Сегодня достал обломок. Вывесил Буран.Слил масло. Сначало пробовал мощным магнитом( который счётчики останавливает), подвинуть к сливному отверстию. Думал через него вытащить. Магнитом ничего не вышло. Сделал из привлоки крючок и через сливное отверстие пытался обломок подвинуть(к этому же отверстию) После 5ти минут манипуляций, увидел долгожданную железку. Аккуратно, помогая второй проволочкой, вытащил из отверстия узкий конец. Понял, что придется снимать крышку коробки. Железка не пролезала. Крышку снял, к торчащей стороне привязал тонкую, но очень прочную верёвочку. А к другой стороне верёвочки привязал , длинную 35см тонкую проволочку. Предварительно загнув "ушко" Вставил импровизированную иглу в сливное отверстие и просунул в сторону крышки коробки. Сверху её захватил сын и вытянул всё приспособление с обломком вверх. Но не обошлось и без ложки дёгтя. Рычаг этот я сварил, но как он должен быть изначально, не знал. Смотрел в нете, но так и не понял ракурс четырёхгранника относительно лапки. И когда всё поставили кроме руля, оказалось что передняя не втыкается. Кронштейн четырёхгранный, упирается в шпильку крепления тормоза. Думаю завтра попробовать её выкрутить и тормоз пока снять. Передачи только на не заведённом двигателе переключать. Рычаг этот я заказал уже. Пришлют поменяю. Этот срезать и по другому заварить не судьба (уж очень усердно я его приварил).Сын предлагал кронштейн с четырёхгранной дыркой разрезать и переварить, но что то не хочется. Подожду посылку.Всем большое спасибо за толковые советы и приваривайте лапки правильно. А лучше, пусть они у вас не ломаются.