Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

misha88

Участник
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
114
Реакции
7
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Михаил Алексеевич
Техника
УАЗ, Гранд Витара
Задиры на цилиндре есть? Если нет - смыть кислотой. Встречал, здесь, кто-то точил один, но смысла не вижу. Расточка цилиндра тысяча-две, поршень SPI от четырех, вместе с кольцами. Подшипники Toyo около тысячи за штуку. Набор прокладок, два сальника SPI - тысячи четыре, два подшипника в поршень, еще пару тыщь. Засверлить левую камеру и считайте- новый двигатель, без изофлекса, подобный 500-ке, которые ходят до сих пор. Падение мощности не заметите.
 

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор
Камрады, попал в засаду)
Порвал гусеницу, правда у меня Аська , ну не имеет значения (модель 2012 года). Дайте ссылку какую лучше из композитовских гусянку заказать - что-то их там много всяких - не могу определиться. Ну и комопласт не исключаю (тоже если можно ссылку дайте) - все от ценника зависит.
Заранее благодарен!
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Камрады, попал в засаду)
Порвал гусеницу, правда у меня Аська , ну не имеет значения (модель 2012 года). Дайте ссылку какую лучше из композитовских гусянку заказать
По композитовским лучше подскажет Гусенцев Руслан, ему в личку напиши http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/44042/
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Камрады, попал в засаду)
Порвал гусеницу, правда у меня Аська , ну не имеет значения (модель 2012 года). Дайте ссылку какую лучше из композитовских гусянку заказать - что-то их там много всяких - не могу определиться. Ну и комопласт не исключаю (тоже если можно ссылку дайте) - все от ценника зависит.
Заранее благодарен!
Заказывал у Николая через Авито. Правда это на WT... Наверняка и на LT есть!
https://www.avito.ru/samara/zapchas...a_brp_ski-doo_skandic_wt_2011-2015_1226974699
 

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор

Zavod

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
575
Реакции
25
Местонахождение
Naryan-Mar
Имя
Владимир
Техника
Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто, аэролодка Лани Аллигатор

bars153

Новенький
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
29
Реакции
11
Возраст
33
Местонахождение
Чукотка, Провидения
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO tundra 550 LT 2012г
Ребята подскажите от какой тайги подходят задние пружины, а то том много модификаций ?
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
,Всем привет! Парни подскажите по регулировке жёсткости пружин задней подвески.В мурзилке написано с левой стороны для увиличения жёсткости пружины рег.кулачок поворачивать по часовой стрелке( имеется ввиду по ходу движения или как ?) ,а с правой стороны против часовой.Так вот в чём вопрос,в обратку я так понимаю крутить нельзя, ну чтобы допустим слева увеличить натяг нужно получается прокрутить до конца на 5 положение и заново выставлять то положение которое надо?.Справа наоборот у меня сейчас на 3 положении и чтобы выставить на 4 нужно переключить как положено,но а если уменьшить обратно на 3 то что перекручивать полностью оборот? Просто никогда не заморачивался с регулировкой, а сейчас хочу попробовать .Пружины стоят новые на 3 положении.Я вешу 80 кг.иногда дочь вожу она около 50кг.Зимой в морозы жопа не проседала,а сейчас снег липкий , налипает прям видно что жопа проседает,когда всё отваливается на место встаёт.Были мысли ,что аморт задний умер,он ведь за возврат в исходное отвечает,но вроде подвеска в гараже выпрямилась,но при нажатии на жопу как-то не моментально назад отрабатывает. Может просто гоняю,но хотелось бы узнать подробнее,а то накручу чего не так,а сезон продолжается.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Парни подскажите по регулировке жёсткости пружин задней подвески. у меня сейчас на 3 положении и чтобы выставить на 4 нужно переключить как положено,но а если уменьшить обратно на 3 то что перекручивать полностью оборот? Пружины стоят новые на 3 положении.Я вешу 80 кг.иногда дочь вожу она около 50кг. зимой в морозы жопа не проседала,а сейчас снег липкий , налипает прям видно что жопа проседает,когда всё отваливается на место встаёт. Были мысли ,что аморт задний умер,он ведь за возврат в исходное отвечает,но вроде подвеска в гараже выпрямилась,но при нажатии на жопу как-то не моментально назад отрабатывает.
Регулировочные "эксцентрики" пружин зафиксированы на осях стопорными кольцами. Всё равно в какую сторону их крутить. Рекомендации даны для того, что бы взводить пружины постепенно по возрастанию преднатяга - так легче и логичнее, так же и снижать преднатяг. Иначе у кого то хватит дури сразу с первого на пятое положение выставить, может прокатит, а может и не выдержит этот пластик на морозе.
Крутить по кругу вовсе не обязательно, просто ещё раз повторю: ослаблять или натягивать пружины надо последовательно и не "прыгать" с 1 на 5 или "спрыгивать" с 5 на 1.
У меня по весу седоков точно такая ситуация, пружины родные. Раньше в одного катал на первом положении, с допсидением и дочерью ставил 2. Сейчас не заморачиваюсь, всё время на втором. Бывает очень редко на скорости в "ручьях" вдоем пробивает. Если амморт умрет, то он не будет давать возвращаться снежу в исходное положение, и на ходу ты это почувствуешь.
Пятка у меня постоянно зафиксирована, пробовал её положение в разных вариантах, при движении з.х. никакого преимущества при ослабленной не заметил. имхо.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
Крутить по кругу вовсе не обязательно
Спасибо за разъяснение. У меня на снеже тоже пятка зафиксирована жёстко,пробовал назад сдавать в глубоком снегу,где Тайга Варяг 500 сразу садилась, сдаваяя назад я ехал без проблем, да, стропа распущена.
 

bars153

Новенький
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
29
Реакции
11
Возраст
33
Местонахождение
Чукотка, Провидения
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO tundra 550 LT 2012г
Ребята подскажите от какой тайги подходят задние пружины, а то том много модификаций ?
Отвечаю сам себе) может еще кому то будет полезно.
Задние пружины подошли от Тайги патруль, номер пружин C40201615, вчера покатался километров 50 с пассажиром, я 100кг пассажир 85-90кг, подвеска работает отлично, эксцентрики в первом положении
 

Вложения

bars153

Новенький
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
29
Реакции
11
Возраст
33
Местонахождение
Чукотка, Провидения
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO tundra 550 LT 2012г
Откатал еще 400 км на пружинах от тайги, проблем нет
 

BIGBADPIKE89

Участник
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
ЯНАО, красноселькупский район, п.Толька
Имя
Кай
Техника
Stels viking s600
Тарова, всем подскажите пожалуйста выбираю какой купить brp ski-doo tundra lt 550f или brp ski-doo tundra xtreme 600 речь идёт только о 2тк, а и всем отличие lt 550f от lt 550????. Так вот, какой снегоход лучше взять я посмотрел характеристики. Думаю купить brp ski-doo tundra xtreme вроде как мощнее смотрю.
Выбираю для охоты и рыбалки проверять путики, лося может 1 возить и остальную дичь, весной на гусей кататься по ручьём полетать, снега у нас много почти 2 метра, морозы до -50 катаюсь только до -30-35, у нас в основном тайга но лесотундры тоже прилично потому я замучался на 350кг Линуксе 60гус он бляха тяжёлый если застрянешь один... а так хороший аппарат все тянет без проблем вроде как много не жерет.
В общем выбираю второй снегоход brp tundra какую-нибудь для таких малых и средних работ. Если есть у кого-то опыт напишите.
Ну если выбирать то какой год лучший, расход какой? Какие болячки, косяки.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Тарова, всем подскажите пожалуйста выбираю какой купить brp ski-doo tundra lt 550f или brp ski-doo tundra xtreme 600 речь идёт только о 2тк, а и всем отличие lt 550f от lt 550????. Так вот, какой снегоход лучше взять я посмотрел характеристики. Думаю купить brp ski-doo tundra xtreme вроде как мощнее смотрю.
Выбираю для охоты и рыбалки проверять путики, лося может 1 возить и остальную дичь, весной на гусей кататься по ручьём полетать, снега у нас много почти 2 метра, морозы до -50 катаюсь только до -30-35, у нас в основном тайга но лесотундры тоже прилично потому я замучался на 350кг Линуксе 60гус он бляха тяжёлый если застрянешь один... а так хороший аппарат все тянет без проблем вроде как много не жерет.
В общем выбираю второй снегоход brp tundra какую-нибудь для таких малых и средних работ. Если есть у кого-то опыт напишите.
Ну если выбирать то какой год лучший, расход какой? Какие болячки, косяки.
brp ski-doo tundra xtreme 600- на нём движок e-tec стоит, более тихий чем обычный 2-х тактник ( brp ski-doo tundra 550f) и расход бензина почти в 2 раза меньше (~15 л/100 км).
Стоимость конечно почти в 2 раза дороже.
По проходимости (с одинаковой гусянкой) обычный двухтактник конечно более проходимый, меньше закрывается за счёт меньшей мощности движка.
Обслуживание brp ski-doo tundra 550 f, менее затратное.
Слабые места 550f:
1. Наличие изофлекса, который выдувает через 3-5 тыс.км (нужно убирать и сверлить движок), тогда ходить будет долго (~до 20 тыс. км)
2. Раздельная смазка, лучше убрать и мешать масло в бензин.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
расход бензина почти в 2 раза меньше (~15 л/100 км).
По проходимости (с одинаковой гусянкой) обычный двухтактник конечно более проходимый, меньше зарывается за счёт меньшей мощности движка.
Реальный расход около 20, 15 это наверное при самом благоприятном раскладе. Во всяком случае на своей экстримке такого не наблюдал.
У экстрим высота зацепа 57мм против 40 на 550. Едут абсолютно по разному за счет мощности и зацепа в т.ч. экстрим проходимей так сказать. Катали в паре разница очевидна и не сопоставима.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Реальный расход около 20, 15 это наверное при самом благоприятном раскладе. Во всяком случае на своей экстримке такого не наблюдал.
У экстрим высота зацепа 57мм против 40 на 550. Едут абсолютно по разному за счет мощности и зацепа в т.ч. экстрим проходимей так сказать. Катали в паре разница очевидна и не сопоставима.
Командер в 15 способен укладываться - при туринге, под спокойным водителем. На экстримках так не ездят. :) На 49-м и в 13 можно уложиться.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Ну, если асфальт еще и под горку будет, то и в 12 вложишься.
20 - расход реальный, все остальное - от лукавого.
 

BIGBADPIKE89

Участник
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
ЯНАО, красноселькупский район, п.Толька
Имя
Кай
Техника
Stels viking s600
brp ski-doo tundra xtreme 600- на нём движок e-tec стоит, более тихий чем обычный 2-х тактник ( brp ski-doo tundra 550f) и расход бензина почти в 2 раза меньше (~15 л/100 км).
Стоимость конечно почти в 2 раза дороже.
По проходимости (с одинаковой гусянкой) обычный двухтактник конечно более проходимый, меньше закрывается за счёт меньшей мощности движка.
Обслуживание brp ski-doo tundra 550 f, менее затратное.
Слабые места 550f:
1. Наличие изофлекса, который выдувает через 3-5 тыс.км (нужно убирать и сверлить движок), тогда ходить будет долго (~до 20 тыс. км)
2. Раздельная смазка, лучше убрать и мешать масло в бензин.
Спасибо информация некоторые моменты знаю ))
 

BIGBADPIKE89

Участник
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
ЯНАО, красноселькупский район, п.Толька
Имя
Кай
Техника
Stels viking s600
Ну, если асфальт еще и под горку будет, то и в 12 вложишься.
20 - расход реальный, все остальное - от лукавого.
Ну у нас на ямале бодяжат некоторые) поэтому и закупаюсь далеко от посёлка по зимнику в Тарко-сале. У нас в посёлке 60 руб
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Ну, если асфальт еще и под горку будет, то и в 12 вложишься.
20 - расход реальный, все остальное - от лукавого.
Всё сильно зависит от сидящего за рулём и условий. Я говорю "про низ". Но и 30-ка жгётся без затей.
 

BIGBADPIKE89

Участник
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
ЯНАО, красноселькупский район, п.Толька
Имя
Кай
Техника
Stels viking s600
Всё сильно зависит от сидящего за рулём и условий. Я говорю "про низ". Но и 30-ка жгётся без затей.
Я вообще стараюсь ездить до -20, -30 это просто уже вынужденная мера проверять путики, а так гараж есть в лесу с избой и банька)
 

Denchik9310

Новенький
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
36
Реакции
7
Возраст
30
Местонахождение
Камчатский край, с. Тигиль
Имя
Данил
Техника
Ski doo tundra lt 550
Народ подскажите пжл, разобрал двигатель чтоб набить изофлекс. Увидел правый поршень немного подрало, левый целый. Значение на поршне 0.10, какой мне ремонт ставить?
 

Koks29

Новенький
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Всем добрый день. Отремонтировали мне двиг, вернули автомикс, поменяли впускные порты. Жду снега, и обкатывать. (По заключению ремонтников, виновник перегрева ГТЖ с алика, маркировка 200 а отверстие даже визуально маленькое, вернули оригинал, который был отдан прежним владельцем). Ставил все оригинал, ну вообще не бюджетно вышло!!!
 

dav007-51rus

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
914
Реакции
314
Возраст
38
Местонахождение
Мурманская обл. Ковдор
Имя
Александр
Техника
Ski doo tundra(был), ski-doo summit xT3 163
В обязательном порядке датчики температуры, а миксер работает не везде.... 1500 пробега, а насос не работает, хорошо, что есть бензин с маслом, и мотор работает совсем по-другому. По датчикам можно отрепетировать карбюраторы, и расход меняется в пользу лучшего..... В общем можно кликнуть крик, и прислушаться к опыту....:Chih::Beer2::handshake2:
 

Alexej1982

Участник
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
133
Реакции
9
Местонахождение
Дудинка
Имя
Алексей
Техника
Был Викинг3,сейчас Tundra LT 550F.
Микс,изофлекс нафиг! Градусник ставить!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу