CFMOTO X6 600cc

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
Что мне нравится у CF - это афигенный дисплей :up:
 

Demax

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
279
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Техника
Снежики - Yamaha RS Venture TF, BRP Ski-Doo MX Z Renegade X 800R; ATV - Kawasaki KVF 650; Moto - Yamaha FJR 1300
смотрю китаёзы набирают обороты в квадрах... лет через 5 отработают технологии, наладят качество и будут на равных с америкосами, канадцами и япошками конкурировать, только продавая такие же аппараты в два раза дешевле! молодцы! :clap:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Demax написал(а):
смотрю китаёзы набирают обороты в квадрах... лет через 5 отработают технологии, наладят качество и будут на равных с америкосами, канадцами и япошками конкурировать, только продавая такие же аппараты в два раза дешевле! молодцы! :clap:
Если такие же как японцы, америкосы и т.д., то ценник в 2 раза никак не упадет. Либо они никогда не будут как японцы, ....
 

mirex

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
330
Реакции
0
Местонахождение
Сибирь
Имя
Антон
Техника
В норме.
Несколько лет назад так доже думали, что китайцы ничего не выпустят на рынок, а сейчас китай отхватил долю рынка и у Канадцев и у америкосов, и думать так далее - великое заблуждение.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
mirex написал(а):
Несколько лет назад так доже думали, что китайцы ничего не выпустят на рынок, а сейчас китай отхватил долю рынка и у Канадцев и у америкосов, и думать так далее - великое заблуждение.
А с примерами, графиками можно? :D Помоему, китайцы со своим товаром заняли свою нишу в сегменте от 100-250 т.р. Это китайский премиум :laugh: В сегмент квадроциклов которые сами не ломаюцо они не лезут ибо не конкуренты они там со своим качеством.
 

Demax

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
279
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Техника
Снежики - Yamaha RS Venture TF, BRP Ski-Doo MX Z Renegade X 800R; ATV - Kawasaki KVF 650; Moto - Yamaha FJR 1300
BLONDIN написал(а):
mirex написал(а):
Несколько лет назад так доже думали, что китайцы ничего не выпустят на рынок, а сейчас китай отхватил долю рынка и у Канадцев и у америкосов, и думать так далее - великое заблуждение.
А с примерами, графиками можно? :D Помоему, китайцы со своим товаром заняли свою нишу в сегменте от 100-250 т.р. Это китайский премиум :laugh: В сегмент квадроциклов которые сами не ломаюцо они не лезут ибо не конкуренты они там со своим качеством.
ну также и не факт, что они не отхватили долю... вполне может быть, что кто раньше копил свои кровные на гризликов, брютов и аутов могли сделать свой выбор в пользу бюджетного СФМОТО... диллерская сеть их разрослась очень серьёзно за последнии годы, с зап. частями, думается, тоже нет проблем, да и ненадёжность в большенстве случаев лишь имидж всего китайского...

Вспомним корейский автопром в начале 90х - все эти Хёндай, Дэу и им подобные считались самым доступным иностранным хламом. А взять теперь ту же Хёндай, так у них и качество, и дизайн улучшились. Эти машины раскупают не только наши неизбалованные автолюбители, но и европейцы и америкосы. Кстати, Хёндай в отличии от многих концернов менее всех пострадала от кризиса, т.к. спрос на их авто стабилен по всему миру. не показатель ли?

Тоже самое с китайцами в других индустриях... в 90х любая китайская одежда считалась ширпотребом низкого качества, а сейчас нам вполне привычно видеть лейблы Мэйд ин Чайна на одежде иминитых марок... тоже самое с электроникой... т.ч. все со временем прывыкнут и к китайским квадрам, снежикам и авто. они не стоят на месте, а тихим сапом делают своё дело в то время как мы хаем их товары, но при этом используем их повсеместно.

плюс не стоит забывать, что сила бренда бывает решающей в сравнении со страной производства... никого же не смущает, что БМВ 5 серии, Х5 и Х6 собирают в России, а Калашников в более чем десятке разных стран... все знают, что это качественные авто и эфективные автоматы и покупают их без вопросов.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Demax написал(а):
плюс не стоит забывать, что сила бренда бывает решающей в сравнении со страной производства... никого же не смущает, что БМВ 5 серии, Х5 и Х6 собирают в России, а Калашников в более чем десятке разных стран... все знают, что это качественные авто и эфективные автоматы и покупают их без вопросов.
Да, но это БМВ, а не Амулет какой-нибудь... Грубо говоря сборка Гризли в Китае (упаси боже, но но оно так и будет))))). И Хундаю до немцев еще долго пахать... И как говорили, они заняли свою ценовую нишу, не более...
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
А я просто отвечу. Ещё ни одной китайской подделке не удалось сравняться по качеству с брендом. Тут либо не могут, либо не хотят, потому что не выгодно по деньгам. Проводя паралели с чинаавтопромом можно сделать вывод что и не смогут в ближайшие годы. Каждый владелец китайской техники мечтает с неё пересесть. :rolleyes:
Пусть продаются, они делают своё дело... ;)
 

mirex

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
330
Реакции
0
Местонахождение
Сибирь
Имя
Антон
Техника
В норме.
К данному периоду времени, весь мир развивал китай, вкладывал средства в его финансовое и технологическое развитие мотивируя "дешевой рабочей силой", вырастив тем самым себе серьезного конкурента на финансовой и экономической и политической арене, одновременно нажив и проблему клонирования и сумашедшего роста страны. Так как Китай сейчас делает почти все для почти всего мира, он не может не пользоваться новейшими техническими и технологическими достижениями развитых стран.

Сегодня ниша техники в определенном ценовом сегменте. Завтра с новым предложением в новом.
В будущем году уже снегоход - клон бренда будет собираться в России и с этим придется мирится. Китай разрушил монополию недоступности брендов львинной части жаждущего техники населения.
Например, то что "Панасоник" ставит в свои новейшие дивидишники, Бибикей - использует во всех. И это норма. В цифре и электронике все сравнялось с брендами. В технике все позднее...но неизбежно.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
На тему бытовой электроники не будем переходить. :)
Так как Китай сейчас делает почти все для почти всего мира, он не может не пользоваться новейшими техническими и технологическими достижениями развитых стран.
Какие проблемы тогда было взять квадрик ямаха гризли, разобрать её до винтиков и сделать ТОЖЕСАМОЕ! Тот же пластик, тот же двигатель, те же клипсы, колодки. Неполучается! :D Ответь, почему?
Про копию снегохода я уже слышу года три... :whistling:
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
Копии снегоходов делают у нас в Рыбинсне и далали в Уфе. Цена устрамвает, качество нет. Наврятли китай выйдет на рынок с болие качественой и дешовой техникой. Да и рынок снегоходов это всего лиш узкая полоска снега в северной америке, скандинавии и у нас в России.
 

Forester

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2006
Сообщения
344
Реакции
7
Возраст
55
Местонахождение
Уфа
Имя
Вадим
Техника
ATV BRP 800 MAX XT, Lynx 6900
Самое обидное, что с развитием и усовершенствованием китайской техники, бренды пытаются оптимизировать свои расходы, размещая производство в третьих странах, что отражается на качестве продукции и не в лучшую сторону. Был у меня 650 2006 года канадский, где только не лазил, а пластик целый, в этом году махнул на 800 2008 года,уже мексиканской сборки и пластик подножек весь клепанный, колется почти как китаец.
 

Demax

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
279
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Техника
Снежики - Yamaha RS Venture TF, BRP Ski-Doo MX Z Renegade X 800R; ATV - Kawasaki KVF 650; Moto - Yamaha FJR 1300
изначально разговор шёл о квадрах, а не снегоходах... в любом случае факты на лицо: лет 10 назад никто и не осмеливался подумать, что китаёзы будут делать квадры, снежики и т.д. тоже самое как я уже приводил пример было с корейским автопромом в 90х... а до этого япошки покоряли мир в 70х и тогда тоже все смеялись и говорили, что японский автопром - это лишь дешёвые, безликии аналоги всему европейскому и американскому. но в наше время именно япошки частенько задают стандарты... кстати, всеми любимый Лексус в 90х считался дешёвым аналогом премиума в америке, а сейчас на равных конкурирует биммерами, меренами и т.п., а в чем-то превосходит их...

т.ч. у кого есть чёткие планы и цели постепенно добьётся своего... и видится мне, что китаёзы очень сильно стараются в завоевании клиентов... нам есть чему у них поучится... было бы очень приятно, если бы наши производители так же проворно обновляли и совершенствовали свою технику как китайцы! заметьте уже сегодня они нам могут дать пример, а завтра они могут задать стандарты всему миру...
 

mirex

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
330
Реакции
0
Местонахождение
Сибирь
Имя
Антон
Техника
В норме.
BLONDIN написал(а):
Какие проблемы тогда было взять квадрик ямаха гризли, разобрать её до винтиков и сделать ТОЖЕСАМОЕ! Тот же пластик, тот же двигатель, те же клипсы, колодки. Неполучается! :D Ответь, почему?
Про копию снегохода я уже слышу года три... :whistling:
Я думаю точно такие же, как и у брендовых - сделать их без проблемными не получаецо. И это при их стоимости и разработках, рекламе и прочих затратах на бренд.

К примеру из самых известных - Сколь ко бы не стоил АTV, но проблема перегрева и раздутия радиатора остается. Купил бренд - а радиатор делай. Как ломалась граната на "Гризлике" - так и будет продолжаться. Только стоимость оной на "Стелсе" доступней потребителю.

И это бесконечно... Похоже разница в стоимости бренда и Китайца гораздо больше, чем гарантия надежности, бренда подкрепляемая этой стоимостью.

Так получаецо - Китай то более честен, так как предлагает дешевую технику и не скрывая, что будут проблемы. ( Цена говорит). Но при этом год от года улучшающий свою продукцию, тем самым завоевывая всё больше покупателей, в отличии от бренда, где миф без проблемности так и остался мифом. ( Цена не помогает). А гарантийные обязательства настолько же дороги, насколько и проблемны, судя по отзывам многих.
И не до оценивать это великое заблуждение.
 

санек

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
483
Реакции
1
Техника
снегоходов,
А я, наверное, возьму летом X5, вроде как и дизайн хороший и качество. Покататься по полям и лесам - самое то! Думаю, что уже отработали кЕтайцы уже эту модель и внесли все коррективы!
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Demax написал(а):
изначально разговор шёл о квадрах, а не снегоходах... в любом случае факты на лицо: лет 10 назад никто и не осмеливался подумать, что китаёзы будут делать квадры, снежики и т.д.
Да подумать можно о чем угодно, может они и самолеты делать начнут, а может делают, но я на них не полечу...
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Demax написал(а):
всеми любимый Лексус в 90х считался дешёвым аналогом премиума в америке, а сейчас на равных конкурирует биммерами, меренами и т.п., а в чем-то превосходит их...
Превосходит в цене, но до немцев ему далеко... И Лексус не производится в Китае.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Demax написал(а):
я уже приводил пример было с корейским автопромом в 90х...
А Вы на каком авто передвигаетесь? Если не секрет конечно?
 

Demax

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
279
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Техника
Снежики - Yamaha RS Venture TF, BRP Ski-Doo MX Z Renegade X 800R; ATV - Kawasaki KVF 650; Moto - Yamaha FJR 1300
Susanin написал(а):
Demax написал(а):
я уже приводил пример было с корейским автопромом в 90х...
А Вы на каком авто передвигаетесь? Если не секрет конечно?
я передвигаюсь на пассате Б6... корейских машин у меня почему-то никогда не было, но не исключаю такой возможности когда-нибудь в будущем, возможно))) некоторые знакомые обладатели корейских машин неплохо отзываются о них и проблем с качеством не имеют))

а косяки бывают и у немецких машин)) мой пассат был приобретён из первых партий в России и на десятой тысячи километров настал кирдык сайлентблокам, которые при активной езде обычно ходят не меньше 60-70 тысяч по Россииским направлениям... конечно же диллер признал вину производителя и заменил по гарантии, но косяк-то был)) так же помнится был у меня Пежо 407 тоже из первых партий, так там вообще пол ходовой по гарантии поменяли, опять же из-за заводских болячек... и каждый конечно скажет на форуме, что видишь поменяли по гарантии - гуд! а было бы тоже самое с нашей ладой или корейкой или китайцем - сказали бы, что они делать не умеют и у них только хлам... имидж, стереотипы... нет идеальной техники и ломаются все - япошки, немцы, европейцы... просто кто-то выползает за счёт бренда, а кто-то так и остаётся аутсайдером...
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.004
Реакции
1.199
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Demax написал(а):
Susanin написал(а):
Demax написал(а):
я уже приводил пример было с корейским автопромом в 90х...
А Вы на каком авто передвигаетесь? Если не секрет конечно?
я передвигаюсь на пассате Б6... корейских машин у меня почему-то никогда не было, но не исключаю такой возможности когда-нибудь в будущем, возможно))) некоторые знакомые обладатели корейских машин неплохо отзываются о них и проблем с качеством не имеют))
Дальше не читал. Вот когда купите корейскую, тогда думаю стоит дальше обсуждать. Без обид, ничего личного, только по делу.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
mirex написал(а):
BLONDIN написал(а):
Какие проблемы тогда было взять квадрик ямаха гризли, разобрать её до винтиков и сделать ТОЖЕСАМОЕ! Тот же пластик, тот же двигатель, те же клипсы, колодки. Неполучается! :D Ответь, почему?
Про копию снегохода я уже слышу года три... :whistling:
Я думаю точно такие же, как и у брендовых - сделать их без проблемными не получаецо. И это при их стоимости и разработках, рекламе и прочих затратах на бренд.

К примеру из самых известных - Сколь ко бы не стоил АTV, но проблема перегрева и раздутия радиатора остается. Купил бренд - а радиатор делай. Как ломалась граната на "Гризлике" - так и будет продолжаться. Только стоимость оной на "Стелсе" доступней потребителю.

И это бесконечно... Похоже разница в стоимости бренда и Китайца гораздо больше, чем гарантия надежности, бренда подкрепляемая этой стоимостью.

Так получаецо - Китай то более честен, так как предлагает дешевую технику и не скрывая, что будут проблемы. ( Цена говорит). Но при этом год от года улучшающий свою продукцию, тем самым завоевывая всё больше покупателей, в отличии от бренда, где миф без проблемности так и остался мифом. ( Цена не помогает). А гарантийные обязательства настолько же дороги, насколько и проблемны, судя по отзывам многих.
И не до оценивать это великое заблуждение.
Давай по порядку. Сравниваем не все болячки всех брендов, а например СФ и Гризли, т.к. изначально гризлик был донором.
Пластик (подножки). Не слышал о проблемах с ним ни от одного гризлевода. У китайцев в 100% сдучаях при проезде по кустам пластик лопается.
Колодки. У гризли ездят, у китайцев нет. 100 км это не результат. :D
Привода у гризли 700 не вылетают и ШРУСы просто так не ломаются. У китайца это проблема. Ступицы, подшипники, сальники...
А оптика, дисплей, электрика? На китайце вся электрика с "автомобильной" гидроизоляцией. Для квадра этого не достаточно.
На гризли люди проезжают серьёзные трофирейды без ремонтов. Китайцы не могут так. Так что миф это то, что китай это тоже самое, что и бренды только вдвое дешевле! Как говорил известный классик - ATVдрацыклист "Мотоазарт" Покупая китай вы как бы берёте квадрик в кредит и выплачиваете проценты в виде платы за постоянный ремонт. И при этом он всё равно остаётся китайцем! Это уже от себя :D
 

Demax

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
279
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Техника
Снежики - Yamaha RS Venture TF, BRP Ski-Doo MX Z Renegade X 800R; ATV - Kawasaki KVF 650; Moto - Yamaha FJR 1300
Susanin написал(а):
Demax написал(а):
Susanin написал(а):
Demax написал(а):
я уже приводил пример было с корейским автопромом в 90х...
А Вы на каком авто передвигаетесь? Если не секрет конечно?
я передвигаюсь на пассате Б6... корейских машин у меня почему-то никогда не было, но не исключаю такой возможности когда-нибудь в будущем, возможно))) некоторые знакомые обладатели корейских машин неплохо отзываются о них и проблем с качеством не имеют))
Дальше не читал. Вот когда купите корейскую, тогда думаю стоит дальше обсуждать. Без обид, ничего личного, только по делу.
:D эх, нашел всё-таки к чему придраться :beer:

кстати, помнится мы с тобой в один год снежики купили... я гада, а ты ГТХ на предыдущей платформе... как тебе техника? стоит брать туриста брпэшного?

меня моя вентура совсем уже замучала... надёжный снежик, двигло супер, но валкость...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу