакции
25
Местонахождение
Костромская область
Имя
Алексей
Техника
Тайга
Прибавить винтом холостой ход . То есть , поднять заслонку
 

NoNTower

Новенький
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
42
Реакции
9
Возраст
38
Местонахождение
ХМАО
Техника
Тайга Варяг 550V
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу