Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
все читать не обязательно.поднимись к началу проблемы у
chervakov2
 

AlexKirov

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
75
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 500; квадр РМ500-Рысь
Прочитал. Алгоритм действий выпишу. Эх жаль до рыбалки не успею всё по уму сделать. Можно вопрос не по теме. Как определить есть подсос через праймер? На холодную перед пуском качнул два раза, топливо в цилиндры попало. Завел. В шланге идущем от праймера бенз должен остаться или он постепенно уходит и шланг остается пустым?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
У меня постепенно уходит на нет.
 

AlexKirov

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
75
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 500; квадр РМ500-Рысь
Такая же петрушка. Значит не подсос воздуха.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Такие настройки были изначально. И в книге написано у 500х не трогать. Я может и не запаривался бы с этим, но воняет бензом от выхлопа-жуть и свечи черные. Брал снеж с нуля, новый, на ТО к дилеру возил.
У тебя я думаю заводские обкаточные настройки и диллеру пофиг твой расход бензина. Игла точно стоит в обкаточном режиме.
Рекомендую начать с уровня топлива в поплавковой камере. (19-24) в этом диапазоне убавь на пару мм. от того что у тебя стоит. Иглу опусти на одну риску. Ну и отрегулируй как написано на первой странице темы (для однокарбовой системы)
Предупреждаю! Всё это приусловии исправности двигателя и системы впуска, при исправном карбюраторе.
Должно всё получиться. Нет, тогда дале путь в зажигание
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Вопрос дяде сереже. Регулировал карб по вашей методике. Единственный минус у меня сломался спидометр и регулировал на слух. В общем такая реакция на винт качества- закручиваю- обороты падают, начинаю выкручивать примерно на 1обороте обороты возрастают и далее ни какой разницы на слух..что 1.5 что 2 что 2.5 оборота. Это нормальная реакция? Варяг 550 1 карб.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Вопрос Дяде Сереже. Регулировал карб по вашей методике. Единственный минус у меня сломался спидометр и регулировал на слух. В общем такая реакция на винт качества- закручиваю- обороты падают, начинаю выкручивать примерно на 1обороте обороты возрастают и далее ни какой разницы на слух..что 1.5 что 2 что 2.5 оборота. Это нормальная реакция? Варяг 550 1 карб.
На слух вполне приемлемо, при хорошем слухе и чувстве ритма. Вот и лови точку когда обороты прекращают расти, а далее потихоньку. ступенчато, поворачивай винт в обратную сторону и лови момент когда обороты начнут падать. Вот! Самый правильный момент будет! ИМХО
 

Николай Цветков

Новенький
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
32
Имя
Николай
Техника
тайга
Мужика такая проблема. Ехал с рыбалки и перестал работать один цилиндр, остановился посмотрел под капот а там левый карб весь в масле. ( у меня тайга ст500д 2 карба с раздельной смазкой). Искра хорошая. Как устранить проблему?
 

chervakov2

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
267
Реакции
17
Возраст
38
Местонахождение
Нижегородские просторы .....
Имя
александр
Техника
Тайга патруль,УАЗ-469 заряженый
Мужика такая проблема. Ехал с рыбалки и перестал работать один цилиндр, остановился посмотрел под капот а там левый карб весь в масле. ( у меня тайга ст500д 2 карба с раздельной смазкой). Искра хорошая. Как устранить проблему?
Выкинуть раздельную смазку и промыть продуть карбы и жизнь наладится!!
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Мужика такая проблема. Ехал с рыбалки и перестал работать один цилиндр, остановился посмотрел под капот а там левый карб весь в масле. ( у меня тайга ст500д 2 карба с раздельной смазкой). Искра хорошая. Как устранить проблему?
Проверить компрессию в горшках в первую очередь, так бывает когда на одном горшке компрессия падает и рабочий горшок начинает тянуть на себя увеличенную дозу горючки с маслом. Так-же причиной может быть мертвая свеча...
 
Последнее редактирование:

Николай Цветков

Новенький
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
32
Имя
Николай
Техника
тайга
Поршень прогорел. Вот в чем дело!
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Не мудрено, весна началась.
 

Ром

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2.766
Реакции
83
Техника
снегоход
Статистика говорит ,что поршня прогорают ,не зависимо от времени года .
 

demon7676

Новенький
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
северодвинск
Имя
михаил
Техника
варяг 550 V
Иголка стоит на втором делении сверху,винт на 1.5,свечи беловатые. Если закрутить винт,обогатится ли смесь? Иглу переставлять не вариант,сразу жрет топливо
 

Вложения

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Иголка стоит на втором делении сверху,винт на 1.5,свечи беловатые.
ИМХО Возможны варианты:
Иголку поднять на риску, винт качества вывернуть больше
Если закрутить винт,обогатится ли смесь?
Смесь обоготится но винт будет почти завернут или совсем завернут. Это не правильно.
Иглу переставлять не вариант,сразу жрет топливо
Уменьшить уровень топлива в поплавковой и полностью отрегулировать карбюратор (включая положение иглы, в идеале посередине).
 

Ром

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2.766
Реакции
83
Техника
снегоход
ПЭТ бутылки вырезается прокладка и подкладывается под иглу.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Можно прокладку добавить ,смесь станет побогаче .
ПЭТ бутылки вырезается прокладка и подкладывается под иглу.
Диапазон между двумя соседними рисками на игле находится в диапазоне регулировки винта качества примерно от 0,5 до 2,75-3 оборотов, зависит от уровня топлива в поплавковой камере
Подложить прокладку, это равносильно завернуть болт на 0,5-1 оборот
 

lungerd

Новенький
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
49
Реакции
6
Местонахождение
Архангельск
Имя
Илья
Техника
тайга ст500д
так для отчета . настройки игла 4 риска сверху винт 2 оборота. расход составил 40л на 160 км причем 120 км пути со скоростью 60-70 км/ч так что не надо насиловать снежик на втором деление иглы верните заводские настройки дешевле обойдется
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
так для отчета . настройки игла 4 риска сверху винт 2 оборота. расход составил 40л на 160 км причем 120 км пути со скоростью 60-70 км/ч так что не надо насиловать снежик на втором деление иглы верните заводские настройки дешевле обойдется
Так, Вам для сведения.
Ваши настройки индивидуальны для вашего конкретного снегохода и состояния его двигателя! К тому-же зависят от многих других факторов как то: - качество (сорт) топлива, преимущественная температура окружающей среды, состояние снежного покрова, высота над уровнем моря (это не шутка) ...... и ещё многомногомного. К тому-же заводские настройки - понятие очень растяжимое для "тайги".
Дешевле обойдётся отрегулировать карбюратор на оптимальную работу двигателя. Если-бы было всё так просто как вы говорите то небылоб рисок и винта для регулировок-настроек, тем более что карбюратор не отечественного качества.
 

demon7676

Новенький
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
северодвинск
Имя
михаил
Техника
варяг 550 V
Сегодня крутил своего варяжку. Заменил тройник на металлический,воздух перестал в трубках появляться. Заменил фильтр,поставил дизельный,старый был весь чёрный. Уровень в поплавковой был 20 мм,сделал 24,иглу поднял на 3 риску,винт на 2 оборота. Наибольшие обороты были на 2.5 оборота,падать начинают на 1.8 где то. Теперь осталось прокатиться и проверить как снеж себя ведёт. Может бенз в трубу полетит))))
 

demon7676

Новенький
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
северодвинск
Имя
михаил
Техника
варяг 550 V
С предыдущими настройками винт 1 оборот,игла на 2 сверху,уровень 20 из выхлопной был белый дым,щас же стал сизый какой то. Почему так?
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Здравствуйте , мужики подскажите когда завожу тайгу 1 карб 2007 года на холодную сразу глохнет, не разгазовывается, раза с 3-го с 4 го получается разгозовать и начинает работать на холостых, на горячую сразу с полпинка заводится, и как правильно заводить? Я подкачиваю раза 3-4, дергаю пару раз с выключенным зажиганием, потом включаю зажигание и заводится с первого рывка, работает секунд 10 и глохет,и так раза 3-4 потом появляются холостые, на микуни подсос не предусмотрен? И ещё если у кого то есть возможность скиньте размеры поршенька топливного корректора того что в карбюраторе, а то снегоход купил без него и уже 2 месяца нигде не могу найти, попробую у токаря заказать чтоли
 

demon7676

Новенький
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
северодвинск
Имя
михаил
Техника
варяг 550 V
ИМХО Возможны варианты:
Иголку поднять на риску, винт качества вывернуть больше

Смесь обоготится но винт будет почти завернут или совсем завернут. Это не правильно.

Уменьшить уровень топлива в поплавковой и полностью отрегулировать карбюратор (включая положение иглы, в идеале посередине).
Уровень уменьшил до 24,иглу на третью риску,болт 2 оборота. В итоге при поездке разница в температуре стала 25-35 градусов. Вернул иглу на 2,болт 0.5. Разница по цилиндрам 7-10 гр
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу