Валерий Фёдорович, извини, что использовал твою цитату для своего сообщения, но, честно, в твой адрес негативных намерений не имел.Вал ера написал(а):Павел Николаевич если это в мой адрес ...
Да я же сказал ,что ни кто не на кого не обиделся. Да это точно кому как повезет.Я тоже свой заипся делать пока довел до идеала.Но не повезло мне думаю следующий раз повезет.Просто надеюсь.виктор11 написал(а):Думаю, что Павел Николаевич, не хотел вас обидеть. Но позвольте внести и свою лепту. У моего друга, при пробеге 3800км., уже вторая поршневая. Не гоняет. Скутерки стоят. Но вот не везет ему, хоть убей. Последняя переборка на БРП поршнях. Все подгоняли, а захрустел при температуре 130 градусов. При разборе оказалось, что игольчатый верхний разсыпался(японский плят). Тут как повезет. ИМХО.
Поршневой палец должен входить в поршень от натяга большого пальца руки. И называется плавающий палец. Он поворачивается при работе.Лаур написал(а):У большенства если не прогар так клин пальца.
AlexDen написал(а):подскажите товарищи, колено 2007 года не попадает под брак? есть выбор между восстановленным коленом и коленом снятом с исправного снегохода второе 2013 года!но больше волнует качество исполнения. у меня 2011 года лопнула щека, отломился кусок от неё, расспресовался вал.
уже запутался посоветуйте что нибудь!?
Я бы не стал рисковать и взял абсолютно новый вал . Он идет уже усиленный. Между 550 и 500 валы разные в головке шатуна у них пальцы разные. Если хочешь довести до ума открой 15 страницу и почитай может себе что то под черпнешь .Удачи.AlexDen написал(а):какого года лучше колено 2007 или 2013 в каких годах меньше было проблем с лопнутой щекой?
зажигание ducati посадочное место под зажигание одинаково и на старом и на новом образце!?и различается только российское зажигание и ducati, а так же рмз500 и рмз550?т.е. 2 вида коленвалов бывает на рмз500 независимо от года выпуска?
Спасибо, возможсть есть только б-у купить, новое у нас 18500 стоит без доставки.Вал ера написал(а):AlexDen написал(а):подскажите товарищи, колено 2007 года не попадает под брак? есть выбор между восстановленным коленом и коленом снятом с исправного снегохода второе 2013 года!но больше волнует качество исполнения. у меня 2011 года лопнула щека, отломился кусок от неё, расспресовался вал.
уже запутался посоветуйте что нибудь!?Я бы не стал рисковать и взял абсолютно новый вал . Он идет уже усиленный. Между 550 и 500 валы разные в головке шатуна у них пальцы разные. Если хочешь довести до ума открой 15 страницу и почитай может себе что то под черпнешь .Удачи.AlexDen написал(а):какого года лучше колено 2007 или 2013 в каких годах меньше было проблем с лопнутой щекой?
зажигание ducati посадочное место под зажигание одинаково и на старом и на новом образце!?и различается только российское зажигание и ducati, а так же рмз500 и рмз550?т.е. 2 вида коленвалов бывает на рмз500 независимо от года выпуска?
ну будем думать, так мы и так ставим новые цилиндры, картер, теперь еще и колено, как тут сказал кто то, лучше сделать и продать! купить 4т снежик и ездить. вон у соседа лет 10 снегоход уже 4т 3 цилиндра, ломалось все что можно, даже раму варили раза 3, но в двигатель так и не залазили проехал он тыщ 12-14 на нем в общей сложности, в итоге его продали как хлам, но он продолжал ездить до последнего,да и расход литров 15-18 максимум на сотку, понятно что он и в ремонте в 5 раз дороже, но он и надежнее.Вал ера написал(а):Жадный платит дважды.http://www.russneg.ru/shop/details/tayga/2508/ вот выпиши и будет тебе счастья.Поставишь хлам попадешь еще и на поршневую может и на цилиндры как карта ляжет .
к чему данное изречение,вас под угрозой расстрела за тайгой вели?AlexDen написал(а):вон у соседа лет 10 снегоход уже 4т 3 цилиндра, ломалось все что можно, даже раму варили раза 3, но в двигатель так и не залазили проехал он тыщ 12-14 на нем в общей сложности, в итоге его продали как хлам, но он продолжал ездить до последнего,да и расход литров 15-18 максимум на сотку, понятно что он и в ремонте в 5 раз дороже, но он и надежнее.