Нагар на свечах

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Евгений69

Старожил
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1.248
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
ПЕТРОПАВЛОВСК С.К.О.КАЗАХСТАН.
Имя
Евгений
Техника
МНОГО ЧЕГО.
Сегодня вывернул свечи на правом целиндре матовый нагар а на лево слегка кирпичный ближе к чёрному и когда едеш на средних оборотах кажется что движок стучит.
 

BRP Master Pilot

Активный участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
323
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Murmansakaya area
Имя
Andrey Vaganov
Техника
Bombardier Recreational Products из последних Yeti 59 ACE/Yeti 69 ACE
нагар должен быть тёмно-серого цвета, не чёрный и не белый...
регулируй смесь...
 

BRP Master Pilot

Активный участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
323
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Murmansakaya area
Имя
Andrey Vaganov
Техника
Bombardier Recreational Products из последних Yeti 59 ACE/Yeti 69 ACE
жить будет!!!
 

az008

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
449
Реакции
5
Возраст
31
Местонахождение
Из Оренбургской области.
Имя
Иван
Техника
Рысь 500м
Нормальный вид.
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.
Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют;
Загрязнение нагаром
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.
Вероятные причины:
избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "холодная" свеча.
Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые - с правильно подобранным калильным числом.
Перегрев.
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.
Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.
Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.
Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.
Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания - возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.
Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.
Масляные загрязнения
Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя, перебои в зажигании.
Вероятные причины:
в топливной смеси слишком много масла
Способы устранения: отремонтировать двигатель;
в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания.
 

BRP Master Pilot

Активный участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
323
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Murmansakaya area
Имя
Andrey Vaganov
Техника
Bombardier Recreational Products из последних Yeti 59 ACE/Yeti 69 ACE
+1 разложил всё по полочкам :cool:
 

az008

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
449
Реакции
5
Возраст
31
Местонахождение
Из Оренбургской области.
Имя
Иван
Техника
Рысь 500м
BRP Master Pilot написал(а):
+1 разложил всё по полочкам :cool:
:up:
А чтобы не задавать на форуме разные вопросы мануал скачайте как делать , и так далее все описано подробно :!:
:vino:
 

кашира

Участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
МОСК.ОБЛ
Имя
АНДРЕЙ
Техника
Polaris WT LX/Polaris Sportsman 800
парни.я лью масло мотул синтетика 1к40 то есть 250 гр на десятку.и у меня под свечами когда выкручиваю масленые кольца.может я много масла лью? заводится плоховато.у меня рысь 500 плюс
 

nat69

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
152
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
МСК
Имя
Ататолий
Техника
Рысь-119, Газ-69, Газ-67, Заз-965
я лью 200, кто то тут и меньше лил
 

Helg

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2008
Сообщения
924
Реакции
30
Местонахождение
Пермь
Имя
Олег
Техника
Буран, Рысь 500 МП, Квадрик, Гидрик
кашира написал(а):
парни.я лью масло мотул синтетика 1к40 то есть 250 гр на десятку.и у меня под свечами когда выкручиваю масленые кольца.может я много масла лью? заводится плоховато.у меня рысь 500 плюс
Поскольку двигатель двухтактный, масло на резьбе свечи и под уплотнительным кольцом будет всегда, это не неисправность, а норма. Что касается соотношения бензин/масло, то для Рыси завод рекомендует для хорошего масла пропорцию 1:50, так что если чрезмерных нагрузок на двигатель нет, то 1:50 самое оно. Лично я, когда ожидаются максимальные нагрузки делаю пропорцию 1:40, а для обычных условий 1:50.
Что касается плохого запуска, то первым делом под подозрение свечи. Кстати, какие именно свечи установлены, какой зазор в электродах, какие колпачки и высоковольтные провода?
 

Yura52

Участник
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
128
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Юра
Техника
Jawa 638, Урал (каракат),Yamaha XJR 1300, Yamaha venture MP, Буран 640.Lynx BoonDocker 600 e-tec
у меня тоже есть масло на этих кольцах.и мотоциклов сколько не было (2 такта) на всех так же. так что даже не заморачивайся.
 

Алексей 38rus

Участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
Иркутская область г.Нижнеудинск
Имя
Алексей
Техника
Arctic cat 600 efi,паджеро3,примьера
Всем привет,после установки нового карбюратора и пробегу около 5 км на больших оборотах вот такой нагар.Если ехать на маленьких или на холостых то становится немного темнее.Нормально ли это?
 

Вложения

Марик 055

RIP
RIP
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.251
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Уфа
Имя
Марат
Техника
РЫСЬ-119 была, Артик Кет ZR 580 EFI был.Рысь-113 была. BRP Ski-Doo MXZ 440 был Рысь-500 была Артик Кет 570 ХТ есть 12м.г
Всем привет,после установки нового карбюратора и пробегу около 5 км на больших оборотах вот такой нагар.Если ехать на маленьких или на холостых то становится немного темнее.Нормально ли это?
да, всё хорошо
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Всем привет,после установки нового карбюратора и пробегу около 5 км на больших оборотах вот такой нагар.Если ехать на маленьких или на холостых то становится немного темнее.Нормально ли это?
Чуть бедновата, попробуй винт качества на четверть закрутить, если не поможет, то из пластиковой бутылки вырежь колечко и подложи под иглу(поднимется на пол риски) и будет самое то.
 

Алексей 38rus

Участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
Иркутская область г.Нижнеудинск
Имя
Алексей
Техника
Arctic cat 600 efi,паджеро3,примьера
Чуть бедновата, попробуй винт качества на четверть закрутить, если не поможет, то из пластиковой бутылки вырежь колечко и подложи под иглу(поднимется на пол риски) и будет самое то.
Попробую так сделать,вроде на микуни винт качества отвечает только за холостые,но могу ошибаться
 

Марик 055

RIP
RIP
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.251
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Уфа
Имя
Марат
Техника
РЫСЬ-119 была, Артик Кет ZR 580 EFI был.Рысь-113 была. BRP Ski-Doo MXZ 440 был Рысь-500 была Артик Кет 570 ХТ есть 12м.г
Чуть бедновата, попробуй винт качества на четверть закрутить, если не поможет, то из пластиковой бутылки вырежь колечко и подложи под иглу(поднимется на пол риски) и будет самое то.
Винт качества только на ХХ , подложив под иглу что либо не чего не добьешься, (можно добится перелива) .
Алексей 38 если хочешь чуть побогаче , закажи жиклер на 10-20 единиц побольше и этого будет достаточно
 

Марик 055

RIP
RIP
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.251
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Уфа
Имя
Марат
Техника
РЫСЬ-119 была, Артик Кет ZR 580 EFI был.Рысь-113 была. BRP Ski-Doo MXZ 440 был Рысь-500 была Артик Кет 570 ХТ есть 12м.г
а про иглу щас только понял. я чет понял игла карбюратора толпивная на поплавки
 

Алекsawa

Активный участник
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
315
Реакции
17
Местонахождение
Тюменская обл.
Имя
Александр
Техника
BRP SKI-Doo GTX FAN 550F 2007г.в.
Игла работает в паре с распылителем ( та цилиндрическая часть куда игла входит), регулируя поступление топлива согласно открытию дросселя. Снизу стоит Жиклер - ГЖТ, который ограничивает максимальную дозу топлива. На поплавки это все не влияет. Вроде так все
 

Алексей 38rus

Участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
Иркутская область г.Нижнеудинск
Имя
Алексей
Техника
Arctic cat 600 efi,паджеро3,примьера
Дак я и хочу поставить ГТЖ большей производительности,просто с китайского микуни подойдет ли он? А то оригинал очень сложно найти
 

Алекsawa

Активный участник
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
315
Реакции
17
Местонахождение
Тюменская обл.
Имя
Александр
Техника
BRP SKI-Doo GTX FAN 550F 2007г.в.
в автозапчастях посмотри. Я на китайского минкуя себе поставил из ремкомплекта какого то ВАЗа жиклер на 370. Только резьбу диаметр уменьшил напильником и нарезал нужного диаметра. если надо могу померять диаметр и шаг резьбы на родном китайском жиклере.
 

Алексей 38rus

Участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
Иркутская область г.Нижнеудинск
Имя
Алексей
Техника
Arctic cat 600 efi,паджеро3,примьера
Установил ГДЖ с китайсково минкуя на 250 вместо моего на 210,шаг у японского и китайского немного не совпадает(у китовского 0,8 у япа около или 1,точно не мерил).Самое интересное что на японский микуни встал без проблем по резьбе от руки,держиться плотно, но мой жиклер в китовский не идет вообще.ХХ не менял,оставил родной.В итоге на больших оборотах стал немного потупее,но нагар стал темнее(темно кирпичный),греться стал меньше,работает устойчиво во всех режимах,регулировки прежние.На фото может и не особо видно так как было темновато и сработала вспышка.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу