Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго.
Сломалась правая пружина.
Вячеслав. При каких обстоятельствах сломалась пружина? От скандика, если я ни чего не путаю, тоже подходят. Видел в прошлом сезоне Тундру АСЕ 600 на указанных. Человек менял пружины, что бы можно было пассажира возить.
 

SlaventiyEC

Участник
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
141
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Питер
Имя
Вячеслав
На не больших кочках, медленно ехали в двоем.
 

Zasharoff

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
221
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Сергей Аркадьевич
Техника
Tundra-550f ВАЗ 21214 2005гв
Вчера привезли снегоход на ремонт. Перестал работать левый цилиндр, хозяин пытался отремонтировать в лесу но ничего не получилось, только карбюраторы разрегулировали. Снял (то что похоже на воздушный фильтр) а внутри всё залито бензином. Сняли карбюраторы выставили всё по заводским рекомендациям. Завели а он снова на одном цилиндре работает и бензин в обратную сторону выплёвывает. Ещё немного поплясал вокруг и решил снять резиновый патрубок что бы осмотреть лепестковый клапан. Когда его вытаскивал вывалился один болтик крепления лепестка, а два других ели держались. Выпасть им не давала плотная посадка в цилиндр. Один лепесток с металлической пластиной был на месте второго не было, осталась только пластина. Куда она делась не понятно, хозяин клянётся что дальше карбюраторов не лазил.
 

Taganai

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
863
Реакции
8
Возраст
44
Местонахождение
челябинская обл.г.Златоуст
Имя
Дмитрий
Техника
много чего
Вчера привезли снегоход на ремонт. Перестал работать левый цилиндр, хозяин пытался отремонтировать в лесу но ничего не получилось, только карбюраторы разрегулировали. Снял (то что похоже на воздушный фильтр) а внутри всё залито бензином. Сняли карбюраторы выставили всё по заводским рекомендациям. Завели а он снова на одном цилиндре работает и бензин в обратную сторону выплёвывает. Ещё немного поплясал вокруг и решил снять резиновый патрубок что бы осмотреть лепестковый клапан. Когда его вытаскивал вывалился один болтик крепления лепестка, а два других ели держались. Выпасть им не давала плотная посадка в цилиндр. Один лепесток с металлической пластиной был на месте второго не было, осталась только пластина. Куда она делась не понятно, хозяин клянётся что дальше карбюраторов не лазил.
Открутиться наверное и в цилиндр улетели.
 

Jorana

Новенький
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
48
Реакции
2
Возраст
31
Имя
Евгений
Техника
SKI DOO TUNDRA
Господа, ситуация такая, спидометр ведет себя как-то не адекватно. то стрелка лежит , то поднимтется и упадет на скорости, при нагреве снегохода(километров через 20 после старта) стрелка не шевелится совсем. в чем может быть беда? с магнитов на шестерене металлическую выработку стер.
ставил свою приборку на другую тундру там такая же беда. что может быть такое в приборке? причем отказывает показывать именно через какое то время. ну и плавности хода стрелки нет. у друга едешь 5км в час она 5 и показывает, а у меня пока не газонешь стрелка не дернется.
панель вскрывал, видимых повреждений не нашел. подскажите куда лезть и что смотреть
 

демон76

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
466
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль 76 регион
Имя
Дмитрий
Техника
Скуби Ду Tundra LT550F
Господа, ситуация такая, спидометр ведет себя как-то не адекватно. то стрелка лежит , то поднимтется и упадет на скорости, при нагреве снегохода(километров через 20 после старта) стрелка не шевелится совсем. в чем может быть беда? с магнитов на шестерене металлическую выработку стер.
ставил свою приборку на другую тундру там такая же беда. что может быть такое в приборке? причем отказывает показывать именно через какое то время. ну и плавности хода стрелки нет. у друга едешь 5км в час она 5 и показывает, а у меня пока не газонешь стрелка не дернется.
панель вскрывал, видимых повреждений не нашел. подскажите куда лезть и что смотреть
Мне тоже интересно. Было такое в начале этого сезона. Правда прошло само.
 

neverhood

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
16
Местонахождение
Мурманская обл., Апатиты
Имя
Ростислав
Техника
VAG, Tundra LT, CF Moto 800, Suzuki, флагман
Вопрос по расходу масла. Раньше бачка хватало на 4 бака горючем, теперь 2литра масла ушло на 50 литров бензина.
В масло насосе может что то забиться? Или почему повышенный расход?
Ещё в разборке тундры есть? Нужен поворотный кулак, тот что со шлицами.
 

neverhood

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
16
Местонахождение
Мурманская обл., Апатиты
Имя
Ростислав
Техника
VAG, Tundra LT, CF Moto 800, Suzuki, флагман

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Не у всех. Лично я не знаком с такой бедой. С бака масляного организован дренаж. Тросик управления насосом осматривали? Всё в порядке? При сбросе газа есть соответствие метке?
Топливный бак у нас около 40 литров. Ёмкость масляного бака 2,7 литра. Значит прежний расход составлял 1/59 литра. Грубо. Я бы уже тогда задумался.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Вообще из под крышки бака начинает подтекать если сильно её закручивать. Она становится овальной. Лечится просто, вставляешь серез силу балон от краски дном вниз в горловину и греешь феном, потом даешь остыть. Опана и горловина опять круглая.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Вообще из под крышки бака начинает подтекать если сильно её закручивать. Она становится овальной. Лечится просто, вставляешь через силу балон от краски дном вниз в горловину и греешь феном, потом даешь остыть. Опана и горловина опять круглая.
Как победить кардинально описано здесь: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/119313/ Себе выточил из железа без резинки и забыл про "проблему".
Продается здесь: https://vladextremelife.ru/catalog_tuning/645/26673/ https://youla.ru/ekaterinburg/avto-moto/drugoe/vstavka-v-maslobak-brp-5abf92aff2026393c1463f7c
 

neverhood

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
16
Местонахождение
Мурманская обл., Апатиты
Имя
Ростислав
Техника
VAG, Tundra LT, CF Moto 800, Suzuki, флагман
Не у всех. Лично я не знаком с такой бедой. С бака масляного организован дренаж. Тросик управления насосом осматривали? Всё в порядке? При сбросе газа есть соответствие метке?
Ёмкость масляного бака 2,7 литра.
Емкость маслобака = емкости канистры масла XPS 3,8 литра.
Недавно глушитель снимал, все в норме по меткам. Надо опять разобрать и все внимательно осмотреть.
Подскажите еще такой вопрос, можно ли мешать минералку XPS с полусинтетикой? Допустим Мотуль или Тебойл, потому как ждать, когда выработается все масло не возможно.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Емкость маслобака = емкости канистры масла XPS 3,8 литра.
Спасибо. Этот вопрос не так давно вновь поднимался, но видимо я нифига не запомнил. Спасибо.Я проверю.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Подскажите еще такой вопрос, можно ли мешать минералку XPS с полусинтетикой? Допустим Мотуль или Тебойл, потому как ждать, когда выработается все масло не возможно.
Даже не сомневайтесь. Можно. Полусинтетику ведь тоже сделали из минералки. Иначе ни как.
 

hmaoitn

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
291
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Summit 850 E-tec, BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI, Polaris Sportsman 90

msa66

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
417
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
VK 540 4. TRX 420FA. BRP Tundra LT 550
Вопрос по расходу масла. Раньше бачка хватало на 4 бака горючем, теперь 2литра масла ушло на 50 литров бензина.
В масло насосе может что то забиться? Или почему повышенный расход?
Ещё в разборке тундры есть? Нужен поворотный кулак, тот что со шлицами.
Что за кулак? Там телескоп с шлицами и рычаг с шлицами, что именно нужно?
 

neverhood

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
305
Реакции
16
Местонахождение
Мурманская обл., Апатиты
Имя
Ростислав
Техника
VAG, Tundra LT, CF Moto 800, Suzuki, флагман
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу