Рамиль 1980
Активный участник
Который в колектор. Это в магазине снегоходы.
вроде с 12 года усиленные валымужики подскажите пожалутста у меня патруль 06. 2012 г. со старой коробкой передач может кто знает там коленчатые валы усиленные пошли или нет ?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/27182/page-48мужики подскажите
"кто-нибудь" ставил, как от атаки, так и цифровую панель косо. В первом случае по электросхеме от "Атаки", во втором - от "Силовых структур"....ставил кто ни будь тахометр ...
Фиолетова, ни тот не другой от дырки не спасет.ИМХОМужики подскажите пожалуйста, какой лучше датчик перегрева, на свечи или на колектор?
Датчик ТВГ, только он может реально спасти двигло, при условии что поглядывать на него не забывать....Мужики подскажите пожалуйста, какой лучше датчик перегрева, на свечи или на колектор?
Да я уже купил новый АКБ .цена его 5500 рубЕще вопрос, кому нибудь со временем приходилось менять акумулятор?
это не показатель в руководстве все расписано со всеми допусками,один цилиндр будет,второй "вроде нормальный"думаю понятно что работать будут с разными нагрузками,к тому-же пробег не известен,а так ставили ,и парами и по одному ,и вес поршней подгоняли,и т.д. заказывать по каталогу проблем вроде не было.ЦПГ вроде в норме
долбай,не ты первый,не ты последний.маленько задолбаю
сфотал бы, может не так сильно задрано, что менять надоВскрыл головы и снял цилиндры. На правом цилиндре - задиры со стороны и впускных окон и выпускных окон, и на цилиндре и на поршне. Левая ЦПГ вроде в норме , в смысле без задиров.
Принял. Пока все понятно. Пошел творить. До связи.А "колено" зачем менять....., сначала разбери и дефектовку сделай. Коленвалы подобные поломки по нескольку раз переживают (угробленые поршня) и ниче....