Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
добивался одновременого открытия дросселей
Считаю малозначительным фактором, обсалютно не гарантирующим и даже не обеспечивающим синхронную работу цилиндров. Одновременное открытие дроселей не есть одинаковое открытие диффузоров
А что мешает его повернуть в ту или иную сторону после пробной поездки . Предварительно добившись близкого к нужного нагара свечи дозирующей иглой.
Ну и поплывут сразу характеристики одного цилиндра по вакуумной синхронизации
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Вобщем на данный момент мне очень интересно. Будут ли вакуумно синхронны карбюраторы если их отрегулировать на синхронную тягу цилиндров
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
....Винт качества обеспечивает регулировку качества между рисками иглы.
пожалуйста не пишите подобные утверждения, как абсолютную истину.
Я из начально обьяснял что добивался одновременого открытия дросселей и опирался на показания вакумметров. .
Отличный вариант для оперативного контроля работы впускного тракта перед сезоном и после замены ремня вариатора, позволяет контролировать и герметичность соединений патрубков. Далее можно "ловить блох" проверкой разрежения под нагрузкой на рабочих оборотах, а синхронность изменится и значительно. Можно подбирать состав смеси на максимальном открытии дросселя диаметром ГТЖ, можно регулировать наполнение цилиндров и качество смеси при рабочих оборотах подрезанием по длине входной муфты карбюратора (обычно левого), можно выставить иглы на различную высоту (обычно правую приподнимать "чуть-чуть"). Процесс интересный, требует некоторых знаний и приборов, например датчиков температуры выхлопных газов. Возможно вспомнить и свечи с окошком для контроля цвета пламени, подходит и вариант контроля по цвету свечей. Возможно вместо нижних пробок карбюратора ввернуть трубки для контроля уровня топлива. Есть опасность "заиграться", получить знания и опыт, но искать новые ГТЖ (было такое). Сейчас "от завода" рассогласование по карбюраторам обычно не превышает 0.2-0.6 КПа на холостом ходу, дополнительная регулировка не требуется, да и сделать ее в гараже по "бытовым" стрелочным приборам проблематично. В теме про "вектор" было про применение дифференциального жидкостного манометра, который можно сделать "на колене".
По манометрам возможно иногда увидеть и изменение значений при повороте руля: изгиб оболочек тросиков к карбюраторам "тянет" заслонки. Поэтому важно фиксировать тросики после тройника на крышку глушителя шума впуска, либо хомутом, либо скобой (жестко). ИМХО.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
пожалуйста не пишите подобные утверждения, как абсолютную истину.
Я не утверждаю как абсалютную истину, Вам показалось. Думаю в моих высказываниях даже больше, чем достататочно, размышлений и приближений для общего понимания процессов ....
 

sozer

Участник
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
57
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Роман
Техника
Варяг 500 2017
Влезу в разговор). Уже год владею Варягом 500 с 1 карбюратором. И, когда завожу его холодным, то мало того, что начинает на 1 горшке работать, так еще приходится подкладывать веточку или чеку под курок газа, чтоб не заглох. Как прогреется до 60-70, градусов, то холостые начинает держать. Игла на 3 риске (на 4 такая же история, но свечи закидывает, когда медленно еду). Винт качества от 0,5 до 1,5 оборота по погоде.
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.
владею Варягом 500 с 1 карбюратором.
Всем привет.С одним карбом проще. С тандартная працыдура уровень в поплавковой камере. Но предварительно надо убедится что двигатель исправен. Замер компрессии ,опресовка (может сальник где то дует , а может и оба),выставить зажигание,убедится что свечи исправны. По карбу отрегулируйте обаготитель в инструкции все подробно описано.
 

sozer

Участник
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
57
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Роман
Техника
Варяг 500 2017
Всем привет.С одним карбом проще.
В том-то и дело, что всё проверено. И компрессия и опрессовка, и уровень в камере. Да и не перегревается снегоход. Когда еду 40-60 кмч, то где-то 130-140 градусов.
На горячую заводится с пол рывка и холостые держит 1300-1400 спокойно.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...и холостые держит 1300-1400 спокойно.
а если попробовать "холостые" выставить 1500-1700, как положено? Да и не должен холодный двигатель работать устойчиво даже на обогатителе, перегазовка нужна и "веточка", обычное дело.
 

sozer

Участник
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
57
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Роман
Техника
Варяг 500 2017
а если попробовать "холостые" выставить 1500-1700, как положено?
Если выставлю 1500-1700, то с нейтрали передачи будут включаться с треском и ударом. Но если не держать долго на нейтрали, а как обычно в "полевых" условиях быстро переключаться на нужную передачу, то ударов, само собой, нет. Поставлю как указано!
Искал в родном мануале в характеристиках обороты ХХ, так они нигде не указаны.
 

Kostja

Участник
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Kostja
Техника
Тайга Атака 2
Дядя Сережа как понять добиваемся максимальных оборотов( скорости по спидометру)?
Screenshot_20181128-200708_Yandex.jpg
Screenshot_20181128-200708_Yandex.jpg
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
поймите, что снятие и установка "надсвечника" при работающем двигателе это верный путь на замену итальянского коммутатора, цена известна, автор советов деньгами не поможет.
 

Kostja

Участник
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Kostja
Техника
Тайга Атака 2
поймите, что снятие и установка "надсвечника" при работающем двигателе это верный путь на замену итальянского коммутатора, цена известна, автор советов деньгами не поможет.
А каким путем лучше
поймите, что снятие и установка "надсвечника" при работающем двигателе это верный путь на замену итальянского коммутатора, цена известна, автор советов деньгами не поможет.
Какие вариенты еще есть регулировки карбов?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Какие вариенты еще есть регулировки карбов?
есть заводские рекомендации, есть регулировка по дифференциальному манометру, есть по цвету свечей и прочая, прочая.... Для выполнения указанных работ есть специально обученные люди...
 

Ильнур02

Участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
71
Реакции
3
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Ильнур
Техника
Варяг 550v Уаз Патриот
А как часто надо регулировать краб.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Дядя Сережа как понять добиваемся максимальных оборотов( скорости по спидометру)?
Это значит что в одном, неизменном положении дросельной заслонки (курка газа) выбираем такое положение винта качества при котором обороты (скорость) будут максимальны для данного положения дросельной заслонки.
поймите, что снятие и установка "надсвечника" при работающем двигателе это верный путь на замену итальянского коммутатора
Ниразу никому ниодного комутатора катушки не спалил. Работа снятого надсвечника "в воздух" совсем не продолжительна. А сколько случаев когда надсвечник слетает на ходу, окисливается бронепровод пропадает контакт на выходе из катушки, или на входе в надсвечник. И ведь это совсем не обозначает что коммутатор катушка обязательно накрываются. Спорить и убеждать не собираюсь, считайте так как считаете правильным..... .
А каким путем лучше
Я выдал в этой теме свой способ, свой опыт и выдаю свои знания и рассуждения. Способ выбирать Вам.
Например:
есть заводские рекомендации, есть регулировка по дифференциальному манометру, есть по цвету свечей и прочая, прочая.... Для выполнения указанных работ есть специально обученные люди...
Читай - анализируй - выбирай - принимай решение
А как часто надо регулировать краб.
Когда есть притензии к его работе.
Как правило после ремонта - самого карбюратора, ЦПГ, системы выхлопа, системы впуска, замены сальников коленвала, регулировки зажигания
.
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119
подскажите: как правильно выставить уровень бенза в микунях, где два круглых поплавка?
 

sozer

Участник
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
57
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Роман
Техника
Варяг 500 2017
В инструкции пользователя написано, что регулировать карбюратор самостоятельно на модели рмз-500 запрещено. Но на заводских настройках свечи не самоочищаются. Приходится иглу ставить на 3 риску. Может быть все-таки 4 риска - это настройка с учетом отсутствия датчиков температуры и для всех пользователей, которые могут на отсечке гонять по полям и рекам и в морозы за 40?
Само собой, когда нужно ехать в мороз (ниже 30) я переставляю иглу на 4 риску.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... вот и раскажи как ты регулируешь,.
похоже сообщение #878 не читали, или не поняли...

... Приходится иглу ставить на 3 риску.
при одном карбюраторе сложно добиться равномерного смесеобразования и наполнения по цилиндрам, поэтому выбрана установка иглы, которая исключает прогар правого поршня. На РМЗ550 отказались от однокарбюраторной схемы и по этой причине. ИМХО.
Размышления: возможно при эксплуатации с малой нагрузкой имеет смысл устанавливать свечи с меньшим калильным числом, при постоянном контроле цвета изолятора и отсутствия белого "кольца" а центральном электроде.
 
Последнее редактирование:

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Закручивая винт холостого хода - обороты увиличиваем. Откручивая - уменьваем. Это очевидно, т.к. цилиндр/поршень внутри карбюратора либо поднимается, либо опускается.

А что с винтом качества? Закручивая винт качества смесь обогощаешь или обедняешь?

Двигатель вообще никак не реагирует на положение винта качества смеси. Закручиваешь до упора - вроде даже лучше становится. Разгон с места точно.
Свечи всегда темные и как будто мокрые. Причем в целом двигатель работает нормально. Прием на всех режимах отличный, ХХ ровный. Есть два момента, которые смущают. Ниже минус 5 градусов без обогатителя не заводится. Допустим, это нормально. Но буквально тут же(при включенном обогатителе) начинает глохнуть. Приходится поддерживать ХХ газом. Ну и расход - точно не замерял, но по ощущениям около 50-ти литров.

Игла в четвертом положении. Как в режиме обкатки. Пробовал переставлять в третье - заметно растет температура.

Вроде как переобогащенная смесь. Но почему с иглой в третьем положении растет температура?

Куда копать? Проверять уровень в поплавковой камере? Там как купил, ничего не трогал.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Закручивая винт холостого хода - обороты увиличиваем. Откручивая - уменьваем. Это очевидно, т.к. цилиндр/поршень внутри карбюратора либо поднимается, либо опускается.

А что с винтом качества? Закручивая винт качества смесь обогощаешь или обедняешь?

Двигатель вообще никак не реагирует на положение винта качества смеси. Закручиваешь до упора - вроде даже лучше становится. Разгон с места точно.
Свечи всегда темные и как будто мокрые. Причем в целом двигатель работает нормально. Прием на всех режимах отличный, ХХ ровный. Есть два момента, которые смущают. Ниже минус 5 градусов без обогатителя не заводится. Допустим, это нормально. Но буквально тут же(при включенном обогатителе) начинает глохнуть. Приходится поддерживать ХХ газом. Ну и расход - точно не замерял, но по ощущениям около 50-ти литров.

Игла в четвертом положении. Как в режиме обкатки. Пробовал переставлять в третье - заметно растет температура.

Вроде как переобогащенная смесь. Но почему с иглой в третьем положении растет температура?

Куда копать? Проверять уровень в поплавковой камере? Там как купил, ничего не трогал.
Именно начни с уровня топлива в поплавковых. Карбюратор не реагирует на винт при неправельном уровне топлива.
Винтом качества ты регулируешь количество воздуха в смеси подаваемой из поплавковой камеры. Выворачиваешь добавляешь, заварачиваешь перекрываешь (воздух)выставишь уровень начнет слушаться винтов. Единой идеально правильной величины уровня нет. Карбюраторы обычно нормально настраиваются в диапазоне уровня 19-24. От уровня и зависит положение иглы. Для подачи нужного количества топлива при условно низком уровне приходится поднимать иглу (увеличивать канал), при высоком уровне соответственно опускать иглу. При условно идеальном уровне все правильно работает при среднем положении иглы, в этом положении и диапазон регулировки винтом качества обеспечиват реагирование. Нормальный диапазон регулировки винтом качества в пределах от 0.5 до 2.5 оборота
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Дядя Сережа,
"Выворачиваешь добавляешь,заварачиваешь перекрываешь воздух" - т.е. заворачивая винт качества делаем смесь богаче? Процент бензина в смеси становится больше? Я правильно понял?

"При условно низком уровне приходится (в поплавковой камере) - поднимать иглу (увеличивать канал), при высоком уровне соответственно опускать иглу" - вот здесь не понял. Вроде не логично как-то. Опуская иглу (4-е положение) - делаем смесь богаче, поднимая иглу (3-е положение) делаем смесь беднее.
Чем ниже уровень в поплавковой камере - тем меньше бензина. Компенсируем это опусканием иглы, чем выше уровень в поплавковой камере тем больше бензина. Компенсируем это поднятием иглы. Естественно, в каких-то небольших допусках. Я не правильно понимаю?
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Дядя Сережа,
"Выворачиваешь добавляешь,заварачиваешь перекрываешь воздух" - т.е. заворачивая винт качества делаем смесь богаче? Процент бензина в смеси становится больше? Я правильно понял?

"При условно низком уровне приходится (в поплавковой камере) - поднимать иглу (увеличивать канал), при высоком уровне соответственно опускать иглу" - вот здесь не понял. Вроде не логично как-то. Опуская иглу (4-е положение) - делаем смесь богаче, поднимая иглу (3-е положение) делаем смесь беднее.
Чем ниже уровень в поплавковой камере - тем меньше бензина. Компенсируем это опусканием иглы, чем выше уровень в поплавковой камере тем больше бензина. Компенсируем это поднятием иглы. Естественно, в каких-то небольших допусках. Я не правильно понимаю?
Низкий уровень топлива, поднимаешь иглу , канал становится больше и разряжением в диффузора начинает захвытывать больше топлива. Опускаешь иглу делаешь канал меньше, притормаживаешь топливо. Игла регулируеттопливо, винт воздух
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
"Выворачиваешь добавляешь,заварачиваешь перекрываешь воздух" - т.е. заворачивая винт качества делаем смесь богаче? Процент бензина в смеси становится больше? Я правильно понял?
Да, правильно
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Дошло. Спасибо.

Уровень в поплавковой камере условно низок. Понимаем иглу. Допустим вместо третьего положения в четвертое. Смесь богаче.
Уровень в поплавковой камере условно велик. Опускаем иглу. Допустим, вместо четвертого в третье. Смесь беднее.

У меня - игла в четвертом положении. Свечи черные и мокрые. Переставляю
иглу в треть положение. Т.е. делаю смесь беднее. Свечи не смотрел, а температура, вроде, повыше. И на винт качества все также не реагирует.
Не могу сообразить, у меня уровень в поплавковой камере мал или велик?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу