Оставлю наверное масло РМ на после обкатки, а сейчас куплю мотюль , судя по опыту тут людей оно по лучше
Я там ранее фотки приложил разрушенного поршня, так вот поподробнее.
У меня опыт использования разных двухтактников с 1976 года. У меня в 10 лет свой мопед уже был, который я благополучно раз пять сам разбирал и собирал в последствии, потом мотоциклы разные, потом пилы косилки, пускачи, электрогенераторы, лодочные моторы, снегоходы и прочая, прочая, прочая.
Вот этот движок разобранный от Тикси у меня жена «спалила», уехала покататься, подсела в сугробе, включила заднюю и газовала «до соплей». Так после этого она ещё на нем ехала , пока я его сам не заглушил, а завести не смог уже. Когда движок разобрал, там смазки во всех уголочках, и удивительно что нагара и посинений как при перегревах бывают нет. По большому счету даже цилиндр можно было восстановить. Фотки есть. Много разных неисправностей видел, но Не видел я что бы так на российском масле было. Обычно все задрано, нагар чернеющий всюду. Не эксперт конечно, и сам после обкатки на снежике на 2т ЛУКойле езжу (оно кстати воняет меньше), но всю технику на Мотюле обкатывал. К стати в Лодки вообще только его лью. В снежике жаба давит, много уходит , дорого. А в двухтактнике самое главное это обкатка. Капризные моторы. На Тикси поршневую бы с 550 тайги поставили, да гусёнку длинную, и ничего ему больше не нужно. Для своего класса ему равных нет.