Добрый день! Давненько в тему не заглядывал, т.к проблем со снегоходом особых не было. Накатал около 1500 км, сейчас пробег около 3000 км, за это время заклинил подшипник в крышке стартера (расточил гнездо, поставил больший по диаметру), заменил втягивающее (от какой-то шкоды подошло), на заклинившем стартере замкнул новый аккум, пока поставил от мотоцикла за 900 р 9 а/ч, поменял спидометр, пробовал ставить УАЗовский - показывает ерунду, сделал нормальное крепление капота, т.к родное очень хлипкое, а я часто езжу по лесу и мелкачу, поменял серьгу в задней подвеске (лопнула), заменил поворотный привод левой лижи (отломился от шаровой), подложил шайбы под переднюю ось задней подвески (зад стал шевелиться и перестали выкручиваться болты из оси), менял нижний сальник в КПП (поставил 2шт по 5мм), привод датчика скорости был изначально бракованный смещен центр, в итоге хвостик обломился, вставил квадратный тросик от старого датчика скорости, у которого лопнула гайка и текло масло, перешили в мастерской часть сиденья экокожей.
Сейчас хочу заняться топливом, с момента как я собрал снегоход и отрегулировал карбюраторы (1500 км назад) туда не заглядывал, едет чесных 80 км/ч, расход не более 20 л/100км, свечи ближе к черным, никогда не греется, компрессия в одном 8, в другом 7,8 (у меня патруль 2010 г и стоит РМЗ-500 с 2 карб). У товарища тайга ЛЮКС 2 того же года, с РМЗ-550 и 50 см гусеницей, у него расход около 50 л/100км (бака 43л хватает на 70 км).
Проблема такая, двигатель заводится только после долгой прокрутки стартером (не важно ручным или электро) и газ в пол, начинает схватывать потихоньку отпускаешь газ и заводится, причем не важно в теплом гараже или на улице. Хотя после ручной подкачки, как только подошел к снегоходу, с пол оборота заводится и сразу глохнет, а потом только долго крутить, причем когда заведется несколько секунд газуешь, а потом топливо кончается и глохнет, и пока обороты падают нужно успеть качнуть ручным насосиком или если двигатель сильно раскручен, сам схватит и опять работает и так раза три, холостые не держит на холодную. Когда нагреется холостые идеальные, заводится с пол оборота, без всяких газов и подсосов. Это бензонасос или может на холодную вакуума нет в двигателе или все таки карбюраторы ?