К65ж-330. Это бурановский карб. Их ставили на первые рысь 113Какие по производительности жиклеры стоят на к65ж на Рыське с 431 мотором?
Мучался с к 68, после с минкУем, заказал pwk 34 жду посылку.К65ж-330. Это бурановский карб. Их ставили на первые рысь 113
На 68 Р поменял на днях заслонку. Пробег на новой 50 км все пока норм.Купив с рук агрегат недавно тоже столкнулся с проблемой закусывания заслонки на холодную. После запуска двигла, заслонка закусывала в начале движения, потом в процессе пробега в течении пару часов никаких проблем не было. Старая заслонка была изрядно потерта, причем не только покрытие тефлоновое по краям стерто, но и на самом металле имел довольно глубокие бороздки. Не удивительно , что имело место закусывания. Но, не понятно от чего такие повреждения заслонки?[ Был пекар 68 клинил, купил ремкомплект с заслонкой, хватило на месяц, клинил, купил китайский к68 хватило на зиму. Купил минкУй, не работает, свернул башку гтж хотел открутить, был заклеин!поставил гтж от к68, вроде едет но на высоких, средние троит,бухтит, иглу поставил от к68 стало лудче но прыти нет. Тупит. Плюнул заказал PWK 34 Надеюсь этот будет ходить...
диафрагма бензонасоса по всей видимости требует заменыПодскажите. В шланге привода бензонасоса появляется бензин. Посмотреть вложение 1405308
То что замена бензонасоса это понятно. Вопрос то про то, что почему он один цилиндр то от этого перестаёт работать на малых оборотах. Неужели бензин накачиваетя в двигатель и попадает в сам цилиндр?диафрагма бензонасоса по всей видимости требует замены
ну так она там трется постоянно, тоже была такая проблема с заклиниванием, заклинит на полном газу и летит как очумелая ) .. поставил новую заслонку сразу все стало нормально, после непродолжительного использования уже появились места потертостей..видимо заслонка тот еще расходный материал... Но, не понятно от чего такие повреждения заслонки?
да это надо разобраться от чего не работает, может элементарно топлива нехватает поскольку диафрагма прохудилась , может свечи, может сальник .. у меня тоже было что то типа один цилиндр не работает сразу.. свечи стояли импортные холодные , порой по дороге крутил их туда сюда, ставил новые и сново то же самое... плюнул пошел купил российские с калильным числом 17 ( вроде бы) раз вкрутил и с тех пор забыл что они вообще есть на снегоходе.. второй сезон уж , гудит прет заводится ..Вопрос то про то, что почему он один цилиндр то от этого перестаёт работать на малых оборотах.
Нет нет. Свечи тут не причём. Ещё нюанс, когда на малых оборотах из карбюратора в воздушный фильтр кидает топливо. Прпввыйцилиньр не работает. Но на больших оборотах выше среднего его как прорывает и снегоход поехал.да это надо разобраться от чего не работает, может элементарно топлива нехватает поскольку диафрагма прохудилась , может свечи, может сальник .. у меня тоже было что то типа один цилиндр не работает сразу.. свечи стояли импортные холодные , порой по дороге крутил их туда сюда, ставил новые и сново то же самое... плюнул пошел купил российские с калильным числом 17 ( вроде бы) раз вкрутил и с тех пор забыл что они вообще есть на снегоходе.. второй сезон уж , гудит прет заводится ..
Крутил я все в нем,вроде едет но на высоких, средние троит,бухтит, иглу поставил от к68 стало лудче но прыти нет. Тупит.
тупить может по причине неправильной настройки карбюратора, винтик под отверку который с пружинкой, винт качества.. он сильно влияет , пол оборота туда пол оборота сюда, приемистость разная.. он не позволяет смеси быстро всасываться в цилиндр, вобщем надо регулировать, если он при вращении не дает какихлибо результатов значит неисправности во всасывающей магистрали, подсосы засоры. сальники ..
Видно же в правый полукартер чуть не течет бензин ручьем, откуда работать то на холостых будет!На на полную гашетку он работать будет, переобогощением только... Было так поменял прокладку и диафрагму, притер корпус на стекле с мелкой наждачкой, если перетянули до тебя,повело корпусТо что замена бензонасоса это понятно. Вопрос то про то, что почему он один цилиндр то от этого перестаёт работать на малых оборотах. Неужели бензин накачиваетя в двигатель и попадает в сам цилиндр?
Электрика исправна. Искра есть. Компрессия пальцем не удержишь. От того, что в шланге привода бензонасоса бензин, может идти переобогащение цилиндра или нет? Вот что я спрашиваю то...Вас надо вначале определить, причину. Варианта три: электрика, топливная, двигатель.
Вы определились, что не работает именно правый цилиндр. Снимите в/в колпачёк с правой свечи и оденьте на левую, и наоборот с левой на правую. Ничего не отсоединяйте и не пе переключайте, просто перекиньте колпачки. Заведите и проверьте, всё глючит правый, или начал глючит левый. Если неисправность перешла на левый, смотрите в/в часть неработающего цилиндра( провод, колпачок, возможно катушка, Если попрежне му не работает правый. То или дырка в мембране топливного насоса. Или негерметичность двигателя
А как он там из картера то появится? Это полный картер бензина надоБензин в шланге может быть и из насоса(если дырка в мембране) а может быть и из картера это вполне нормально.
Искра, которую вы видите на воздухе под может ии не быть, под давлением в двигателе.
Вам надо вначале определить, причину. Варианта три: электрика, топливная, двигатель.
Вы определились, что не работает именно правый цилиндр. Снимите в/в колпачёк с правой свечи и оденьте на левую, и наоборот с левой на правую. Ничего не отсоединяйте и не пе переключайте, просто перекиньте колпачки. Заведите и проверьте, всё глючит правый, или начал глючит левый. Если неисправность перешла на левый, смотрите в/в часть неработающего цилиндра( провод, колпачок, возможно катушка, Если попрежнему не работает правый. То или дырка в мембране топливного насоса. Или негерметичность двигателя.