Снегоход Тикси. Кто уже купил?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mishav

Участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
12
Возраст
57
Местонахождение
В Новгород
Техника
Собака Пахус 550Н13
Что то на оф сайте нет его (4т) а x motors уже продают. Какая то очередная гаражная поделка?
 

oleg-desantnik

Новенький
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
20
Реакции
0
Имя
Олег
Техника
нет
Новая модель с двадцатисильным одноцилиндровым четырехтактником. Есть задняя скорость. Впрыск вместо карбюратора. Конечно, модель слегка "сырая": впрыск это новое слово для подобных двигателей. Но основной вопрос: а готовы покупать такую машину за четыреста тысяч? Или все стенания от желания получить вертолет по цене самоката...
Опять идею взяли хорошую (переделка, новая модель) а реализация в задницу...
Уж могли б 2 цилиндровый воткнуть, чтоб чуть оборотов добавить, раз цену задрали
Сырая, это плохо, как раз качества и не хватает к примеру таким как бурлак и прочее

С уваженим.
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
43
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Отмечусь-притащил Тикси на дачу, 12 или 13 сезон.
Размышления-я наверно единственый кто остался на Тикси с того 11 года.
Все *улучшатели* конструкции посредством удлинения или увеличения мощности ушли на другие аппараты.
В эту тему высказался мой зять-поездив несколько сезонов на моем Тикси и далее пересев на горник(М-8000) -Тикси замечательный и самодостаточный...
В тему 4Т Тикси-както скромно умалчивают о его весе. А ведь вес очень многое определяет. К примеру капитально сев я поперемено занося перед и корму разворачиваю Тикс на 180 градусов и гарантировано выезжаю. Горник вроде по максимуму облегчен, но занести ему морду я не могу-тяжелая. Потому Горник только переворотом вбок через бензобак, для развернуть на 180 надо сделать два переворота -это достаточно геморойно.
..снят с производста...-вечная ему память. Возможно когда нить поставят нормальный двигатель(не от мотоблока) -типа как на мотокросовере от Хонды-30 лошадей и компактный.
 

barada

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
297
Реакции
17
Возраст
52
Местонахождение
barada-72@yandex.ru
Имя
Саша
Техника
ДИНГО 125 перешёл племяшу. сейчас Тикси250. Обь, БУХАНКА.
Отмечусь-притащил Тикси на дачу, 12 или 13 сезон.
Размышления-я наверно единственый кто остался на Тикси с того 11 года.
Все *улучшатели* конструкции посредством удлинения или увеличения мощности ушли на другие аппараты.
В эту тему высказался мой зять-поездив несколько сезонов на моем Тикси и далее пересев на горник(М-8000) -Тикси замечательный и самодостаточный...
В тему 4Т Тикси-както скромно умалчивают о его весе. А ведь вес очень многое определяет. К примеру капитально сев я поперемено занося перед и корму разворачиваю Тикс на 180 градусов и гарантировано выезжаю. Горник вроде по максимуму облегчен, но занести ему морду я не могу-тяжелая. Потому Горник только переворотом вбок через бензобак, для развернуть на 180 надо сделать два переворота -это достаточно геморойно.
..снят с производста...-вечная ему память. Возможно когда нить поставят нормальный двигатель(не от мотоблока) -типа как на мотокросовере от Хонды-30 лошадей и компактный.
Так Тикси ещё в строю?
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
43
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Новая модель с двадцатисильным одноцилиндровым четырехтактником. ..... Но основной вопрос: а готовы покупать такую машину за четыреста тысяч? Или все стенания от желания получить вертолет по цене самоката...
Спецом поднял на работе папку с зарплатными квитками за 11 год , цена Тикси было 125(точнее я за эту взял) , ныне он пишут 400... Примерно тоже количество зарплат что тогда, что ныне(ныне чуть дороже,но с учетом что 4Т +международная обстановка...)
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
43
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Так Тикси ещё в строю?
Поршневая родная. Гусеницу надорвал в первом сезоне встретив скрытый снегом кусок бетона с арматурой-так и гусеница была бы родная.
В этот сезон выехал с новым стеклом-предыдущее в пяти местах было сшито скобами.

Уже два или три сезона-в начале сезона раз пять дернув стартер далее его не мучаю, ставлю сухую свечу и со второго тыка.

В прошлом сезоне горник только раз выгнал(для дать ему размяться) -на Тикси както уютней.
 

Dima4241

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
235
Реакции
66
Имя
Дмитрий Алексеевич
Техника
Снегоход тикси-250, квадроцикл сф мото х8 и другое.
Эх, завтра везу два продавать, прощаюсь , они у меня как раз 2011 года. Состояние почти как новые, деньги уже перевели, на этом с тикси, все:))) грустно, но это когда нибудь должно было случиться:)))
 

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
541
Реакции
51
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
Катанул полчасика в позапрошлые выходные, некогда блин! Тикс 2011года с удлинённой гусей и пяткой подлома делал сам в прошлом году здесь выкладывал - результатом доволен, ломаный- переломаный стартер - всё время откручивается или отламывается, переваренная моторама - лопнула в прошлом году и стартер очередной раз отвалился, переваренный рычаг подвески и ломанный и сваренный амортизатор гуси (сломалось сразу после покупки на первой кочке - после самостоятельного ремонта больше не ломалось и стало можно ездить вдвоём -троём), второе ветровое стекло и третий коммутатор мля!, игла выставлена максимально вниз, в глушитель вварен датчик температуры, выхлоп удлинён до середины подножки. Весь ржавый как пипец, пробег не помню - тыщи полторы или меньше. Подкачивающий насос никогда не работал, даже когда я его таки переставил чтоб трубки не перегибались... левый амортизатор потёк - переставил "вверхногами", менял пару подшипников катков. Вроде всё...
 

Вложения

Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
825
Реакции
292
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
Эх, завтра везу два продавать, прощаюсь , они у меня как раз 2011 года. Состояние почти как новые, деньги уже перевели, на этом с тикси, все:))) грустно, но это когда нибудь должно было случиться:)))
по чем продал?
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
43
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Прокатился сегодня. Конец февраля-по грубоким логам в лесу едешь как будто конец ноября. С лога можно подыматься даже в лоб- при том что в нормальные годы в лес заехать в эту пору немыслимо. По полю плотность снега такая что гусеница ..не асфальт, но летит с ветерком.
Самый снег для Тикси!
 

YellowForest

Новенький
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Perm
Техника
Tiksy-250, Sharmax SN-500efi
Отмечусь-притащил Тикси на дачу, 12 или 13 сезон.
Размышления-я наверно единственый кто остался на Тикси с того 11 года.
Все *улучшатели* конструкции посредством удлинения или увеличения мощности ушли на другие аппараты.
В эту тему высказался мой зять-поездив несколько сезонов на моем Тикси и далее пересев на горник(М-8000) -Тикси замечательный и самодостаточный...
В тему 4Т Тикси-както скромно умалчивают о его весе. А ведь вес очень многое определяет. К примеру капитально сев я поперемено занося перед и корму разворачиваю Тикс на 180 градусов и гарантировано выезжаю. Горник вроде по максимуму облегчен, но занести ему морду я не могу-тяжелая. Потому Горник только переворотом вбок через бензобак, для развернуть на 180 надо сделать два переворота -это достаточно геморойно.
..снят с производста...-вечная ему память. Возможно когда нить поставят нормальный двигатель(не от мотоблока) -типа как на мотокросовере от Хонды-30 лошадей и компактный.
Да не, просто отладили и катаются, на форум мало заходят. Так же старожил, 11 годков верой и правдой. Менял Гусю и насос подкачивающий. Но вот на выезде после очередной стрельбы в глушитель при переключении горячего двигателя на заднюю похоже пробило поршень. Нет компрессии. Завести невозможно. Подняли, сняли переднюю подвеску и затянули в сарай через двери. До лета теперь. Нет времени перебирать. Смотрел другие снежики, в том числе и 4т Тикси. Ездить то надо. Цена не малая, но опять лотерея с двигателем и коробкой. Решение правильное от РусМехов. Вед старый Тикса был тепло перегружен практически в 2 раза по сравнению с Тайгой, где цилиндры работали попеременно. На 4т теплонагрузка снижена примерно в 2 раза и расход поменьше. Собственно у старого Тикса две проблемы базовые были - перегрев и нехватка площади гуси. Поднять зуб для увеличения тяги так же можно было, но там могло мощи не хватить. Нужно где то 30коней бы. После размышлений взял посовременней Sharmax 500efi. Там так же лотерея, все китайское. Но по крайней мере узлы от Ямах, Кавасаки, Брп, но китайские. Документация полностью отсутствует. По факту модель устраивает, но для рукастых. Тяжелые утилитарные утюги мне не нужны. Если застрял, то нужен армеец. Этот еще не так тяжел. Ну а Тикса 250 восстановлю. Мне он нравится. Не было случая чтоб не вылез. И в слуд и в 1м снег. Правда порой рядом подталкивать приходилось. Нос выскакивал на поверхность и можно ехать. Расширители на 300мм. Скорость крейсерская 35км. Больше - температура быстро растет по Koso. В среднем езда 620-640 С
 

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
541
Реакции
51
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
Да не, просто отладили и катаются, на форум мало заходят. Так же старожил, 11 годков верой и правдой. Менял Гусю и насос подкачивающий. Но вот на выезде после очередной стрельбы в глушитель при переключении горячего двигателя на заднюю похоже пробило поршень. Нет компрессии. Завести невозможно. Подняли, сняли переднюю подвеску и затянули в сарай через двери. До лета теперь. Нет времени перебирать. Смотрел другие снежики, в том числе и 4т Тикси. Ездить то надо. Цена не малая, но опять лотерея с двигателем и коробкой. ...
на озоне двухцилиндровый 4т лифан 24лс уже с вариатором на валу стоит 64килорубля и кпп от бурана 20кр, правда без нижней части, но корпус кпп от бурана однотипен с корпусом кпп от тикса4т и нижнюю часть можно купить у РМ от тикса ... но, я буду пожалуй менять всего тикса
 

ak77

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
229
Реакции
97
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
Тикси 250 Л, Рысь 500 мп, Стелс Кэп S150, KTM 85 SX, пит BSE PH150 были, BSE Z3, Kayo125, Яма YZ250F есть.
Скорость крейсерская 35км. Больше - температура быстро растет по Koso. В среднем езда 620-640 С
А зачем вам при контроле мотора на нагруженность по температуре мотора контролировать градусы выхлопа, то есть, качество смеси? Я считаю, что надо контролировать температуру "тела", в первую очередь. А выхлоп покажет вам, есть ли подсосы... Это для тех ленивых, кто не занимается опрессовкой, на регулярной основе.
 

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
541
Реакции
51
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
А зачем вам при контроле мотора на нагруженность по температуре мотора контролировать градусы выхлопа, то есть, качество смеси? Я считаю, что надо контролировать температуру "тела", в первую очередь. А выхлоп покажет вам, есть ли подсосы... Это для тех ленивых, кто не занимается опрессовкой, на регулярной основе.
если температура выхлопа более 600 градусов то глушить мотор резко нельзя - подклинит, а если выше 700 то и кольцо поламает, но при этой температуре выхлопа - температура башки может быть вполне себе 115С. И наоборот - когда выхлоп ( и поршень) уже "остыли" до 400С тогда башка всё ещё некоторое время кажет 125С. То есть темпер выхлопа гораздо информативнее и оперативнее
 

ak77

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
229
Реакции
97
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
Тикси 250 Л, Рысь 500 мп, Стелс Кэп S150, KTM 85 SX, пит BSE PH150 были, BSE Z3, Kayo125, Яма YZ250F есть.
если температура выхлопа более 600 градусов то глушить мотор резко нельзя - подклинит, а если выше 700 то и кольцо поламает, но при этой температуре выхлопа - температура башки может быть вполне себе 115С. И наоборот - когда выхлоп ( и поршень) уже "остыли" до 400С тогда башка всё ещё некоторое время кажет 125С. То есть темпер выхлопа гораздо информативнее и оперативнее
В результате экспериментов, ваших личных, я полагаю, были получены эти взаимные температурные соответствия? И, при каких условиях возникает у вас, конкретно, повышенная температура выхлопа, выше, чем определено конструкцией двигателя и его нормальными внутренними процессами?
Или, бабка на базаре сообщила?
Уточните, пожалуйста. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
541
Реакции
51
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
В результате экспериментов, ваших личных, я полагаю, были получены эти взаимные температурные соответствия? И, при каких условиях возникает у вас, конкретно, повышенная температура выхлопа, выше, чем определено конструкцией двигателя и его нормальными внутренними процессами?
Или, бабка на базаре сообщила?
Уточните, пожалуйста. Спасибо.
Тема называется "решение проблем Тикси", там я излагал причины высоких температур лично моего аппарата и и не только. А здесь вообще-то немного другая тема, я понимаю что общение трудно разделить по темам, всегда что то пересекается, но дублировать сообщения как то мне представляется неправильным
 

ak77

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
229
Реакции
97
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
Тикси 250 Л, Рысь 500 мп, Стелс Кэп S150, KTM 85 SX, пит BSE PH150 были, BSE Z3, Kayo125, Яма YZ250F есть.
Тема называется "решение проблем Тикси", там я излагал причины высоких температур лично моего аппарата и и не только. А здесь вообще-то немного другая тема, я понимаю что общение трудно разделить по темам, всегда что то пересекается, но дублировать сообщения как то мне представляется неправильным
Хорошо. Уговорил.
Тикси я продал. Нужны были Эньги.
Купил бы еще? Не знаю..
Мотор слабоват, выхлоп громковат, гусянка коротковат. Надо перенастраивать рулевое, слишком острое. Можно обойтись меньшим углом поворота в угоду комфорту.
По кочковатым путикам можно херачить 50-60, держит отлично и комфортно. Но, при попадании в неудачную ямку передок отрабатывать не успевает и загибает рычаг назад. Сидушка на полторы попы, можно кого-нить из леса вывезти, если надо стало. Расход двадцатка, примерно. Родной тормоз гомно, надо гидравлику делать. Подножки в передней части низковаты, рановато начинает в снег упираться.
Планировал мотор рмз500 вкрячить, уже его приготовил. Да гусю удлинить. Но не успел.
А сейчас, вместо него, наверно, Капитана длинного взял бы..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу