ПЕРЕГРЕВ ПРАВОГО ЦИЛИНДРА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Valdemar159

Участник
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
13
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550(продан в хорошие руки), Arctic cat 2000XT
светлая свеча на правом цилиндре. Недавно поменяны подшипники, сальники. Тайга 550 однокарбовая
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
после замены проверка на герметичность проводилась?
 

Valdemar159

Участник
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
13
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550(продан в хорошие руки), Arctic cat 2000XT
проверка на герметичность проводилась
проводил опрессовку, но точного манометра не было, на слух не шипело. буду еще раз прессовать, манометр поточнее раздобуду
 

5252

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
610
Реакции
57
Имя
Викторович
Техника
Субару форестер, катер гризли 490 с меркури 6, рысь 500+, нива 213
проводил опрессовку, но точного манометра не было, на слух не шипело. буду еще раз прессовать, манометр поточнее раздобуду
Танометр для измерения артэриального давления Вам в помощь.
 

Valdemar159

Участник
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
13
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550(продан в хорошие руки), Arctic cat 2000XT
На герметичность проверил. Всё в норме. Хлопки в правом цилиндре при резком открытии дросселя. При плавном открытии есть провал, но потом обороты набирает. всю голову уже сломал. Вот мысль пришла, а не может этот глюк быть из - за клееного магнита на маховике? ну типа опережение на одном цилиндре сдвигается?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Зазор в датчике??
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Была инфа. Что на 0.45 по лучше работает,с завода делились,так что мож попробывать.
 

Valdemar159

Участник
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
13
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550(продан в хорошие руки), Arctic cat 2000XT
остаётся ещё на скручивание коленвал проверить
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Помагниту каким образом?и как определяется что именно правый,можно провода местами поменять,на предмет будет то же в левом.
 

Valdemar159

Участник
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
13
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550(продан в хорошие руки), Arctic cat 2000XT
на предмет будет то же в левом.
менял с левого на правый кидал, такая же хрень. Ну я предположил, что когда искра проскакивает в нужный для правого цилиндра момент, из-за сломанного, но склеенного магнита происходит сдвиг искрообразования. Где бы целый маховик дукати для проверки найти.....
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Искра бъет одновременно.
Про сламанный магнит я где то пропустил.если есть таковое то,это то с чего надо начать.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
На герметичность проверил. Всё в норме. Хлопки в правом цилиндре при резком открытии дросселя. При плавном открытии есть провал, но потом обороты набирает. всю голову уже сломал. Вот мысль пришла, а не может этот глюк быть из - за клееного магнита на маховике? ну типа опережение на одном цилиндре сдвигается?
Смотри топливную если менял провода местами или свечу, от магнита этого не будет, 5 лет ездил с лопнувшим
 

Valdemar159

Участник
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
13
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550(продан в хорошие руки), Arctic cat 2000XT
Смотри топливную
карбюратор один. если завести на левом цилиндре, работает отлично. Завожу на правом, холостые держит, но при открытии дросселя хлопок в глушитель, а когда разгазуешь, то на полном работает
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
карбюратор один. если завести на левом цилиндре, работает отлично. Завожу на правом, холостые держит, но при открытии дросселя хлопок в глушитель, а когда разгазуешь, то на полном работает
Ищи подсос в раструбе
 

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
164
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
Здравствуйте. Пробег 2800, разница в температурах доходит до 30 гр. Из-под маховика масляные ручьи. Напрашивается замена сальников КВ. Где-то на форуме писали о замене на сальник то ли от десятки, то ли ещё от чего, с доработками естественно. Хотелось бы услышать отзывы о такой переделки. СтОит заморачиваться?
 

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
164
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
Забыл н
Здравствуйте. Пробег 2800, разница в температурах доходит до 30 гр. Из-под маховика масляные ручьи. Напрашивается замена сальников КВ. Где-то на форуме писали о замене на сальник то ли от десятки, то ли ещё от чего, с доработками естественно. Хотелось бы услышать отзывы о такой переделки. СтОит заморачиваться?
забыл отметить, что опрессовку делал, все отлично
 

Фиксик

Новенький
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Тугулым
Имя
Андрей
Техника
Снегоход
Всем доброго дня (ночи)! Решился я на покупку снегохода, при этом денег хватило только на самый бюджетный вариант, но это не беда, бюджетный, но совсем не худший. В общем взял Тайгу двухкарбовую в хорошем состоянии, с датчиками ЦИТД, движок с капиталки с новыми поршнями и сальниками... Прикатил его к гаражу и давай испытывать: завел - мотор шепчет, поехал - скорость 20-30 км\ч - температура ровно ползёт к 120 гр., проехал километр, поддал до 40 км\ч - температура правого полезла вперед, но и левый не отстает 140 левый и 145 правый, думаю до критичных градусов ещё есть запасик, поддам до 50 км\ч, проехал метров двести и привет!!! стоп машина! как будто зажигание выключили, встал плавно, без клина, тяну ручной стартер - тянется без затруднений, давай заводить - не заводится, всё говорит наездился))), в общем дергал я его минут десять(делать то больше нефиг, ключа ни одного ещё не положил, проверить смог только искру - палец в колпачок и дырг-дырг тихонько - есть), и движок стал оживать, но не резко - а по чуть-чуть схватывать,слава богу завёлся, доковылял до гаража потихоньку не газуя и на понижайке на всякий случай - температура 120. Утром притащил компрессометр, давай мерять: 8кг. левый и 7.5кг правый, почесал репу и решил обкатать его потихоньку, поездил не газуя больше, чем 40км\ч (в основном 30 км\ч) -ни разу не заглох, но темп. ползёт, если ехать даже сорок, раз до 180 дошла. Пробег двадцать четыре км., заглючили датчики - притащил домой, вскрыл - сгорел варистор на 220V, выпаял из комповского блока питания на 471 вольт, припаял и заработали как новые!)) На следующий день пришёл и решил испытать датчики, прогрел до 60гр., поехал тихонько, выехал на реку и захотелось нагреть до 160гр., почему не знаю - просто так, разогнал до 50 км\ч ииии... не нагрел! опять заглох собака!!! через двести метров!!! ну ничего думаю, сейчас ключи есть - не пропаду))) свечи долой - палец в перчатке в правый цилиндр - компрессии ноль! в левый цилиндр - есть, это хорошо, значит на левом до гаража доеду. Как и в первый раз подождал (подёргал) минут десять, один цилиндр завелся, прогазовал, второй подхватил и я бегом в гараж, меряю компрессию 7.5 левый и 6 правый, не понял откуда 6 кг взялось, проверил перчаткой - чувствуется, но это уже не важно, отрываю правый горшок, а там пробег 25км и залёгшее второе кольцо, и поршень понянуло напротив впускных и выпускных окон, а днище красивое, без следов детонации,для уверенности замерял выступание поршня - получилось 3.4мм и головка №4 - тут даже с запасом. Левый горшок - идеальный. Получается перегрев, но где причина? на бедную смесь не похоже, сальники новые, свечи обе с одинаковым нагаром, мало в обоих цилиндрах есть везде, откуда утечь не смогло, датчики показывали примерно одинаково, разница не более 10гр.,в итоге распечатал круглый транспортир, наклеил его на варик, электрод 2 мм (прикрутил к кпп) вместо метки, намерял скручивание 2 градуса, заодно проверил, как стоит датчик зажигания, выставил 0.8мм до вмт и датчик при этом должен стоять в нижнем крайнем положении по мануалу, а мне пришлось двинуть его максимально вверх! чтобы хоть как-то дотянуть до "задней кромки выступа" на маховике, до этого он стоял в среднем положении, если сместить датчик по мануалу максимально вниз, догла до выступа он не доходит где-то пол сантиметра, поэтому есть мысль, что с моментом зажигания была беда-беда, в общем хочется починиться до выходных, поэтому прошу совета у знающих -менять или нет коленвал? может править и центровать? могло ли с правым поршнем произойти это из-за зажигания? Буду очень рад любой помощи и советам.
Посмотреть вложение 1239556 Посмотреть вложение 1239557 Посмотреть вложение 1239558 Посмотреть вложение 1239559 Посмотреть вложение 1239560 Посмотреть вложение 1239561
Если проблему решил отпишись токаяже беда
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу