Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
AlexS написал(а):
Дядя Сережа написал(а):
А что вам ещё может ответить менеджер женщина?
что не так в её ответе? Поправьте, мужчина... :angry:
мне присылали на варяг, сделал как написали и езжу и все прекрасно.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
AlexS написал(а):
Дядя Сережа написал(а):
А что вам ещё может ответить менеджер женщина?
что не так в её ответе? Поправьте, мужчина... :angry:
Долго объяснять по новой, тем более убеждать нет желания. Прочитайте тему с начала, она не очень большая и решайте сами.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
AlexS написал(а):
Дядя Сережа написал(а):
Долго объяснять по новой, тем более убеждать нет желания. .
это слив?
Нет, это лень и отсутствие целеустремлённости. Информацию по своей регулировке от себя я выложил со многими рассуждениями. Ну а принимать её или нет дело лично каждого
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Дядя Сережа написал(а):
и отсутствие целеустремлённости.
это отсутствие элементарной этики: когда если нечего сказать, то вспоминают кто женщина, а кто мужчина. "Не орел..." (С). ИМХО.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
AlexS написал(а):
Дядя Сережа написал(а):
и отсутствие целеустремлённости.
это отсутствие элементарной этики: когда если нечего сказать, то вспоминают кто женщина, а кто мужчина. "Не орел..." (С). ИМХО.
Ах вот Вы про чтоооо!
Об этике именно в этом контексте, я как-то не подумал читая предложения по регулировке карбюраторов.
Вобщем, я имел в виду (поставил под сомнение) то, что женщина менеджер давшая ответ на вопрос, вряд-ли сама что-то понимает в практической работе и принципах регулировки карбюраторов, как думаю и мужчина менеджер не далеко уйдёт без личной практики эксплуатации. Ну а просто переписать конструкторские принципиально-теоретические выкладки может любой менеджер от "РМ"

Давайте прекратим прения по вопросам этики половой принадлежности, в технической теме.
 

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
Дядя Сережа написал(а):
AlexS написал(а):
Дядя Сережа написал(а):
и отсутствие целеустремлённости.
это отсутствие элементарной этики: когда если нечего сказать, то вспоминают кто женщина, а кто мужчина. "Не орел..." (С). ИМХО.

Давайте прекратим прения по вопросам этики половой принадлежности, в технической теме.
так вы же её начали, а по поводу вашего метода, человек коммутатор спалил, я ему полчаса показывал , эту тему и что не я это придумал, у людей получилось и все в таком роде, короче осадочек остался у товарища.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Не я и ни кто из знакомых не разу ничего не спалили. Наверно причина в другом. Бывает что не могут отрегулировать так как я регулирую. Но после того как находится и устраняется неисправность (подсосы, насосы, хомуты, патрубки, клапаны, свечи .... итп) регулировочка получается на отлично.
Дело личное - крутите как хотите.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
tatarin72 написал(а):
человек коммутатор спалил, .
это нормальный итог, хорошо ещё бензин, который перекачивает отключённый цилиндр не "хлопнул" в глушителе, или картере. За неделю продали два коммутатора любителям подобных экспериментов.
Дядя Сережа написал(а):
не далеко уйдёт без личной практики эксплуатации...
Похоже Королев после "личной практики" Белку и Стрелку в космос отправлял. :)
 

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
AlexS написал(а):
tatarin72 написал(а):
человек коммутатор спалил, .
это нормальный итог, хорошо ещё бензин, который перекачивает отключённый цилиндр не "хлопнул" в глушителе, или картере. За неделю продали два коммутатора любителям подобных экспериментов.
Дядя Сережа написал(а):
не далеко уйдёт без личной практики эксплуатации...
Похоже Королев после "личной практики" Белку и Стрелку в космос отправлял. :)
хлопнуть может когда обратно надсвечник оденишь, тогда да хлопнет.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Не, не должен хлопнуть. Да, если один не работает , то естественно его не сгоревшее топливо в глушак выбрасывается. Но, второй-то работает и именно в этот-же глушак. Накапливания неподожжонной смеси не происходит.... Хотяяяя , тут дело момента .... Обычно подобный хлопок происходит когда на оборотах выключаешь зажигание полностью и потом не дав двигателю остановиться включаешь зажигание
 

xoxoL54

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Имя
Alex
Техника
тайга варяг 550 в
после обкатки переставлял иглу в положение 3 (стояла на 4)

при выставлении положения дроссельной заслонки (по букварю должно быть 2 мм) у меня получилось, что при выкрученном винте регулировки оборотов холостого хода под заслонкой около 3,5 мм (натяжение троса газа проверял)
в любом случае пришлось винт закручивать на несколько оборотов (иначе стабильного хх добиться не мог)
винт качества смеси откручен на 1 оборот

дык вопрос следующий: в букваре что то не так написано или какая еще собака порылась?
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
xoxoL54 написал(а):
после обкатки переставлял иглу в положение 3 (стояла на 4)

