maks1803
Активный участник
- Регистрация
- 10 Сен 2014
- Сообщения
- 294
- Реакции
- 13
- Возраст
- 36
- Местонахождение
- Дальний Восток Приморский край
- Имя
- Макс
- Техника
- буран4Т ,TLC80,Сурф
а так завелся сразу,потарохтел и опять умер ,топливо не поступает????Во, по фото стало понятней.
Давай так. Вазовским насосом качаешь бензин в карбюратор(утопив кнопку поплавка) до заполнения поплавковой камеры.
Затем. Отсоединяешь топливный шланг от штуцера полавковой камеры карбюратора.
Снимаешь воздушный фильтр. И зосовываешь топливный шланг в карбюратор, пока он не упрется. Затем правой рукой, нажимаешь рычаг газа до упора при этом воздушная заслонка поднимается, а левой, просовываеш топливный шланг дальше в карбюратор (смотри не перестарайся, не погони иглу)
Снова нажимаешь 2-3 раза, на рычаг вазовского топливного насоса(подаешь топливо в задроссельное пространство).
Достаешь шланг и ставишь его на место.
Поднимаешь рычаг топливного корректора (обогатителя)
И пробуй заводить.
который рядом с карбом на двиг крепиться? так он же новый ему 2 дня!НА СТАРОМ ТАК ЖЕ БЫЛО!Смотри тогда мембрану родного насоса
а вот тут я не обратил внимание,ну около минуты!наверное!Тарахтел сколько? Выработал только из кривошипной или из карбюратора тоже.
Понятно, из поплавковлй выработал. Теперь надо определить, почему топливо не поступает в карбюратор. Сними шланг с карбюратора и наблюдай как из него будет вытекать топливо, при проворачивании двигателя ручным стартером. Если. Топливо идёт-смотри запорный клапан карбюратора. Если нет- то топливный насос не качает. Но раз его менял и на обоих насосах одинаковые симптомы. То причина может быть в том, что засорилось суфлирующее отверстие в картере, через которое создаётся разрежение в насосе. Снимки насос и прочисти отверстие под ним, заодно проверь и исправность прокладки под насосом.а вот тут я не обратил внимание,ну около минуты!наверное!
здравствуйте скажите пожалуйста пропала искра где смотреть.зажигание контактное,без стартера!
Да не может этого быть!меток у меня чёто нет
- а привод эксцентрика на рычаг автомата опережения попал???выставили зазоры на контактах
При регулировке зазоров, как правило не смотрим как себя ведет противоположный контакт, а он должен быть гарантировано замкнут. Если разомкнут, искры не будет, такое бывает если выставляем зазоры по максимуму. Визуально определить трудно, поможет тестер, в момент размыкания, показания с 0 должны показать сопротивление катушек. Если показание больше несколько ОМ, то контакт не замкнут.Да всё попали, контакты раскрываются, но искры нет вообще, может основание бракованное. Что делать и где искать искру ума не предложу. И где бы ещё взять советские контакты?
Катушки работают в параллель, если одна имеет коротко замкнутые витки, то от второй толку мало.Да вроде бы основание новое и чё сразу оба конденсатора бракованные, я сильно сомневаюсь, а катушки работали до конца, и обе сразу тоже не должны сгореть. Может попробовать старое основание?