Всем на заметку капролоктан и фторопласт может намотать на коленвал.
В общем капролоктан у меня намотало на шейку , фторопласт я тоже думаю что намотает на коленвал когда разогреется, в принципе я думаю что можно выточить средний сальник хоть с чугуна так как сталь и чугун не мотают друг друга а алюминий и латунь могут потянуться. Я сделал так скажу сразу размеров не помню так как делал на токарке типа школьник по месту. Примерное что должно получится с неточными размерами есть на картинках Сделал я сальник из армированного текстолита там как бы волокна внутри мелкие толи от стекловолокна. Делал из пресованого текстолита но он у меня крошился в токарке.
Если кольцо типа поршневого в шейки целое то мерить нужно не шейку, а кольцо штангелем так как она по диаметру больше шейки и дать при измерении зазор в стыке кольца примерно 0,5 для теплового зазора, ширина сальника по месту от железяки на коленвале до подшипника но опять сделать тепловой зазор немного на расширение со стороны железяки, вот и все.
Делал я две заготовки сальника один с коемкой для половинки картира второй без, потом разрезал обои и подгонял по половинкам на плоском напильнике чтобы было точно западлицо в половинках. Но можно выточить и один сальник с коемкой и разрезать точно пополам тоненьким лезвием ручного лобзика но потом трудно коемку со второй половинки сальника стачивать но все же можно. Сажать все на герметик тонким слоем предворительно смазав литолом коленвал и кольцо а то герметик может попасть под кольцо и подклинить его, повторяю герметика не много. После токого сальника прошел 1000 км заводится стал как новый, а копролотан сгорел намотавшись на колено сразу же скорее всего он расширился чуть чуть и его волокна как катушку намотала, отдирал я его от коленвала 3 дня пытаясь сохранить кольцо. Если кольца у вас нет его сломало то внутри текстолитового сальника нужно делать бурт под конавку от кольца. Неторопясь штангелем Вы все сами вымереете. Узким его делать не надо а на всю ширину от подшипника до железяки которая называется заготовкой под шестерню масляного насоса, сделаете узкий как родной он гулять будет и развалится. Армированный текстолит это вещь вечная ему не чего не будет,. так как он и служит для например золотниковых круглых клапанов на многих лодочных моторов салют и вихрь. Кстати текстолит такой можно взять с вихря 25-30 толщину его только посмотрите скорее всего пойдет. С маслом текстолит вобще не сносим и темпиратуру держит любую. Сальник точить часа 2, подгонять на плоском напильнике часа 2 и катайся.