Polaris 550 Transport

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Егорий

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
751
Реакции
1.035
Возраст
71
Местонахождение
Алтай пригород Барнаула.
Имя
Игорь
Техника
Субару форестер, квадрик Найсан 600 , Тундра-АСЕ Эндурик HONDA XR-400R. Буран.
Хочу купить Снегоход Polaris 550 Transport. Напишите отзывы как ведёт себя чем болеет,до этого имел всё на широких гусянках Ямаху Викинг 540, Вомбардье 1000(кубовик) сйчас остался Буран.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
если взять калькулятор
и пересчить вес траспортера (225кг) , площадь гусиниц, и давления на грунт.

и сравнить с снегоходом с гусянкой 51 см, но весом в 300 кг.

давление на грунт (снег) у траспортера меньше на 6-8% чем у утилита с гусянкой в 51 см
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
с водителем не считал.
 

alexkir

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
1
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
Y TTR-250. POL 550 Transport
Начал обкатку Polaris transport 550. Появились первые мысли.
1. С пассажиром- беда. У пассажира нет ручек, спинки и главное - упора для ног. При попытке сидеть прямо держась за лямку пассажир сучит ногами. При активной езде хилый пассажир будет утрачен и уйдет он скорее всего незаметно для водителя. При езде по кочкам и буграм с пассажиром (100 кг + 70 кг) заднюю подвеску пробивает, с пассажиркой (100 +50) - уже нет. Так что только пассажирка со спортбайковской посадкой, уперевшись руками в плечи. Проблема в том что водительское и пассажирское сиденье почти на одном уровне и при торможениях пассажирка все равно будет скрестись о водителя визором. Вобщем вдвоем - небыстро-нерезко-недалеко и скрючившись как на эндуро, или как две бабы-яги на одной метле. Пассажирку в кроссовом шлеме - не брать! Ну и для проката - никак.
2. Одному лучше, но тоже. Сиденье низкое, руль - низко (регулировка разворотом не поможет) поэтому ехать стоя человек (180 см) не может никак. Поэтому кочки-бугры приходится проезжать полустоя, прыгая задом по всему сиденью. Свешиваться удобно. Если снять удобную штатную сумку литров на 10 и пассажирское сиденье (в одно касание) можно установить большой кофр - места для крепления есть.
Вобщем, пока на газ здорово не жму - разгонял до 100, после обкатки и на укатанке, я думаю, пойдет гораздо веселее. Ну и учитывая возможности двигателя и подвесок иногда кажется, что очень неплохо валишь. Это плюс.
3. Зачем он такой? Даже в Штатах снегоход, видимо, не популярен. Стоит там как турист Trail Turing и всего на 100 уе меньше чем BRP GTX 550. Отсутствует в справочнике NADA. Наши дилеры, видимо, тоже с ним голову ломают. Так что торг может быть серьезный. Я принял решение, когда цена сравнялась с ценой Тайги без подогрева ручек.
В итоге в минусах - непонятный функционал, подозрительно узкие лыжи, дизайн в духе chevrolet caprise, в плюсах - цена, двигатель FUJI и все-таки удовольствие. И еще - для горожанина лучше не его (беспонтовый -хоть как), а я в деревне живу - трассы рядом, там и затерялся.
4. Все вышенаписанное ИМХО конечно. Всем удачи.
 

alexkir

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
1
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
Y TTR-250. POL 550 Transport
Еще забыл. Сухой вес 242кг. Когда по малому снегу застрял в колее с водой - вытащил за задний бампер. На Викинге, надеюсь, не застрял бы. Малый вес - большой плюс.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
оправдано использование этого снегохода только как одноместного
аналог тундры
 

kor sar

Участник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
129
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Юрий
Техника
владелец
а какой расход топлива? :dread:
 

Егорий

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
751
Реакции
1.035
Возраст
71
Местонахождение
Алтай пригород Барнаула.
Имя
Игорь
Техника
Субару форестер, квадрик Найсан 600 , Тундра-АСЕ Эндурик HONDA XR-400R. Буран.
Юра !Что бы судить об этом аппарате раскужи что у тебя было из снежников или на чём гонял тогда мне будет понятно что тебе рассказаь . Ну а для начала могу сказать чтоездить в двоем на снежниках также как и на велосипеди вдвоём, может исключение утили и то жопа. Ошибка всех начинающих если две сидухи значит двухместный. комфорт только по ровной местности или водоему - это жену прокатить, ребенка, ну может загон объехать взять легенького бойца. Сиденье позволяет
а востальном см. выше.
 

MikVas

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
65
Реакции
0
Имя
mike
Техника
polaris IQ FS widetrak , polaris 550 transport
на мой взгляд реальная область применения Polaris 550Transport - второй или третий снегоход в семье или компании единомышленников для умеренных покатушек без экстрима.
В качестве аргументов:
-узкие лыжи и узкая гусеница в глубоком снегу дают возможность уверенного движения вперед только по прямой и на высоких и средних скоростях, при скорости 5-10 км в час с одновременных маневрированием в глубоком снегу возникают трудности и это даже в подмосковье, где в этом сезоне высота снежного покрова не выше 30-40 см, но хорошо идет вторым номером за утилитом по проложенной колее.
-неудобное место пассажира дает возможность использовать его только в экстремальных случаях,
-для использования как спорт не годится из-за лишних тяжелых деталей (аккумулятор, стартер, второе посадочное место и проч., а также из-за несоответствия эргономики под данную задачу. Как утилит поже не "пляшет" - отмеченные выше узкие лыжи и гусеница, отсутствие буксировочного крюка, находящиеся в травмоопасной зоне хиленькие рычаги подвески и т.д. При застревании совмещенным с заваливанием снегохода узкая гусянка, легкий задок и относительно тяжелая носовая часть провоцирует пробуксовку гусеницы.
Для жены, которой аппарат и покупался - оптимальный вариант, можно комфортно передвигаться с достаточно высокой скоростью со всеми удобствами (все подогревы, электростартер, электрореверс). Альтернативы в этой же недорогой ценовой нише: "Тундра300" была отвергнута из-за маломощности, а прославленный неубиваемый "Викинг540" не устроил представительницу слабого пола тяжестью и бульдозерным дизайном. Таким образом можно сделать вывод о том, что данная модель на рынке России в конкретном случае нашла своего потребителя.
Из плюсов: удобная посадка для длительных поездок по лесам и полям, легкий и маневренный, простой в управлении, двигатель и ходовая отработаны на предыудущих моделях, отличный свет фар при поездках в темноте, мощности с избытком хватает для всех режимов эксплуатации.
Из минусов: нет багажной ниши под водительским сиденьем, нет буксирного крюка, рычаги подвески низковаты и слабоваты.
За 2/3 сезона из замечаний единственное - в одну из ночей оставленный на улице снегоход поутру при -25 Цельсия не смог уверенно провернуться аккумулятором при запуске. Подключенный параллельно аккумулятор-донор проблему решил моментально - запуск с пол-оборота. Из чудачеств дилера - купленный в "Брандт-Москва" снегоход требует прохождения ТО после 250 км пробега, при неисполнении условия - лишение гарантии. Работ на два часа, но мастер на место не выезжает - тащи снежик в Москву в салон.
 

Егорий

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
751
Реакции
1.035
Возраст
71
Местонахождение
Алтай пригород Барнаула.
Имя
Игорь
Техника
Субару форестер, квадрик Найсан 600 , Тундра-АСЕ Эндурик HONDA XR-400R. Буран.
Алексей. Хотел ответить тебе а написал Юрию . Теперь исправил. Что бы судить об этом аппарате расскажи что у тебя было из снежников или на чём гонял тогда мне будет понятно что тебе рассказать . Ну а для начала могу сказать что ездить в двоём на снежниках также как и на велосипеде вдвоём, может исключение утили и то жопа. Ошибка всех начинающих если две сидухи значит двухместный. Комфорт только по ровной местности или водоему - это жену прокатить, ребенка, ну может загон объехать взять легенького бойца. Сиденье позволяет а в остальном см. выше. Почему спрашиваю для того чтобы неполучилось как в анекдоте. Папа, а ты с кем сейчас разговариваешь?
 

kor sar

Участник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
129
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Юрий
Техника
владелец
"узкие лыжи и гусеница, отсутствие буксировочного крюка, находящиеся в травмоопасной зоне хиленькие рычаги подвески "

нифигасебе характеристика бренда :ohmy:
однако: узкие лыжи лечатся на счет "раз" накладками; отсутствие буксировочного крюка не есть невозможность буксрования чего- либо.
я свой ожидаю от продавца со дня на день и таки хочу уже знать: скокажрет???
 

MikVas

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
65
Реакции
0
Имя
mike
Техника
polaris IQ FS widetrak , polaris 550 transport
Юрий! На вопрос относительно расхода могу сообщить следующее: точных замеров не делал, но по ощущениям жрет как обычный двухтактник, во всяком случае вот приблизительные характеристики - при дневном пробеге 45-50 км в рваном ритме (лес\поле) без форсажа (обкатка не пройдена) с одним седоком среднего веса и баком "под завязку" за 2-2,5 часа и без езды по целине "съедает" приблизительно 10 литров 95-го.
А относительно того, что я недооцениваю бренд - это Вы зря. Производитель позиционирует данную модель как утилит, с этой точки зрения я и позволил себе ее оценить, поскольку имею об этом некоторое представление. Да, конечно можно надеть на снежик пластиковые "лапти", но на утилите они изначально должны быть шире. За эту аллюминиеву дужку, что опоясывает задок "Транспорта" конечно можно буксировать лыжника, но представить, что за эту деталь нужно будет рвать снежиком и лебедкой клюнувший носом в болото снегоход, как это было у меня с "Тайгой" у меня не хватает фантазии. И еще, когда будете забирать свою машину у продавца, посмотрите на точки крепления и толщину нижних рычагов у "Вайтраков" и вы поймете, что я старался быть объективным.
Повторюсь - Transport - это "турист" в бюджетной комплектации.
 

kor sar

Участник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
129
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Юрий
Техника
владелец
MikVas спасибо, "45-50 км в рваном ритме (лес\поле) без форсажа (обкатка не пройдена) с одним седоком среднего веса и баком "под завязку" за 2-2,5 часа и без езды по целине "съедает" приблизительно 10 литров 95-го" - это примерно то, что я и ожидал, заказывая снеж. Устраивает. Указанный выше режим эксплуатации как раз и ожидается. Рычагам буду оказавать особое внимание
:up:
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Парни,подскажите плиз, polaris indy xlt 700 turing тоже самое что и транспорт токлько двига другая или нет.
 

MikVas

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
65
Реакции
0
Имя
mike
Техника
polaris IQ FS widetrak , polaris 550 transport
не ручаясь за полную достоверность, но присматриваясь в салонах к новым Polaris и к уже поюзаным предполагаю, что Indy обозначает конструкцию передней подвески с одним продольным рычагом и двумя поперечными и используется преимущественно на туристических моделях
 

kor sar

Участник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
129
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Юрий
Техника
владелец
Владельцы, а какая марка топлива мериканская потребляется снежиком согласно мануалу?

заранее спасибо :nerd:
 

kor sar

Участник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
129
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Юрий
Техника
владелец
ключи нужны дюймовые :dry:
 

Егорий

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
751
Реакции
1.035
Возраст
71
Местонахождение
Алтай пригород Барнаула.
Имя
Игорь
Техника
Субару форестер, квадрик Найсан 600 , Тундра-АСЕ Эндурик HONDA XR-400R. Буран.
Ключи простые. Что ты ими собрался крутить? Главное чтобы у тебя появились ключи зажигания. Но если хочешь погреметь на морозе гаечными ключами , тогда тебе лучше купить Буран , Рысь , или Тайгу.
 

kor sar

Участник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
129
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Юрий
Техника
владелец
"Главное чтобы у тебя появились ключи зажигания"

Ключи зажигания привезли, к ним прилагался снежик :) . Что собираюсь крутить?. Ну, например, надо отрегулировать натяжение гусеницы. Гаечные К -не простые. Примеряю на 14-мал, на 15 - болтается,наверное дюймовый 9/16 нужен, у него размер -14,2875
 

MikVas

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
65
Реакции
0
Имя
mike
Техника
polaris IQ FS widetrak , polaris 550 transport
kor sar написал(а):
Владельцы, а какая марка топлива мериканская потребляется снежиком согласно мануалу?

заранее спасибо :nerd:
инмтрукция жестко требует лить не ниже 98, но почему-то не разъясняет, где в России можно найти реальный 98 бензин
 

Егорий

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
751
Реакции
1.035
Возраст
71
Местонахождение
Алтай пригород Барнаула.
Имя
Игорь
Техника
Субару форестер, квадрик Найсан 600 , Тундра-АСЕ Эндурик HONDA XR-400R. Буран.
Прошел уже 2000 миль на 92 и не кашляет, пробовал 98 такое же говно как и92 говорят у нас в крае неплохой 95 надо попробовать , а где ты в инструкции вычитал про жесткие требования насчет 98 я в своей на Тюринг не видел
 

MikVas

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
65
Реакции
0
Имя
mike
Техника
polaris IQ FS widetrak , polaris 550 transport
Егорий написал(а):
Прошел уже 2000 миль на 92 и не кашляет, пробовал 98 такое же говно как и92 говорят у нас в крае неплохой 95 надо попробовать , а где ты в инструкции вычитал про жесткие требования насчет 98 я в своей на Тюринг не видел
инструкция на "Transport" на русском языке, специально смотрел, чтобы ответить на вопрос, точно не помню страницу, если нужно - могу отсканировать и отправить
требование производителя по 98 нереальное , поскольку даже в Москве нет нормального 98, получаемого заводским способом, октановое число повышают с помощью присадок, поэтому даже продавцы не выставляют требования по соблюдению этого пункта. Я лью 95 с "Роснефти" - и "Арктик" и "Поларис" работают нормально.
 

Вложения

kor sar

Участник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
129
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Юрий
Техника
владелец
у меня написано- "минимум 87 октан"- это отеч 92, лью 95
смотрите маленькую наклейку на правой бочине снегохода
 

Егорий

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
751
Реакции
1.035
Возраст
71
Местонахождение
Алтай пригород Барнаула.
Имя
Игорь
Техника
Субару форестер, квадрик Найсан 600 , Тундра-АСЕ Эндурик HONDA XR-400R. Буран.
Бензин вообще больной вопрос недавно заправлялся в гараже и пролил немного на пол вонь краской газом , ацетоном но только не бензином уже неделю стоит.А что Transport, что Touring, двигатель один -Фуджи 550
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу