ХЕЛП!!! электропроводка Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Мужики, подскажите.
У меня на реле выходит 2 белых провода. С реле один красный к выключателю света. Какое напряжение на красном должно быть. Я к нему подцепил прошлый год аккумулятор. По моим замерам от 3 ват до 18.
Свет без акума горит нормально. Как и раньше. Но почему то акум разряжает в ноль.
Аккумулятор куда подключил?
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
На корпус -
+ на выключатель света и на реле и на стартер
А еще замок
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Аккумулятор куда подключил?
Вот к этой коробочке. Что то не так?
Красный провод кинул на аккум. Меряю напряжение а оно не стабильно, от 3 до 18 ват выдает
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Вот к этой коробочке. Что то не так?
Красный провод кинул на аккум. Меряю напряжение а оно не стабильно, от 3 до 18 ват выдает
От 3 до 18 вольт. Это с подключенным аккумулятором? И чем мерял, вольтметр цифровой или стрелочный?
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.226
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Вот к этой коробочке. Что то не так?
Красный провод кинул на аккум. Меряю напряжение а оно не стабильно, от 3 до 18 ват выдает
Напряжение в ваттах не бывает - это раз.
А "два" - если аккумулятор живой, то меньше 12 вольт на аккумуляторе оно не будет в ЛЮБОМ случае. Выводы - аккумулятора фактически нет, он дохлый, не то и не там меряешь, и возможно - не тем!
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Это с подключенным аккумулятором? И чем менял, вольтметр цифровой
И с подключенным и пробовал массу отключал. С самого регулятора. Вольтметр цифровой.
Выводы - аккумулятора фактически нет, он дохлый, не то и не там меряешь, и возможно - не тем!
На заглушенном двигателе вольтметр показывает 13.4 вольта. Как только завожу, так начинаются скачки.
Цифры просто бегают от 3 до 18 вольт.
До дома доберусь, сфоткаю чем и как меряю. А то я в эл. На ты. Ваты от вольтов путаю.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.226
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
И с подключенным и пробовал массу отключал. С самого регулятора. Вольтметр цифровой.

На заглушенном двигателе вольтметр показывает 13.4 вольта. Как только завожу, так начинаются скачки.
Цифры просто бегают от 3 до 18 вольт.
До дома доберусь, сфоткаю чем и как меряю. А то я в эл. На ты. Ваты от вольтов путаю.
Ну, раз цифры бегают, то понятно, чем... Для получения понятного результата надо-бы стрелочный прибор применить.
Регулятор тут шунтирующего типа, то-есть он кратковременно коротит катушку, потому и показания твои такие "разнобокие"
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
потому и показания твои такие "разнобокие"
Не только показания меня беспокоят.
Аккум разряжается за пару часов. Что даже стартер не крутит.
Но при этом, свет горит нормально.
Вот показания вольтметра на заглушенном двигателе и севшем аккумуляторе.
Как только завожу, начинается пляска. Сегодня замерил, от 0.3 до 13.8 редко 14.2
Специально сходил на квадре проверил, там все норм.
На холостых 13.7 - 14.1 на нем тоже стоит магдино.
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Не только показания меня беспокоят.
Аккум разряжается за пару часов. Что даже стартер не крутит.
Но при этом, свет горит нормально.
Вот показания вольтметра на заглушенном двигателе и севшем аккумуляторе.
Как только завожу, начинается пляска. Сегодня замерил, от 0.3 до 13.8 редко 14.2
Специально сходил на квадре проверил, там все норм.
На холостых 13.7 - 14.1 на нем тоже стоит магдино.
А на выходе с Р/Р при отключенных потребителях и аккумуляторе, что показывает? (отключи от Р/Р красный провод, и померяй между корпусом и клеммой + Р/Р)
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
А на выходе с Р/Р при отключенных потребителях и аккумуляторе, что показывает? (отключи от Р/Р красный провод, и померяй между корпусом и клеммой + Р/Р)
Отключил, все тоже самое.
От 0.3 до 10.4 выше не поднимается и показания все время меняются. Не возможно установить среднее. И на холостых и на средних.
Завел ещё раз квадрик, 14.3 стабильно показывает.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.226
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
На катушке освещения бурана нет правильной синусоидальной формы сигнала, на измерение которой (действующего значения) рассчитан измерительный прибор, там есть "пики", и работающий шунтирующий регулятор, который режет одну полуволну. Так что повторю - мерить постоянку - ищи стрелочный прибор. А вообще конкретно ЭТОТ регулятор выдаёт-ли постоянку на выходе, или там невыпрямленное стабилизированное должно быть? Маркировка вывода "+" на нём есть? То-есть Буран изначально был с аккумулятором?
И сначала попробуй замерить напряжение(переменное) на выходе магдино (на белых проводах), отключив их от регулятора напряжения, что покажет?
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
То-есть Буран изначально был с аккумулятором?
Нет конечно, я его установил прошлый год.
Значит нужно менять р/р. Я хочу ксенон поставить. На диодные доп. фары нет пока денег. А ксеноновые туманки валяются без дела. Но при таких скачках как сейчас, он не долго будет гореть. Т.к. аккум. Не заряжает а наоборот высаживает.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.226
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Нет конечно, я его установил прошлый год.
Значит нужно менять р/р.
- не факт, сначала посмотри какая маркировка клемм выводов на регуляторе и померь переменку с магдино.
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
не факт, сначала посмотри какая маркировка клемм выводов на регуляторе и померь переменку с магдино
Маркировка такая, сперва + к нему подцеплен аккум, затем две ~ ~ к ним зацеплены провода от магдино.
Напряжение на обоих переменках от 12.1 - 14.7 иногда проскакивает 01.2
Вчера катанулся, возвращался по темноте. И снова сел аккум в ноль. Даже свет горел не постоянно. Хотя бал заряжен на кануне.
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Маркировка такая, сперва + к нему подцеплен аккум, затем две ~ ~ к ним зацеплены провода от магдино.
Напряжение на обоих переменках от 12.1 - 14.7 иногда проскакивает 01.2
Вчера катанулся, возвращался по темноте. И снова сел аккум в ноль. Даже свет горел не постоянно. Хотя бал заряжен на кануне.
Сергей Владимирович.
Жду совета. Толи ехать завтра за новым р/р.
Или искать причину неисправности.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.226
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Ну не может такого быть при исправных катушке и реле... Ведь мы-ж вообще без акккумулятора ездили - и нормаль!
Звонить катушку и проводку по переменке (до регулятора) на предмет замыкания на корпус- должно быть чисто, без какого-либо сопротивления, потом проверять сам регулятор - отцепить аккумулятор и со включенным светом смотреть картину напряжения - если не горит ровно, моргает, гаснет - значит косяк в регуляторе.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.226
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
У меня зажигалка контактная, выпрямитель - ВУ-3, аккум совсем дохлый древний лет 12 с машины, саморазряд у него и емкости почти нет, но проедешься полчаса- зарядка идёт, что потом уже даже стартер крутит.
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Без аккумулятора, горит ровно.
Не моргает, основание новое стоит.
Звонил его, все норм.
Аккумик с зарядника, заряд берет.
Куплю завтра новое р/р. Почему на выходе напряжение скачет?
Не понятно.
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.226
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
раз без аккума ровно, значит скорее всего в регуляторе тиристор "поплыл" и не закрывается - было такое на "Минске" и "Карпатах" - горит свет сперва нормально, а потом -бац - и один накал красненький на лампе.
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Что за гемор в этом году, семь лет ездил, бед не знал.
В эту зиму поменял все и не по разу.
Одно радует, мотор хоть и 28 сил а прет как очумелый.
По насту даже следов не оставляет.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.226
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
Что то много не логичного :blush: На переменке 12-14, значит регулятор обрезает, свет без аккумулятора горит ровно, а он между плюсом и корпусом (массой), прибор же между плюсом и корпусом до нуля падает, тогда почему свет не падает.:unsure:
Аккумулятор если ездить без света (нет нагрузки) вообще разряжаться не должен.
Больше похоже, что с регулятора идет тоже переменка. потому и прибор включенный на измерение постоянки погоду показывает на клемме +, на свет это не влияет, ему без разницы. такое бывает при пробое диодов в мостике, тогда и аккумулятор получает переменку и разряжается через пробитый диод на корпус.
Если пробит диод, хотя бы один, то при заглушенном состоянии и выключенном свете при одевании клеммы на аккумулятор должно возникать искрение.
Померить на плюсе и корпус прибором включенным на переменку, массу ещё на корпус от регулятора зачистить надо.
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Больше похоже, что с регулятора идет тоже переменка. потому и прибор включенный на измерение постоянки погоду показывает на клемме +, на свет это не влияет, ему без разницы. такое бывает при пробое диодов в мостике, тогда и аккумулятор получает переменку и разряжается через пробитый диод на корпус.
9
Ваша правда. Замерил сейчас на переменке, на выходе с р/р 26-30. Походу выходит переменка и аккум просто уничтожает. Я ещё обратил внимание на запах от аккумулятора прошлый раз. Мне покалось что он кипит.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу