Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

neverhood

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
16
Местонахождение
Мурманская обл., Апатиты
Имя
Ростислав
Техника
VAG, Tundra LT, CF Moto 800, Suzuki, флагман
Уменьши подочу масла регулировкой тросика, должно быть 1/4 масло бака на бак топлива или близко к этому, если после регулировки сомневаешься добавь в на бак топлива грамм 250-300 масла.
Регулировка то вроде примитивная. Совместить риски и все. Это сделано.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Наверное надо купить этот движок если он действительно 150 килорублей стоит ))))) Блин по конкретней бы инфу или номер телефона чтобы позвонить туда и заказать движку. Я бы себе подкинул нулячий движок да за 150 то, че нет то))))
88212291010 телефон салона.
Или в нете забейте Снежный барс, Сыктывкар.
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
парни Реле регулятор от чего подходит на Тундру или только оригинал бать? Есть что то от наших снегоходов ?
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
565
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Кури форум мульён раз говорилось и писалось.
ООооочень помог! Спасибо. То что курить форум я и без тебя знал. Ответ нужен был быстрый. Уже наверное и ответ то не нужен, заказал новый РР теперь только ждать по времени.
 

Vanes_nsk

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
BRP
Парни что совсем ни кто не может подсказать в чем дело, писал на предыдущей странице, тишина..
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Парни что совсем ни кто не может подсказать в чем дело, писал на предыдущей странице, тишина..
Ты же сам написал, свечи мокрые и черные, заливает значит, смотри карбы, мож в поплавковых камерах вода, может обмерзают
 

Vanes_nsk

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
BRP
Я так понимаю что разница в компрессии в 1.5кг это близость капиталки, но вопрос в том от чего может быть такая разница? На перегрев не похоже.. Кусков Изофлекса не видно, звука перегретого мотора тоже, пуск нормальный, правда пока ниже - 15 не было...
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Кусков? Это смазка, могут быть подтеки за ведущим вариком. Вообще через свечные отверстия камерой погляди.
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Я так понимаю что разница в компрессии в 1.5кг это близость капиталки, но вопрос в том от чего может быть такая разница? На перегрев не похоже.. Кусков Изофлекса не видно, звука перегретого мотора тоже, пуск нормальный, правда пока ниже - 15 не было...
Сделай опрессовку двигателя и сразу все встанет на свои места. У меня компрессия была 9,4 на 8,9 и правый грелся на 25-35 градусов. Опрессовал по шпилькам подсос был. Поршневая уже подошла к финишу ну хорошо что не померла. По сальникам коленвала не пропускало но сальник внутри вылетел и от изофлекс и следа не было. Опрессовка в первую очередь я считаю нужно, много вопрос разом отвалится.
 

БурСа

Участник
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
149
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Великий Двор
Имя
Александр
Техника
Всё есть и всё мало.

Shkera

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
158
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
окрестности Мурманска
Имя
Олег
Техника
Scandic WT 900 ACE 2016 / X5 HO EPS
Изофлекс ему будет проблематично проверить. Я бы рекомендовал при покупке снежка с пробегом тупо опрессовать движок благо это моно сделать не снимая его и сразу убить несколько зайцев. Проверить целостность прокладок (по шпилькам), сальники на подшипниках и коленвала, а также тунель карбюраторов на целостность. Это что касается движка, ну а все остальное можно руками пощупать и увидеть глазами.
как вы себе представляете при покупке бу тундры у частника сделать опрессовку интересно знать?
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
как вы себе представляете при покупке бу тундры у частника сделать опрессовку интересно знать?
Да элементарно, загоняешь в сервис ближайший платишь и тебе опрессовку делают за 2 часа или вы готовы вывалить 300 штук к примеру в слепую купить убитый снежок и потом попасть еще штук на 100 это при хорошем раскладе. Вот у меня приблизительно так и было, первый раз покупал снежок и не знал что и куда смотреть, отдал денег и теперь еще раз отдал денег уже для себя как говорится восстановил. Я так понимаю тут многие не запариваются сильно по технике, элементарную консервацию даже не делают...
 

Vanes_nsk

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
BRP
Да элементарно, загоняешь в сервис ближайший платишь и тебе опрессовку делают за 2 часа или вы готовы вывалить 300 штук к примеру в слепую купить убитый снежок и потом попасть еще штук на 100 это при хорошем раскладе. Вот у меня приблизительно так и было, первый раз покупал снежок и не знал что и куда смотреть, отдал денег и теперь еще раз отдал денег уже для себя как говорится восстановил. Я так понимаю тут многие не запариваются сильно по технике, элементарную консервацию даже не делают...
Вот видимо и у меня так же получилось, теперь буду делать опрессовку по факту так сказать)) С другой стороны я в принципе знал на что иду, не совсем балбес в технике, но тонкостей снежков не знал, хоть и заранее форум начал читать, теория и практика как говориться разные вещи)) Сделаю - отпишусь, ещё хочу в цилиндры заглянуть, взял камеру с подсветкой - посмотрим что там..
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Вот видимо и у меня так же получилось, теперь буду делать опрессовку по факту так сказать)) С другой стороны я в принципе знал на что иду, не совсем балбес в технике, но тонкостей снежков не знал, хоть и заранее форум начал читать, теория и практика как говориться разные вещи)) Сделаю - отпишусь, ещё хочу в цилиндры заглянуть, взял камеру с подсветкой - посмотрим что там..
По сути если опрессовку сделаешь и герметичность нарушена будет там уже и посмотришь при вскрытии. Если не герметично то думаю он подогретый и будет. Говорю только то что сам руками уже пощупал.
 

Shkera

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
158
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
окрестности Мурманска
Имя
Олег
Техника
Scandic WT 900 ACE 2016 / X5 HO EPS
Можно и без опрессовки обойтись. Достаточно контрольной поездки и тщательного осмотра до и после. А в сервис снегоход от продавца еще отвезти-привезти нужно + денег за осмотр. То что 2 часа это понятно , а сколько стоит сия процедура и как быстро вы найдете того кто это будет делать для вас в сезон. Так что совет прекрасный не спорю, но реально трудно выполнимый как мне кажется.
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Можно и без опрессовки обойтись. Достаточно контрольной поездки и тщательного осмотра до и после. А в сервис снегоход от продавца еще отвезти-привезти нужно + денег за осмотр. То что 2 часа это понятно , а сколько стоит сия процедура и как быстро вы найдете того кто это будет делать для вас в сезон. Так что совет прекрасный не спорю, но реально трудно выполнимый как мне кажется.
Да что вы говорите )))) купил я уже снегоход ))) сел проехал все отлично, вообще проблем не каких, заводится и все четко, ладно датчики температуры стояли и я чуть чуть читать начал про подсос воздуха и все такое, обратил внимание на перегрев правого цилиндра. По поводу сто по снежинкам, да в любом городе думаю есть пару человек кто ремонтирует снежки или парни кто реально шарит в этом при условии что вы не живете где нибудь на кольском полуострове. Опрессовку можно собрать и самому на коленке, просто в инете посмотреть из чего что сделано и за день смастерить дендрафикальную конструкцию которая и в дальнейшем пригодится по сути если будете делать ремонты. Если у вас есть сто где делают снежки то уж 5 рублей заплатить за проверку и диагностику снежка можно чем покупать в слепую с убитым движком. Нетакая уж это и потеря 5к против того же ремонта как допустим в моем случае. Да и рубль за эвакуатор отдать в городе не дорого чем потом собирать экспедицию в лес что бы ваш мертвый снегоход выковыривать в 50 километрах от города в непролазном лесу да еще и в мороз при условии, что вы сами оттуда живым выберитесь.

P.S. как это чательно надо осмотреть движок чтобы подсос по шпильке определить? А подсос по шпильке это самый распространенный подсос воздуха на движках так то. И как вы без опрессовки поймете что вашему изофлексу пришёл писец, то есть ваш изофлекс благополучно покинул борт снегохода причем не спросив разрешения на это )))))
Так что не в водите людей и тем более новичков в заблуждение что можно все глазами определить или просто прокатиться на снежке.
 
Последнее редактирование:

Shkera

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
158
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
окрестности Мурманска
Имя
Олег
Техника
Scandic WT 900 ACE 2016 / X5 HO EPS
Я никого не ввожу в заблуждение. Но и копаться в своем снежике со снятием половины обвеса незнакомому человеку не дал бы. А вы? Просто осматривать снегоход обязательно с грамотным в этом деле человеком, вот и все. А подсос чаще на мой непрофессиональный взгляд по сальнику бывает.

PS. живу как раз на кольском.
 
Последнее редактирование:

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Я никого не ввожу в заблуждение. Но и копаться в своем снежике со снятием половины обвеса незнакомому человеку не дал бы. А вы? Просто осматривать снегоход обязательно с грамотным в этом деле человеком, вот и все. А подсос чаще на мой непрофессиональный взгляд по сальнику бывает.
PS. живу как раз на кольском.
Так разговор идет о покупке и продаже снегохода, если вы собрались продать снегоход и не даете перед продажей его осмотреть на предмет целостности двигателя то из этого следует с вашим снегоходом что то не так и покупать такой снежок просто не надо. Суда по вашему заявлению покупать может снежок у вас только знакомый человек что ли )))) которому вы дадите осмотреть перед покупкой его. На мой не профессиональный )))) взгляд чаще по шпильке подсасывает, даже если по сальнику подсос то со стороны генератора не так просто увидеть подтек, ладно с вариатора еще можно разглядеть... Так что повторяю опрессовка движка это первый и самый действенный способ и к тому же не такой и дорогой как казалась бы на первый взгляд метод теста двигателя. Конечно состояние поршня и хонинговку на цилиндре без снятия головы или видео камерой через "свечку" не поглядеть но все же если независимый специалист будет присутствовать при диагностике и проводить ее будет намного честнее.
Если человек собирается покупать у меня снегоход то пусть за свой счет делает любы проверки, хоть на иофлекс своими глазами пусть смотрит за свой счет. В чём проблема то? Человек себе "коня" покупает так пусть гонит на сто и там любы проверки делает какие ему вздумается но расходы и оплату за диагностику берет на себе. Вот и все.
p.s. Для опрессовки движка надо то снять глушак и карбы оцепить и еще одну трубочку просто пережать. И не надо там пол снежка разбирать, все действия элементарные...
p.p.s. разговор идет сейчас о тундре LT и более не о каком другом снегоходе. Ибо я могу говорить только о том что сам руками потрогал, а так как больше мне не с чем сравнивать и как с другими снежками дела обстоят я не имею понятия то и рассуждать и говорить о них я не собираюсь.
 

Shkera

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
158
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
окрестности Мурманска
Имя
Олег
Техника
Scandic WT 900 ACE 2016 / X5 HO EPS
"трубочек" там 2 , масло подают. А снегоход без вас будет на сервис ездить или с вами, или у вас сервисы в 100 м по кругу стоят и ждут когда ваш покупатель его к ним привезет. Я недавно продавал свою тундру 550 . Приехал покупатель с помощником-проверяльщиком. Проверили по диагностике, внешний осмотр, компрессия на холодную, на горячую, посмотрели эндоскопом там куда глазом не заглянуть и все - вердикт готов. Понятно что опрессовка дело хорошее, но на практике никто вам больше чем компрессию померить ничего не разрешит, хоть плохой снегоход, хоть хороший. Это надо ооочень хотеть продать, чтобы ездить по диагностикам, хоть и за чужой счет, время тоже имеет цену. Вам просто не повезло с покупкой. Но теперь надеюсь все хорошо и опрессовка вам больше никогда не понадобится. Всего наилучшего.
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
"трубочек" там 2 , масло подают. А снегоход без вас будет на сервис ездить или с вами, или у вас сервисы в 100 м по кругу стоят и ждут когда ваш покупатель его к ним привезет. Я недавно продавал свою тундру 550 . Приехал покупатель с помощником-проверяльщиком. Проверили по диагностике, внешний осмотр, компрессия на холодную, на горячую, посмотрели эндоскопом там куда глазом не заглянуть и все - вердикт готов. Понятно что опрессовка дело хорошее, но на практике никто вам больше чем компрессию померить ничего не разрешит, хоть плохой снегоход, хоть хороший. Это надо ооочень хотеть продать, чтобы ездить по диагностикам, хоть и за чужой счет, время тоже имеет цену. Вам просто не повезло с покупкой. Но теперь надеюсь все хорошо и опрессовка вам больше никогда не понадобится. Всего наилучшего.
У нас хоть и жопа мира но официалы БРП в городе есть, реально если ты платишь деньги что и диагностику какую хочешь сделают почему бы и нет то? Не скажу что в 100 метрах сервисы но в радиусе 20 км точно два квалифицированных сервиса есть и только то что я знаю. По сути люди разные, у кого то 300 к есть и он не смотря может забрать снежок, а у кого то 310 к и он часть может потратить на диагностику. Понимаю машину купить которая по дороге будет ездить и Бог с ней сломалась, бросил уехал на попутке но тут снегоход и ситуация чуть другая я считаю что эта техника должна быть на 110% надежном состоянии и исправна.
 

Shkera

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
158
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
окрестности Мурманска
Имя
Олег
Техника
Scandic WT 900 ACE 2016 / X5 HO EPS
я тоже так считаю, но на 110% только лыжи и то не всегда, прекращаю флудить а то ушли от темы. Еще раз Вам беспроблемной эксплуатации.
 

Alexej1982

Участник
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
133
Реакции
9
Местонахождение
Дудинка
Имя
Алексей
Техника
Был Викинг3,сейчас Tundra LT 550F.
Проработав +- 62,5 км ,катушка от тикси сдохла
 

Вложения

renegade600

Новенький
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Борис
Техника
Ski-Doo MXZ Renegade 600 H.O. SDI Ski-Doo Tundra LT 550F
"трубочек" там 2 , масло подают. А снегоход без вас будет на сервис ездить или с вами, или у вас сервисы в 100 м по кругу стоят и ждут когда ваш покупатель его к ним привезет. Я недавно продавал свою тундру 550 . Приехал покупатель с помощником-проверяльщиком. Проверили по диагностике, внешний осмотр, компрессия на холодную, на горячую, посмотрели эндоскопом там куда глазом не заглянуть и все - вердикт готов. Понятно что опрессовка дело хорошее, но на практике никто вам больше чем компрессию померить ничего не разрешит, хоть плохой снегоход, хоть хороший. Это надо ооочень хотеть продать, чтобы ездить по диагностикам, хоть и за чужой счет, время тоже имеет цену. Вам просто не повезло с покупкой. Но теперь надеюсь все хорошо и опрессовка вам больше никогда не понадобится. Всего наилучшего.
в каком месте у тундры делается диагностика !?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу