снегоход "Каюр"...?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Denis115

Новенький
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Денис
Зачем шевелить РМЗ? Фактически Кит это дополнительный оборот по запчастям с небольшой скидкой, так сказать, за объемный заказ. А учитывая особенности конструкции, аппарат вполне подходит для любительской гаражной сборки.
Причем большая часть клиентов на кит даже не будет торопиться собирать до рабочего состояния, а будут неспеша наслаждаться верчением гаек, как это бывает с самодельщиками из китов в других областях, а производитель только получит дополнительных клиентов, которые будут докупать запчасти.
 

Кулибякин

Старожил
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
1.606
Реакции
136
Возраст
63
Местонахождение
Суоменъярви
Имя
Игорь Викторович
Техника
Самодельный пердунок
Denis115 написал(а):
Зачем шевелить РМЗ? Фактически Кит это дополнительный оборот по запчастям с небольшой скидкой, так сказать, за объемный заказ. А учитывая особенности конструкции, аппарат вполне подходит для любительской гаражной сборки.
Причем большая часть клиентов на кит даже не будет торопиться собирать до рабочего состояния, а будут неспеша наслаждаться верчением гаек, как это бывает с самодельщиками из китов в других областях, а производитель только получит дополнительных клиентов, которые будут докупать запчасти.

У нас сегодня вся страна только и может -советы давать! :whistling:
 

Denis115

Новенький
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Денис
Кулибякин написал(а):
У нас сегодня вся страна только и может -советы давать! :whistling:
Это вовсе не совет, производитель сам все прекрасно знает :). А вопрос чуть выше про возможность Кита. :beer:
 
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
155
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Валерий Юрьевич
Техника
Снегоходы Каюр, Итлан, Bmw 318i, Volvo s80, Porshe Cayenne Magnum
Denis115 написал(а):
artem oxotnik написал(а):
подумайте пожалуиста насчет трубчатого багажника(пример ТИКСИ) и сборочных КИТ комплектов? :up:
Уважаемый Валерий Юрьевич,
А насколько реально действительно для желающих продавать Каюр как кит-набор? С такой симпатичной машиной было бы весьма приятно повозиться в процессе сборки, особенно если покупатель двигатель будет докупать сам на свой вкус (хонда или китайский клон), то цена на кит может быть очень даже интересная.
Денису и Артему а также всем желающим приобрести у нас КИТ комплекты снегохода Каюр могу сообщить следующее. В наличии имеются 20 некондиционных рам, оснащенных рулевым управлением,передними и задними подвесками. Некондиционные, это не значит не годные, просто на серийных образцах внесены изменения, более подробную информацию можете получить у гл. инженера Семенова Александра Сергеевича по тел. (4855) 21-11-67
 
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
155
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Валерий Юрьевич
Техника
Снегоходы Каюр, Итлан, Bmw 318i, Volvo s80, Porshe Cayenne Magnum
Denis115 написал(а):
artem oxotnik написал(а):
подумайте пожалуиста насчет трубчатого багажника(пример ТИКСИ) и сборочных КИТ комплектов? :up:
Уважаемый Валерий Юрьевич,
А насколько реально действительно для желающих продавать Каюр как кит-набор? С такой симпатичной машиной было бы весьма приятно повозиться в процессе сборки, особенно если покупатель двигатель будет докупать сам на свой вкус (хонда или китайский клон), то цена на кит может быть очень даже интересная.
Уважаемые самодельщики. Производитель Каюра откликнулся на ваши неоднократные просьбы о продаже кит-наборов. А в ответ тишина, по крайней мере за неделю не было ни одного звонка. Напоминаю, что продажа кит-наборов достаточно ограничена, в наличии имеется только 20 шт. В каждый набор по желанию потребителя может входить трубчатая рама с передней и задней подвеской, рулевое управление, подмоторная рамка, пластиковый туннель ПНД, облицовка, топливный бак, сидение и конечно центробежник с вариатором. Не упустите свой шанс.
 

Кулибякин

Старожил
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
1.606
Реакции
136
Возраст
63
Местонахождение
Суоменъярви
Имя
Игорь Викторович
Техника
Самодельный пердунок
Озвучте цену.
 
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
155
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Валерий Юрьевич
Техника
Снегоходы Каюр, Итлан, Bmw 318i, Volvo s80, Porshe Cayenne Magnum
Кулибякин написал(а):
Игорь Викторович. Ваш девиз по моему мнению абсолютно не верный. Только от хорошего снегохода, как и от хорошей женщины можно получить адреналин а от плохих только нехорошие болезни. По поводу цены я уже сообщал телефон, мы отвечаем только на конкретные вопросы.
 

Кулибякин

Старожил
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
1.606
Реакции
136
Возраст
63
Местонахождение
Суоменъярви
Имя
Игорь Викторович
Техника
Самодельный пердунок
Спецэнергокомплект написал(а):
Кулибякин написал(а):
Игорь Викторович. Ваш девиз по моему мнению абсолютно не верный. Только от хорошего снегохода, как и от хорошей женщины можно получить адреналин а от плохих только нехорошие болезни. По поводу цены я уже сообщал телефон, мы отвечаем только на конкретные вопросы.
Понял! На счет адреналина не соглашусь. Попробуйте проехать на снегоходе с плохой управляемостью, да без тормозов, да без амортизации, да на скорости - адреналин и не забываемые очучения гарантированы. :D
 

сын анатолия ивановича

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
330
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
город оренбург
Имя
Алексей
Техника
снегоход рысь 500м ваз 21099,камаз,москвич пирожок,мотоцикл минск,каракат не доделаный
Кулибякин написал(а):
Спецэнергокомплект написал(а):
Кулибякин написал(а):
Игорь Викторович. Ваш девиз по моему мнению абсолютно не верный. Только от хорошего снегохода, как и от хорошей женщины можно получить адреналин а от плохих только нехорошие болезни. По поводу цены я уже сообщал телефон, мы отвечаем только на конкретные вопросы.
Понял! На счет адреналина не соглашусь. Попробуйте проехать на снегоходе с плохой управляемостью, да без тормозов, да без амортизации, да на скорости - адреналин и не забываемые очучения гарантированы. :D
когда буран купил у меня так и было.
 
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
155
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Валерий Юрьевич
Техника
Снегоходы Каюр, Итлан, Bmw 318i, Volvo s80, Porshe Cayenne Magnum
Игорь Викторович. С вашим предложением попробовать прокатиться на снегоходе с плохим управлением и без амортизаторов вы к сожалению опоздали на 30 лет. Еще на заре зарождения снегоходного спорта мне и моим друзьям посчастливилось участвовать в чемпионатах СССР и России по снегоходному кроссу и кольцевым гонкам, Кстати спортсмены Рыбинска тогда были лучшими в этом виде спорта. А один из нас неоднократный чемпион СССР и России Вадим Мачульский и сейчас на добровольной основе продолжает готовить молодеж делая из них сильных,смелых и технически грамотных мужчин. Я мог бы вам многое рассказать о своих личных ощущениях. что чувствуеш когда со старта срываются одновременно 60 снегоходов и ты в их числе, когда дальше продолжать гонку уже нет сил, а ехать надо,потому, что ты член команды. и подвести товарищей не имееш права, про ощущения. что твой позвоночник провалился в трусы, про то, как после гонки в руках не можеш держать даже ложку, про травмы и переломы костей полученные спортсменами из за несовершенства техники.
Именно поэтому при создании Каюра мы постарались учесть весь опыт эксплуатации снегоходов и сделать его максимально удобным, безопасным и надежным. А для получения адреналина нужен другой снегоход, их достаточно много в продаже, правда все они о основном импортного производства.
 

Кулибякин

Старожил
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
1.606
Реакции
136
Возраст
63
Местонахождение
Суоменъярви
Имя
Игорь Викторович
Техника
Самодельный пердунок
Валерий Юрьевич! Все познается в сравнении.Кто-то поймал адреналин скативщись с горы на велосипеде, а кому-то и сверхзвукового самолета мало. Мне в мои 49 моего пердунка хватает по буранке, сравнимой с озером в ветренную погоду, да с поворотами, и всю дорогу стоя. Мне в моих гаражных условиях, не имея токарного станка, и кучу всякого оборудования, никогда не сделать снежик, равный по всем параметрам вашему Каюру, поэтому и псевдоним мой соответствует качеству самоделки, начиная с технической стороны, заканчивая эстетикой. Моя подпись никак не относится к вашему Каюру, я только приветствую вашу деятельность в выбранном направлении :up: и с нетерпением жду более мощной модели. Желаю Вам успехов!!!

