Re: Вариатор Сафари от "Каюра" на китайские и япоские двигатели
В середине вал варика имеет отверстие 21 мм на всю длинну, сделать 25 мм это всеголиш снять 2 мм с внутринней стенки, темболее не на всю глубину, ничего там не ослабнет, + доп втулка с наружным диаметром 40 мм увеличивает посадочную глубину для вала движки, что более чем сводит на нет "ослабление". Втулка запресовывается в варик и приваривается те увеличивается глубина для посадки кв, без втулки там останется бесполезная часть вала варика, которая никакой функции не несёт, только место занимает. Вал варика очень массивная-крепкая железяка-труба, гораздо крепче чем вал колена. В форс мажоре скорее кв согнётся а не вал варика, она с натягом одевается на кв и типа получается одно целое, усиливающее друг друга.
Кстати о боязни чтото ослабить, у меня она прошла как только я купил движку и варик, пока своими руками-глазами не увидел боялся , теперь не боюсь. Фотки не могу или не умею вставить.