Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
согласен, никогда в глухое отверстие штифт ставить не будут. Я думаю это самое глупое решение будет если так сделают инженеры БРП ))))
 

Romiknur

Участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
113
Реакции
1
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Роман
Техника
CF MOTO X6, CF MOTO 500-2A
Мужики, вы чего херню несете? Прежде чем доказывать, что черное - это белое, разберитесь! Я не дурак и прекрасно понимаю, что это тупое решение, но.... И тут не нужно обладать сверх интелектом чтоб определить сквозное отверстие или нет!!! Так что не льстите себе!!! Или вы думаете что только у вас хватает мозгов вставить выколотку и стукнуть 2 раза молотком... Так что сначала хоть офицалам позвонили бы поинтересоваться, чтоб херь не нести!!!
 

Romiknur

Участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
113
Реакции
1
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Роман
Техника
CF MOTO X6, CF MOTO 500-2A
согласен, никогда в глухое отверстие штифт ставить не будут. Я думаю это самое глупое решение будет если так сделают инженеры БРП ))))
А ты, Ринат, Васиву позвони - он тебе все раскажет. К нему я и обращался, только хваленый официал ничерта не сделал!
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Мужики, вы чего херню несете? Прежде чем доказывать, что черное - это белое, разберитесь! Я не дурак и прекрасно понимаю, что это тупое решение, но.... И тут не нужно обладать сверх интелектом чтоб определить сквозное отверстие или нет!!! Так что не льстите себе!!! Или вы думаете что только у вас хватает мозгов вставить выколотку и стукнуть 2 раза молотком... Так что сначала хоть офицалам позвонили бы поинтересоваться, чтоб херь не нести!!!
Да ты не нервничай так. Выдохни. У тебя глухое отверстие. У всех сквозное, а у тебя...я себе не льстил, я лишь просил фото. И херь несу я. Причем сразу просил фото, как ты заявил о том, что один штифт вытащил. Чтобы другим написать, что есть сквозные, а есть как у тебя. Забей. Ты лучший. А у БРП - тупое решение.
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
А ты, Ринат, Васиву позвони - он тебе все раскажет. К нему я и обращался, только хваленый официал ничерта не сделал!
Да что мне звонить то я просто свое мнение высказал. Значит как то оно по другому должно вынимается каким то спец съемником. Тебе видать досталось что то такое что не у всех бывает. Если штифт срубать методом проворачивания болта значит штифт должен краем не выходить из болта того что вкручен иначе если его срубить поворотом болта то часть что срезана должна с болтом и выйти, а часть что остается уже выбивается в промежуток где был болт, в общем штифт при провороте болта должен на две части развалится а не на три как он бы развалился если бы было сквозное отверстие. Ну во общем думаю ты понял о чем я. Поэтому штифт пустотелый чтобы его легко можно было разрубить болтом. Иначе пока что я не смог другова придумать в голове у себя.
 

Romiknur

Участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
113
Реакции
1
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Роман
Техника
CF MOTO X6, CF MOTO 500-2A
Да что мне звонить то я просто свое мнение высказал. Значит как то оно по другому должно вынимается каким то спец съемником. Тебе видать досталось что то такое что не у всех бывает. Если штифт срубать методом проворачивания болта значит штифт должен краем не выходить из болта того что вкручен иначе если его срубить поворотом болта то часть что срезана должна с болтом и выйти, а часть что остается уже выбивается в промежуток где был болт, в общем штифт при провороте болта должен на две части развалится а не на три как он бы развалился если бы было сквозное отверстие. Ну во общем думаю ты понял о чем я. Поэтому штифт пустотелый чтобы его легко можно было разрубить болтом. Иначе пока что я не смог другова придумать в голове у себя.
Так и есть
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
В общем по этому вопросу штифта списался с Денисом Абударовым с Перми парень и канал у него есть по ремонту снежков. Так вот он сказал что они просто сверлят на сквозь канал под этот штифт и не запариваются по этим вопросам. Похоже кому попадается с сквозным каналом под штифт это говорит о том что туда уже лазили. Это всего лишь мое мнение и не надо мне что то тут даказывать я просто рассуждаю с вами.
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
ну в общем тут поросто надо было разобраться как все разбирается и все. Видишь Инженеры БРП делают так что бы б\у запчасть типа штифта уже второй раз не использовали как у нас это у Русских принято ))))) там все четко, раз снял ставишь новое и не паришь мозги. Видешь а ребята в Перьми делают все на наш лад, сверлят сквозное отверстие и не парят мозг просто выбивают и снова используют штифт и при этот болты не умирают. Русские практичные а иностранцы делают на каждой мелочи деньги вот и все. Более невижу смысла это тут рассусоливать ))))
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
ну в общем тут поросто надо было разобраться как все разбирается и все. Видишь Инженеры БРП делают так что бы б\у запчасть типа штифта уже второй раз не использовали как у нас это у Русских принято ))))) там все четко, раз снял ставишь новое и не паришь мозги. Видешь а ребята в Перьми делают все на наш лад, сверлят сквозное отверстие и не парят мозг просто выбивают и снова используют штифт и при этот болты не умирают. Русские практичные а иностранцы делают на каждой мелочи деньги вот и все. Более невижу смысла это тут рассусоливать ))))
Т.е. ты сейчас сдеал вывод о том, что отверстие сквозное в моем вариаторе, потому что я туда уже залазил? Но не знал об этом? Или я его предварительно просверлил? К чему делать такие выводы? Для кого они?

А Денис Абударов, деятельность и работу которого я уважаю и многое по ТО делал именно руководствуясь его видео и видео Титаныча - всего лишь сказал, что они не пытаются выбить, а высверливают, но возможно он не понял вопроса и ответил применительно к стопорному штифту, который вкручивается, потому что высверливать каленый штифт не самое продуктивное занятие, на мой взгляд, но тут спорить не буду - может и высверливают, что совсем не говорит о том, что отверстие глухое.

Я бы не стал делалть выводы о тупости инженеров БРП, спроектировавших вариатор со съемными роликами, но со штифтом, который нужно либо высверливать, что может привести к обламыванию сверла, увеличению посадочного места штифта или замены штифта путем его разламывания, привариванием к направляющему болту других болтов.

Думающий сделает для себя верный вывод о ситуации.
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Т.е. ты сейчас сдеал вывод о том, что отверстие сквозное в моем вариаторе, потому что я туда уже залазил? Но не знал об этом? Или я его предварительно просверлил? К чему делать такие выводы? Для кого они?

А Денис Абударов, деятельность и работу которого я уважаю и многое по ТО делал именно руководствуясь его видео и видео Титаныча - всего лишь сказал, что они не пытаются выбить, а высверливают, но возможно он не понял вопроса и ответил применительно к стопорному штифту, который вкручивается, потому что высверливать каленый штифт не самое продуктивное занятие, на мой взгляд, но тут спорить не буду - может и высверливают, что совсем не говорит о том, что отверстие глухое.

Я бы не стал делалть выводы о тупости инженеров БРП, спроектировавших вариатор со съемными роликами, но со штифтом, который нужно либо высверливать, что может привести к обламыванию сверла, увеличению посадочного места штифта или замены штифта путем его разламывания, привариванием к направляющему болту других болтов.

Думающий сделает для себя верный вывод о ситуации.
С чего ты взял что я какие то выводы делаю?
Вообще о тупости кого либо тут не идет речи. Речь идет о том что в идеале по сути шплинт просто сворачивается болтом и выкручивается и при сборке ставят новый шплинт и все. Наши парни (русские ребята скажем так) от части не зная как все это задумано изначально начинают придумывать как ВЫТАЩИТЬ шплинт что приводит к умиранию болтов потому что за частую нет инструмента нужного и изначально инженерами было задумано что шплинт одноразовый. Вот потом начинается решения вопроса в рамках деревенского гаража и приводит к тому что начинают рассверливать сквозняк и уже ставить шплинты как там уж оно выйдет.

P.S. что вы тут как как я не знаю кто, начинаете огрызаться, тут просто спокойно общаемся и некто не кого не учит и не на чем не настаивает. Один хрен тут 90% дилетантов гаражных. Просто кто то что то уже пробовал, а кто то только еще думает как это сделать. А ведете себя как буто все знаете )))))))) вместо того чтобы умничать просто обсуждайте тему спокойно, если уж на то пошло тут особо то чужих и нет людей.
 
Последнее редактирование:

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Да делайте как хотите, я не преподаватель чтобы кого-то учить, , тем более что у вас "в идеале по сути шплинт просто сворачивается болтом и выкручивается и при сборке ставят новый шплинт и все", так что можете хоть сваркой вырезать, хоть болгаркой его выпилить.

Одно скажу: не нужно вводить в заблуждение тех, кто захочет делать правильно. На этом закончим.
 
Последнее редактирование:

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Одно скажу: не нужно вводить в заблуждение тех, кто захочет делать правильно.
В том то и дело как оно там правильно пока еще внятно ни кто не знает из присутствующих в данной палате )))))))) Один говорит что у него глухое отверстие и причин ему не верить у меня нет так как этот человек находится в одном городе со мной и я его лично знаю и второй человек это вы которого я не знаю но мысль с сквозным отверстием для моего склада ума была самым подходящим вариантом. Каждый кто столкнется с этой проблемой прочитает эту мудотень что мы пишем тут с вами и решить что там ему ближе в тот момент когда будет делать вот и все. ))))))))))))) И было одно еще одно написано мной от имени Дениса, то есть как он мне написал что они просто сверлят глухие отверстия и ставят сквозной шплинт дабы в будущем не заморачиваться. Вот и все.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
И было одно еще одно написано мной от имени Дениса, то есть как он мне написал что они просто сверлят глухие отверстия и ставят сквозной шплинт дабы в будущем не заморачиваться. Вот и все.
Тут соглашусь - они могут сверлить отверстия насквозь в тех вариаторах, где стоят стопорные штифты с резьбой. Или высверливают пружинные штифты (что маловероятно), чтобы не париться в их выбиванием.
 

bars153

Новенький
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
29
Реакции
11
Возраст
33
Местонахождение
Чукотка, Провидения
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO tundra 550 LT 2012г
Ребята подскажите, присутствует шум ведущего вариатора когда отпускаешь курок газа и на холостых еле слышно, если включить заднюю шум сразу пропадает, включаешь переднюю опять появляется. Что может быть ?
 

Romiknur

Участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
113
Реакции
1
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Роман
Техника
CF MOTO X6, CF MOTO 500-2A
Ребята подскажите, присутствует шум ведущего вариатора когда отпускаешь курок газа и на холостых еле слышно, если включить заднюю шум сразу пропадает, включаешь переднюю опять появляется. Что может быть ?
На сколько я знаю, вариаторы у brp грешат шумностью. Вполне возможно, что у вас это нармальная работа вариатора
 

bars153

Новенький
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
29
Реакции
11
Возраст
33
Местонахождение
Чукотка, Провидения
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO tundra 550 LT 2012г
Может сломалось что то.
Может быть, но как это продиагностировать ?
У нас тут СТО нет, про дилерские центры вообще молчу )
Куда смотреть, как смотреть, что смотреть
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Ребята подскажите, присутствует шум ведущего вариатора когда отпускаешь курок газа и на холостых еле слышно, если включить заднюю шум сразу пропадает, включаешь переднюю опять появляется. Что может быть ?
Вариатор имеет несколько возможных источников шума: износ центрирующих втулок, износ пальцев рамп и самих рамп, пальцев грузов, износ слайдеров и упорных резинок, а потому однозначно указать на тот, что у тебя - невозможно, без снятия (ну разве только проверить износ узла слайдер-резинка, да и то наверное точно не определишь). Заканчивай сезон, сними вариатор (видео по снятию - навалом в сети) и отдефектуй его.

https://oem.moto-all.ru/brand/brp/ski-doo/2014/tundra_xtreme_600hoe_xp/pulley_system.html Устройство ведущего вариатора

простенькое объяснение возможных траблов
 

bars153

Новенький
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
29
Реакции
11
Возраст
33
Местонахождение
Чукотка, Провидения
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO tundra 550 LT 2012г
Вариатор имеет несколько возможных источников шума: износ центрирующих втулок, износ пальцев рамп и самих рамп, пальцев грузов, износ слайдеров и упорных резинок, а потому однозначно указать на тот, что у тебя - невозможно, без снятия (ну разве только проверить износ узла слайдер-резинка, да и то наверное точно не определишь). Заканчивай сезон, сними вариатор (видео по снятию - навалом в сети) и отдефектуй его.

https://oem.moto-all.ru/brand/brp/ski-doo/2014/tundra_xtreme_600hoe_xp/pulley_system.html Устройство ведущего вариатора

простенькое объяснение возможных траблов
спасибо, будем смотреть в конце сезона
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
Друзья. Недавно лопнула пружина на снегоходе, та которая рессора, торсион или как ее там...две по бокам которые в общем основные.
Отработала с 2012 года. В момент поломки подвеска была настроена на самое жесткое 5 положение.
В связи с этим вопрос: на каком положении кулачка от 1 до 5 вы ездите?
Хочу понять...сломалась из за нагрузки сильной или просто от старости.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Вес 110 кг, с экипом, в кейсах еще килограмм десять. Положение "5". Пробег 2500 км
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
вопрос: на каком положении кулачка от 1 до 5 вы ездите? Хочу понять...сломалась из за нагрузки сильной или просто от старости.
В одного езжу на самом слабом - 1, с пассажиром ставлю на следующее - 2.
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Друзья. Недавно лопнула пружина на снегоходе, та которая рессора, торсион или как ее там...две по бокам которые в общем основные.
Отработала с 2012 года. В момент поломки подвеска была настроена на самое жесткое 5 положение.
В связи с этим вопрос: на каком положении кулачка от 1 до 5 вы ездите?
Хочу понять...сломалась из за нагрузки сильной или просто от старости.
В одного гоняю выставил на 5, но у меня пружины не родные, не знаю с чего они у меня но круглые.
 

Koks29

Новенький
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Добрый вечер. В общем вопрос может не в этой теме, но .... tundra lt 550f 2013 год, пробег 3600. Шел на оборотах 6500-6700, начал сбрасывать газ, в итоге мотор встал. Не проворачивался двиг, потом завелся на одном цилиндре. Заглушил, товарищ на галстуке добуксировал до гаража. Скинул двиг, раскидал по легкой. Итог: поршень пто по выпуску поплыл, с остатком алюминия на цилиндре, на втором поршне визуально еще родной хон. Дефектация полная может что еще покажет. Понимаю что если точить, то оба цилиндра под ремонт. Гильзовать убитый цилиндр думаю экономически не целесообразно (если только он за пределы второго ремонта не выскочил). Есть у кого опы расточки только одного цилиндра??? ( прошу не кидать глиными помидорами)
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
651
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Добрый вечер. В общем вопрос может не в этой теме, но .... tundra lt 550f 2013 год, пробег 3600. Шел на оборотах 6500-6700, начал сбрасывать газ, в итоге мотор встал. Не проворачивался двиг, потом завелся на одном цилиндре. Заглушил, товарищ на галстуке добуксировал до гаража. Скинул двиг, раскидал по легкой. Итог: поршень пто по выпуску поплыл, с остатком алюминия на цилиндре, на втором поршне визуально еще родной хон. Дефектация полная может что еще покажет. Понимаю что если точить, то оба цилиндра под ремонт. Гильзовать убитый цилиндр думаю экономически не целесообразно (если только он за пределы второго ремонта не выскочил). Есть у кого опы расточки только одного цилиндра??? ( прошу не кидать глиными помидорами)
Точить цилиндр на сколько? Номинал? 1-й ремонтный размер? или 2-й ремонтный размер?
Если по расточке сами решение принять не можете - значит полной ясности у Вас нет.
Визите спецам.
Они сделают полную дефектацию, найдут причину перегрева и предложат варианты ремонта.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу