Доброго всем дня! Оч сильно нуждаюсь в помощи, точнее подсказке
Пока временно не Тайговод, но все таки не совсем посторонний человек, и с однокарбовой 500 классикой в свое время успел познакомится от и до, всякое было
Катаюсь пока (и оживляю) старенького кота, года приблизительно 92, плюс минус (друга). Ну а карбы Микуни они везде одинаковые. А в котовской ветке там таких раритов нет, и называют их почему-то нехорошими словами. Вот, суть была в настройке такого Микуни VM36-162 (родного)
он безбожно богатил, практически лил бенз, более-менее заработал только после замены ГТЖ на вынутые из карбюраторов Минкуй (китай, без каких-либо опознавательных знаков, стояли раньше на этом снеже но тяжелая жизнь их не пощадила), попробовал так, на удачу, цифр на тех жиклерах нет.
ГТЖ из vm36-162 выглядит как положено Микуневскому, побит только жизнью, имеет маркировку на торце 240 (по каталогам кстати должен быть 290-310, воздух как и положено стоит 35).
Что имеем: ХХ порядка 1,700-1,800 об., качество откручено на 1,5 оборота, на винты качества реагирует, иглы ровно посередине, уровень 17мм (положено 17-18, сделал побольше), тяга достаточно хорошая, без провалов. Холодный запуск уверенный, после нескольких потягов с "подсосом" включаю зажигание рывок и заурчал, через минуту обогащение убираю, держу газом, стартую, еду неспеша несколько минут - грею, далее все обычно. После хорошего прогрева с прохватом свечи как кофе с молоком (стер фото к сожалению), можно даже чуть посветлее/победнее сделать. При этом горячий, после 2-3мин от остановки заводится неохотно, если при запуске горячего поднять флажок обогатителя
запускается сразу (?), при прохвате по накатанной дороге лихо раскручивается до 7,000-7,300 оборотов (GPS сказал до 94км/ч) но через несколько секунд обороты плавно снижаются до 6,200-6,300 без провалов и подергиваний, если давать газ на 4/5 примерно - крутится до тех же 6 с небольшим тысяч и ехать так может долго. Если ползти по пухляку 40-50см идет тяжеловато (в том смысле что потом раскручивается двиг тяжело и неохотно), это при оборотах от средних и ниже, если поболе раскрутить двигатель то едет нормально (ну этот момент еще с вариатором связан и проч., так что бог с ним), один раз стрельнул, то ли во впуск, то ли в выпуск, выезжал с моря в короткую но крутую горку, с оборотов чуть ниже средних дал почти полный газ и был одиночный "бах" (больше не повторялся, специально вызвать не смог).
Предполагаю от неуверенного запуска на горячую (а с обогатителем горячий пуск хороший) может помочь б0льший жиклер ХХ, винт качества завернуть на чуть побогаче, соответственно (по свечам) если нужно будет на одно деление приопустить иглу. Бабах при резком газе под нагрузкой мне пока не понятен.. а вот что сделать с падением оборотов на полном газу? Явно ведь топлива не хватает, не докачивает насос или заборник в баке забился? Или что-то еще?
ЗЫ и беспокоит эта история с ГТЖ. При проливе родного, делал это как положено и несколько раз, дает в среднем 394 куб см в минуту. Т.е. диаметр отверстия если по таблице то 1,45мм, по методу расчета с УАЗбуки 1,461мм. При попытке определить размер отверстия сверло 1,5мм не входит, как мне кажется совсем чуть-чуть, а 1,3мм входит с ощутимым зазором. Оба ГТЖ пролились практически 1 в 1, обозначение 240 на торце жиклера это как я понимаю в мелкобританской системе, где бензином проливают, я конечно выну те неопознанные что сейчас стоят, пролью, но как потом перевести данные в "великобританскую систему"? Таблица, которую здесь приводили с точностью до наоборот отличается от таких же приведенных в литературе, а в этих последних соответственно все данные заканчиваются на "диаметре отверстия 1,2мм/проливке 275 кубиков/маркировке 275 по старому госту/ 120 по солексу и 190 по великобритании. И почему непонятно такой дикий перелив с родными ГТЖ..
Да, по двигателю, 440кубов, водянка, компрессия ровная, цифры в памяти не отложились, но вопросов не вызвало когда измеряли, смазка переделана с раздельной на премикс, смесь 1:40, масло газпромнефть 2Т
Большое спасибо всем кто дочитал, извините если совсем не по месту, с прошедшим всех НГ
и Рождеством, с наступающим Старым НГ