Fedot
Активный участник
- Регистрация
- 16 Ноя 2005
- Сообщения
- 731
- Реакции
- 13
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- ХМАО г.Нефтеюганск
- Имя
- Сергей Федотов
- Техника
- SUMMIT SP 800 E-TEC 154
При пробеге окола 300 км поехал погонять лис , застучал двигатель. Приташил в гараж снял головку а там кусочек алюминия под другим цилиндром нашёл кусочек стали.
В следуюший раз поехал за зайцами. Только тронулся опять стук, снимаю головку вытаскиваю опять кусочек стали, собираю и на охоту. Не доехал до места метров 400 начала пропадать тяга, остановился и мотор заглох. Заводил 6 часов. Компрессия есть, искра есть а не заводится. Прокаливаю свечи начинает схватывать но не заводится. Снял карбюратор качнул насосом впрыска в колектор, прикрыл отверстие рукой -завелась, качаю насосом впрыска без карбюратора работает, ставлю карбюратор не заводится. Короче кое как завел и быстрее в сторону дома, проехал километра полтора опять тяга пропала и движок заглох. Притащил в гараж разобрал двигатель, оказалось кусочки металла в цилиндрах были от сальника который стоит по середине каленвала. Сальник развалился на несколько частей.
В продаже у нас каленвалов нет. Позвонил в Уфу, там сказали что запчастей на среднюю часть каленвала не бывает.
Вытачил стальное кольцо такого же размера,закалил, попробовал расколоть на две части а оно колится не на две ровных половины хотя и надрезы делал, хотел сделать как на импортных моторах. Вытачил ещё одно и распилил его, поставил , а между стыками поставил прокладки из паранита. Движок завёлся с первого раза, проехал 4 км работает нормально, при -28 заводится.
Не знаю на сколько хватит.
Если кто половинел каленвал или делал этот сальник напишите как?
В следуюший раз поехал за зайцами. Только тронулся опять стук, снимаю головку вытаскиваю опять кусочек стали, собираю и на охоту. Не доехал до места метров 400 начала пропадать тяга, остановился и мотор заглох. Заводил 6 часов. Компрессия есть, искра есть а не заводится. Прокаливаю свечи начинает схватывать но не заводится. Снял карбюратор качнул насосом впрыска в колектор, прикрыл отверстие рукой -завелась, качаю насосом впрыска без карбюратора работает, ставлю карбюратор не заводится. Короче кое как завел и быстрее в сторону дома, проехал километра полтора опять тяга пропала и движок заглох. Притащил в гараж разобрал двигатель, оказалось кусочки металла в цилиндрах были от сальника который стоит по середине каленвала. Сальник развалился на несколько частей.
В продаже у нас каленвалов нет. Позвонил в Уфу, там сказали что запчастей на среднюю часть каленвала не бывает.
Вытачил стальное кольцо такого же размера,закалил, попробовал расколоть на две части а оно колится не на две ровных половины хотя и надрезы делал, хотел сделать как на импортных моторах. Вытачил ещё одно и распилил его, поставил , а между стыками поставил прокладки из паранита. Движок завёлся с первого раза, проехал 4 км работает нормально, при -28 заводится.
Не знаю на сколько хватит.
Если кто половинел каленвал или делал этот сальник напишите как?