А подпись мне нравится. :D
 
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
155
Реакции
0
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Валерий Юрьевич
Техника
Снегоходы Каюр, Итлан, Bmw 318i, Volvo s80, Porshe Cayenne Magnum
Геннадий из Мурманска. Вы куда то пропали. Очень жду вашего честного ответа.
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
Дешевый снегоход нужен.
Однако данная модель, имхо, не подходит как малый утиль для охотников, работающих в глубокоснежье. Тут нужна узкая колея и примитивная дешевая рессорная подвеска, а еще лучше стойки. Возьмите за основу старую тундру - это маленькая тайга - и будет бестселлер не хуже бурана. Секрет-то в том, что нужен малый утилитарный снегоход, а Каюр - подражание не очень удачной (опять имхо) якобыутилитарной тундре RT платформы. Ни в коей мере не хочу охаивать надежность , экономичность, заявленную производителем - речь о концепции, о схеме.
Не зря ведь брп выпустило стоечную тундру, не зря!
 

ВладимирС

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
69
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
ВладимирС
Техника
"Смарт", "Каюр" (украли), "Лифан ЗИД-250"
О «Каюре».
Этой зимой (2010 г.) встал вопрос о приобретении снегохода. Поставила его, как ни странно, жена. Я был, скорее, против.
Все насущные проблемы с зимним передвижением на вменяемые расстояния в наших лесах и полях у меня решает мотособака «Райда», а гонять просто так по реке до Волги и по Угличскому водохранилищу особой охоты не было. К тому же со снегоходами как классом техники знаком давно и не понаслышке – еще в СССР водил тургруппы по зимникам и перевалам Южного Урала на «Буранах». Вечно наш штатный механик на отдельном «Буране» тащил за собой целые нарты запчастей и ворох запасных канистр с бензином. Туристам сходить с проторенной буранной тропы было запрещено под страхом смерти или немедленного снятия с маршрута и отправки обратно в Москву без компенсации стоимости путевки – вытащить «Буран», супервездеход среди снегоходов, увязший в полутораметровом и глубже намете пудристого сухого снега, мог только трактор. А где ж его в тайге и горах лютой зимой возьмешь? Развивать скорость свыше 40 км/час новичкам тоже запрещалось – носы, уши и прочие оконечности обмораживались при Сибирском антициклоне неизменно и как бы незаметно, но быстро, невзирая ни на какие предупреждения и зимние стеганые комбинезоны и валенки.
Однако особого сопротивления оказывать жене и сыну в стремлении к прекрасному не стал. Нужно было только подобрать машину, которая отвечала бы почти нереальным для моего прошлого знания снегоходного рынка требованиям. Вес должен был быть не больше ста килограммов, чтобы не только меньше проваливалась, но чтобы выдернуть ее из сугроба и развернуть в ужИнах между кустов и деревьев на 180 градусов мог я (74 кг) один.
Учитывая последнее, габариты ее должны были быть минимальны. Двигатель не должен был меня подвести НИКОГДА и при этом не жрать бензин, как прорва – обвешиваться запасными канистрами, увеличивая вес, просто бред, да и дорого, а автономность хода при блуждании по незнакомым местам иногда - и всегда неожиданно - приобретает жизненно важное значение.
Не должен он был и орать, как бешеный, когда в ушах звон, а пассажир меня не услышит ни за что, как в вертолете. Но должен быть тяговит на малых оборотах, чтобы не рыть под собой текучую снежную зыбь до земли хотя бы первые мгновения при первоначальном острожном толчке вперед, и должен вытягивать седоков из оврагов и на крутые берега. Все остальное было желательно (гаджеты, спидометр, подогреваемые ручки, задний ход), но не обязательно.
Я объяснил это домочадцам, они согласились с серьезностью моих доводов и оставили меня в покое. Такого предложения не существовало ни у японцев, ни тем более у нас. Поэтому я был спокоен за свой кошелек и собирался и впредь не заводить конкурента-дублера своей безотказной мотособачке.
И вот тут-то на Интренет выскочил, как черт из шкатулки, «Каюр». Легок, компактен, экономичен, сверхнадежен и красив. Даже не верилось, что кто-то так точно прочитал мои, казалось бы, несбыточные желания.
Сетевым маркетингом я накушался вдоволь, поэтому, не веря никаким рекламным статьям и анализам, обратился сразу к производителям из Рыбинска. Надо сказать, что они поразили меня не меньше, чем их машинка. Ответы были точны, искренни, без наезда и давления, чего не могу сказать об их рыбинских коллегах, занимающихся только распространением снегоходов, в том числе и «Каюра». А когда они еще и согласились его из Ярославской области в Тверскую доставить за вменяемые деньги да в удобное для меня и неудобное для них время, я просто растерялся и понял, что от судьбы не уйдешь. Все случилось так, как и должно случаться при идеальной покупке. Денежки тю-тю (без всякой волокиты), документы на столе, красный малыш-снегоходик в назначенное время, несмотря на снегопад, уже стоит в моем дворе, и гонщик-заводчанин по семидесятисантиметровому свежему снегу (где даже на охотничьих лыжах вязнешь по колено) начинает выписывать первые тестовые восьмерки на соседнем лугу.
Теперь, собственно, о личных впечатлениях от эксплуатации этого чудесного малыша. Ожидания он оправдал полностью. Его малый вес – колоссальное преимущество. Зима 2010 года была снежной, а наст появился только к весне. Пока привыкали к новой технике, естественно, при первом же выезде попали в лесную снежную яму глубиной по грудь, откуда выбрались на руках за пятнадцать минут с постановкой на свой след без потерь и поломок.
