mishav
Участник
- Регистрация
- 26 Сен 2011
- Сообщения
- 93
- Реакции
- 12
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- В Новгород
- Техника
- Собака Пахус 550Н13
Что то на оф сайте нет его (4т) а x motors уже продают. Какая то очередная гаражная поделка?
Опять идею взяли хорошую (переделка, новая модель) а реализация в задницу...Новая модель с двадцатисильным одноцилиндровым четырехтактником. Есть задняя скорость. Впрыск вместо карбюратора. Конечно, модель слегка "сырая": впрыск это новое слово для подобных двигателей. Но основной вопрос: а готовы покупать такую машину за четыреста тысяч? Или все стенания от желания получить вертолет по цене самоката...
Так Тикси ещё в строю?Отмечусь-притащил Тикси на дачу, 12 или 13 сезон.
Размышления-я наверно единственый кто остался на Тикси с того 11 года.
Все *улучшатели* конструкции посредством удлинения или увеличения мощности ушли на другие аппараты.
В эту тему высказался мой зять-поездив несколько сезонов на моем Тикси и далее пересев на горник(М-8000) -Тикси замечательный и самодостаточный...
В тему 4Т Тикси-както скромно умалчивают о его весе. А ведь вес очень многое определяет. К примеру капитально сев я поперемено занося перед и корму разворачиваю Тикс на 180 градусов и гарантировано выезжаю. Горник вроде по максимуму облегчен, но занести ему морду я не могу-тяжелая. Потому Горник только переворотом вбок через бензобак, для развернуть на 180 надо сделать два переворота -это достаточно геморойно.
..снят с производста...-вечная ему память. Возможно когда нить поставят нормальный двигатель(не от мотоблока) -типа как на мотокросовере от Хонды-30 лошадей и компактный.
Спецом поднял на работе папку с зарплатными квитками за 11 год , цена Тикси было 125(точнее я за эту взял) , ныне он пишут 400... Примерно тоже количество зарплат что тогда, что ныне(ныне чуть дороже,но с учетом что 4Т +международная обстановка...)Новая модель с двадцатисильным одноцилиндровым четырехтактником. ..... Но основной вопрос: а готовы покупать такую машину за четыреста тысяч? Или все стенания от желания получить вертолет по цене самоката...
Поршневая родная. Гусеницу надорвал в первом сезоне встретив скрытый снегом кусок бетона с арматурой-так и гусеница была бы родная.Так Тикси ещё в строю?
по чем продал?Эх, завтра везу два продавать, прощаюсь , они у меня как раз 2011 года. Состояние почти как новые, деньги уже перевели, на этом с тикси, все)) грустно, но это когда нибудь должно было случиться))
Да не, просто отладили и катаются, на форум мало заходят. Так же старожил, 11 годков верой и правдой. Менял Гусю и насос подкачивающий. Но вот на выезде после очередной стрельбы в глушитель при переключении горячего двигателя на заднюю похоже пробило поршень. Нет компрессии. Завести невозможно. Подняли, сняли переднюю подвеску и затянули в сарай через двери. До лета теперь. Нет времени перебирать. Смотрел другие снежики, в том числе и 4т Тикси. Ездить то надо. Цена не малая, но опять лотерея с двигателем и коробкой. Решение правильное от РусМехов. Вед старый Тикса был тепло перегружен практически в 2 раза по сравнению с Тайгой, где цилиндры работали попеременно. На 4т теплонагрузка снижена примерно в 2 раза и расход поменьше. Собственно у старого Тикса две проблемы базовые были - перегрев и нехватка площади гуси. Поднять зуб для увеличения тяги так же можно было, но там могло мощи не хватить. Нужно где то 30коней бы. После размышлений взял посовременней Sharmax 500efi. Там так же лотерея, все китайское. Но по крайней мере узлы от Ямах, Кавасаки, Брп, но китайские. Документация полностью отсутствует. По факту модель устраивает, но для рукастых. Тяжелые утилитарные утюги мне не нужны. Если застрял, то нужен армеец. Этот еще не так тяжел. Ну а Тикса 250 восстановлю. Мне он нравится. Не было случая чтоб не вылез. И в слуд и в 1м снег. Правда порой рядом подталкивать приходилось. Нос выскакивал на поверхность и можно ехать. Расширители на 300мм. Скорость крейсерская 35км. Больше - температура быстро растет по Koso. В среднем езда 620-640 СОтмечусь-притащил Тикси на дачу, 12 или 13 сезон.
Размышления-я наверно единственый кто остался на Тикси с того 11 года.
Все *улучшатели* конструкции посредством удлинения или увеличения мощности ушли на другие аппараты.
В эту тему высказался мой зять-поездив несколько сезонов на моем Тикси и далее пересев на горник(М-8000) -Тикси замечательный и самодостаточный...
В тему 4Т Тикси-както скромно умалчивают о его весе. А ведь вес очень многое определяет. К примеру капитально сев я поперемено занося перед и корму разворачиваю Тикс на 180 градусов и гарантировано выезжаю. Горник вроде по максимуму облегчен, но занести ему морду я не могу-тяжелая. Потому Горник только переворотом вбок через бензобак, для развернуть на 180 надо сделать два переворота -это достаточно геморойно.
..снят с производста...-вечная ему память. Возможно когда нить поставят нормальный двигатель(не от мотоблока) -типа как на мотокросовере от Хонды-30 лошадей и компактный.
на озоне двухцилиндровый 4т лифан 24лс уже с вариатором на валу стоит 64килорубля и кпп от бурана 20кр, правда без нижней части, но корпус кпп от бурана однотипен с корпусом кпп от тикса4т и нижнюю часть можно купить у РМ от тикса ... но, я буду пожалуй менять всего тиксаДа не, просто отладили и катаются, на форум мало заходят. Так же старожил, 11 годков верой и правдой. Менял Гусю и насос подкачивающий. Но вот на выезде после очередной стрельбы в глушитель при переключении горячего двигателя на заднюю похоже пробило поршень. Нет компрессии. Завести невозможно. Подняли, сняли переднюю подвеску и затянули в сарай через двери. До лета теперь. Нет времени перебирать. Смотрел другие снежики, в том числе и 4т Тикси. Ездить то надо. Цена не малая, но опять лотерея с двигателем и коробкой. ...
А зачем вам при контроле мотора на нагруженность по температуре мотора контролировать градусы выхлопа, то есть, качество смеси? Я считаю, что надо контролировать температуру "тела", в первую очередь. А выхлоп покажет вам, есть ли подсосы... Это для тех ленивых, кто не занимается опрессовкой, на регулярной основе.Скорость крейсерская 35км. Больше - температура быстро растет по Koso. В среднем езда 620-640 С
если температура выхлопа более 600 градусов то глушить мотор резко нельзя - подклинит, а если выше 700 то и кольцо поламает, но при этой температуре выхлопа - температура башки может быть вполне себе 115С. И наоборот - когда выхлоп ( и поршень) уже "остыли" до 400С тогда башка всё ещё некоторое время кажет 125С. То есть темпер выхлопа гораздо информативнее и оперативнееА зачем вам при контроле мотора на нагруженность по температуре мотора контролировать градусы выхлопа, то есть, качество смеси? Я считаю, что надо контролировать температуру "тела", в первую очередь. А выхлоп покажет вам, есть ли подсосы... Это для тех ленивых, кто не занимается опрессовкой, на регулярной основе.
В результате экспериментов, ваших личных, я полагаю, были получены эти взаимные температурные соответствия? И, при каких условиях возникает у вас, конкретно, повышенная температура выхлопа, выше, чем определено конструкцией двигателя и его нормальными внутренними процессами?если температура выхлопа более 600 градусов то глушить мотор резко нельзя - подклинит, а если выше 700 то и кольцо поламает, но при этой температуре выхлопа - температура башки может быть вполне себе 115С. И наоборот - когда выхлоп ( и поршень) уже "остыли" до 400С тогда башка всё ещё некоторое время кажет 125С. То есть темпер выхлопа гораздо информативнее и оперативнее
Тема называется "решение проблем Тикси", там я излагал причины высоких температур лично моего аппарата и и не только. А здесь вообще-то немного другая тема, я понимаю что общение трудно разделить по темам, всегда что то пересекается, но дублировать сообщения как то мне представляется неправильнымВ результате экспериментов, ваших личных, я полагаю, были получены эти взаимные температурные соответствия? И, при каких условиях возникает у вас, конкретно, повышенная температура выхлопа, выше, чем определено конструкцией двигателя и его нормальными внутренними процессами?
Или, бабка на базаре сообщила?
Уточните, пожалуйста. Спасибо.
Хорошо. Уговорил.Тема называется "решение проблем Тикси", там я излагал причины высоких температур лично моего аппарата и и не только. А здесь вообще-то немного другая тема, я понимаю что общение трудно разделить по темам, всегда что то пересекается, но дублировать сообщения как то мне представляется неправильным