Подкачивающий насос.
Буранисты мозолили эту тему. Но колхозить крупногабарит от Жигулей на нашей технике проблемно да там проблем хватает с клапанами.
Привел основные проблемы с насосом, которые могу приводить к проблемам с расходом, выходом из строя по перегреву и нестабильностью работы агрегата на разных режимах. Каждый решает самостоятельно, что делать.
Основная проблема как в смесителях воды - износ резинового уплотнительного кольца на плунжере. Результат - не сосет и не качает. В этом случае возможны несколько случаев в зависимости от состояния клапанов. Случай 1. Клапана нормальные, но износ резины плунжера.Тогда просто не можете подать топливо в карб и завести технику. Если все же завели при относительно нехолодной погоде, то ничего плохого на работу двигателя такой насос не окажет. Это первый этап начала деградации насоса. Исправляют нагреванием или замачиванием в бензине девайса. Ну или разбором и подматыванием чего либо на ручей плунжера(нитка, бензостойкая лента и т.д. а затем снова старая резинка). Случай 2. Неисправен входной клапан. Через него возможен подсос воздуха через шток и попадание его в основную магистраль.Видны пузыри в основной магистрали. Замена клапана(плоская пластинка резинка с центральной дыркой под напорную магистраль). Случай 3. Неисправен напорный клапан. Напорный клапан дополнительно к всасывающему имеет шарик и поджимающую его пружину. Через него через магистраль подкачки возможен подсос воздуха через шток и попадание его непосредственно в карбюратор. При превышении разряжения в карбюраторе порога - возможен подсос дополнительно бензина через всасывающую магистраль подкачки. Лечиться растягиванием пружины , т.е. увеличением прижатия шарика к отверстию клапана. Случай 4. Неисправны оба клапана. Бензин дополнительно подсасывается в карбюратор через подкачивающую магистраль. Если еще неисправен уплотнитель плунжера, то возможно попадание еще и воздуха как в основную магистраль так и в магистраль допольнительную (подкачки).
Родной у меня прослужил 2 года. Дальше поставил похожий чисто латунный. Диаметр у него чуть больше. Прослужил 6 сезонов. Дальше взял износившуюся резину от золотого и поставил на родной, у которого меньший диаметр плунжера. Снова все заработало.