BRP (SKI-DOO & LYNX) 600 SDI задергался !!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Самоделкин

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
375
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
PRO-RMK 800 163", Suzuki DRZ 400.
саммит 600 HO SDI , 2007 г.в. пробег в районе 3000 тыщь!!проблема в следующем. при езде на оборотах между 7000 и 8000 (и только в этом диапазоне :blink: ), при этом не дросселируя какое то время (примерно секунд 20), мотор начинает дергаться и скидывать обороты на 7000... причем сначала не сильно заметно , но если уперто держать курок в этом положении , провалы прогрессируют... на всю дыру нормально.. меньше 7000 тоже нормально... проверил рев-клапана, все трубки , сам соленоид рев-клапанов плюс нагреватель соленоида - все в прекрасном состоянии!! проверил лепестковые клапана- такая же фигня , норма. свечи менял. катушка зажигания и высоковольтные провода в ночи не искрят.. губку на впуске чистил и сушил... датчик положения дроссельной заслонки и провода идущие к нему от мозгов проверил тестером - все ровно, провода не битые , датчик сопротивление меняет идеально... ощущение что мотор прям хлохнет на долю секунды!!!! весь мозг себе издырявил вопросом- что же может дырявить мозг именно в режиме между 7000 и 8000 тыщами????? наверняка же можно логически вычислить сей трабл???? спасите памагите :dread:
 

kirill086

Участник
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
130
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
челябинск
Имя
Кирилл С.
у меня точ такаяже ерунда((((( пробег около 3000.
бороться с этим еще не пробывал.)))
 

kirill086

Участник
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
130
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
челябинск
Имя
Кирилл С.
я просто отпускаю чуть чуть газульку и опять начинаю тапить)))
20 сек провала у меня небыло.
мож почистить форсунки и топливную систему? а вообще похоже на глюк электроники...
и как то странно что на одном пробеге и на двух апаратах одинаковые недуги.
 

Самоделкин

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
375
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
PRO-RMK 800 163", Suzuki DRZ 400.
kirill086 написал(а):
у меня точ такаяже ерунда((((( пробег около 3000.
бороться с этим еще не пробывал.)))
плохо... но наводит на мысли , что имеет место некая системность....и может быть кто то пробовал и у него получилось ??:eek: :eek: не хотелось бы весь снеж разбирать и все жгуты разматывать :angry: :angry: оооооченно подозрительный косячек....
 

Guan

Участник
Регистрация
6 Мар 2003
Сообщения
50
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
MXZ Renegade X 600 HO SDI
У меня было пробег 1400 было так, сейчас стало совсем плохо, провал в самом начале потом на 3-4 тысячах нормально и больше оборотов не набирает.
 

Самоделкин

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
375
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
PRO-RMK 800 163", Suzuki DRZ 400.
Guan написал(а):
У меня было пробег 1400 было так, сейчас стало совсем плохо, провал в самом начале потом на 3-4 тысячах нормально и больше оборотов не набирает.
вот это ваще странное сообщение... момент страгивания с места 3500-4000... в смысле провал вначале с холостых до страгивания, потом трогается и дальше не набирает????? так этож полный писец!!!!!! а начиналось как я понимаю с невнятных подергиваний??? уже стоит начинать впадать в отчаянье :mellow: :mellow:
 

Baxl

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
750
Реакции
10
Возраст
49
Местонахождение
Башкортоста
Имя
Азамат
Техника
Polaris ,BRP,Yamaha
Самоделкин написал(а):
саммит 600 HO SDI , 2007 г.в. пробег в районе 3000 тыщь!!проблема в следующем. при езде на оборотах между 7000 и 8000 (и только в этом диапазоне :blink: ), при этом не дросселируя какое то время (примерно секунд 20), мотор начинает дергаться и скидывать обороты на 7000... причем сначала не сильно заметно , но если уперто держать курок в этом положении , провалы прогрессируют... на всю дыру нормально.. меньше 7000 тоже нормально... проверил рев-клапана, все трубки , сам соленоид рев-клапанов плюс нагреватель соленоида - все в прекрасном состоянии!! проверил лепестковые клапана- такая же фигня , норма. свечи менял. катушка зажигания и высоковольтные провода в ночи не искрят.. губку на впуске чистил и сушил... датчик положения дроссельной заслонки и провода идущие к нему от мозгов проверил тестером - все ровно, провода не битые , датчик сопротивление меняет идеально... ощущение что мотор прям хлохнет на долю секунды!!!! весь мозг себе издырявил вопросом- что же может дырявить мозг именно в режиме между 7000 и 8000 тыщами????? наверняка же можно логически вычислить сей трабл???? спасите памагите :dread:
Надо проводить диагностику чтобы определить причину?
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Может бензиновые фильтры заср.,ну в смысле загрязнились совсем?Первое,что пришло в голову,так это на протершийся датчик угла открытия заслонки.Бывает,что он протирается в одном месте,и проверять его надо оч внимательно.Но если говорите,что проверяли?Если комп скажет ,что все ОК,то есть смысл промыть фильтр,который стоит в баке непосредственно в стаканчике бензанасоса и заменить фильтр тонкой очистки бензина,который стоит на магистрали.Родной,говорят меняется только с магистралью за страшные деньги.Можно заменить на любой иномарочный(вспрысковый).Прежде,чем к этим мытарствам преступить ,получить 100% гарантию ,что в бензине нет воды и соляры.Ну вот примерно так.Что-то надо же делать.Лучше х..вый план чем зае..ская пустота. :wub:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
давление топливного насоса и производительность нужно тоже проверить

насосы гибнут из за воды в топливных баках
оставшиеся после сезона зимней экплуатации в лето :(
 

MAXX

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2006
Сообщения
814
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл.
Техника
summit 600 SDI
фильтры.... насос.....

вам же автор написал что на все деньги жмет и нормально работает, именно в диапазоне ....... гонит
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
давление топливного насоса и производительность нужно тоже проверить

насосы гибнут из за воды в топливных баках
оставшиеся после сезона зимней экплуатации в лето
То же из тяжелого,но делать надо.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
производительности насоса не хватает

фильтра не менялись (об этом не писалось)
давления насоса, ни кто не мерил
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
У меня тож на последних покатухах што то подобное проскакивало в диапазоне 6500-7000 чуть даш ему и все поехал дальше. Давай Серега ищи мож че нам посаветуеш Ща попробую осущителя в бак ливануть мож правда водица скопилась
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Alexei
при какой температуре наружного воздуха это появилось?
 

Самоделкин

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
375
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
PRO-RMK 800 163", Suzuki DRZ 400.
бензиновый фильтр который в магистрали менял в прошлом году.. (меняется элементарно, стоил 160 рублей).. я его и в этом году проверил, т.е. снял, слил бенз через вход (если фильтр забит , то сливаются помои). слился чистейший.. продувается легко.... в бак еще не лазил... и плюс к тому же опыт и интуиция подсказывают , что не в бензе дело.. бензиновые траблы всегда как бы так сказать плавные, размазанные, т.е. нет резких всплесков... резкость свойственна электронике.. а сдесь имеет место именно резкость.. т.е. едешь стоя, резко падают обороты, также резко поднимаются, и тебя то на руль бросит , то обратно.... с бензом осмелюсь предположить так бы не было. и к тому же засоры сказываются на максимальных режимах.. а на максималке то все нормально :blink: !!!. по датчику положения заслонки в курсе , что часто дорожка истирается в одном месте. тестил простым мультиметром, при плавном нажатии сопротивление возрастало абсолютно линейно , во всем диапазоне с шагом 1-2 ома или мегоома, тточно не помню.... оставляю некий процент на задумчивось тестера и уж если совсем ничего не найду , то поменяю датчик...вначале была некая радость, ибо нашел истертый проводок шедший как раз на этот датчик.. протертый до меди, касался видимо массы.. заизолировал , переложил по другому, пол дня балдел, потом все по новой :angry: :angry: .. подумал , что случайно пошевелил где то жгут.. весь еще раз передергал, заменил стяжки на жгуте, перевязал их в других местах, все глаза замусолил в поисках затертостей- нихрена :confised: :confised: где то есть какая то хитрая засада..... боюсь что копм тоже ничего не покажет.........
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Самоделкин
от температуры наружного воздуха что то меняется?

например
при минус 20, есть дефект
при минус 10 нету

есть какая связь? с температурой наружника?
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
malabar написал(а):
Alexei
при какой температуре наружного воздуха это появилось?
-25 - 27 Через пару часов катания после выезда из теплого бокса
 

Самоделкин

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
375
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
PRO-RMK 800 163", Suzuki DRZ 400.
от темпера не зависит.. хотя трудно сказать точно , дефект проявился букавально на последних 4 покатухах, температура была в среднем одинаковая.... дефект появился с появлением пухляка, коего у нас уже не было херову тучу лет.... хотя и на укатанке он тоже есть.. какое давление должно быть в топливной рампе??? и есть ли там диагностический штуцер????
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
диагностика есть, она покажет наличие ошибок,
предположение такое.
на SDI установлен датчик выхлопных газов.
при температурах -20 и холоднее
появляется обеднение смеси, на этих режимах двигателя при больших минусовых температурах,
двигатель осаживается мозгами, меняет режим и не корректно отвечает на команды курка газа
так как сам выбирает безопасный режим. (в теории :D )

была проблема на SDI из за неисправного датчика. (после аварии)
который ,,завис,, в положение ,,холодные,, газы,
двигатель постоянно переливало, засерались свечи, жрал много бенза,
заменил датчик, удалили ошибки из мозгов, все заработало.

я так понимаю датчик вых газов отвечает за количество смеси подаваемой в цилиндры
так что бы смесь была не богатая и не бедная
меря температуру на выхлопе.

при температуре наружного воздуха -10 такие симптомы есть?

но это при условие что все остальное в порядке
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Сергей!Судя по тому как вы писали про потенциометр ,Вы резистор от конденсатора отличаете.Поэтому давайте порассуждаем с точки зрения электроники,на основе предположения организации электронной схемы (т.к.схемы нет)Потенциометр проверить легко.Теперь пойдемте по цепочке к которой он привязан.Он скорее всего привязан к цепи с хорошим стабилизатором напряжения,а не к бортовой сети,так как бортовое напряжение все же немного плавает.Стабилизация нужна для точной диагностики степени поворота потенциометра.Можно предположить,что выходной каскад стабилизатора словил "тепловой пробой" с пом .перетертого проводочка протенциометра,про который Вы писали.Чем отличается тепловой пробой п-н-п перехода от обычного,так это то что он "глючит" не всегда, а только в определенном режиме,из за чего оч. тяжело тестируется.Да нам это и не надо,т.к. в комп мы все равно не полезем с тестером и паяльником.Я думаю можно попробовать в данном случае поппробовать поездить с другим компом,если есть возможность у кого-то взять на время. :doctor:
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Самоделкин! Я б всёж сначала комп.диагностику порекомендовал провести, дабы системные траблы определить и исключить - этож минутное и простое дело - апосля и дальнейший фронт работ легко наметить :D
 

Shashkoman

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
699
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Yamaha SJ; Silver Hawk DC 520+Johnson 115; Sea-doo GTR 215;
Короче,нах!!!!!
Сымай у рядом стоящего!!!!!
Это хотел сказать??? :nerd:
 

kirill086

Участник
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
130
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
челябинск
Имя
Кирилл С.
я уже писал что у меня снеж такойже, год выпуска 2007. пробег близко к 3000. такаяже проблемма. подергивания в диапазоне 7000 тыщ оборотов. я просто или в полную дыру топлю или приотпускаю гашетку... и еду дальше.
и самое главное!!! это происходит только при продолжительном МоНОТОННОМ движении в диапазоне 7000т. оборотах. продолжительно это я называю пиреезд через озеро, примерно 6-9 км. пути. еду почти как на круиз котроле)) 7000т. не больше не меньше)))))
в других условиях ничего замеченно небыло..
может это комп понимает как зависание дроселя или залипание газа!и начинает тупить.))газ нажал или приотпустил,комп пришол в норму.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
kirill086 написал(а):
при продолжительном МоНОТОННОМ движении в диапазоне 7000т. оборотах. продолжительно это я называю пиреезд через озеро, примерно 6-9 км. пути. еду почти как на круиз котроле)) 7000т. не больше не меньше)))))
в других условиях ничего замеченно небыло..
именно на этих режима при монотонном движении и происходит обеднение смеси
особенно в очень холодную погоду.

все со снегоходом вашим в порядке
 

Самоделкин

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
375
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
PRO-RMK 800 163", Suzuki DRZ 400.
со снегоходом далеко не все в порядке!!!!! и не у меня одного, насколько я понял... именно в монотонном режиме проявляется трабл.. датчик температуры выхлопных газов я промерял, на холодную показывал какое то значение, сколько то Мегаом, точно не помню т.к. значений соотношения сопротивления от температуры у меня все равно нет.. но не обрыв и не КЗ..
раскрою страшную тайну- в метре от моего снегохода стоит точно такой же, вплоть до совпадения месяца выпуска.. буду потихоньку менять детали, тестить и так как все равно вместе катаемся , надеюсь вычислить проблему со 100% точностью..(т.е. у него задергается , у меня соответственно полетит!!!!)... сильно не пинайте , хотел по честному совместными усилиями догадаться..метод тыка - это самое простое... о результате разумеется отпишу обязон, если он будет....первым делом поменяю проц, ибо это самое простое.....хотя нет, первым делом прокачусь на этом снегоходе , хозяин его пока еще лошара , первые буквально выезды, может у него тоже такое же задротство :D .. но обсуждение на этом не прекращаем, мозговая атака полезна по крайней мере для мозгов :clap: :clap: ... к тому же к снежам попаду только на выходные!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу