При отсутствии в продаже К68Р приобрёл К68И...
За исключением ГТЖ и каких то там калибровочных отверстий карбы одинаковые..
По таблице соответствия диаметров отверстия и пропускной способности жиклеров ,
рассверлил ГТЖ сверлом на 1,4мм,что соответствует Рысевскому ГТЖ-370...
Установил регулировочные болты в нужные положения-винт качества на 1,5 оборота ; винт количества на 2мм зазора между
заслонкой и краем дифузора..Завел ,ХХ нет...Крутил вертел ...При вкручивании болта количества ( поднимаю заслонку) чуть-чуть,
обороты нарастают сами ,чуть-обратно - медленно спадают и глохнет...Не могу поймать золотой середины...
Да,ещё,что за маленькое отверстие в передней части ,нижней крышки карба???Из него подкапывает бензин...Что,переливает???
Кто такой К68И рассверленный пользовал??? какие подводные камни могут быть???