при выставлении положения дроссельной заслонки (по букварю должно быть 2 мм) у меня получилось, что при выкрученном винте регулировки оборотов холостого хода под заслонкой около 3,5 мм (натяжение троса газа проверял)
в любом случае пришлось винт закручивать на несколько оборотов (иначе стабильного хх добиться не мог)
винт качества смеси откручен на 1 оборот

дык вопрос следующий: в букваре что то не так написано или какая еще собака порылась?
Так при этом положении винта качества обороты хх максимальные? Если все положения так как описано и при этом положении винта качества двигатель держит максимальные обороты для установленного положения дросельной заслонки, сненгоход нормально заводится, нормально разгоняется и не пережирает то не стоит беспокоиться. Теперь после некоторого пробега оценить качество смеси по цвету свечей.
 

xoxoL54

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Имя
Alex
Техника
тайга варяг 550 в
Дядя Сережа написал(а):
Так при этом положении винта качества обороты хх максимальные? Если все положения так как описано и при этом положении винта качества двигатель держит максимальные обороты для установленного положения дросельной заслонки, сненгоход нормально заводится, нормально разгоняется и не пережирает то не стоит беспокоиться. Теперь после некоторого пробега оценить качество смеси по цвету свечей.
Винт качества выкрутил на 1 оборот, как в букваре и написано.
Винт регулировки хх крутил на прогретом двигателе. Отстроил обороты на слух. Работает. Не глохнет. Все устойчиво. Заводится с полпинка на горячую. На холодную с включенным корректором тоже легко. Иногда приходится курок газа кратковременно нажать в момент работы стартера. Меньше чем через минуту корректор выключаю, иначе глохнет.
Штатный свечной ключ сломал. Так что свечи смогу только на следующих выходных проверить.
Удивило то, что не получилось сделать 2 мм под заслонкой. В букваре написано 2 мм. А не получается. Так и должно быть?
Винт качества пробовал ставить от 3/4 оборота до 3/2. Обороты легко при этом выставляются винтом регулировки оборотов. При 3/4 больше, при 3/2 соответственно меньше.
Вот мысль теперь думаю, если в букваре про 2 мм под заслонкой не соответствует действительности, то и с винтом качества та же история может быть.
От чего отталкиваться?

И еще момент: переставил иглу на 3 риску (на обкатке была на 4), стала греться на скорости от 60 и выше. Вернуть назад?
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Пока свечи не посмотриш ничего не делай. Это хорошо что задумываешся о том что в букваре написано. У тебя 1 карбюратор - всё просто как хозяйственное мыло.
Выставляй устойчивые обороты ХХ. Затем медленно вращай винт качества, обороты будут меняться, выбери (на слух) положение винта при котором обороты максимальные. Ну и подправь винтом заслонки холостые обороты как тебе понравится. Прокатись несколько километров в среднем, или чуть похоще, режиме, выверни свечи и посмотри цвет нагара.
Сейчас по твоим словам думаю смесь бедновата раз уж ты заметил сильное повышение температуры. Ну тыж по мануалу винт качества поставил (прочитай 2-рое предложение ).
То что ты прошол обкатку как написано в букваре это не значит что двигатель полностью обкатался. Некоторое время он ещё будет греться побольше чем должен, продолжая обкатываться. Не жалей масла, не отказывайся полностью от обкаточной смеси, просто уменьш её на половину пока
Кстати про 2мм и регулировку троса - я не услышел, зазр, свободный ход рубашки тросика то есть?
 

xoxoL54

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Имя
Alex
Техника
тайга варяг 550 в
Дядя Сережа написал(а):
Не жалей масла, не отказывайся полностью от обкаточной смеси, просто уменьш её на половину пока
Кстати про 2мм и регулировку троса - я не услышел, зазр, свободный ход рубашки тросика то есть?
Маслла совсем не жалко;-)
200 км на смеси 1/35-38.
Свободный ход "рубашки" делал до 5-6 мм, потом убрал до 1-2 мм.
Свечной ключ новый купил (штатный при откручивании горячей свечи свернулся в гладкую трубочку;-)
Самое странное, что не получилось выставить под заслонкой 2 мм, даже при отсоединенном тросе газа. Минимум около 3,5 мм. Точнее не знаю т.к. не было в наличие сверла подходящего диаметра. При этом винт регулирувки оборотов хх был выкручен в минус (при его закручивании на 1-2 оборота заслонка не шевелилась).
Именно поэтому возникли сомнения в том, что делаю я что то правильно.
В ближайшие выходные буду еще пробовать.
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
xoxoL54 написал(а):
....Самое странное, что не получилось выставить под заслонкой 2 мм, даже при отсоединенном тросе газа. Минимум около 3,5 мм. Точнее не знаю т.к. не было в наличие сверла подходящего диаметра. При этом винт регулирувки оборотов хх был выкручен в минус (при его закручивании на 1-2 оборота заслонка не шевелилась).
Именно поэтому возникли сомнения в том, что делаю я что то правильно.
В ближайшие выходные буду еще пробовать.
Ты с какой стороны карбюратора меряешь 2 мм, на входе или на выходе? :popcorn:
 

xoxoL54

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Имя
Alex
Техника
тайга варяг 550 в

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
xoxoL54 написал(а):
Шнур написал(а):
xoxoL54 написал(а):
Ты с какой стороны карбюратора меряешь 2 мм, на входе или на выходе? :popcorn:
Со стороны двигателя. У меня так в букваре написано.
тогда странно... в таком случае подозреваю, что ты рубашку тросика не отпустил, больше на мой взгляд ничего заслонку в карбюраторе держать не должно.
 

xoxoL54

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Имя
Alex
Техника
тайга варяг 550 в
Шнур написал(а):
xoxoL54 написал(а):
Шнур написал(а):
xoxoL54 написал(а):
Ты с какой стороны карбюратора меряешь 2 мм, на входе или на выходе? :popcorn:
Со стороны двигателя. У меня так в букваре написано.
тогда странно... в таком случае подозреваю, что ты рубашку тросика не отпустил, больше на мой взгляд ничего заслонку в карбюраторе держать не должно.
Дык собственно поэтому и есть вопрос.
Трос я даже пробовал полностью отцеплять.
Завтра попробую полностью разобрать все. Дальше видно будет.
 

xoxoL54

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Имя
Alex
Техника
тайга варяг 550 в
После разборки и очистки карбюратора, все получилось. 2 мм под заслонкой выставил легко. 1 оборт винта качества. Проверил по методу Дяди Сережи: 1 оборот соответствует максимальным оборотам.
Сегодня было от +5 до +10: попробовал прокатиться с иглой в разных положениях.
С иглой в 3 положении осень сильно грелся. Особенно правый цилиндр. Разница до 40-45 град.
С иглой в 4 примерно так же. Грелся чуть меньше. Разница около 30-35 град.
С иглой в 2 тоже грелся, но значительно меньше. Разница около 15 град.
Всегда грелся сильнее правый. В -10 все было по другомоу. Думаю, что эксперименты в этом сезоне закончены. Что и как разобрался вроде. Так что в следующем году продолжу:).
 

Вложения

Top_Kek_228

Участник
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
166
Реакции
34
Имя
Валерий Викторович
Техника
Уаз Буран МД Тайга патруль SWT
Убил сегодня целый день, чтобы настроить карбы по методу дяди Сережи. Начну с того что перебирал до этого двигатель. Менял колено. Движок естественно опрессовал, подсоса нет. Выставил УОЗ. Датчик ПИК по стратоскопу установил в самое верхнее положение (дукати програмируемое), хотя по мануалу должен быть в самом нижнем положении. По маховику УОЗ еще не совпадает на 4-5мм. Отсюда не стало ХХ. После переборки двигателя выезжал не далеко разница по ЦИТД стала в 55-60 градусов, из одного карба вырвало бабышку обогатителя и полез в карбы. 1. Началось с того, что отстроил обогатитель на обоих карбах, выкрутил винты ХХ, пока заслонка в карбе не стала с ними контактировать. 2. Стал регулировать заслонки, чтобы открывались как надо со стороны двигателя, т.е. при полном нажатии в ровень или 1мм до верха. 3.Винтами ХХ выставил зазор 2мм со стороны двигателя, для этого винты почти полностью закрутил, остается оборот полтора. Но нет свободного хода рубашки тросиков газа. Если оставлять свободный ход рубашки тросиков газа 2-3мм, заслонка открывается не полностью, не доходит до верха 3-4мм, зато есть маневр винтами ХХ. 4. Винты качества на 2 оборота. После регулировки винты качества примерно так и остались около 2 оборотов. Предварительно без выезда ЦИТД подровнялся с разницей в 5-7 градусов между цилиндрами. Винты ХХ не трогал, т.к. при попытке подрегулировать ими ХХ, все начинал заново. Винты закручивал полностью, а обороты увеличивались, но не на столько чтобы работал устойчиво на ХХ. Игла в 3 положении. Завтра выеду в поле и проверю нагар на свечах.
 

Top_Kek_228

Участник
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
166
Реакции
34
Имя
Валерий Викторович
Техника
Уаз Буран МД Тайга патруль SWT
Нагар серый переставил иголки на второе положение снизу. Проверить кончился бенз. Матюля в городе нет, привезут завтра, тогда и буду экспериментировать.
 

Вал ера

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
3.295
Реакции
176
Местонахождение
Горный-Алтай с.Усть-Кокса
Имя
Валерий
Техника
малаток и гвоздодер а также УАЗ 3303
Когда крабы все по мануалу а температура разная нужно менять колечки на поршнях . У меня нынче так было разница 40 гр.была поменял колечки и все стало 1 в 1
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу