ПЕРЕГРЕВ ПРАВОГО ЦИЛИНДРА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
поршень ремонтный
копать надо в эту сторону,я так понял снеж взят после ремонта?т.к. разбег по поршням у одного 2т,у другого 6т цена.и какие допуски сделали,и т.д.по клапану пока не заморачивался-бы,поставить его не проблема,про сальники то что они новые,не говорит что не пропускают.
менять или нет коленвал
с начало проверить на скручивание.
могло ли с правым
могло.
если бы перед эксплуатацией двигатель был дунут,то это отбросило-бы много вопросов,так что думаю смысл сейчас гадать,дефектовка,сборка,опрессовка,обкатка.а уж потом улучшайдинг.
это обдув глушителя,у тебя такого нет,т.к.глушак у 2 карбовой другой.целая тема по охлаждению есть,тебе пока не надо.
 
Последнее редактирование модератором:

uazkin

Участник
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
64
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
ст500д / Барс с K6A
копать надо в эту сторону,я так понял снеж взят после ремонта?
Да всё верно, только с ремонта, цпг сегодня промеряю,
с начало проверить на скручивание.
вчера проверил - разбег два градуса - допустимо?
если бы перед эксплуатацией двигатель был дунут,то это отбросило-бы много вопросов
теперь точно дуну, заглушки вместо карбов готовы (из канализации 40мм, как влитые) под коллектор выпускной сделаю из камеры автомобильной наверно.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
проверять вместе с коллектором.
 

uazkin

Участник
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
64
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
ст500д / Барс с K6A

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Не надо.кусок фанеры.кусок резины.и 3 шпильки с крючками на концах.цыпляешь за ушки для пружин.тема капиталка опресовка .не один вариант.
 

SHAMAN55555

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
855
Реакции
36
Возраст
46
Местонахождение
НАО п.Амдерма
Имя
Руслан
Техника
Кот Bearcat 660 Polaris WT 12 года и много ещё всяких железячек
Выкинь на хрен эти свечи.Поставь обычные А17 что на буран ставят....мне тайга когда пришла..их хватило на 2 раза завести...три комплекта поменяял этого говна...Закрутил А 17 и забыл на весь сезон про них...перед началом следующего выкрутил посмотрел и закрутил обратно...за 12 тысяч км что у меня тайга отходила я поменял свечи 3 раза..и комплект в запасе был на всяк случай....
 

uazkin

Участник
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
64
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
ст500д / Барс с K6A
Всем доброго! Вчера собрать двиг не удалось, по неопытности купил прокладки от 550-го, только промерил поршневую, зазор в затертом 0,15 мм, да вариатор перетряхнул, сегодня, если найду прокладки, то опрессую и проверю зажигание стпобоскопом, т.к. Выставив 1,66 мм до вмт не хватает пазов в датчике, чтобы совместить метку на маховике и датчике. Посмотрю стробом, укладывается ли зажигание в нужный диапазон.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Всем привет, вопрос может не совсем в тему, но спрошу: после 60км/ч начинается детонация, как будто пальцы стучат, на слух с правого цилиндра (но это на скорости не очень понятно, но вроде с него) на 70км/ч уже стучок конкретный, при этом при 60 км/ч обороты 5400-5600об/мин, темпер 650-670гр по ТВГ, на 5200оборотов нет детонации, мой пробег 2000км, стучал так всегда, общего 4000км, расход 27-40/100 в зависимости от условий, нагрузка на снегоход 250кг, сани 200кг. В чем проблема, зажигание, коммутатор? после 60км/ч уже туго разгоняется, максимум 85 км/ч с горы видел.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Забыл добавить, один карбюратор стоит у меня!
 

uazkin

Участник
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
64
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
ст500д / Барс с K6A
В чем проблема, зажигание, коммутатор? после 60км/ч уже туго разгоняется, максимум 85 км/ч с горы видел.
опыта с тайгой у меня нет, однозначный диагноз не поставлю, но по опыту - начинай проверки с малого: уоз, надежность контактов системы зажигания, исправность свечей, проводов, надежность крепления маховика, основания магдино, состояние шпонки, если всё ок - смотрим компрессию, люфт подшипника ВГШ (делается без разборки), по возможности заглянуть в цилиндр эндоскопом - если всё ок, то отрываем цпг и смотрим люфты нгш, что-нибудь да найдется из списка. НО! это всё справедливо только при условии, что исключены все "сверчки", может долбит вовсе на правый горшок, а вариатор к примеру, поэтому я бы предварительно подвесив гусю, крутнул в гараже и послушал, чтобы убедится. что звук именно от движки идёт.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Речь идет именно о детонации, я ее еще с мотоциклов по молодости помню, свечи стоят по мануалу, на них 2-е тысячи намотал уже, заводится и едет отлично до 60км/ч, но иногда хочется чуть быстрее или из наледи выскочить, а побаиваюсь этой детонации, сбрасываю газ. По списку надо пройтись, грешу почему-то на зажигание.
 

uazkin

Участник
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
64
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
ст500д / Барс с K6A
Всем привет! Сегодня доделал движок, опрессовал, все отлично, за пять минут падение 0.01. Компрессия на холодном 7 и 8 кг (поршень жженый я не менял, на лето оставлю, а может и на следующее)). прогнал по реке километра три, первый км не более тридцати на понижайке, второй километр сорок на повышенной, ну и развернувшись в сторону дома решил дать полтинник и все хорошо! Двиг не заглох, тянуть не перестал, я осмелел и подкинул до шестидесяти очень кратковременно и сразу скинул до холостых, чтобы не нарваться опять на прихват, температура ща это время больше 165 не поднялась, высветилась после теста на скорость, когда уже скинул газ и почти остановился, вобщем через секунд пять - десять только реальные показания доходят. Приехал, проверил свечи и компрессию, свечи вроде норм, правая черноватая, но электрод коричневый, компрессия снизилась на пол кг, но никуда не пропадла, как раньше. Вобщем из сделанного можно выделить только выставление датчика зажигания, раньше он стоял по середине пазов, теперь максимум вверх сдвинут и пришлось паз еще пропиливать, чтобы метки максимальнго подтянуть к 1,66 мм до вмт. До этого зажигание было гораздо раньше. В выходные проверю, правильно ли я думаю, что вся проблема была в раннем зажигании.
 

Stariy10

Новенький
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
3
Имя
Александр
Всем привет! Сегодня доделал движок, опрессовал, все отлично, за пять минут падение 0.01. Компрессия на холодном 7 и 8 кг (поршень жженый я не менял, на лето оставлю, а может и на следующее)). прогнал по реке километра три, первый км не более тридцати на понижайке, второй километр сорок на повышенной, ну и развернувшись в сторону дома решил дать полтинник и все хорошо! Двиг не заглох, тянуть не перестал, я осмелел и подкинул до шестидесяти очень кратковременно и сразу скинул до холостых, чтобы не нарваться опять на прихват, температура ща это время больше 165 не поднялась, высветилась после теста на скорость, когда уже скинул газ и почти остановился, вобщем через секунд пять - десять только реальные показания доходят. Приехал, проверил свечи и компрессию, свечи вроде норм, правая черноватая, но электрод коричневый, компрессия снизилась на пол кг, но никуда не пропадла, как раньше. Вобщем из сделанного можно выделить только выставление датчика зажигания, раньше он стоял по середине пазов, теперь максимум вверх сдвинут и пришлось паз еще пропиливать, чтобы метки максимальнго подтянуть к 1,66 мм до вмт. До этого зажигание было гораздо раньше. В выходные проверю, правильно ли я думаю, что вся проблема была в раннем зажигании.
Вот получается один в один с моей проблемой, которую я решал прошлый год. ( http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/22117/page-8#post-5161349 ) Получилось ли проверить УОЗ?
 

uazkin

Участник
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
64
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
ст500д / Барс с K6A
Вот получается один в один с моей проблемой, которую я решал прошлый год. ( http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/22117/page-8#post-5161349 ) Получилось ли проверить УОЗ?
Приветствую, Александр! Проблема и впрямь точь в точь, как моя, и снежик тоже 2004г.в. и куплен 20км назад))) Прямо совпадение 100%))
В градусах я не вычислял уоз, нанёс только метки, на корпусе и маховике, которые должны совпадать при 1,66мм до вмт, при этом пришлось смещать датчик вверх на значительный угол в сторону позднего зажигания (вверх), т.к. до этого было значительно раньше (на вскидку ещё мм 1-1,5 до вмт).
 

uazkin

Участник
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
64
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
ст500д / Барс с K6A
Получилось ли проверить УОЗ?
Стробоскопом смотрел, но без нагрузки, метки совпадали и не смещались на всём диапазоне оборотов, что меня очень удивило, т.к. до этого смотрел на буране - там уоз менялся в зависимости от оборотов.
 

uazkin

Участник
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
64
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
ст500д / Барс с K6A
Всем привет! Проехал после перетряски мотора и регулировки зажигания 250 км, все хорошо, компрессия и поршня на месте, скорости движения от 20 до 60 с санями, пустой 80 км/ч. Движок шепчет, но не нравится мне температура: на улице -5, при скорости 60 температура ползет за 170, дальше не грел, сразу сбрасывал, но если газ нажимать превывисто и в пол, темп выше 140 не ползет. Вобщем буду дальше трясти вариатор, глушитель, может есть какая тюнинговая крыльчатка вентилятора, с увеличенным потоком?
 

uazkin

Участник
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
64
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
ст500д / Барс с K6A
Вобщем крыльчатка тюненая не нужна) сегодня залез в карбы и охренел, что там творится!!! Игла в самом нижнем положении, уровень 20мм, гтж 190!!!! А я еще думал, почему это температура высоковата)) и почему могло поршень прихватить))ну кроме зажигания, вобщем чудеса и только, куда бы не сползал - везде атас.
 

pavlysik

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
павел
Техника
патруль 2006г
Приветствую всех ветеранов. Вопрос очень простой, да вот под запутался малость и прошу наставить на путь истинный. Куда отвёрткой повернуть))))))
Тайга патруль SWT 2013г.в. пробег 3500. стоит температурный датчик под свечами. С нова разница температур в горшках, составляет 30-40 гр. к этому я привык. внимания не обращаю. Заводится хорошо, едет не плохо. в мороз заводится тоже хорошо, следов подтёков нет, не со стороны магнето, не со стороны вариатора . Провалов нет, работают оба цилиндра. Покрутил карбы как в мануале, поставил иглы на 3ю риску. расход бензина сократился. Выкрутил свечи (А23Д) стоят с нова, не менял не разу))))) посмотреть и местами поменять и тут случайно глянув в свечные отверстия обнаружил, что левый поршень имеет коричневый цвет(чуть светлей) и нагара нет. а правый поршень имеет слой за коксованного нагара чёрного цвета. ВО КАК!! Масло 2 года использовалось матюль, последний год масло РМ синтетика красная, размешивалось 1:30 - 1:40 Вопрос: в каком цилиндре более богатая смесь????? А в каком бедная?? ПОдсос воздуха (наверно) а может и не подсос (хотя понимаю, что чудес не бывает) Хотя вся жизнь состоит из чудес. А может я это выровняю ( выведу) обогачиванием или обеднением смесси))))). Что скажите ветераны????
Здравствуйте. Вот писал раньше про эту проблему с температурой год назад.



Расскажу что было дальше))))). а дальше всё просто. решил поменять свечу в левом горшке и о чудо температура выровнялась и стала такая левый 90 правый 100 левый 120 правый 140, Замена свечи в левом горшке всё сделала за нас.
Так же прочитал здесь, что можно поиграться с температурой путём прорезки окна в пластиковом экране ДВС, того что стоит сверху и прихожу к выводу, что это очень актуальная фигня))))))))))). Пример: вчера 20.01.19г. катаюсь я себе спокойно по полям на даче в ярославской области. снег метель, снега в полях много, пушистый. патруль проваливается на 30см. местами едет по капот в снегу и тут замечаю, что начинает греться ЛЕВЫЙ цил. Ну я сбросил скорость, и не спеша поехал в сторону дома. темп. поднималась постоишь падает и тд. доехал до дома, посмотрел под капот ничего не обнаружил. дал ему постоять Остыть, опять ничего не обнаружил (ну типа потёков масла через сальник Колена. и тут заметил что под пластиковой защитой ДВС (ну та которая сверху на моторе, какая то фигня типа подушки. я посмотрел потрогал и понял, что это типа какой то ткани типа утеплителя на этой пластмаске снизу приклеено или ещё как то пришпандорено и от большого кол снега попадавшего в сеточки капота, и попадавшего на мотор, образовалась вода, от которой эта ткань или что там есть, разбухла и перекрыла часть пространства, по которому должен идти холодный воздух от вентилятора, отсюда и подогрев левого поршня.. На улице была метель мерхопакастная и не стал я уже ничего делать. в следующий раз приеду сниму пластик с мотора и оторву эту шнягу. думаю будет всё хорошо. вот как то так.
 

Anatolii27

Новенький
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
31
Имя
Анатолий
Техника
Тайга варяг 550
Здравствуйте. Если разница не оригинального цилиндра от оригинал? Может кто ставил знает.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Многие из тех кто ставил неоригинал, после матерились....
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Вобщем крыльчатка тюненая не нужна) сегодня залез в карбы и охренел, что там творится!!! Игла в самом нижнем положении, уровень 20мм, гтж 190!!!! А я еще думал, почему это температура высоковата)) и почему могло поршень прихватить))ну кроме зажигания, вобщем чудеса и только, куда бы не сползал - везде атас.
Йух с ним что пост был 18 года, вдруг кто не знает - для тех и пишу.
Если кто не в курсе то поясняю : В снегоходах "скандик-500" в карбе 1 цилиндра стоит именно 190 ГТЖ, а во втором 210.........
У меня на двухкарбовой "таеге" в обоих карбах 190 ГТЖ (я сам ставил). Если хочешь увеличить объем топлива подаваемого в горшок - подними иглу , но это имей ввиду что расход подскочит примерно на 5 литров при перестановке стопора всего на 1 деление. Можно сделать промежуточное положение вырезав из ПЭТ шайбочку и одев ее под стопорное кольцо, получится промежуточное положение.
 

Anatolii27

Новенький
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
31
Имя
Анатолий
Техника
Тайга варяг 550
А что в не оригинальном не так?
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.

Valdemar159

Участник
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
13
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550(продан в хорошие руки), Arctic cat 2000XT
кто что скажет по поводу свечей? Разница по температуре на "тапке в пол" доходит до 40 градусов. При спокойной езде 10 градусов. Замучился уже...
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу