здесь глянь.да и вопрос скажите точно какое расстояние должно быть между вариаторами и откуда его мерить?
Бережная эксплуатация на Хантайском на базе газпрома.Парни, вопрос: имеет ли реально шкурка выделки? Я не охотник, не рыбак. Ездим с другом в свою избу в горах отдыхать. За сезон накатываем до 3 000 км. Данный аппарат Тайга 550 способен при оочень бережном отношении пройти без поломок хотя бы 5 000 км?
DV77, привет! Спасибо. Скажи, ты из Снежногорска?Бережная эксплуатация на Хантайском на базе газпрома.
Куплен в 11 году с рук,снеж.10 года.За шесть зим- клин колена(замена движка),регулировка карбюраторов,заклинивший ведомый диск(вылечен)полумуфта на замену и вкладыши.Еще в ходовку не лазил но в плане.
Бензин из Снежного 92,масло в Норильске синтеика какое точно незнаю.Последнее заправленое топливо с тайгой 2т син.1/40
Едет,тащит.
Посмотреть вложение 1183249 Посмотреть вложение 1183250
да видят они все,пока есть спрос,думаю напрегалова не будет,не по одному бренду,так чуток улучшайдинга и в путь.имхоЕсли бы инженеры РМ изредко заходили
здраствуйте николай, а почему именно патруля? варяг 550 v посмотрите ваши задачи перекроет.DV77, привет! Спасибо. Скажи, ты из Снежногорска?
Да все просто: в Норильске на данный момент самый не дорогой снегоход в магазине, именно SVT патруль 380 000 руб. А Варяг 450 000 руб.здраствуйте николай, а почему именно патруля? варяг 550 v посмотрите ваши задачи перекроет.
Чож у вас там за Варяг такой ? Он по ценнику на десятку дешевле Патруля везде. К упи лучше Атаку , вспомнишь сразу про литрачаДа все просто: в Норильске на данный момент самый не дорогой снегоход в магазине, именно SVT патруль 380 000 руб. А Варяг 450 000 руб.
Чрезмерный-это сколько?аппетит на петроль чрезмерный, как не крутил карбы.
Раз мало специально созданной темы.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/51690/Возможно
Поставь , датчики ведь под свечи, будешь видеть разницу температур свечей цилиндров и можешь корректировать карбыВозможно простит меня модератор, что пишу сюда, возможно кому надо
Выбирал между СВТ550 и СВТ551, пока выбирал заказал ЦИТД-5А(уже приехал).
Выбрал СВТ551, теперь мне ЦИТД не надо, может кому нужно, вышлю куда угодно
Не пожалел?Расход одинаковый?Выбирал между СВТ550 и СВТ551,
Выбрал СВТ551,
Вы так переживание за расход топлива, что возникает сомнение - вы вообще-то снегоходчик?Не пожалел?Расход одинаковый?
Да, да. Всё правильно. Всё равно уже купил. Ставь. Датчиков много не бывает.Поставь , датчики ведь под свечи, будешь видеть разницу температур свечей цилиндров и можешь корректировать карбы
Ну вопрос " Сколь жрет и как прет? " извечный и первоначальный у людей еще не пробовавших интересующую техникуВы так переживание за расход топлива, что возникает сомнение - вы вообще-то снегоходчик?
Там вопрос был: не сколько,а больше - меньше-одинаково?Вот именно,потому что разная техника.Когда говоришь что зависит от условий.либо понять не могут либо не хотят.а цифры скачут от 25до50.и кому то удалось настройками уменьшить апетит.а кому то нет.к тому же некоторые считают что 551и550 это одни и те-кони
А здесь есть кто-то,кого расход не интересует?Я ломаю голову что купить,и вроде вполне естественный вопрос.Вы так переживание за расход топлива, что возникает сомнение - вы вообще-то снегоходчик?
а я не про тот вопрос сказал,и вам что мешает отвечать в одном сообщении,???Там вопрос
есть,и прямо об этом пишут.А здесь есть
Там вопрос был: не сколько
Чрезмерный-это сколько?
Конечно расход интересует всех. Я бы за расход 1 на 10 и меньше много бы отдал. Просто для снегоходчиков-квадроциклистов-лодкомоторников вопрос о расходе обычно не такой острый. Они знают что - Жрать будет! Купите четырёхтактник иномарку, они мало жрут. Там, говорят, стабильно 1литр на 7 км.А здесь есть кто-то,кого расход не интересует?Я ломаю голову что купить,и вроде вполне естественный вопрос.
На движке с водяным охлаждением датчики температуры под свечи нах... не нужны. Откуда там разница температур по цилиндрам? Вокруг обоих цилиндров водяная рубашка охлаждения. Если и будет разница в 1-2 градуса то это в пределах погрешности измерений.Поставь , датчики ведь под свечи, будешь видеть разницу температур свечей цилиндров и можешь корректировать карбы
есть волшебное слово имхо.Откуда там разница температур по цилиндрам