У тебя я думаю заводские обкаточные настройки и диллеру пофиг твой расход бензина. Игла точно стоит в обкаточном режиме.Такие настройки были изначально. И в книге написано у 500х не трогать. Я может и не запаривался бы с этим, но воняет бензом от выхлопа-жуть и свечи черные. Брал снеж с нуля, новый, на ТО к дилеру возил.
На слух вполне приемлемо, при хорошем слухе и чувстве ритма. Вот и лови точку когда обороты прекращают расти, а далее потихоньку. ступенчато, поворачивай винт в обратную сторону и лови момент когда обороты начнут падать. Вот! Самый правильный момент будет! ИМХОВопрос Дяде Сереже. Регулировал карб по вашей методике. Единственный минус у меня сломался спидометр и регулировал на слух. В общем такая реакция на винт качества- закручиваю- обороты падают, начинаю выкручивать примерно на 1обороте обороты возрастают и далее ни какой разницы на слух..что 1.5 что 2 что 2.5 оборота. Это нормальная реакция? Варяг 550 1 карб.
Выкинуть раздельную смазку и промыть продуть карбы и жизнь наладится!!Мужика такая проблема. Ехал с рыбалки и перестал работать один цилиндр, остановился посмотрел под капот а там левый карб весь в масле. ( у меня тайга ст500д 2 карба с раздельной смазкой). Искра хорошая. Как устранить проблему?
Проверить компрессию в горшках в первую очередь, так бывает когда на одном горшке компрессия падает и рабочий горшок начинает тянуть на себя увеличенную дозу горючки с маслом. Так-же причиной может быть мертвая свеча...Мужика такая проблема. Ехал с рыбалки и перестал работать один цилиндр, остановился посмотрел под капот а там левый карб весь в масле. ( у меня тайга ст500д 2 карба с раздельной смазкой). Искра хорошая. Как устранить проблему?
ИМХО Возможны варианты:Иголка стоит на втором делении сверху,винт на 1.5,свечи беловатые.
Смесь обоготится но винт будет почти завернут или совсем завернут. Это не правильно.Если закрутить винт,обогатится ли смесь?
Уменьшить уровень топлива в поплавковой и полностью отрегулировать карбюратор (включая положение иглы, в идеале посередине).Иглу переставлять не вариант,сразу жрет топливо
Можно прокладку добавить ,смесь станет побогаче .Иголка стоит на втором делении сверху....Иглу переставлять не вариант,сразу жрет топливо
Можно прокладку добавить ,смесь станет побогаче .
Диапазон между двумя соседними рисками на игле находится в диапазоне регулировки винта качества примерно от 0,5 до 2,75-3 оборотов, зависит от уровня топлива в поплавковой камереПЭТ бутылки вырезается прокладка и подкладывается под иглу.
Так, Вам для сведения.так для отчета . настройки игла 4 риска сверху винт 2 оборота. расход составил 40л на 160 км причем 120 км пути со скоростью 60-70 км/ч так что не надо насиловать снежик на втором деление иглы верните заводские настройки дешевле обойдется
Уровень уменьшил до 24,иглу на третью риску,болт 2 оборота. В итоге при поездке разница в температуре стала 25-35 градусов. Вернул иглу на 2,болт 0.5. Разница по цилиндрам 7-10 грИМХО Возможны варианты:
Иголку поднять на риску, винт качества вывернуть больше
Смесь обоготится но винт будет почти завернут или совсем завернут. Это не правильно.
Уменьшить уровень топлива в поплавковой и полностью отрегулировать карбюратор (включая положение иглы, в идеале посередине).