CFMOTO X6 600cc

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

andrey16061979

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
594
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
красноярск
Имя
Андрей
Техника
разная
Привет всем. В планах покупка данного квадра. Что нового - как плохого, так и хорошего - произошло у реальных пользователей за последнее время?
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
andrey16061979 написал(а):
Привет всем. В планах покупка данного квадра. Что нового - как плохого, так и хорошего - произошло у реальных пользователей за последнее время?
В Красноярке много владельцев техники СФМото.
Могу устроить личную встречу ;-)
Гораздо полезней будет получить инфу от конкретного пользователя, чем читать непонятные отзывы продавцов, а так же людей которые СФ не имеют :)
Вот например один из владельцев из Красноярска:
http://motorelax.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=41
 

andrey16061979

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
594
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
красноярск
Имя
Андрей
Техника
разная
Спасибо, но многих местных владельцев техники СФмото я тоже знаю. Однако это владельцы 500-к. Х6 из моих знакомых пока никто не имеет, вот и приходится искать отзывы на просторах интернета. Стоит у нашего дилера желтенький - любо-дорого посмотреть. По сравнению с камуфляжем он какой-то более задорный, спортивный и агрессивный что ли. Очень нравится и есть желание купить. Вот поэтому перед решающим шагом не помешал бы глоток свежей информации, так сказать, чтоб окончательно увериться в выборе. :D
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
В первых партиях были небольшие косячки, практически у всех уже устранены по гарантии.
Сейчас идет техника практически без изъянов.
Попросите дилера завести квадроцикл, если он заведется с ПЕРВОГО раза, то можно смело брать.
Если со-второго или третьего, то лучше обратить внимание на другой квадроцикл или обратитьбся к другому дилеру. У Вас их там несколько.
 

Guru_k45

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
142
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
BEARCAT 570XT;CF625-X6 EFI;CF800-Х8 EFI;CF800-U8 EFI
andrey16061979 написал(а):
Привет всем. В планах покупка данного квадра. Что нового - как плохого, так и хорошего - произошло у реальных пользователей за последнее время?
Я тут мимо проходил, как бы не по квадрам форум то :) Скажу как есть, коли форум не квадроциклетный, потом если что сломается носом тыкать не будете. :whistling: На квадроциклетном форуме такое писать не стану, потом что случись начнут носом тыкать-мы же бл..ть говорили!
Короче как квадр купил ездит он у меня на все бабки, ограничитель стоит курка газа-обкаточный, я его не трогал, ибо в башке снаряд у меня, тормозами не пользуюсь.
Как купил неуспев первую сотку разменять бегал он у меня уже 70 км\ч легко, с горы с ограничителем 90 разгонял кратковременно, и в -25 мороза я вваливал.
Особо гонять негде, катался по укатанным заснеженным лесным и садовым дорогам, 50, 60 км\ч в боковом скольжении. Езжу всегда с передком, по поворотам занос управляемый, скользит вообще офигенно, дрифт короче на нём зачётный. Немного на задних колёсах протектор посрезало на морозе, толи об дорогу толи когда буксовал и до земли докопался. Тут поехал кататься лупанул по снегоходным следам, там накат здравый, километра два проехал с горы, обратно подниматься встал в одном месте, короче и побуксовал и полебедился. В гору сначала на пониженной пёр, потом подумал разгон нужен и обороты, лупанул на повышеной-вот он сцуко лупит то! Еле успевал между деревьев маневрировать. Почти заехал, лебедил его метров 5, потом мозг свой наадреналиненный включил, пошол рядом с квадром, без меня он зараза небуксанул ни разу!
Так вот он у меня и ездит. Ниоткуда масло нидавит, заводится с пол тыка. Пыльники на приводах в -25 дубоватые конечно, у меня на японской машине мягче в мороз такой.
Работает как часы, я доволен как ребёнок, схвотил воспаление лёгких последний раз на нём, лечили неделю от гриппа, щас нормально диагностировали, до лета ездить больше зарёкся :)
Хочу на глушаке выпускную заглушку поменять, короче тихо сильно работает, нада как на брп чтоб звук был :) Да и моторчик крутится полегче будет если выходной диаметр немного увеличить, и искрогаситель выкину нах. :)
Летом короче дам я ему просраться, колёса на 26 должны на все бабки ездить, я его и покупал чтоб ездить. Коли у меня с моей ездой ничего не отвалилось за месяц, думаю и у вас всё ровно будет, если отзыв мой почитать хотите-милости прошу-выше я ссылку дал. регайтесь на том форуме-там вопросы задавайте, тут я редко бываю. Щас болею от безделию сюда и зашол :)
 

andrey16061979

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
594
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
красноярск
Имя
Андрей
Техника
разная
:D Красиво и задорно написал! Серьезные поломки какие-то были? Чтоб квадр нельзя было эксплуатировать.
 

Kvazarik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Роман
Техника
Avalanche 3.0
provokator написал(а):
Вован-Питерский написал(а):
Позвольте отклонюсь от темки немного и расскажу свою маленькую историю:
У моей супруги есть ниссан, почти новый, пробег тыщ пять всего. Естественно есть гарантия.
ЧТо-то застучало в подвеске.
Позвонил я в салон ADR примерно в самом начале июня и записали меня диагностику дней через 10 примерно на 12-13 июня примерно. Провели диагностику, оказалось нужно заменить опорный подшипник аморта. НО его не на складе! Отдел запчастей заказал подшипник и мне предложили примерно 30 июня позвонить и узнать пришел ли мой подшипник. Слава богу подшипник привезли и меня записали на ремонт на 15 июля. Сегодня машина в ремонте. С момента первого обращения в сервис прошло 1,5 месяца. Это хорошо что на машине можно ездить, а если бы нет?
И это NISSAN.
Так что сервис CFMoto в России реально работает! ;-)
Скоро мы устраним все оставшиеся мелкие косячки и ......
:beer:
Если авто находится в ремонте более 30 дней в течении года то его можно вернуть диллеру и получить полную стоимость авто обратно.
ИНТЕРЕСНО А КАК С КВАДРИКАМИ. :blush:
это так на бумаге написано по факту замучаете судится и по судам шататься.....
 

Kvazarik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Роман
Техника
Avalanche 3.0
Вообще мое мнение такое:
Всех нас объединяет любовь к экстриму, но всех можно разделить на две категории.
1. Те кто может позволить себе брендовую технику.
2. Те кто не может себе позволить брендовую технику.
В свою очередь первые в свлих высказываниях делятся на две группы:
1.а. Действительно кайфующие от техники и не обращающие внимания сколько она стоит.
1.б. Купившие дорогую брендовую технику, но иногда сожалеющие о такой дорогой ее стоимости и убеждающие себя , что сделали правильный выбор т.к. не бренды ломаются и они не надежные, следовательно убеждают себя что не зря вложил деньги в бренд.
2.а. Реально располагающие не большим бюджетом и поэтому просто купившие то на что хватило денег
2.б. те кто мог но по жадничал и не купил бренд и находящие удовлетворение в том что бренды тоже ломаются и запчасти на них стоят дороже.

Хотя если посмотреть объективно, то ведь даже бренды в канаде или японии зачастую укладываются в стоимость в размере 10 тысяч долларов что эквивалентно 295 тысячам рублей, почти столько стоит СИФИ Х6.
Выходит все таки стоимость брендов у нас в России реально завышена.
Из личного опыта, кол-во запасных частей на складах у дилеров, что брендов , что не брендов одинакова и стремится к нулю.
Поэтому сложно однозначно склонится к выбору либо бренда либо не бренда.
Все упирается в бюджет.
Безаварийной всем езды!
 

CFMOTO

Участник
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO
Природа написал(а):
Вообще мое мнение такое:
Всех нас объединяет любовь к экстриму, но всех можно разделить на две категории...
В принципе, согласен. Так оно и есть, видимо. Но есть еще одна категория покупателей. Эта категория очень большая и продолжает расти. Кто эти покупатели? Это - владельцы техники дорогих брендов, решившие расширить свой парк. Представьте себе человека, который уже владеет дорогостоящим квадроциклом (Brute Force, Outlander, King Quad или RZR... и т.п.). По ряду причин ему бывает необходимо разделять свои покатушки с другими людьми (приятелями, друзьями детства, деловыми партнерами, чиновниками, etc.) периодически приезжающими к нему в гости (на переговоры, отдохнуть, навестить). Отдать в неумелые руки дорогостоящих аппарат, который в случае поломки потребует дорогостоящего ремонта с непредстказуемыми сроками? И очень часто в такой ситуации денег с "дорогого гостя" не попросишь. При этом довольно часто бывает очень проблематично сказать "нет" на предложение "а давай-ка съездим на рыбалку на твоих тарантасах". Вот и возникает мысль о том, чтобы купить для таких случаев пару-тройку квадроциклов более-менее бюджетной модели. Как показывает практика, таких покупателей становится все больше и больше. Ведь не секрет, что любую технику обслуживают одни и те же механики. Не секрет и то, что по ряду азиатских брендов ситуация с наличием запасных частей значительно лучше чем у дорогостоящих брендов. При поломке любимого "квадроцикла превосходства" можно два-три месяца "курить бамбук", а можно ездить на любом другом квадроцикле из своей "конюшни". И часто опыт эксплуатации "азиата" быстро меняет отношение к этому сегменту квадротехники.
С этим можно соглашаться, можно не соглашаться, но рынок азиатских квадроциклов - это не авторынок. Параллель тут проводить можно далеко не во всем. Поэтому и доли рынка квадроциклов распределяются между игроками совершенно не так, как это происходит на рынке автомобилей.
Все это - ИМХО, подкрепленное постоянным анализом тенденций рынка.

Сорри за офф-топ. Поскольку эти слова относятся не конкретно к обсуждаемой модели, а к рынку квадроциклов вообще, то модераторы могут сами выбрать тему, куда перенести данный пост.

С уважением,
А. Соловьев
 

Kvazarik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Роман
Техника
Avalanche 3.0
CFMOTO написал(а):
Природа написал(а):
Вообще мое мнение такое:
Всех нас объединяет любовь к экстриму, но всех можно разделить на две категории...
В принципе, согласен. Так оно и есть, видимо. Но есть еще одна категория покупателей. Эта категория очень большая и продолжает расти. Кто эти покупатели? Это - владельцы техники дорогих брендов, решившие расширить свой парк. ...

С уважением,
А. Соловьев
Это прекрасный маркетинговый ход :clap: , побудить владельцев брендов приобрести в свою "конюшню" пару другую развивающихся азиатских моделей.
Я согласен с вами, в том, что это работает и уверен, что количество таких покупателей и владельцев растет.
:smartass: По своей "шкале я бы их отнес именно к группе 2.а. при этом ее переписал бы и назвал те кто осознанно купил не бренд, и не забивая себе голову эксплуатирует их и получает удовольствие.

P.S. Хочу - Х6, но не бренд от БМВ, а CFMOTO. :blush:
 

Вложения

opasniy

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
784
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
CFMOTO написал(а):
Природа написал(а):
Вообще мое мнение такое:
Всех нас объединяет любовь к экстриму, но всех можно разделить на две категории...
В принципе, согласен. Так оно и есть, видимо. Но есть еще одна категория покупателей. Эта категория очень большая и продолжает расти. Кто эти покупатели? Это - владельцы техники дорогих брендов, решившие расширить свой парк. Представьте себе человека, который уже владеет дорогостоящим квадроциклом (Brute Force, Outlander, King Quad или RZR... и т.п.). По ряду причин ему бывает необходимо разделять свои покатушки с другими людьми (приятелями, друзьями детства, деловыми партнерами, чиновниками, etc.) периодически приезжающими к нему в гости (на переговоры, отдохнуть, навестить). Отдать в неумелые руки дорогостоящих аппарат, который в случае поломки потребует дорогостоящего ремонта с непредстказуемыми сроками? И очень часто в такой ситуации денег с "дорогого гостя" не попросишь. При этом довольно часто бывает очень проблематично сказать "нет" на предложение "а давай-ка съездим на рыбалку на твоих тарантасах". Вот и возникает мысль о том, чтобы купить для таких случаев пару-тройку квадроциклов более-менее бюджетной модели. Как показывает практика, таких покупателей становится все больше и больше. Ведь не секрет, что любую технику обслуживают одни и те же механики. Не секрет и то, что по ряду азиатских брендов ситуация с наличием запасных частей значительно лучше чем у дорогостоящих брендов. При поломке любимого "квадроцикла превосходства" можно два-три месяца "курить бамбук", а можно ездить на любом другом квадроцикле из своей "конюшни". И часто опыт эксплуатации "азиата" быстро меняет отношение к этому сегменту квадротехники.
С этим можно соглашаться, можно не соглашаться, но рынок азиатских квадроциклов - это не авторынок. Параллель тут проводить можно далеко не во всем. Поэтому и доли рынка квадроциклов распределяются между игроками совершенно не так, как это происходит на рынке автомобилей.
Все это - ИМХО, подкрепленное постоянным анализом тенденций рынка.

Сорри за офф-топ. Поскольку эти слова относятся не конкретно к обсуждаемой модели, а к рынку квадроциклов вообще, то модераторы могут сами выбрать тему, куда перенести данный пост.

С уважением,
А. Соловьев
У нас в Новосибирске оф дилер CF moto говорит, что большая проблема с запчастями приходится ждать до 6 месяцев, когда для брп приходят через месяц полтора :blush:
 

Kvazarik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Роман
Техника
Avalanche 3.0
[/quote]
У нас в Новосибирске оф дилер CF moto говорит, что большая проблема с запчастями приходится ждать до 6 месяцев, когда для брп приходят через месяц полтора :blush:[/quote]

Хороший у Вас дилер если привозит, через 1-1.5 месяца запчасти на BRP, но это скорее всего если покупать за свои денежки.
Если же это касается гарантийного случая, то это займет гораздо больше времени.

Из личного опыта - все зависит от того, какой почтовой службой отправить заказанные запчасти. Обычно выбирается доставка подешевле, ну и соответственно едет она дольше.
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
У нас в Новосибирске оф дилер CF moto говорит, что большая проблема с запчастями приходится ждать до 6 месяцев, когда для брп приходят через месяц полтора :blush:[/quote]

Хороший у Вас дилер если привозит, через 1-1.5 месяца запчасти на BRP, но это скорее всего если покупать за свои денежки.
Если же это касается гарантийного случая, то это займет гораздо больше времени.

Из личного опыта - все зависит от того, какой почтовой службой отправить заказанные запчасти. Обычно выбирается доставка подешевле, ну и соответственно едет она дольше.[/quote]

Гарантийный ремонт это не только поставка запасных частей, большая часть времени уходит на согласование гарантии, получение авторизации ремонта и т.д.
 

Kvazarik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Роман
Техника
Avalanche 3.0
Evgeny написал(а):
Гарантийный ремонт это не только поставка запасных частей, большая часть времени уходит на согласование гарантии, получение авторизации ремонта и т.д.
Это понятно. Но мы то хотим пользоваться тем, что приобрели. Гарантия дело хорошая, но не реальная.
Например сломался снегоход в феврале - пока согласовали -пока привезли запчасть и поменяли ее уже лето.....и как в поговорке:

Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я .....
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
Природа написал(а):
Evgeny написал(а):
Гарантийный ремонт это не только поставка запасных частей, большая часть времени уходит на согласование гарантии, получение авторизации ремонта и т.д.
Это понятно. Но мы то хотим пользоваться тем, что приобрели. Гарантия дело хорошая, но не реальная.
Например сломался снегоход в феврале - пока согласовали -пока привезли запчасть и поменяли ее уже лето.....и как в поговорке:

Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я .....
К сожалению, елси з/ч не на складе в России, так и получается.
 

andrey26

Новенький
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Алтайский край (Чинета)
Имя
андрей
Техника
есть маленько
Не в Новосибирске салон Активный отдых это что-то столько лопши навешают чтобы продать технику осебенно китайскую говорят, что не ломается вообще и продали 30 шт и никто не приехал по гарантии ремонтироваться... :D
 

Kvazarik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Роман
Техника
Avalanche 3.0
Evgeny написал(а):
Природа написал(а):
Evgeny написал(а):
Гарантийный ремонт это не только поставка запасных частей, большая часть времени уходит на согласование гарантии, получение авторизации ремонта и т.д.
Это понятно. Но мы то хотим пользоваться тем, что приобрели. Гарантия дело хорошая, но не реальная.
Например сломался снегоход в феврале - пока согласовали -пока привезли запчасть и поменяли ее уже лето.....и как в поговорке:

Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я .....
К сожалению, елси з/ч не на складе в России, так и получается.
А такое у брендовой техники всегда, т.к. она не ломается....
откровенно, конечно никто не хочет вбивать деньги в запчасти, чтобы они тупо лежали на складе и ждали вдруг понадобятся....хотя возможно, когда-то мы к этому придем но это будет очень не скоро....
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
Природа написал(а):
Evgeny написал(а):
Природа написал(а):
Evgeny написал(а):
Гарантийный ремонт это не только поставка запасных частей, большая часть времени уходит на согласование гарантии, получение авторизации ремонта и т.д.
Это понятно. Но мы то хотим пользоваться тем, что приобрели. Гарантия дело хорошая, но не реальная.
Например сломался снегоход в феврале - пока согласовали -пока привезли запчасть и поменяли ее уже лето.....и как в поговорке:

Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я .....
К сожалению, елси з/ч не на складе в России, так и получается.
А такое у брендовой техники всегда, т.к. она не ломается....
откровенно, конечно никто не хочет вбивать деньги в запчасти, чтобы они тупо лежали на складе и ждали вдруг понадобятся....хотя возможно, когда-то мы к этому придем но это будет очень не скоро....
У нас ещё свои производственно-географические сложности. Все Северо-Американские производители через Океан и таможню от нас, т.е. Американский потребитель получает всё гораздо быстрее. Ещё вопрос к наличию запасных частей. В Америке они стоят гораздо дешевле и техники гораздо больше. Т.е. на 100 тыс.долларов Российский дилер и Американский может положить себе на склад разное количество запасных частей и продать их за другой временной промежуток.
Такая ситуация не только с квадроциклами/снегоходами, но и с машинами тоже.
Кстати, Китайцы в этом плане имеют хорошую фору с их ценами на зап.части.
 

Олег из Озерецкого

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2006
Сообщения
375
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Москва
Имя
Олег
Техника
BRP
CFMOTO написал(а):
Природа написал(а):
Вообще мое мнение такое:
Всех нас объединяет любовь к экстриму, но всех можно разделить на две категории...
В принципе, согласен. Так оно и есть, видимо. Но есть еще одна категория покупателей. Эта категория очень большая и продолжает расти. Кто эти покупатели? Это - владельцы техники дорогих брендов, решившие расширить свой парк. Представьте себе человека, который уже владеет дорогостоящим квадроциклом (Brute Force, Outlander, King Quad или RZR... и т.п.). По ряду причин ему бывает необходимо разделять свои покатушки с другими людьми (приятелями, друзьями детства, деловыми партнерами, чиновниками, etc.) периодически приезжающими к нему в гости (на переговоры, отдохнуть, навестить). Отдать в неумелые руки дорогостоящих аппарат, который в случае поломки потребует дорогостоящего ремонта с непредстказуемыми сроками? И очень часто в такой ситуации денег с "дорогого гостя" не попросишь. При этом довольно часто бывает очень проблематично сказать "нет" на предложение "а давай-ка съездим на рыбалку на твоих тарантасах". Вот и возникает мысль о том, чтобы купить для таких случаев пару-тройку квадроциклов более-менее бюджетной модели. Как показывает практика, таких покупателей становится все больше и больше. Ведь не секрет, что любую технику обслуживают одни и те же механики. Не секрет и то, что по ряду азиатских брендов ситуация с наличием запасных частей значительно лучше чем у дорогостоящих брендов. При поломке любимого "квадроцикла превосходства" можно два-три месяца "курить бамбук", а можно ездить на любом другом квадроцикле из своей "конюшни". И часто опыт эксплуатации "азиата" быстро меняет отношение к этому сегменту квадротехники.
С этим можно соглашаться, можно не соглашаться, но рынок азиатских квадроциклов - это не авторынок. Параллель тут проводить можно далеко не во всем. Поэтому и доли рынка квадроциклов распределяются между игроками совершенно не так, как это происходит на рынке автомобилей.
Все это - ИМХО, подкрепленное постоянным анализом тенденций рынка.

Сорри за офф-топ. Поскольку эти слова относятся не конкретно к обсуждаемой модели, а к рынку квадроциклов вообще, то модераторы могут сами выбрать тему, куда перенести данный пост.

С уважением,
А. Соловьев
Согласен, поддерживаю и добавлю, что когда стоял выбор покупки весной еще одного квадра - в БРП их не было в наличии, а китайцев можно было щупать и выбирать цвета - это объективный плюс.
 

Kvazarik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Роман
Техника
Avalanche 3.0
Олег из Озерецкого написал(а):
CFMOTO написал(а):
Природа написал(а):
Вообще мое мнение такое:
Всех нас объединяет любовь к экстриму, но всех можно разделить на две категории...

Согласен, поддерживаю и добавлю, что когда стоял выбор покупки весной еще одного квадра - в БРП их не было в наличии, а китайцев можно было щупать и выбирать цвета - это объективный плюс.
Ну и как Вам техника CF? Рекомендуете или...? Спасибо.
 

Олег из Озерецкого

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2006
Сообщения
375
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Москва
Имя
Олег
Техника
BRP
Природа написал(а):
Олег из Озерецкого написал(а):
CFMOTO написал(а):
Природа написал(а):
Вообще мое мнение такое:
Всех нас объединяет любовь к экстриму, но всех можно разделить на две категории...

Согласен, поддерживаю и добавлю, что когда стоял выбор покупки весной еще одного квадра - в БРП их не было в наличии, а китайцев можно было щупать и выбирать цвета - это объективный плюс.
Ну и как Вам техника CF? Рекомендуете или...? Спасибо.
Писал и здесь в разделе Х6 и на АТВ...
Квадр по управляемости, проходимости и комфортности подвески нравится мне больше БРП, но поспешил и купил один из первых аппаратов с его детскими болячками - это напрягало, сейчас вижу, что аппарат значительно переработали, в т.ч. и благодаря нашим замечаниям - народ катается, не жалуется. :up:
А рекомендовать - дело неблагодарное... :beer:
Каждый сам должен сделать свой выбор... Удачи!
 

Kvazarik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Роман
Техника
Avalanche 3.0
При желании купить новую технику и наличии 250-300 тыщ выбор не велик. Но отсутствие негативного отзыва, есть позитив и соответственно скрытая рекомендация (личные выводы). Спасибо!
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
opasniy написал(а):
...У нас в Новосибирске оф дилер CF moto говорит, что большая проблема с запчастями приходится ждать до 6 месяцев, когда для брп приходят через месяц полтора :blush:
Заказывайте тут: viewtopic.php?f=53&t=41584
Будете получать запчасти в кратчайший срок.
 

Potapon

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
296
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
RMK 600/144
Так что господа? Стоит покупать-то? :eek:
 

Kvazarik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Роман
Техника
Avalanche 3.0
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу