Алексей без обид))Но из гаража я как нибудь задом выезжать буду и это проще чем разворачивать его в гараже + места не у всех навалом)))Я не ДРИЩ как вы пишите и причем далеко...Оно конечно как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ но сейчас на Динго когда задом выпячиваю почему то ни сколько не жалею а весит он еще меньше Тикси))Всех форумом дружно ЗАСИРАЮТ мозг себе и новичкам о невь..ной нужности заднего хода.
Вот где задний не нужен АБСОЛЮТНО так это в гараже.
При заезде в гараж под снегоход толкается две площадки на колесах, колеса примерно как на тележках в супермаркетах.У меня под перед широкая доска с тремя колесиками. Двумя руками оттягиваем носки лыж . а ногой подбивает под них доску с колесами. Усилий почти никаких. Под зад доска с двумя колесами. Доска примерно 40*60 см. Колесики по оси потому доска лежит на одном крае. Рывком набрасываем на нее гусеницу, далее подпинываем и ВСЕ.
Если человек ДРИЩ, и не сможет сделать вышеописаное, значит снегоход не для него. Потому как в сугробах будет во много крат тяжелее.
Собственно эти тележки нужны для откатить снегоход вплотную к стене-потому как обычно есть другая техника чье место по Центру , и вбок ее не откатишь.
При выезде на тележках разворачиваем снегоход на 180 градусов и либо выкатываем либо выезжам. Лучше выкатить-иначе в дыму будет весь гараж и плюс в погребе.
В полях-лесу за восемь сезонов был один только раз что вперся так что не смог развернуться и пришлось спилить несколько осинок в 5 сантиметров толщиной.
Меня подвеска более чем устраивает. Перед аморты стоят на первом щелчке от самого распущеного, зад не трогал. Весом я 110 ( утром в трусах после туалета) плюс сына 36 ---легко. Во время олимпиады ночью пьяного мужика в поле нашел, полегче чем я, довез до соседней деревни. Аккуратно, не быстро, по холмам, но без пробоев и так как не быстро надрыва и недостатка двигателя не заметил. С сыном, (36 кг) тоже доп нагрузки не очучаю. Но я считаю у меня тепличные условия для снегохода, равнины, лед водохранилища, на всех фото что я выкладывал в этом году, был не снег, а наст.Ну что ж)Сделал первый взнос!Скоро будете принимать нового Тиксовода)В наличии у нас нет,придется подождать)Ну да ладно пока не к спеху.Собственно созрел вопрос по подвеске (собираюсь ездить двоем) там говорят амморт слабый подскажите по мощнее что поставить без глобальных переделок)))(сам сварной так что глобальная переделка это когда все по кусочкам))))посоветуйте)Заранее благодарен!
У меня практически такие же условия езды,правда когда подвеску на Динге поменял начал по более без снежным полям ездить.А что делать)))снега нет а лед есть,мне от гаража до реки метров 150 но там асфальт (весной) зимой понятно что накатка снежная, и без проблем,короче сейчас больше за подрезы на лыжах переживаю когда еду чем за склизы,а по склизам бывало и одна рыбалка примерно 25-30 км комплект склизов уходил на стоке)))Меня подвеска более чем устраивает. Перед аморты стоят на первом щелчке от самого распущеного, зад не трогал. Весом я 110 ( утром в трусах после туалета) плюс сына 36 ---легко. Во время олимпиады ночью пьяного мужика в поле нашел, полегче чем я, довез до соседней деревни. Аккуратно, не быстро, по холмам, но без пробоев и так как не быстро надрыва и недостатка двигателя не заметил. С сыном, (36 кг) тоже доп нагрузки не очучаю. Но я считаю у меня тепличные условия для снегохода, равнины, лед водохранилища, на всех фото что я выкладывал в этом году, был не снег, а наст.
Не обращай внимания, на бред некоторых товарищей. Человек склонен сам создавать себе трудности и потом их героически преодолевать. Ему деваться не куда, у него без заднего хода. Задних ход это НЕ прихоть, это необходимость. Я Динго одной рукой поднимаю за жопу и тащу по гаражу в любую сторону, или разворачиваю вокруг лыж ----когда заводить неохота. С Тиксом это тоже могу проделать, но без удовольствия и двумя руками. НО ЗАЧЕМ? А если жена с сыном? Или дочь?Алексей без обид))Но из гаража я как нибудь задом выезжать буду и это проще чем разворачивать его в гараже + места не у всех навалом)))Я не ДРИЩ как вы пишите и причем далеко...Оно конечно как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ но сейчас на Динго когда задом выпячиваю почему то ни сколько не жалею а весит он еще меньше Тикси))
Дак аналогичная ситуация,и по Динго да и про жену и дочь)Кстати в скором времени надеюсь на сына)Дочь в ветке динго есть в отчетах)Жене и дочери понятное дело он нравится до безумия)Ну а мне видимо захотелось по больше что ли,хотя судя по расходу тут должно казаться что я на все таки мечтаемом (в будующем исполняемом Викинге) хотя и дингарь жрет больше заявленного.У меня где то литров 9-11 а то и больше.Не обращай внимания, на бред некоторых товарищей. Человек склонен сам создавать себе трудности и потом их героически преодолевать. Ему деваться не куда, у него без заднего хода. Задних ход это НЕ прихоть, это необходимость. Я Динго одной рукой поднимаю за жопу и тащу по гаражу в любую сторону, или разворачиваю вокруг лыж ----когда заводить неохота. С Тиксом это тоже могу проделать, но без удовольствия и двумя руками. НО ЗАЧЕМ? А если жена с сыном? Или дочь?
Да перестань. У меня в последнее время выработалась привычка, по приезду в деревню бензин из метал канистр в пластиковые 5 литровки переливаю. Хранить, заливать в технику удобнее. А в этом году, заценил, что бодяжить с маслом в прозрачной удобнее. Визуально процесс контролируешь. Подпиши их маркером, типа --- С МАСЛОМ.Главное первое время по привычке бенза без масла не саипать по привычке)))
На новом как бодяжить?Скок масла на литр?Я на мотиках как помню примерно 50 грамм на литр лил но там пока льешь на стенках останется и т.д.Да и дымили,ну тогда как говорилось машу маслом не испортишь)Да перестань. У меня в последнее время выработалась привычка, по приезду в деревню бензин из метал канистр в пластиковые 5 литровки переливаю. Хранить, заливать в технику удобнее. А в этом году, заценил, что бодяжить с маслом в прозрачной удобнее. Визуально процесс контролируешь. Подпиши их маркером, типа --- С МАСЛОМ.
Обкатка 1:33, после - 1:40.На новом как бодяжить?Скок масла на литр?
Км 200 примерно, около 5 часов работы двига. Взято по максималке видимо: 60 км/ч*5 ч=300 км.Обкатка примерно 300км. но не факт.
У тебя на НОВЫЙ снегоход будет ИНСТРУКЦИЯ.На новом как бодяжить?Скок масла на литр?Я на мотиках как помню примерно 50 грамм на литр лил но там пока льешь на стенках останется и т.д.Да и дымили,ну тогда как говорилось машу маслом не испортишь)
В двоем на нем не комфортно ездить. На каждом повороте пытается завалиться. Да и сиденье выполнено таким образом что пассажир постоянно скатывается вниз. а если пассажир пытается всю дорогу усидеть на этом бугорке то потом жопа болит. я и спинку сделал и ручки для рук пассажира один фиг не удобно. да и водителю он постоянно мешает-тесно. А по усилению не знаю весь сезон почти в двоем в полном обмундировании отганял ни чего не усиливал, все на месте подвеска целаяНу что ж)Сделал первый взнос!Скоро будете принимать нового Тиксовода)В наличии у нас нет,придется подождать)Ну да ладно пока не к спеху.Собственно созрел вопрос по подвеске (собираюсь ездить двоем) там говорят амморт слабый подскажите по мощнее что поставить без глобальных переделок)))(сам сварной так что глобальная переделка это когда все по кусочкам))))посоветуйте)Заранее благодарен!
у тебя пассажир не правильный,за два сезона жена не разу не пожаловалась,что не удобно,по насту 60 км везёт двоих,моих 100 жена 50 и шмукрдяк рыбацкий а обрато и рыба ещё,не чего не делал,просто езжу ,но ТО делаю сам,подшибники обязательно мазать надо,гуслю регурировать после каждого сезона.,и т.д.и т.пВ двоем на нем не комфортно ездить. На каждом повороте пытается завалиться. Да и сиденье выполнено таким образом что пассажир постоянно скатывается вниз. а если пассажир пытается всю дорогу усидеть на этом бугорке то потом жопа болит. я и спинку сделал и ручки для рук пассажира один фиг не удобно. да и водителю он постоянно мешает-тесно. А по усилению не знаю весь сезон почти в двоем в полном обмундировании отганял ни чего не усиливал, все на месте подвеска целая
если конечно в тебе сто кг и в пассажире сто и бюст 6 размера ,то да, наверно водителю не удобно будет)))В двоем на нем не комфортно ездить. На каждом повороте пытается завалиться. Да и сиденье выполнено таким образом что пассажир постоянно скатывается вниз. а если пассажир пытается всю дорогу усидеть на этом бугорке то потом жопа болит. я и спинку сделал и ручки для рук пассажира один фиг не удобно. да и водителю он постоянно мешает-тесно. А по усилению не знаю весь сезон почти в двоем в полном обмундировании отганял ни чего не усиливал, все на месте подвеска целая
Приветствую! Подскажите пожалуйста, производили ли вы ккие-либо регулировки карбюратора(опускали иглу) , вариатором ведомым и ведущим,замена пружины на ведущем и преднатяг на ведомом и регулировка зажигания, данные по регулировке угла опережения от РМ разнятся в зависимости от года вып. У меня в одного по хорошему насту в полную дудку около 60 рагоняется, хотя до 50 разгоняется легко а так в основном езжу 40-45. Просто заметил, что даже новый ремень на ведомом не выступает и даже как-бы чуть ниже конусов, может что-то с ведомым помудрить, на ведущем ремень до верха где-то 10мм. не доходит.Без ремня ведомый и ведущий ходят по валам без заеданий. двс работает нормально, обороты развивает на х.х работает ровно. Я вешу 80 кг. но у вас с весом двоих 150кг. Тикс бежит 60, в чём подвох? На ветке Тайги один спец объяснял по регулировкам зажигания и карба,после правильных настроек снеж не узнать, бегает аки шальной,бенз нюхает и не греется, может кому как повезло с заводскими регулировками? Просто двое знакомых купили Варяги 500 и оба установили ЦИТД5. Один кратковременно дал 80км.ч.темпер подпрыгнул до 190гр. условия были идеальные , темпер.окр.воздуха тоже., другой ездит в паре со Скандиком 550 ,лупит постоянно 80-90( хотя по паспорту 80 максималка) один раз нагрел до 170 , а так говорит больше 145 не греется. вот и думай что хочешь,два снежа одинаковых, а ведут себя по разному. У которого греется сильней эксплуатация более чем щадящая,сани не таскает ездит в одного на рыбалку 40-50 км.ч так вот недавно у него коммутатор сгорел. Недавно заменил.Прости , что много буков.по насту 60 км везёт двоих
Много-много-много раз разжевано! На внутренней стороне шкива три болта на 6 мм под 6-гранник, законтрены гайкой под ключ на 10, в твоем случае их нужно выкрутить.новый ремень на ведомом не выступает и даже как-бы чуть ниже конусов, может что-то с ведомым помудрить,
Когда варил основание двс, снимал ведомый шкив, но что-то ни гаек ни болтов не припомню. На Сафари да, вкручиваются регулировочные болты и контрятся гайками, а здесь я думал может шайбы регулировочные между шкивами. Надо будет внимательнее посмотреть. Спасибо.На внутренней стороне шкива три болта на 6 мм под 6-гранник, законтрены гайкой под ключ на 10
Я тоже по окончании сезона шприцую подвеску, мою и смазыва подшипники ходовки синим Мобилом.не я просто подшипники мажу и шприцую ходовку
Я в основном один езжу и по большей части по накатанным путикам,ну и на гашетку особо не жму. Расход до 20л.километров на 30-35 точно 10 литров сьедает
Настройте ведомый вариатор тремя болтиками сзади чтобы ремень выступал на пару милиметров и проверьте межосевое расстояние между вариаторовПросто заметил, что даже новый ремень на ведомом не выступает и даже как-бы чуть ниже конусов, может что-то с ведомым помудрить, на ведущем ремень до верха где-то 10мм.