Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Александр 1234

Прохожий
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
29
Имя
Александр
Техника
ski-doo tundra 550f
Всем привет! Подскажите пожалуйста что может быть. При попытке завести ручным стартером, он просто вытягивается без усилия. Искал в интернете, но так ничего толкового и не нашел.
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Всем привет! Подскажите пожалуйста что может быть. При попытке завести ручным стартером, он просто вытягивается без усилия. Искал в интернете, но так ничего толкового и не нашел.
Если вариатор не крутится при вытягивании, то смотри механизм зацепления стартера!
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.767
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Может кто то уже набаловался, рассмотрю вариант покупки оригинальных расширителей лыж, на 12 год, снега нет, жалко лыжи:)
У меня стоят в коробке новые. Покупал с целью защиты лыж и для предположительно, лучшей устойчивости, но так и не поставил. Проходимости Тундре накладки не добавят, лыжи и так всегда наверху, а жопа проваливается.
Но пока от продажи воздержусь, может Скандик в охотугодья возьмем. Вот ему накладки думается не помешают.
 

Александр 1234

Прохожий
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
29
Имя
Александр
Техника
ski-doo tundra 550f
Забыл дописать. На холодную ручной стартер нормально работает, но стоит покататься немного и попробовать завести с ручного, то уже в холостую дергаешь (без усилия) и все
 

SlavjaN

Участник
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
84
Реакции
9
Возраст
36
Местонахождение
Республика Коми, с. Усть-Цильма
Имя
Вячеслав
Техника
Тундра 550 LT, Тохатсу MFS 30B.
Всем доброго времени суток! Думаю многим в тундре не хватает мотора, вот и я думаю о замене на альтернативный. Вчера покатался на скандике 600 СУВ, мотор по паспорту 90 сил, по разгону пободрее чем 550, не сказать, что прям валит, но пошустрее и звук помягче, водянка как ни как, вот я и задумался, а что если такой двиг вкорячить в тундру, самое то что не хватает. Охлаждение в тонеле сделать, крепления двига тоже не проблема, один только для меня непонятный момент в заводке в обратную сторону, для движения задом. Может кто уже ставил на тундру не родные движки? 600 компактный места должно хватить
1455897022706_bulletin.jpg
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Если он с электронными мозгами,наверно трудно будет.Да и в тоннеле места нет под радиатор.Если как то выносной ставить.
 

msa66

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
417
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
VK 540 4. TRX 420FA. BRP Tundra LT 550
У меня стоят в коробке новые. Покупал с целью защиты лыж и для предположительно, лучшей устойчивости, но так и не поставил. Проходимости Тундре накладки не добавят, лыжи и так всегда наверху, а жопа проваливается.
Но пока от продажи воздержусь, может Скандик в охотугодья возьмем. Вот ему накладки думается не помешают.
Если бы решили продавать то по чем бы цену выставили?)
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.767
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Если он с электронными мозгами,наверно трудно будет.Да и в тоннеле места нет под радиатор.Если как то выносной ставить.
А на Экстримке вроде радиатор в тоннеле?
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.767
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt

SlavjaN

Участник
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
84
Реакции
9
Возраст
36
Местонахождение
Республика Коми, с. Усть-Цильма
Имя
Вячеслав
Техника
Тундра 550 LT, Тохатсу MFS 30B.
А на Экстримке вроде радиатор в тоннеле?
На экстримке и на АСЕ стоят в тоннеле, значит и сюда встанут, двиг карбюраторный, отличие только, жидкостное охлаждение и РЕВ клапана.
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Всем доброго времени суток! Думаю многим в тундре не хватает мотора, вот и я думаю о замене на альтернативный. Вчера покатался на скандике 600 СУВ, мотор по паспорту 90 сил, по разгону пободрее чем 550, не сказать, что прям валит, но пошустрее и звук помягче, водянка как ни как, вот я и задумался, а что если такой двиг вкорячить в тундру, самое то что не хватает. Охлаждение в тонеле сделать, крепления двига тоже не проблема, один только для меня непонятный момент в заводке в обратную сторону, для движения задом. Может кто уже ставил на тундру не родные движки? 600 компактный места должно хватить Посмотреть вложение 1197325
Может возникнуть проблема с местом под маслонасос, остальное все, думаю что можно решить. По размерам движки примерно одинаковые. Хотя ещё проверить бы влезет ли резонатор, который соединяет впускные резиновые патрубки.
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Нужна же будет вся проводка ,вся электрика,не просто голый мотор.Как минимум донор рядом должен стоять.
 

msa66

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
417
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
VK 540 4. TRX 420FA. BRP Tundra LT 550
Возник вопрос, ездил по озеру, так как на снежике второй раз всего выехал (именно на тундре) пытаюсь привыкнуть к технике, но, давишь на газ плавно, он с начало едет пропорционально надавливанию, потом без реакции в наборе оборотов, секунды две, газ при этом давлю и резко ускоряться начинает, держишь газ едет на этом уровне оборотов, сбрасываю газ, он не реагирует, через секунды две задержки резко сбрасывает, как бы объяснить то, как будто вместо тросика резинка стоит с замедленным действием, чего это за такое с ним ( в снегу не кувыркался)? Прошу специалистов, подскажите чего с ним поделать чтоб заработало:)
 

SAN7210

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
330
Реакции
234
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Алексей
Техника
Мопед и МТЗ
Бюджет переделки будет не детский, экстримка как вариант, вот только не очень их продают охотно в хорошем состоянии! И вопрос возникает ежели на LT
Лицо гнётся! на экстриме это сделать проще)))
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Возник вопрос, ездил по озеру, так как на снежике второй раз всего выехал (именно на тундре) пытаюсь привыкнуть к технике, но, давишь на газ плавно, он с начало едет пропорционально надавливанию, потом без реакции в наборе оборотов, секунды две, газ при этом давлю и резко ускоряться начинает, держишь газ едет на этом уровне оборотов, сбрасываю газ, он не реагирует, через секунды две задержки резко сбрасывает, как бы объяснить то, как будто вместо тросика резинка стоит с замедленным действием, чего это за такое с ним ( в снегу не кувыркался)? Прошу специалистов, подскажите чего с ним поделать чтоб заработало:)
Скинь ремень или вывеси гусянку, и проверь как сбрасывается обороты двс.
 

msa66

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
417
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
VK 540 4. TRX 420FA. BRP Tundra LT 550
Скинь ремень или вывеси гусянку, и проверь как сбрасывается обороты двс.
По пробую вывесить гусю, если повториться чего делать? Когда не работает движок, пробовал газулькой туда-суда, четко возвращается не клинет.
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Если повторится, то возможен подсос воздуха.
 

msa66

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
417
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
VK 540 4. TRX 420FA. BRP Tundra LT 550

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
вот не хотелось бы, это что сальник или где то возле карбов искать, подсос то?
Посмотри за вариатором и под ручным стартером, если сухо, то тогда резинки на выпуске или сами карбы куево работают.
 

msa66

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
417
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
VK 540 4. TRX 420FA. BRP Tundra LT 550
Посмотри за вариатором и под ручным стартером, если сухо, то тогда резинки на выпуске или сами карбы куево работают.
:handshake2: посмотрю, хотя был у дилера осенью, менял ремень, свечи, масло в коробе, вообщем ТО делал как купил, кроме карбов.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Принимайте в ряды тундроводов. Еле осилил все 620 страниц. Много полезного узнал.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Вадим, а где вы в нашем городе двигатель делали?
 

fisher040

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
94
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
игорь
Техника
тундра wt550f,TLC-120
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой номер главного жиклера на левом карбюраторе,и какой на правом,и отличаются ли карбюраторы еще чем нибудь (левый от правого),а то после профилактики появилась разница в температуре между цилиндрами на оборотах до 22гр. На холостых все ровно. Вот и думаю может случайно по запарке левый вместо правого воткнул.:olen:
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой номер главного жиклера на левом карбюраторе,и какой на правом,и отличаются ли карбюраторы еще чем нибудь (левый от правого),а то после профилактики появилась разница в температуре между цилиндрами на оборотах до 22гр. На холостых все ровно. Вот и думаю может случайно по запарке левый вместо правого воткнул.:olen:
190 - правый
200 - левый
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу