Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.326
- Реакции
- 2.261
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Тема вечная, типа отцы и дети
С наступающим
С наступающим
Ремень выдавливают грузы, на что тратится мощность двигателя для преодоления силы Кариолиса.Пружину сжимает двигатель .
При движении грузиков от центра возникает сила Кариолиса , перпендикулярная движению грузиков - она и тормозит коленвал на выше указанную мощность . При обратном движении грузиков эта сила разгоняет коленвал.
Ремень выдавливают грузы, на что тратится мощность двигателя для преодоления силы Кариолиса.
Я о ней не забываю, кулачковую муфту вместе с пружиной, я называю просто пружиной, дабы не делать "каши" в голове тем кто читает эти посты. Порог срабатывания кулачковой муфты, в гараже можно отрегулировать только жесткостью пружины. Можно конечно выложить кучу не всем понятных формул и эпюр, только уровень подготовки у всех разный, я пишу так чтобы понятно было всемВы почему-то все время забываете о кулачковой муфте (она же нагрузочная
Оказывается возможно. Вот, например, болт по резьбе совершает поступательное движение с проскальзыванием или все таки без? Именно так перемещается ремень по тарелкам - по воображаемой резьбеБез "проскальзывания" такое просто невозможно!
А на мой взгляд, чуточку иначе. Между неподвижным и подвижным дисками ведомого находится ремень, вот он то и воспримет нагрузку в первую очередь. А уж он передаст далее на ведущий варик, и пока двигатель не почует нагрузки подвижный конус ведомого никуда не дернется. А что далее я уже писал.На мой взгляд заблуждение это думать о том, что ремень действует одноименн на оба шкива при изменении дорожной обстановки - это не так, ввиду ПЧ на варике. Предположим двигаемся в полный газ по хорошей дороге и ведомый раскрыт полностью - это значит, что система Мкр двига - Момент сопротивления движению находятся в равновесии. При усложнении дорожной обстановки дополнительную нагрузку воспринимает, в первую очередь, гуся и передает эту доп нагрузку на ось ведомого шкива. Ось ведомого шкива взаимодействует с ведущим шкивом через пружину. Вот именно эта пружина первой воспринимает дополнительные нагрузки, связанные с ухудшением дорожной обстановки и начинает разжиматься назад к своему первоначальному положению, сводя тарелки ведомого и меняя ПЧ на варике и приводя систему назад в равновесие.
На варике ничего и нигде не проскальзывает, иначе сгорит ремень. Это просто система, которая всегда стремится к равновесию, уравнивает Мкр на валу двига и сопротивление дороги через пружину ведомого шкива
Ремень не может получить нагрузку от гуси минуя полужесткое соединение пружины ведомого варика. Вся дополнительная нагрузка поступает со стороны гусеницы. То есть путь именно таков: гуся - вал ведомого и неподвижный шкив - пружина ведомого и подвижный шкив - ремень варика - ведущий шкивМежду неподвижным и подвижным дисками ведомого находится ремень, вот он то и воспримет нагрузку в первую очередь
Ну так обясните мне пожалуйста каким образом "полужесткое соединение пружины ведомого варика" почует нагрузку от оси ведомого варика, да ещё и при том что нагрузку должен почуять движёк, и пока движёк нагрузки не почует, реакции,в принципе, ни какой не должно быть.Ремень не может получить нагрузку от гуси минуя полужесткое соединение пружины ведомого варика. Вся дополнительная нагрузка поступает со стороны гусеницы. То есть путь именно таков: гуся - вал ведомого и неподвижный шкив - пружина ведомого и подвижный шкив - ремень варика - ведущий шкив
Ну так обясните мне пожалуйста каким образом "полужесткое соединение пружины ведомого варика" почует нагрузку от оси ведомого варика, да ещё и при том что нагрузку должен почуять движёк, и пока движёк нагрузки не почует, реакции,в принципе, ни какой не должно быть.Ремень не может получить нагрузку от гуси минуя полужесткое соединение пружины ведомого варика. Вся дополнительная нагрузка поступает со стороны гусеницы. То есть путь именно таков: гуся - вал ведомого и неподвижный шкив - пружина ведомого и подвижный шкив - ремень варика - ведущий шкив
Ну так обясните мне пожалуйста каким образом "полужесткое соединение пружины ведомого варика" почует нагрузку от оси ведомого варика, да ещё и при том что нагрузку должен почуять движёк, и пока движёк нагрузки не почует, реакции,в принципе, ни какой не должно быть.Ремень не может получить нагрузку от гуси минуя полужесткое соединение пружины ведомого варика. Вся дополнительная нагрузка поступает со стороны гусеницы. То есть путь именно таков: гуся - вал ведомого и неподвижный шкив - пружина ведомого и подвижный шкив - ремень варика - ведущий шкив
Ну так обясните мне пожалуйста каким образом "полужесткое соединение пружины ведомого варика" почует нагрузку от оси ведомого варика, да ещё и при том что нагрузку должен почуять движёк, и пока движёк нагрузки не почует, реакции,в принципе, ни какой не должно быть.Ремень не может получить нагрузку от гуси минуя полужесткое соединение пружины ведомого варика. Вся дополнительная нагрузка поступает со стороны гусеницы. То есть путь именно таков: гуся - вал ведомого и неподвижный шкив - пружина ведомого и подвижный шкив - ремень варика - ведущий шкив
Я, конечно, не уверен, что Сафари аналогичен скутерскому варику. Но, если говорить о скутерском варике, то там и не нужно, чтобы движок чуял нагрузку. При правильно настроенном варике и правильно подобранном ПЧ после него, реакция на нагрузку осуществляется без реакции движка. Срабатывает торкдрайвер и меняет ПЧ варика. Думаю, что аналогично должен срабатывать и Сафари. У меня есть видео, где я проводил испытания своего скутерского варика. Так вот там, при увеличении нагрузки (я тормозил вручную ведомый), обороты движка не менялись, но полностью менялось ПЧ (увеличивалось) самого вариатора. То есть, раскрывался ведущий и схлопывался ведомый.Ну так обясните мне пожалуйста каким образом "полужесткое соединение пружины ведомого варика" почует нагрузку от оси ведомого варика, да ещё и при том что нагрузку должен почуять движёк, и пока движёк нагрузки не почует, реакции,в принципе, ни какой не должно быть.
Да я тоже не уверен на все 100, но пришел именно к такому выводу. А то что вы не заметили реакцию движка, объясняется тем что вариатор настроен правильно. И токодрайвер срабатывает так быстро что двигатель практически не успевает сбросить обороты. Попробуйте то же самое сделать изменив что либо, например преднатяг. В принципе примеры есть, выше постами, или на предыдущих уже страницах с запоздающими вариаторами воевали.Я, конечно, не уверен, что Сафари аналогичен скутерскому варику. Но, если говорить о скутерском варике, то там и не нужно, чтобы движок чуял нагрузку. При правильно настроенном варике и правильно подобранном ПЧ после него, реакция на нагрузку осуществляется без реакции движка. Срабатывает торкдрайвер и меняет ПЧ варика
Это называется "не читал, не видел - но осуждаю". При этом вы делаете какие то серьезные выводы и пытаетесь доказать людям потратившим много времени и сил на практическую доработку этого узла, что и в какой последовательности "чюет", - смешно и грустноА варик мой ещё даже на двиг не установлен, причём он первый в моей практике
, но пришел именно к такому выводу. А то что вы не заметили реакцию движка, объясняется тем что вариатор настроен правильно.
Нет не все понимают технический язык и если вы это не "чуете", это очень плохо . Это форум людей-фанатиков разных профессий и разного уровня образованности. Поэтому будет вежливо говорить на общепонятном языке. Ну а строго технический язык доступен на профильных ветках физиков-кинематиковСсылка на сермяжный язык несостоятельна. Говорить надо на техническом языке,его все понимают.
При правильно настроенном варике, движек вообще ничего не "чует". Если движек начинает че-то "чуять", то значит ваш варик не работает и его можно выкинуть и заменить прямой передачей с аналогичным ПЧ"полужесткое соединение пружины ведомого варика" почует нагрузку от оси ведомого варика, да ещё и при том что нагрузку должен почуять движёк, и пока движёк нагрузки не почует, реакции,в принципе, ни какой не должно быть
Вячеслав с Новым Годом!Круиз-контроль на авто вот наверное эталон работы варика.При правильно настроенном варике, движек вообще ничего не "чует". Если движек начинает че-то "чуять", то значит ваш варик не работает и его можно выкинуть и заменить прямой передачей с аналогичным ПЧ
С Новым Годом. Я не знаю как устроен круиз контроль. Мне кажется круиз контроль поддерживает заданные обороты движка при выбранной передаче и делает это за счет движка. То есть сначала "чует" движек и добавляет или убавляет газ. В вариаторе, движек вообще ничего не "чует", потому как варик не дает ему этого сделать, меняя ПЧ. На мой взгляд, варик сам-по себе система близкая к идеальной.Вячеслав с Новым Годом!Круиз-контроль на авто вот наверное эталон работы варика.
Круиз контроль на авто-заряжен на установление постоянной скорости при любых дорожных условиях. Изменения происходят как по оборотам,так и по Пч(имею ввиду вариаторные коробки) все это происходит,понятно что под контролем датчиков(компа),но на движении авто эти манипуляции никак не ощущаются.С Новым Годом. Я не знаю как устроен круиз контроль. Мне кажется круиз контроль поддерживает заданные обороты движка при выбранной передаче и делает это за счет движка. То есть сначала "чует" движек и добавляет или убавляет газ. В вариаторе, движек вообще ничего не "чует", потому как варик не дает ему этого сделать, меняя ПЧ. На мой взгляд, варик сам-по себе система близкая к идеальной.
Ну так не надо грустить, новый год наступил все такисмешно и грустно
да еще и отбалансирует перебаточное с нагрузкой, так чтоб движек глазом не моргнул.Ну так обясните мне пожалуйста каким образом "полужесткое соединение пружины ведомого варика" почует нагрузку от оси ведомого варика
Привет форумчанам! Всех с Новым Годом!Вообщем два мнения:
1. Двигатель, дергая рабочую ветвь ремня, разводит ведомый шкив.
2. Грузики, сдавливая конуса ведущего, выдавливают ремень на его внешний радиус, заставляя расходиться ведомый шкив.
Правильно?