Всем доброго дня (ночи)! Решился я на покупку снегохода, при этом денег хватило только на самый бюджетный вариант, но это не беда, бюджетный, но совсем не худший. В общем взял Тайгу двухкарбовую в хорошем состоянии, с датчиками ЦИТД, движок с капиталки с новыми поршнями и сальниками... Прикатил его к гаражу и давай испытывать: завел - мотор шепчет, поехал - скорость 20-30 км\ч - температура ровно ползёт к 120 гр., проехал километр, поддал до 40 км\ч - температура правого полезла вперед, но и левый не отстает 140 левый и 145 правый, думаю до критичных градусов ещё есть запасик, поддам до 50 км\ч, проехал метров двести и привет!!! стоп машина! как будто зажигание выключили, встал плавно, без клина, тяну ручной стартер - тянется без затруднений, давай заводить - не заводится, всё говорит наездился))), в общем дергал я его минут десять(делать то больше нефиг, ключа ни одного ещё не положил, проверить смог только искру - палец в колпачок и дырг-дырг тихонько - есть), и движок стал оживать, но не резко - а по чуть-чуть схватывать,слава богу завёлся, доковылял до гаража потихоньку не газуя и на понижайке на всякий случай - температура 120. Утром притащил компрессометр, давай мерять: 8кг. левый и 7.5кг правый, почесал репу и решил обкатать его потихоньку, поездил не газуя больше, чем 40км\ч (в основном 30 км\ч) -ни разу не заглох, но темп. ползёт, если ехать даже сорок, раз до 180 дошла. Пробег двадцать четыре км., заглючили датчики - притащил домой, вскрыл - сгорел варистор на 220V, выпаял из комповского блока питания на 471 вольт, припаял и заработали как новые!)) На следующий день пришёл и решил испытать датчики, прогрел до 60гр., поехал тихонько, выехал на реку и захотелось нагреть до 160гр., почему не знаю - просто так, разогнал до 50 км\ч ииии... не нагрел! опять заглох собака!!! через двести метров!!! ну ничего думаю, сейчас ключи есть - не пропаду))) свечи долой - палец в перчатке в правый цилиндр - компрессии ноль! в левый цилиндр - есть, это хорошо, значит на левом до гаража доеду. Как и в первый раз подождал (подёргал) минут десять, один цилиндр завелся, прогазовал, второй подхватил и я бегом в гараж, меряю компрессию 7.5 левый и 6 правый, не понял откуда 6 кг взялось, проверил перчаткой - чувствуется, но это уже не важно, отрываю правый горшок, а там пробег 25км и залёгшее второе кольцо, и поршень понянуло напротив впускных и выпускных окон, а днище красивое, без следов детонации,для уверенности замерял выступание поршня - получилось 3.4мм и головка №4 - тут даже с запасом. Левый горшок - идеальный. Получается перегрев, но где причина? на бедную смесь не похоже, сальники новые, свечи обе с одинаковым нагаром, мало в обоих цилиндрах есть везде, откуда утечь не смогло, датчики показывали примерно одинаково, разница не более 10гр.,в итоге распечатал круглый транспортир, наклеил его на варик, электрод 2 мм (прикрутил к кпп) вместо метки, намерял скручивание 2 градуса, заодно проверил, как стоит датчик зажигания, выставил 0.8мм до вмт и датчик при этом должен стоять в нижнем крайнем положении по мануалу, а мне пришлось двинуть его максимально вверх! чтобы хоть как-то дотянуть до "задней кромки выступа" на маховике, до этого он стоял в среднем положении, если сместить датчик по мануалу максимально вниз, догла до выступа он не доходит где-то пол сантиметра, поэтому есть мысль, что с моментом зажигания была беда-беда, в общем хочется починиться до выходных, поэтому прошу совета у знающих -менять или нет коленвал? может править и центровать? могло ли с правым поршнем произойти это из-за зажигания? Буду очень рад любой помощи и советам.
Посмотреть вложение 1239556
Посмотреть вложение 1239557
Посмотреть вложение 1239558
Посмотреть вложение 1239559
Посмотреть вложение 1239560
Посмотреть вложение 1239561