Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Вроде как мал, получается. В рабочем положении иглы (3-я риска, как в инструкции) температура выше, чем в четвертом.

Но в четвертом положении свечи мокрые и черные. Вроде как велик, получается.

Совсем запутался. Как выглядят свечи на автомобильных двигателях с обедненной/нормальной/переобагащенной смесью прекрасно представляю. Но, я не понимаю, почему они все время мокрые при нормальной работе двигателя?

С карбюраторами дела никогда не имел. Извините, за возможно глупые и очевидные, для Вас вопросы.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Тут надо сказать о следующем:
Принципиально - поднимая иглу ты не столько обогощаешь смесь сколько увеличиваешь ее количество в потоке воздуха проходящего в диффузоре. Поднимаешь дросельную заслонку с иглой - увеличиваешь количество воздуха и топливной смеси приготовленной другой системой - жиклер холостого хода, канал винта качества. Эта система работает постоянно . Но при низком и высоком уровне топлива ,количество воздуха изменяемое винтом недостаточно чтобы изменить качество смеси. Вот и не реагирует двигатель на винт
 
Последнее редактирование:

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Есть еще канал- обогатителя
Тут думаю понимаешь как он открывается.....
Но системы частично связаны
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
С карбюраторами дела никогда не имел. Извините, за возможно глупые и очевидные, для Вас вопросы.
Да ну брось ты ....
Нормально рассуждаешь, мозги работают, потихоньку все выстроется в рядочки и разложится по полочкам....
Будешь понимать карбюратор как и не обяснить словами
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Про обогатитель, вроде, очевидно.
Ладно. В этом году попробую еще раз переставить иглу в третье положение. Проверю, что в третьем положении все так же нет реакции на винт качества.
Попробую поездить с заглушенным праймером. Хотя, трубка от праймера до карбюратора пустая. На ХХ, как минимум.
Если ничего другого подозрений не вызовет - полезу в поплавковую камеру.
Видимо, еще приду за советами.
Еще раз, спасибо.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Может Денис свечи проверяет не после прогона?
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Может Денис свечи проверяет не после прогона?
А как после прогона? Поездил, перед воротами пару минут на ХХ, потом 50 метров по участку, секунд до 30-ти на ХХ и заглушил. Остыл минут 15-ть и выкручиваю. На совсем горячем боюсь выкручивать - как бы резьба вместе со свечой не выкрутилась. На косилке как-то раз так было. Только заглушил - давай выкручивать. Как-то туго пошло. Выкрутил - куски алюминия в резьбе свечи. Резьбу прогнал мечиком. В свече надфилем почистил. Вроде, обошлось. Косилка приличная - Эхо. Свеча NGK. Заводская. Правда, до этого я ее не выкручивал. Вообще, как купил не выкручивал. Может с завода закрутили как-то не так? Хотя, я почему-то подумал о температурном расширении.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Свечи смотрят на предмет качества смеси после прохвата 1-2км на полном газу, ну или почти полном, останавливают снеж и не давая работать на ХХ глушат двигатель, потом смотрят.
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Т.е. на ХХ они могут становится мокрыми?
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Дядя Серёжа спец в этом, лучше с ним пообщайся, я это так-высказал предположение
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
robins, в любом случае спасибо.
А Вы сами выкручиваете сразу как заглушили или даете остыть двигателю?

Ну и Дяде Сереже сразу вопрос - при правильно настроенном карбюраторе на исправном двигателе отработавшем на ХХ или около того 3-4 минуты будут мокрые свечи?
 
  • Мне нравится
Реакции: mpa

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Свечи смотрят на предмет качества смеси после прохвата 1-2км на полном газу, ну или почти полном, останавливают снеж и не давая работать на ХХ глушат двигатель, потом смотрят.
Именно так
Т.е. на ХХ они могут становится мокрыми?
Да,особенно если двигатель не достаточно нагрет
Дядя Серёжа спец в этом, лучше с ним пообщайся, я это так-высказал предположение
:blush: Ну не такой уж и спец, просто делюсь опытом и наработками. Специ по приборам регулируют, а я на слух, на глаз и по своим понятиям....
С предположениями согласен
robins, в любом случае спасибо.
А Вы сами выкручиваете сразу как заглушили или даете остыть двигателю?

Ну и Дяде Сереже сразу вопрос - при правильно настроенном карбюраторе на исправном двигателе отработавшем на ХХ или около того 3-4 минуты будут мокрые свечи?
Я выворачиваю именно не дав поработать на холостых. Предпочитаю сразу, именно горячие выворачивать
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
вопрос - при правильно настроенном карбюраторе на исправном двигателе отработавшем на ХХ или около того 3-4 минуты будут мокрые свечи
На хорошо прогретом , после движения вряд-ли. При избытке масла могут.
 

sozer

Участник
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
57
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Роман
Техника
Варяг 500 2017
Снова перечитал тему. У меня тоже практически нет реакции на винт качества. Открыл поплавковую камеру, снял прокладку, измерил уровень. Был 22 мм. Опустил до 24,5. Посмотрим на свечи. Иглу поставлю по мануалу на 4.
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Снова перечитал тему. У меня тоже практически нет реакции на винт качества. Открыл поплавковую камеру, снял прокладку, измерил уровень. Был 22 мм. Опустил до 24,5. Посмотрим на свечи. Иглу поставлю по мануалу на 4.
По мануалу - в режиме обкатки 4, ТО1 (300 км) - 3.
 

Евгений_

Участник
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
121
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Вологодская обл., г.Череповец
Имя
Евгений
Техника
Тайга Варяг
Всем привет! Скажите пожалуйста, не пробовал никто синхронизировать крабы синхронизатором , или на наших с/х это не реально?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Если отмотать на зад сообщения,разговор об этом был.
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.
Всем привет.Краткий отчет по расходу топлива , регулировка по вакуумметрам ( см на предыдущих страницах) . Пробег составил 43 км , били дорогу местность пересеченка ( река залятая водой , снег пухляк ,в лесу примерно толщина снега метра 2 местами больше ) . Залил полный бак . По возвращении скачал все топливо , потрачено примерно около 15 литров . Такой итог.
Специ по приборам регулируют,
Не в мой огород камень Дядя Сережа:).
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Не в мой огород камень Дядя Сережа:).
Виктор, если и в твой, то обсалютно без злого умысла.
Я по “приборам” не регулировал, потому нет смысла копья ломать. Народ читает, пробует, делает выводы.
Кто-то сам, кто у мастеров профессионалов, кто у таких как я, или ты.....
 

zimovie

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
714
Реакции
67
Местонахождение
Иркутская область
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга 500ст
Здравствуйте. Такая беда: Тайга ст 500д "тухнет" в снегу. Ощущение что не хватает топлива. Карбюратор отрегулировал, холостые держит. Компрессия 8,5. Кажется что плохо качает бензонасос. Шланги все заменил. Сеточку в баке прочистил. Подсоса воздуха в бензопровод нет. Клапана на бензонасосе держат. Скажите какое давление топлива должно быть на входе в карбюратор? У меня еле брызжет. Или я вообще не там копаю?
 

Миша Колыванский

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
15
Реакции
3
Имя
Михаил
Ребята всех с наступающим НГ скажите какой уровень топлива в 2 х кадровой сделал как по книге 28 подкачки перед каждой заводкой раньше было 18
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.
По книге 23.9мм. Не смотрите вы на рисунок. А вообще для каждого двигателя индивидуально подбирается . Несколько страниц назад Дядя Сережа все доходчиво обьяснял на счет уровня. Читайте форум , все расписано.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Ребята всех с наступающим НГ скажите какой уровень топлива в 2 х кадровой сделал как по книге 28 подкачки перед каждой заводкой раньше было 18
19-26. И кстати для осознания ситуации - 19 это высокий уровень топлива, а 28 это низкий уровень топлива. Вы ведь цифорку определяете на перевернутом карбюраторе, от верхней плоскости вниз , если поставить карб правильно :)
Смайлик - потому, что просто некоторых на этом "клинит".
Вы сделали 28, уровень очень низкий, вот вам и приходится перед запуском подкачивать горючки, слабым разряжением при запуске не может поднять горючку в диффузор
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Дет сад устроил не я .если груз тоньше,подкладываются шайбы равного размера с обеих сторон.есть тема по вариатору.
И читайте внимательно предыдущие сообщения.
Дальнейший Диалог считаю бессмысленным.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
поймите, что снятие и установка "надсвечника" при работающем двигателе это верный путь на замену итальянского коммутатора, цена известна, автор советов деньгами не поможет
А что мешает завести двигатель с заранее снятым надсвечником с уже вставленной в него запасной свечой , а свечу на массу, скажем проволокой обмотав резьбу и на раму ?
Тогда не будет риска пробоя катушки в нештатном месте , искра будет как на рабочем через свечу.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу