Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

сергей конев

Участник
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
155
Реакции
27
Возраст
51
Местонахождение
пермский край.гайны
Имя
сергей
Техника
лада гранта,уаз,минск,иж-ю3,вихрь20,ветер12,8,sea pro15s,варяг 500.
Дядя Серёжа,подскажите что может быть.Снегоход Варяг500,1карб,на обкатке.После очередного забега появились повышенные холостые обороты.При осмотре обнаружил подсос воздуха через праймер.Заменил праймер по гарантии,заодно заменил тройник на спаянный металлический.Больше воздуха в топливной системе нет,зато появился небольшой провал при резком открытии дросселя.После перегазовки провал пропадает.Звонил в техцентр узнать по поводу регулировки карба-сказали что на 500-х карб отрегулирован на заводе и на то-1 они к нему не лезут.При подсосе воздуха свечи были тёмно-коричневые(будто на нормальной смеси,а не обкаточной)Может после перехода на нормальную топливную смесь всё нормализуется?
 
  • Мне нравится
Реакции: mpa

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Дядя Серёжа,подскажите что может быть.Снегоход Варяг500,1карб,на обкатке........... появился небольшой провал при резком открытии дросселя.После перегазовки провал пропадает...........При подсосе воздуха свечи были тёмно-коричневые(будто на нормальной смеси,а не обкаточной)Может после перехода на нормальную топливную смесь всё нормализуется?
ИМХО. Может нормализоваться. Если провальчик не большой и возникает только при резком переходе с холостых на большие и сильно не напрягает то я бы накататал километров 500 обкаточки. Периодически километров через 100 оценивал бы изменение состояния свечей и расхода топлива. Думаю что в итоге к концу обкатки расход горючки маленько бы поубавился при черном состоянии свечей. После обкатки я бы поставил новые свечи, опустил иголку на одну риску, винтом качества добился бы максимальных оборотов в режиме холостого хода, после этого подрегулировал бы холостые ииииии всёёёёё. На контрольные покатушки
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
всё нормализуется?
Так все правильно, провала не было т.к. подсос был, ты его устранил и теперь немного лишнего ему топлива и мало воздуха(обкаточный режим), даешь оборотов он прожевывает и нормально работает, обкатай, потом регулировать будешь и как сказано выше, следи за свечами.
 

Gall695

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Галлопер Хундай. ,Тайга Патруль
Подскажите пожалуйста, всю голову сломал. Тему прочитал раза три .
Тайга 500 патруль. стоят клапана , иглы между 2 и 3 (с прокладкой) , карбы синхронизировал -все четко.
Винты качества до упора завернуты , свечи светлые
0-02-05-1a11a75658283ecbac523f93ae84adc64197c5e69abc82a1072ea0fd798ab02b_full.jpg

снеж греется и тяга как то не очень.
Получается что не хватает топлива? Чтобы добавить нужно играть иглами(так как винты закручены до предела), иглу ставить на 2 или 3?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
надо установить иглы так, что бы они поднялись, если стоят между 2 и 3 снизу, значит ставьте на 2 снизу.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Винты качества до упора завернуты , свечи светлые
Если подсосов нет, а иголки как я понял уже довольно подзадраты, то скорей всего низкий уровень топлива в поплавковых камерах. Может быть неисправен глушитель шумов впуска.
 

Gall695

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Галлопер Хундай. ,Тайга Патруль
Про глушитель впуска можно подробней, там в принципе неисправному быть нечему.
Уровень 23,9 как в книжке.
До этого все было ОК. Поменял прокладки на глушителе и патрубки на впуске. И поменял регулировку хода тросиков газа.
Свеча после прохвата на полный газ.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Про глушитель впуска можно подробней, там в принципе неисправному быть нечему.
Уровень 23,9 как в книжке.
Патрубки которые от карбов к глушителю впуска, внутри самого глушителя имеют конци которые при работе двигателя при пульсации засасываемого потока воздуха вибрируют и создают сопротивление частично за счет которого поднимается топливо из поплавковой камеры, гасится-сглаживается пульсация. Крышка глушителя впуска должна прилегать без щелей, всё в комплексе участвует в правильной работе карбюратора.
Нормальный уровень примерно от 24 до 19. У тебя на пределе к минимальному (чем выше лапка при регулировке перевёрнутого карбюратора тем ниже уровень топлива в нормальном положении)
Ты какие патрубки менял между карбами и цилиндрами, или как раз между карбами и глушителем впуска?
 

Gall695

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Галлопер Хундай. ,Тайга Патруль
Между карбами и цилиндрами ,один лопнул поменял оба, обратил внимание что какой то колхоз стоял-ни маркировки ничего и стрелка стоит от цилиндра к карбу. Я настройки уровня не трогал .Ладно , пойду дальше экспериментировать.
Опять же если был бы подсос то на один цилиндр наверно?
 

Ильнур02

Участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
71
Реакции
3
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Ильнур
Техника
Варяг 550v Уаз Патриот
Скажите пожалуйста как регулируется игла. Снегоход тайга 550 v.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Опять же если был бы подсос то на один цилиндр наверно?
Не факт, у меня в прошлом году оба сальника одновременно устали...
Подними иглу на 1 риску и посмотри что получится.
 

Gall695

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Галлопер Хундай. ,Тайга Патруль

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Скажите пожалуйста как регулируется игла. Снегоход тайга 550 v.
В принципе и без нюансов:
- При оптимальном уровне топлива в поплавковой камере игла ставится в среднее положение, винтом качества выставляются максимально возможные обороты. Проводится тестовый заезд и оценивается цвет свечей и по возможности расход топлива. Если свечи черные и расход ощутимо велик игла опускается, если свечи белые игла поднимается.
Нюансы:
Уровень топлива это не обсалютно точная цифра для всех карбюраторов хоть и одного типа. После выставления максимальных оборотов винтом качества и затем выставления оборотов винтом холостого хода возможно придётся повернуть винт качества в ту или иную сторону примерно на полоборота для ликвидации возможного провала при резком увеличении оборотов. На цвет свечей может сильно влиять качество масла и топлива ( о неисправностях двигателя здесь не говорю). После перестановки иглы обычно (но не всегда) приходится вносить корректировочки винтом качества и хх.
ИМХО
 

Gall695

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Галлопер Хундай. ,Тайга Патруль

Подними иглу на 1 риску и посмотри что получится.

Опрессовал, подсоса нет. Иглы пришлось поднять аж на два деления , чтоб начал реагировать на винты качества.Уровень выставил 22мм. Температура 140-150 по укатанке , на улице -16 , скорость 60-70. прет как танк.
Один карб периодически начинает лить через дренажную трубку(но как то без сисстемно, ни с того ни с сего) , в чем проблема пока не разбирался.Разбираешь все нормально , игла запирает, ставишь проверяешь - все ОК. Покатался, пол дня нормально , потом раз и побежало.
Наверно что то под иглой сидит.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
у меня осколок стекла жил,3 раза разбирал,(прозрачный не видно)
 

Gall695

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Галлопер Хундай. ,Тайга Патруль

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Вопрос для Дяди Сережи, для чего на однокарбовом моторе выставлять 2 мм зазор в карбюраторе, если в итоге мы все ровно его подгоняем под необходимые нам обороты. с 2х карбовыми все понятно - там необходима синхронность.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Вопрос для Дяди Сережи, для чего на однокарбовом моторе выставлять 2 мм зазор в карбюраторе, если в итоге мы все ровно его подгоняем под необходимые нам обороты. с 2х карбовыми все понятно - там необходима синхронность.
Это просто изначальная точка отсчёта и не какая не обязательная цифра. Даже если на 2-вух карбовом выставишь идеально по 2мм на каждом, это абсалютно не гарантирует что цилиндры будут работать синхроно, так как небывает даже двух асалютно одинаковых ЦПГ. На однокарбюраторных движках я ниразу не видел чтобы 2 цилиндра работали синхронно, всегда один бежит чуток быстрей. На средних оборотах и умеренных нагрузках это заметно по разнице температур и по цвету свечей (для исправного двигателя в пределах норм но видно), на холостых слышно и на слух. На больших оборотах и максимальных нагрузках несинхронность может стать обсалютно незаметной так как оба цилиндра получают больше чем могут полезно сжечь
 

Gall695

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Галлопер Хундай. ,Тайга Патруль
Разобрал карб , выкрутил иголку. Чисто , сухо. Все нормально, ни грязи ни воды. Под корпусом клапана было что то похожее на каплю воды и пару шерстинок (но под иголку они ну никак попадать не могли). Ждем выходных чтоб проверить.
Был удивлен что сама запорная игла из резины.
 

эксперт карел

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
8
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Валерий
Техника
НИВА 21213, Сапсан 320 + Суза, Варяг 550.
Приобрел перый снежик чуть меньше года назад. Тайга Варяг 550, 1- карбюратор, 12 года выпуска, б/у. Последний замер расхода топлива, (пробег сейчас примерно 1200 км.), примерно составил 120 км/бак. Тоже задался вопросом снижения расхода. Я быстро не езжу. По лесу 25-30 км/час. По озеру 40. Кратковременно 60. Мне быстро не надо, 30-40 км/час. моя скорость передвижения. Так вот. Разобрал карбюратор. Опустил иглу на одну риску. Была по середине. Отключил топливопровод от бензобака и подсоеденил к емкости (пластиковая бутылка) закрепленной на руле. Вообщем замерил расход топлива, крутя винт качества. Залил в пустую бутылку 0,5 литра бензина, винт качества 0,25 оборота. Проехал - 1,8 км. Опять залил 0,5 литра, винт качества 0,5 оборота. Проехал 1,2 км. И так далее. 0,75 -1,3 км. 1,0 - 2,2 км. 1,25 - 2,2 км. 1,5 - 2,4 км. 1,75 - 2,4 км. 2,0 оборота - 2,3 км. Температура на всех режимах нормальная, 570-600, (датчик один КОСО). Свечи смотрел после каждого пробега, светло коричневые. Возможно после таких пробегов не показатель. Скорость примерно держал 40 км/час. Температура на улице -2, -3. Думаю ошибка конечно есть, так как не сбрасывал спидометр, а просто записывал километраж. А так же останавливался когда в мерочной бутылке заканчивался бензин, чтобы не завоздушить топливную систему. Плюс - минус, что-то разлил при наливании - переливании. Ну тем не менее. Цифры экономии на лицо. Оставил винт качества 1,5 оборота. Был расход за 30 л/100км. После, чуть более 20л/100км. Кто, что скажет. Может в чем не прав.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
если результат устраивает,почему не прав.:)
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Приобрел перый снежик чуть меньше года назад. Тайга Варяг 550, . Цифры экономии на лицо. Оставил винт качества 1,5 оборота. Был расход за 30 л/100км. После, чуть более 20л/100км. Кто, что скажет. Может в чем не прав.
Эти двигателя любят бензин, а с этой экономией легко залететь на клин движка.
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Разобрал карб , выкрутил иголку. Чисто , сухо. Все нормально, ни грязи ни воды. Под корпусом клапана было что то похожее на каплю воды и пару шерстинок (но под иголку они ну никак попадать не могли). Ждем выходных чтоб проверить.
Был удивлен что сама запорная игла из резины.
Проверь бензонасос, был похожий случай, не докачивал. И ещё в карбюраторе есть трубка,в которой ходит игла, её тоже надо прочистить засоряется и беднит смесь.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Кто, что скажет. Может в чем не прав.
Эти двигателя любят бензин, а с этой экономией легко залететь на клин движка.
Да я думаю при таком характере движения и судя по проделанной рабте, при таком характере владельца - ничего плохого не будет его движку, уж очень всё умеренно :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу