Коробка реверса

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Разница между ними - первая с валом заднего хода под тормозной диск, есть пониженная передача. Вторая с валом заднего хода старого образца без пониженной скорости. Разное расположение привода спидометра.
 

maks1803

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
294
Реакции
13
Возраст
36
Местонахождение
Дальний Восток Приморский край
Имя
Макс
Техника
буран4Т ,TLC80,Сурф
Разница между ними - первая с валом заднего хода под тормозной диск, есть пониженная передача. Вторая с валом заднего хода старого образца без пониженной скорости. Разное расположение привода спидометра.
на моей бурке 80 лохматого года нет тормозного диска да и пониженной наверное нет! за 13800 подойдет коробка?или не стоит брать?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
на моей бурке 80 лохматого года нет тормозного диска да и пониженной наверное нет! за 13800 подойдет коробка?или не стоит брать?
Я бы посоветовал добавить денег и взять в интернет магазине Русской механики. Качество есть качество. Вам решать.
 

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.518
Реакции
3.293
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
Я бы посоветовал добавить денег и взять в интернет магазине Русской механики. Качество есть качество. Вам решать.
искать качество трехрядной цепи у "русской механики"?!
да вы, батенька, шутник. или садист...
на моей бурке 80 лохматого года нет тормозного диска да и пониженной наверное нет! за 13800 подойдет коробка?или не стоит брать?
возьми у Лёхи
ведомую звезду (нижнюю, которая самая большая) попроси сделать не 43 зуба, как штатно, а 49.
и будет тебе хорошо, только спидометр слегка врать будет.
предупреждаю - установка слегка утомит - хреново натяжитель загонять с трехрядкой.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Предлагал штатную заводскую коробку реверса с качественной двухрядной цепью и аналогичного качества 104 вал. В магазинах и продавцов коробок ( посаженных на красный герметик) вал с плохой цементацией и цепи не блещут качеством. Увы, это так.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
искать качество трехрядной цепи у "русской механики"?!
да вы, батенька, шутник. или садист...

возьми у Лёхи
ведомую звезду (нижнюю, которая самая большая) попроси сделать не 43 зуба, как штатно, а 49.
и будет тебе хорошо, только спидометр слегка врать будет.
предупреждаю - установка слегка утомит - хреново натяжитель загонять с трехрядкой.
Хочу добавить, что трёхрядная цепь не решила проблему обрыва.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Есть бюджетные варианты с "трёхрядкой" в оригинальном корпусе от РМ в сб. с ведомым шкивом 1.jpg
 

Вложения

  • 111,3 KB Просмотры: 189
  • 85,5 KB Просмотры: 181

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Трехрядка выявила основную проблему сборки лодок и изготовления корпусов редукторов Буранов: не соответствие плоскостей. О чем знмют не многие. Чем шире цепь,тем эта проблема более чувствительна. Поэтому, если у вас рвет цепи, то обратите внимание в первую очередь как приварена площадка для редуктора и как стоит относительно лодки сам редуктор. Так же следует проверить соответствие расположения валов относительно нижней части редуктора. Был опыт с v образным расположением валов.
А трехрядка ходит и 15000 км и 18000 км, по отзывам купивших её... Опять же , плоскости и правильная установка.
 

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.518
Реакции
3.293
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
Хочу добавить, что трёхрядная цепь не решила проблему обрыва.
дык, обрыв-то часто вызван не столько износом цепи, сколько не соосностью звезд - про причины тут целая тема есть.
есть и заводской брак корпусов редуктора - когда оси не параллельны друг другу.
но брак цепей - самое распространенное. во всяком случае - лет пять-десять назад была такая проблема.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
предупреждаю - установка слегка утомит - хреново натяжитель загонять с трехрядкой.
И смысл в трехрядке тогда ? Двурядка 12.7 имеет такую же рабочую прочность как и 9.25 трехрядка. А в установке намного проще))) да и при вытягивании вероятность наезда ниже, соответственно и обрыва. Ну да, на 9.25 шум ниже, износ звезд по идее ниже за счёт количества рабочих зубов. Но если качество звёзд и цепи норм, 12.7 хватит на всю жизнь как говорится.
 
Последнее редактирование:

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.518
Реакции
3.293
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
И смысл в трехрядке тогда ? Двурядка 12.7 имеет такую же рабочую прочность как и 9.25 трехрядка. А в установке намного проще))) да и при вытягивании вероятность наезда ниже, соответственно и обрыва. Ну да, на 9.25 шум ниже, износ звезд по идее ниже за счёт количества рабочих зубов. Но если качество звёзд и цепи норм, 12.7 хватит на всю жизнь как говорится.
не знаю, не пробовал.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
И всё-таки полагаю, что идея трёхрядки и возврат к старому шагу цепи - самоуспокоение, не дающий решение проблемы обрыва цепей. Рвутся цепи и те и те. Прогресс в этом вопросе сделал завод, устанавливая автонатяжитель, но наиболее правильная идея была у форумчанина, предложившего накладки на ведомую шестерню. Форум проигнорировал- а как же - Алексей уже начал в то время комплект трёхрядки и форумчане, наверное не просто так, охаяли идею. А ведь никто не заострил внимание, что трёхрядка при обрыве ломает не только крышку коробки, но и сам корпус, а установка натяжника превращается в маты. Так что задумайтесь господа форумчаны.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
И всё-таки полагаю, что идея трёхрядки и возврат к старому шагу цепи - самоуспокоение
И опять недостаток знаний и нежелание их получить, без обид. Трехрядка 9.25 (24,9 kN) и двурядка 12.7 (31,1 kN) обладают близким максимальным моментом, который у двурядки 12.7 почти в ДВА раза выше чем у стандартной двурядки 9.25 (16,9 kN). Надеюсь понятно. И еще раз, при одинаковой вытяжке цепи на 12.7 шанс наезда цепи на звезду при перекосе ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже. Я не слышал про обрыв родных цепей 12.7 на старых буранах в пределах 10000 пробега, только когда наездник совсем никакой, но тут и наноцепь не выдержит.

А по поводу шайб на ведомую звезду идея здравая, думаю так и сделаю.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
И опять недостаток знаний и нежелание их получить, без обид. Трехрядка 9.25 (24,9 kN) и двурядка 12.7 (31,1 kN) обладают близким максимальным моментом, который у двурядки 12.7 почти в ДВА раза выше чем у стандартной двурядки 9.25 (16,9 kN). Надеюсь понятно. И еще раз, при одинаковой вытяжке цепи на 12.7 шанс наезда цепи на звезду при перекосе ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже. Я не слышал про обрыв родных цепей 12.7 на старых буранах в пределах 10000 пробега, только когда наездник совсем никакой, но тут и наноцепь не выдержит.

А по поводу шайб на ведомую звезду идея здравая, думаю так и сделаю.
И ещё - избегайте сильных боковых ударов корпусом рамы при боковом ударе цепь по инерции смещается и в это время происходит первоначальное частичное разрушенное звеньев. Потом удивляемся типа как так - на ровном месте и обрыв. Лично я после бокового удара еду в гараж без сильной нагрузки и снимаю крышку коробку реверса. И, почти всегда, наблюдаю следы наезда звеньев на зубья ведомой шестерни.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
И всё-таки полагаю, что идея трёхрядки и возврат к старому шагу цепи - самоуспокоение, не дающий решение проблемы обрыва цепей. Рвутся цепи и те и те. Прогресс в этом вопросе сделал завод, устанавливая автонатяжитель, но наиболее правильная идея была у форумчанина, предложившего накладки на ведомую шестерню. Форум проигнорировал- а как же - Алексей уже начал в то время комплект трёхрядки и форумчане, наверное не просто так, охаяли идею. А ведь никто не заострил внимание, что трёхрядка при обрыве ломает не только крышку коробки, но и сам корпус, а установка натяжника превращается в маты. Так что задумайтесь господа форумчаны.
Опять Леха гад!! Угомоните эту заёбу.....
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Лично я после бокового удара еду в гараж без сильной нагрузки и снимаю крышку коробку реверса
Ты совсем? Это уже не прикол даже.
Жаль, я щас на расстоянии от Бурана, показал бы как стёрты боковые усилители на носке лодки. И никаких разборок.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ты совсем? Это уже не прикол даже.
Жаль, я щас на расстоянии от Бурана, показал бы как стёрты боковые усилители на носке лодки. И никаких разборок.

Ну да, если лодка кривая и слабая изначально, тада ой, бойся. Я в эту зиму и колотил, и таскал тонну раз десять (зерно хрюшкам соседу). А уж 400-600 кг это стандарт обычной поездки. Пару тысяч накатал за зиму. И ничего, даже родная 9.25 выдержала и подтяжки не потребовала (один раз перед НГ на один шаг, после 100 км пробега). В какие то моменты думал всё, каюк цепи ) Ан нет, служит ещё. Крышку снимал, всё чисто и гладко, без ненормальных потёртостей. Вот и думаю, а надо ли переходить на 12.7 ?!) Лежит и трёхрядка 9.25, и комплект двурядки 12.7.

Летом гляну подшипники, поменяю какие надо, на скорости гул есть, думаю они. На ведущие валы на лодку поставлю плавующие подшипники, чтобы не ломало борта, всё лежит, ждёт гаража тёплого, строюсь. Ну и двиган 4Т до конца на место воткну, надеюсь )))
 
Последнее редактирование:

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Опять Леха гад!! Угомоните эту заёбу.....
Слова «Лёха гад” не писал. И хочу возразить в части Ваших умозаключений про кривые рамы, плоскости и несооосность валов. Вы думаете что Русской механике или Буран - шасси нет контроля за размерами? Или дружественный Китай льёт корпуса коробок с нарушением согласованных сторонами размеров. Не думаю что это так, хотя частично допускаю в единичных экземплярах. Ну и на счёт угомонить « з...» - нервишки шалят, ну нельзя же так....
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Вы думаете что Русской механике или Буран - шасси нет контроля за размерами? Или дружественный Китай льёт корпуса коробок с нарушением согласованных сторонами размеров. Не думаю что это так, хотя частично допускаю в единичных экземплярах.
Влезу))) Конечно нет контроля, рама примитивная, достаточно оправки, на которой и варят рамы. Просто и эффективно. Уронили, недотянули на оправку, непровар шва. Причин много для получения кривой рамы. Да посмотреть на установочную платформу коробки, вся плывёт на глаз даже (на своём новом Бурике увидел), под нагрузкой играет. И стоит ли ждать соосности валов ?!))))
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Ты совсем? Это уже не прикол даже.
Жаль, я щас на расстоянии от Бурана, показал бы как стёрты боковые усилители на носке лодки. И никаких разборок.
Да верю я что боковины усилителя стёрты и тем более что Вы после этого не снимаете крышку коробки. Стереть боковину можно поцеловав дерево, а можно также задев каменный валун, спускаясь на гамняной конструкции тормозов, с приличного уклона сопки. Как понимаю, одна ветвь цепи натянута, вторая прославлена. При боковом ударе огромная сила инерции и для ослабленной ветви, тем более трёхрядкой цепи с ее весом Написал про боковые удары исходя из личного опыта, пытаясь разобраться почему на ровном месте иногда рвутся цепи, тем более даже когда без прицепа. Как понял, на форуме, не очень то хотят даже слышать про иные, возможные причины обрыва цепей, кроме озвученной, даже боюсь писать кем, так как получил уже предупреждение
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Влезу))) Конечно нет контроля, рама примитивная, достаточно оправки, на которой и варят рамы. Просто и эффективно. Уронили, недотянули на оправку, непровар шва. Причин много для получения кривой рамы. Да посмотреть на установочную платформу коробки, вся плывёт на глаз даже (на своём новом Бурике увидел), под нагрузкой играет. И стоит ли ждать соосности валов ?!))))
Согласитесь что не все рамы роняли, а цепи рвутся на каждой. Моя третья по счёту рама пришла, проделав огромный путь и ее, уверен, бросали в пути, ложили в самый низ и сверху груз иной. По приходу замерил все расстояния и остался доволен. Ну не варят рамы буранов роботами - автоматами, а сварщики не все начинающие.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Не на каждой, и не у каждого, поверьте)))
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Я чё то пропустил . А где порвананные трехрядные цепи ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу