TAYGA 550 PATRUL SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
539
Возраст
40
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
Barsyk

Спасибо, пошёл читать.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
ломаются в основном от не качественных,на барсе срезало когда снегоход полность в каше ледяной примерз даже по моему,если для стелса то кто-то уже переделавал,в личке вроде общались.у него все получилось.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Братья тайговоды, помогите если не сложно.

У вас валы привода гуси часто срезает?
Интересный вопрос... хоть мужики уже отписались скажу от себя - за 10 лет в моем круге знакомых\друзей только у одного сырец попался и шлицы срезало... А так-то редкость енто дело.....
 

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
539
Возраст
40
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
Короче, хочу замутить на стел вал от патруля. Стелсовские сырец, говно короче. Они уже их третий вид выпускают. Всё не могут понять, что там банально, коробка по отношению к валу не на 90 градусов. Думаю даже понимаю, да делать ни х.. не хотят или не могут.
 
Последнее редактирование модератором:

ВалерьичЯр

Участник
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
59
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Егор
Техника
Tayga Patrul SWT 550, Honda CB 1300SF, ГАЗ-66
Если кому потребуется, диаметр валов на патруле с коробкой от Барса составляет: 40 мм - ведущий, 38 мм - ведомый.
 

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
539
Возраст
40
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
ломаются в основном от не качественных,на барсе срезало когда снегоход полность в каше ледяной примерз даже по моему,если для стелса то кто-то уже переделавал,в личке вроде общались.у него все получилось.
А с кем и кто общался?
 

pavel221259

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
380
Реакции
17
Возраст
64
Местонахождение
Костромская обл.
Имя
Павел Иванович
Техника
Тайга Варяг 500, УАЗ-Хантер, Хендай Туссан.

ВалерьичЯр

Участник
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
59
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Егор
Техника
Tayga Patrul SWT 550, Honda CB 1300SF, ГАЗ-66

ВалерьичЯр

Участник
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
59
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Егор
Техника
Tayga Patrul SWT 550, Honda CB 1300SF, ГАЗ-66
IMG_2774.JPG
Доброго дня. На моем Патруле 550 2016 гв стоял вот такой ремень. Мануал рекомендует 40х4340. Не связано ли это с тем, что коробка теперь от барса стоит? Эти ремни взаимозаменяемые? Я так понимаю, что ремень большей длины при расстоянии между валами по мануалу будет давать меньший натяг. Какой ремень надо ставить?
 

Антоний

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.369
Реакции
248
Возраст
62
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Петр Николаевич
Техника
Тayga Patrul SWT 800 , АТV РМ 800 и др.
При осмотре под вариатором нашел эту резинку. Так и не понял откуда она взялась.

DSC00988.JPG



Как капот откроешь нет нет да что нибудь найдешь, а он все равно едет.

Задал вопрос ГУГЛУ- он говорит что это опора глушителя.... Завтра впердолю ее на место.
 
Последнее редактирование:

Sasha-zur

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Возраст
38
Имя
Александр
Техника
Тайга патруль
Здравствуйте уважаемые тайговоды, подскажите пожалуйста где можно приобрести этот воздуховод на тайгу патруль?
Безымянный.jpg
 

Вал ера

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
3.295
Реакции
177
Местонахождение
Горный-Алтай с.Усть-Кокса
Имя
Валерий
Техника
малаток и гвоздодер а также УАЗ 3303
Я вырезал сам а решетку поставил взяв ее с камазовского фильтра воздушного .
 

Sasha-zur

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Возраст
38
Имя
Александр
Техника
Тайга патруль
Дырку то в капоте я вырежу, я сам воздухавод найти не могу нигде, может он вместе с капотом идет?
 

ВалерьичЯр

Участник
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
59
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Егор
Техника
Tayga Patrul SWT 550, Honda CB 1300SF, ГАЗ-66

Kirill-35

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
336
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Кирилл
Техника
ВАЗ 2131 река казанка 5 м 4 ямаха 40VEOS снег Lynx Adventure GT 900 ACE
При осмотре под вариатором нашел эту резинку. Так и не понял откуда она взялась.

Посмотреть вложение 1072045


Как капот откроешь нет нет да что нибудь найдешь, а он все равно едет.

Задал вопрос ГУГЛУ- он говорит что это опора глушителя.... Завтра впердолю ее на место.
Эта резинка стоит на опорах глушителя.
 

Kirill-35

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
336
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Кирилл
Техника
ВАЗ 2131 река казанка 5 м 4 ямаха 40VEOS снег Lynx Adventure GT 900 ACE
Может кому надо. Изменил крепление фаркопа . Надоело пальцы на морозе об номер долбить
P1060846.JPG
 

Вложения

gandjubas

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
146
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
Красноярский край,Светлогорск
Имя
Валерий. бывший (barmalei)
Техника
патруль SVT 12 года,буран АД с двигателем лифан 17лс.
Тайга прошла 6000,вылезла новая проблема,начал лопатся глушитель в начале резонатора,пытался варить полуавтоматом,не помагает.Я в шоке.заварил снова,при заварке грел горелкой до красна,посоветовали знающие люди,посмотрим.Завтра ехать!
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Тайга прошла 6000,вылезла новая проблема,начал лопатся глушитель в начале резонатора,пытался варить полуавтоматом,не помагает.Я в шоке.заварил снова,при заварке грел горелкой до красна,посоветовали знающие люди,посмотрим.Завтра ехать!
нА УЛИЦЕ СИЛЬНО ХОЛОДНО?
 

Старик Хотабыч

Новенький
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
27
Имя
Даниил
Техника
Тайга Патруль 550 SWT
Здравствуйте! Очень серьёзный вопрос! Снегоходу 4 года, обкатку провел как надо, всё в порядке, этой зимой, начал барахлить, а именно стала максимальная скорость не более 60 км/ч, а раньше 100 спокойно набирал! трогается с места лихо, и набирает до 60 моментально, но потом дальше не набирает, как будто это максимальная скорость, и мощи в нём нет, в горку подняться не хватает духу! Ремень новый! грешу на карбюраторы! стоит регулировать? или может причина в чём то другом?
Спасибо, за ответы заранее!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Причин может быть несколько.преднатяг.расстояние между вариаторами.заедание ведущего вариатора.топливная система.перетяжка гусеници.
Для начала диагнос свечей на предмет состава смеси.компрессия.
 

tu2380

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
392
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC, Stels Gepard 800
Добрый день! Давненько в тему не заглядывал, т.к проблем со снегоходом особых не было. Накатал около 1500 км, сейчас пробег около 3000 км, за это время заклинил подшипник в крышке стартера (расточил гнездо, поставил больший по диаметру), заменил втягивающее (от какой-то шкоды подошло), на заклинившем стартере замкнул новый аккум, пока поставил от мотоцикла за 900 р 9 а/ч, поменял спидометр, пробовал ставить УАЗовский - показывает ерунду, сделал нормальное крепление капота, т.к родное очень хлипкое, а я часто езжу по лесу и мелкачу, поменял серьгу в задней подвеске (лопнула), заменил поворотный привод левой лижи (отломился от шаровой), подложил шайбы под переднюю ось задней подвески (зад стал шевелиться и перестали выкручиваться болты из оси), менял нижний сальник в КПП (поставил 2шт по 5мм), привод датчика скорости был изначально бракованный смещен центр, в итоге хвостик обломился, вставил квадратный тросик от старого датчика скорости, у которого лопнула гайка и текло масло, перешили в мастерской часть сиденья экокожей.
Сейчас хочу заняться топливом, с момента как я собрал снегоход и отрегулировал карбюраторы (1500 км назад) туда не заглядывал, едет чесных 80 км/ч, расход не более 20 л/100км, свечи ближе к черным, никогда не греется, компрессия в одном 8, в другом 7,8 (у меня патруль 2010 г и стоит РМЗ-500 с 2 карб). У товарища тайга ЛЮКС 2 того же года, с РМЗ-550 и 50 см гусеницей, у него расход около 50 л/100км (бака 43л хватает на 70 км).
Проблема такая, двигатель заводится только после долгой прокрутки стартером (не важно ручным или электро) и газ в пол, начинает схватывать потихоньку отпускаешь газ и заводится, причем не важно в теплом гараже или на улице. Хотя после ручной подкачки, как только подошел к снегоходу, с пол оборота заводится и сразу глохнет, а потом только долго крутить, причем когда заведется несколько секунд газуешь, а потом топливо кончается и глохнет, и пока обороты падают нужно успеть качнуть ручным насосиком или если двигатель сильно раскручен, сам схватит и опять работает и так раза три, холостые не держит на холодную. Когда нагреется холостые идеальные, заводится с пол оборота, без всяких газов и подсосов. Это бензонасос или может на холодную вакуума нет в двигателе или все таки карбюраторы ?
 

Николай 1964

Новенький
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Кюсюр Республика Саха (Якутия)
Имя
Николай Николаевич Корякин
Техника
Тайга Патруль SWT 550 2012 годаТайга Патруль 500 11комплектации 2008 года, nissan x-trail 2012 года
Добрый день! Давненько в тему не заглядывал, т.к проблем со снегоходом особых не было. Накатал около 1500 км, сейчас пробег около 3000 км, за это время заклинил подшипник в крышке стартера (расточил гнездо, поставил больший по диаметру), заменил втягивающее (от какой-то шкоды подошло), на заклинившем стартере замкнул новый аккум, пока поставил от мотоцикла за 900 р 9 а/ч, поменял спидометр, пробовал ставить УАЗовский - показывает ерунду, сделал нормальное крепление капота, т.к родное очень хлипкое, а я часто езжу по лесу и мелкачу, поменял серьгу в задней подвеске (лопнула), заменил поворотный привод левой лижи (отломился от шаровой), подложил шайбы под переднюю ось задней подвески (зад стал шевелиться и перестали выкручиваться болты из оси), менял нижний сальник в КПП (поставил 2шт по 5мм), привод датчика скорости был изначально бракованный смещен центр, в итоге хвостик обломился, вставил квадратный тросик от старого датчика скорости, у которого лопнула гайка и текло масло, перешили в мастерской часть сиденья экокожей.
Сейчас хочу заняться топливом, с момента как я собрал снегоход и отрегулировал карбюраторы (1500 км назад) туда не заглядывал, едет чесных 80 км/ч, расход не более 20 л/100км, свечи ближе к черным, никогда не греется, компрессия в одном 8, в другом 7,8 (у меня патруль 2010 г и стоит РМЗ-500 с 2 карб). У товарища тайга ЛЮКС 2 того же года, с РМЗ-550 и 50 см гусеницей, у него расход около 50 л/100км (бака 43л хватает на 70 км).
Проблема такая, двигатель заводится только после долгой прокрутки стартером (не важно ручным или электро) и газ в пол, начинает схватывать потихоньку отпускаешь газ и заводится, причем не важно в теплом гараже или на улице. Хотя после ручной подкачки, как только подошел к снегоходу, с пол оборота заводится и сразу глохнет, а потом только долго крутить, причем когда заведется несколько секунд газуешь, а потом топливо кончается и глохнет, и пока обороты падают нужно успеть качнуть ручным насосиком или если двигатель сильно раскручен, сам схватит и опять работает и так раза три, холостые не держит на холодную. Когда нагреется холостые идеальные, заводится с пол оборота, без всяких газов и подсосов. Это бензонасос или может на холодную вакуума нет в двигателе или все таки карбюраторы ?
у меня Тайга патруль 2008 года с двигателем рмз 500, с карбюраторами и бензонасосом никогда не было проблем. есть также патруль 2012 года, пробег 5 т.км., поменял бензонасос, что то перестал качать бензин. Вообще, считаю тайгу патруль с двигателем РМЗ 500 лучшим российским снегоходом. Даже Буран всегда идет по следу Патруля .А новый Патруль такой же как все иномарки, тяжелый и расход бензина большой. Жаль, что сейчас не выпускают Тайгу Патруль СД 500.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу