Когдато давно ещё имея отечественные Нивы с карбюраторами, занимался подбором главных жиклёров.
При покупке ремкомплектов, обнаружилось ´, что жиклёры маркированные одинаково, имеют разные внутренние диаметры жиклёров, соответственно и пропускную способность.
По причине изготовления разными фирмами— что сказать девяностые годы...
Так вот , я измерял и подгонял жиклёры таким образом:
Брал большую швейную иглу , так называемую « табунку, или чуть менее из набрра. Вставлял её в жиклёр и замерял штангеном сколько выходит жало или общую длину той части с которой вставлялась игла в жиклёр.
Определял одинаковые по прохождению иглы диаметры жиклёров.
Некоторые ровнял с эталоном , немного простукивая по игле и прогонял до погружения на ту глубину что соответствовало эталону.
Так же подбирал в последствии , если надо было больше диаметр. А самое главное — подбором посредством погружения иглы , можно было увеличить диаметр до определённой величины по замеру выхода штангеном.
И постепенно добится желаемого результата по экономическим или тяговым характеристикам.
Без точных измерительных приспособлений малого диаметра и методик измерения пропускной способности жиклёра посредством замера протекания количества жидкости за единицу времени через жиклёр.
Может кому пригодится опыт при подборе и регулировках, хотябы для сравнения жиклеров оригинальных с ремкмплектными или сомнительного качества.