TAYGA 550 PATRUL SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
цитд подешевле вроде как
 

senia 1981

Новенький
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
43
Имя
сергей
Техника
тайга свт 550
мужики подскажите пожалутста у меня патруль 06. 2012 г. со старой коробкой передач может кто знает там коленчатые валы усиленные пошли или нет ?
 

Sven_165720

Участник
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
117
Реакции
12
Возраст
37
Местонахождение
Арх.обл.
Имя
Aleksei
Техника
Тайга потруль 800 swt
Всем привет! Кто нибудь ставил тахометр на тайгу патруль 550swt?
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
мужики подскажите пожалутста у меня патруль 06. 2012 г. со старой коробкой передач может кто знает там коленчатые валы усиленные пошли или нет ?
вроде с 12 года усиленные валы
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Последнее редактирование модератором:

Sven_165720

Участник
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
117
Реакции
12
Возраст
37
Местонахождение
Арх.обл.
Имя
Aleksei
Техника
Тайга потруль 800 swt
Так что ставил кто ни будь тахометр на тайгу патруль 550 свт ?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...ставил кто ни будь тахометр ...
"кто-нибудь" ставил, как от атаки, так и цифровую панель косо. В первом случае по электросхеме от "Атаки", во втором - от "Силовых структур".
 

Рамиль 1980

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
868
Реакции
7
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Роман.
Мужики подскажите пожалуйста, какой лучше датчик перегрева, на свечи или на колектор?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Мужики подскажите пожалуйста, какой лучше датчик перегрева, на свечи или на колектор?
Датчик ТВГ, только он может реально спасти двигло, при условии что поглядывать на него не забывать....
Он реагирует мгновенно на изменение работы двигла и подачи топливной смеси, никакой другой датчик так не реагирует. Можно поставить "фирму", можно китайский за рупь-полтора, на них просто сенсоры обычно живут максимум 5 тыс пробега, потом замена его около 500 рэ.
 

Рамиль 1980

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
868
Реакции
7
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Роман.
Еще вопрос, кому нибудь со временем приходилось менять акумулятор?
 

Sven_165720

Участник
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
117
Реакции
12
Возраст
37
Местонахождение
Арх.обл.
Имя
Aleksei
Техника
Тайга потруль 800 swt

Шверинген

Новенький
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
г. Минск
Имя
Петр
Техника
Тайга Патруль 550 SWT
Уважаемые форумчане! Прошу совета и помощи. У Патруля 550 swt умер правый цилиндр. Какие при этом были симптомы сказать не могу, т.к. снежник забрал у напарника в 2013 г. в раненом состоянии и до настоящего времени стоял он у меня в гараже - не до него было.
Пришло время и возможность к восстановлению. Вскрыл головы и снял цилиндры. На правом цилиндре - задиры со стороны и впускных окон и выпускных окон, и на цилиндре и на поршне. Левая ЦПГ вроде в норме , в смысле без задиров.
Вопросы такие: 1. Менять нужно только оба цилиндра и поршня, или комплектом: головы, цилиндры, поршни, шатуны и проч.?
2. Лезть ли дальше - к коленвалу? Коленвал вроде вращается легко, не сопливил.
3. На головках - цифра "1". Если заказывать запчасти - указывать номер по каталогу, или есть нюансы?
Спасибо.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
если уж полез, то лезть надо дальше ,сальники на колене все равно не знаешь в каком состоянии,перед разборкой надо было опрессовать,было-бы ясно по состоянию сальников,отверстие для смазки подшипников тоже покажут себя.
ЦПГ вроде в норме
это не показатель в руководстве все расписано со всеми допусками,один цилиндр будет,второй "вроде нормальный"думаю понятно что работать будут с разными нагрузками,к тому-же пробег не известен,а так ставили ,и парами и по одному ,и вес поршней подгоняли,и т.д. заказывать по каталогу проблем вроде не было.
все лично мое мнение.решает каждый сам как делать
 

Шверинген

Новенький
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
г. Минск
Имя
Петр
Техника
Тайга Патруль 550 SWT
Спасибо, "Танк1". Последую совету. Разберу досконально движок. Подержу все в руках, осмотрю все дырки. После дефектации выйду опять на связь. У меня это дебют, так что не взыщите, если маленько задолбаю вопросами.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Вскрыл головы и снял цилиндры. На правом цилиндре - задиры со стороны и впускных окон и выпускных окон, и на цилиндре и на поршне. Левая ЦПГ вроде в норме , в смысле без задиров.
сфотал бы, может не так сильно задрано, что менять надо
 

Шверинген

Новенький
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
г. Минск
Имя
Петр
Техника
Тайга Патруль 550 SWT
к тому же и кольца залегшие и выщербленные. Компрессия правого - ноль.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Принципиально нет никакой разницы при сборке что РМЗ-500, что 550, на 550 еще на впуске клапана лепестковые стоят, в остальном аналоговые движки (конструктивно). Открой 1 стр "Вопросы и ответы", там вся необходимая инфа...., и кстати к вышесказанному добавлю одно сразу - манжеты коленвала под замену в обязательном порядке.... Лично я и подшипники коленвала (крайние 3 шт.) тоже поменял-бы без разговора....
 

Шверинген

Новенький
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
г. Минск
Имя
Петр
Техника
Тайга Патруль 550 SWT
Да, Андрей, начитавшись всласть и не по одному разу все, о чем бывалые тут пишут, склоняюсь к тому, что под замену надо все по максимуму. Если придется и коленвал менять (не добрался по ка до него), то какой лучше заказывать ? Родной или усиленный? Читал здесь про слабину этих колен первых выпусков и про доработку изготовителя. Или они все сейчас уже доработанные, т.е. усиленные?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
А "колено" зачем менять....., сначала разбери и дефектовку сделай. Коленвалы подобные поломки по нескольку раз переживают (угробленые поршня) и ниче....
 

Шверинген

Новенький
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
г. Минск
Имя
Петр
Техника
Тайга Патруль 550 SWT
А "колено" зачем менять....., сначала разбери и дефектовку сделай. Коленвалы подобные поломки по нескольку раз переживают (угробленые поршня) и ниче....
Принял. Пока все понятно. Пошел творить. До связи.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу