Alle
Ветеран
- Регистрация
- 16 Янв 2012
- Сообщения
- 2.728
- Реакции
- 183
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- г.Владимир
- Имя
- Алексей
- Техника
- отечественная
а от чего домыслы, кто куда едет и кого шлет, ты работник ГТН?Что бы ехать на снежике без техосмотра
а от чего домыслы, кто куда едет и кого шлет, ты работник ГТН?Что бы ехать на снежике без техосмотра
Добрейший всем денёк..!! могу похвастаться.. качественно отпорол ГТН по Тверской области в суде и прокуратуре.
таким образом в суде отстоял свои утверждения ...
1. если техника не эксплуатируется проходить тех.осмотр не надо.
2. тех.осмотр процедура НЕ обязательная и проводится при необходимости и по желанию владельца.
3. нельзя наказывать за отсутствие регистрации внедорожной мототехники.
ну и т.д. кому интересно. поделюсь. мной разработана методология борьбы с нерадивыми
или излишне ретивыми сотрудниками ГТН.. вплоть до строгих выговоров и увольнений...
Чот ты путаешь.Что бы ехать на снежике без техосмотра и всех слать.
что именно?Пост перечитай
Эта логическая цепочка из разряда "ветер дует потому что деревья качаются"для транспорта ТО нужно чтобы получить ОСАГО. А поскольку для снегохода ОСАГО не нужно, то ТО зачем?
Совершенно верно, но если задавать эти простые вопросы представителям ГТН и ГИБДД, то можно счастливо обладать снегоходом без лишних бумажек: ТО и Свидетельства о регистрации.Эта логическая цепочка из разряда "ветер дует потому что деревья качаются"
Это должны быть очень мягкосердечные инспекторы, каковых я в природе не встречал.Совершенно верно, но если задавать эти простые вопросы представителям ГТН и ГИБДД, то можно счастливо обладать снегоходом без лишних бумажек: ТО и Свидетельства о регистрации.
- это неверный посыл. ТО является одним из пунктов для допуска ТС, в т.ч. и снегохода, к эксплуатации, в т.ч. является допуском для получения ОСАГО. Если за езду без ОСАГО всего лишь штраф, то за нахождение на ДОП без ТО могут "найти" неисправность, запрещающую движение и легко с эвакуатором на штрафстоянку закатить.- для транспорта ТО нужно чтобы получить ОСАГО.
10 лет всей бандой катаемся.Это должны быть очень мягкосердечные инспекторы, каковых я в природе не встречал.
Обыкновенные будут говорить: "я составлю протокол/постановление, а вы можете его обжаловать", или "мы всегла так делаем".
Фидель, а что ты собрался проверять на ТО для снегохода, высоту света фары ?- это неверный посыл. ТО является одним из пунктов для допуска ТС, в т.ч. и снегохода, к эксплуатации, в т.ч. является допуском для получения ОСАГО. Если за езду без ОСАГО всего лишь штраф, то за нахождение на ДОП без ТО могут "найти" неисправность, запрещающую движение и легко с эвакуатором на штрафстоянку закатить.
Извиняюсь, в прошлом своем сообщении я был неправ. Криво прочитал исзодное сообщение.Видеокамеры на авто и касках почти всегда включены при разговоре с инспектором. Телефоны доверия написаны на всех авто ГИБДД.
Парни, нужно знать свои права, а не бояться "злых инспекторов" и все будет у нас хорошо!
10 лет получалось управлять без ТО и не только у меня, у всех получалось. Что изменилось то?А вот управлять (эксплуатировать) уже не получится.
Так что всё написаноое тобой является истиной пока снегоход стоит в гараже или перевозится на прицепе. Управление же им им без ТО влечет за собой наказание вплоть до лишения прав, независимо от количества камер на касках и телефонов доверия на дверях.
Прочитал. Там про то тоже, о чем я говорю "Нарушение обеспечивающих безопасность жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды правил или норм эксплуатации" то конечно - нужно наказывать.Почитай ст. 9.3 КоАП.
Управление снегоходом, не прошедшим ТО, является нарушением, квалифицируемым по ст. 9.3.Прочитал. Там про то тоже, о чем я говорю "Нарушение обеспечивающих безопасность жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды правил или норм эксплуатации" то конечно - нужно наказывать.
Сотрудники определенных органов могут составлять протоколы по определенным статьям, относящимся к их роду деятельности, но никак не по виду наказания. Кто по каким статьям может рассматривать дела указано в главе 23 КоАП.Но! Я не увидел ответ на мой вопрос - ГТН имеет право лишать прав, т.е. составлять протокол на лишение прав? Это же всегда было вотчиной ГИБДД.
Весело у вас тут.Я не увидел ответ на мой вопрос - ГТН имеет право лишать прав, т.е. составлять протокол на лишение прав? Это же всегда было вотчиной ГИБДД.
Или вот так, кому как понятней:
Нет, прав на управление маломерным судами за это не лишат, так как МС не включено в список ТС, перечисленных в примечании к ст. 12.1.лишения прав управления всех ТС, и даже выданными ГИМС.
Я не вникал так глубоко, в примечании есть момент :"на которые выдается спец.право". Из из практики скажу -лишают. Суд у нас до вынесения постановления делает запросы о наличии удостоверений и в Гостехнадзор и в ГИМС.Нет, прав на управление маломерным судами за это не лишат, так как МС не включено в список ТС, перечисленных в примечании к ст. 12.1.
А в службу организации воздушного движения не направляет?Я не вникал так глубоко, в примечании есть момент :"на которые выдается спец.право". Из из практики скажу -лишают. Суд у нас до вынесения постановления делает запросы о наличии удостоверений и в Гостехнадзор и в ГИМС.
ХЗ, все может быть.А в службу организации воздушного движения не направляет?
Так, на всякий случай, вдруг есть спецправо на управление ЛА.