Влетели на реке в довольно глубокую воду, натекшую из соседнего ручья под толстым снежным наметом на лед, откуда опять же на руках выбирались минут двадцать с постановкой на свой след без потерь и поломок (тут уж никакая техника нас выручить не могла по определению). Положеньице с непривычки было жутковатое – -22 градуса, валенки по колено полны воды и на скорости быстро обледенели. Жми на газ, скорее к печке! Пробарахтайся мы подольше или побреди за помощью (если бы таковая была возможна), ледяная купель могла бы закончиться непонятными последствиями для здоровья, а так мы были через полчаса дома и после ни разу не чихнули.
Жена до сих пор удивляется и скорому самостоятельному спасению, и счастливому купанию без последствий. Через неделю наши приятели на одном из озер в Финляндии попали в точно такую же переделку на большой Ямахе. Пришлось им снегоход бросить и хлюпать в мокрой обуви около часа до дома. Финны потом вытягивали его несколькими другими снегоходами, а молодая пара круто приболела недели на две после отдыха. Так мы им до сих пор о своей маленькой победе не рассказываем, чтобы не получилось, что хвастаем на фоне их горя.
Такая же ситуация повторилась в марте, но опыта было уже больше, поэтому при легком поталкивании в руль идущего рядом водителя на низких оборотах мелкими рывками «Каюр» сам, не зарываясь, выдернул гусеницу из шуги и дал унести ноги подальше от снежно-водяной линзы, не замочив валенок – на полные ледяной каши борозды и лагуны, оставленные мощными собратьями-«японцами», страшно было даже смотреть. Картина их борьбы с коварной западней вырисовывалась душераздирающая и сильно-пугающая - не для слабонервных.
Весьма драматично влетели мы с сынишкой и на наветренную часть поля, где глубина снежного покрова резко и неожиданно увеличилась настолько, что «Каюр» зарылся, встав на дыбы почти вертикально. Сынишка (115 см ростом), спрыгнув в наш след, оказался в снегу по уши. Легкими поталкиваниями в руль дали «Каюру» выползти на горизонталь, забрались на него верхом и при максимальном переносе веса тела вперед на лыжи (свешивались далеко за ветровое стекло) на сверхнизкой скорости, не допуская ни малейшей пробуксовки и при движении выбирая горизонталь или едва заметный уклон, форсировали глубину, доползя до деревни. Дальше было легче, но попутный след-траншея тяжелого «японца» показал, что его владелец даже на «спокойном» для нас участке, решил в этот день не рисковать и, совершив пробный рывок дугой по околице, быстренько вернулся обратно.
Был случай, когда наутро после пурги, отправились с женой в дальнюю деревню по старой укатанной, хотя и напрочь заметенной дороге, вернее, по намеку на нее. В одном из оврагов поняли, что любая ошибка с дальнейшим угадыванием когда-то твердого пути приведет к глубокому заныриванию в снег. Задняя скорость нас не выручила бы и могла только усугубить проблему - шаг с накатанного зимника сразу приводил к провалу почти по шею. Слегка побарахтавшись, за пять-семь минут, я один развернул «Каюр» вокруг вертикальной оси в его же след, и мы без приключений унесли ноги из гиблого места.
Вес, вернее его минимум, приближает «Каюр» больше других снегоходов к собачьей упряжке. Модель с удлиненной гусеницей, наверно, прибавит легкости хода. Дальнейшее уменьшение веса, если это возможно, правильный ход и идея разработчиков.
Накатом по реке он летит шустро – по ощущениям похож не на туристический автобус, а на санки с горки. Его 55 км/час ему в соотношении с весом вполне хватает. Очень задорно.
Двигатель «Хонда-390» выше всяких похвал - отличный выбор. Спокойно и ровно тянет двоих нетолстых пассажиров (70+70 кг). Заводится неизменно легко при любом морозе и, главное, влажности. Относительно тих – можно переговариваться с пассажиром, не рискуя потерять голос. Совсем не воняет – вполне возможно ставить сзади пассажирские нарты или волокушу, не боясь, что пассажир отравится выхлопом. Очень экономичен. На низких оборотах в натяг берет укатанные, с разгону - неукатанные уклоны в 45-50 градусов, без пассажира - и круче. Из претензий поначалу было только неравномерное срабатывание рычажка дроссельной заслонки. Звонок разработчикам поставил все на свои места – нужно было всего-то прыснуть на рычажок ВД-40.
Управляемость в поворотах на высоте.
Пуск от аккумулятора – классная штука. Но опробовал несколько раз и ручной вариант шнуром. К моему удивлению, «Хонда-390» завелась без особых усилий, а когда горячая – просто без усилий. Аналогичный фокус с ручным пуском двигателя квадрика объемом почти вдвое меньшего (250 куб.см) за два года не удался ни разу.
При первом знакомстве с «Каюром» мне не хватало спидометра, а, поездив, решил, что он мне ни к чему (на квадрике от тряски он все равно быстро вышел из строя). Интуитивно свою скорость знаю, а специально наблюдать ее на непростой зимней дороге некогда. Поэтому ставить не буду, хотя все, особенно автомобилисты, по инерции сразу почему-то стонут по поводу его отсутствия. Вот датчик уровня топлива в баке реально нужен, особенно при незапланированных зимних блужданиях, когда надо понять, на какой пробег еще можно рассчитывать, сколько в баке топлива остается.
Странно, но остро нужны и зеркала заднего вида, чтобы не только знать, кто там жужжит сзади по просеке или реке, но и контролировать, не стал ли нос пассажира из красного синим, а то и белым. Приспособил велосипедные зеркала, по диаметру руля подошли идеально.
Ну и ждем мы обещанного родителями «Каюра» фаркопа. Грузопассажирская волокуша очень нам нужна, пока цеплять не за что.
«Каюр» быстро стал любимцем всей семьи (и жена, и сынишка моментально освоили его). Большие и пафосные «японцы» хороши, но нам не нужны принципиально. Отсутствие задней скорости сначала смущало при мысли о постановке снегохода в гараж, но небольшой - с тяговым усилием в 250 кг - полиспаст и крюк в задней стене гаража решили дело даже к лучшему: в тесноте гаража парковка проходит ювелирно, соседние механизмы и сам «Каюр» остаются без случайных травм и царапин. А вперед выезжает он сам.
ВладимирС, д.Капшино, Тверская обл.
 

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
paa57 написал(а):
Да, любой писатель отдыхает- прям реклама (наверное за приличные бабки).Не снегоход, а панацея .Про валенки особенно-я уже лет 15 не вижу не одного снегоходчека в пимах(валенках) хотя морозы 30-40 норма. :whistling:
:D , согласен
 

ВладимирС

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
69
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
ВладимирС
Техника
"Смарт", "Каюр" (украли), "Лифан ЗИД-250"
paa57 написал(а):
Не снегоход, а панацея .Про валенки особенно-я уже лет 15 не вижу не одного снегоходчека в пимах(валенках) хотя морозы 30-40 норма. :whistling:
Я, Александр, не про панацею отзыв разместил, а про "Каюр".
У нас на Верхней Волге морозы -30-40 не норма (в Кузбассе, видно, климат поконтинентальнее). Однако в Ярославле отменные валенки до сих пор валяют, в Москве калоши льют, а в Тутаеве тулупы шьют - народ не брезгует, не все в китайскую синтетику влезли. Кто пофорсить - разноцветные ездят, а кто посуше да потеплее - в натуральном, скромноцветном. Разные ездоки - иной и вовсе на бомжа похож бывает. Ни о чем это не говорит, никто никого не осуждает. Не на тусовку спешат, главное, чтобы и при нормальных морозах не скукошиться.
А если любое доброе слово о добром деле (особенно об отечественном производителе) за рекламу принимать, так один хай и останется - к критике отношения не имеющий. Я написал тем, кого "Каюр" интересует и кто про него спрашивает, как я спрашивал, где придется, еще четыре месяца назад. Да ответов нигде вменяемых получить не мог - все гнилье да кисляк то ли от незнания, то ли от кислой жизни.
О переделках, в которые мы с ним попали, рассказал, чтобы было понятно, что он может и чего не может. И не про лихих мужиков, а про среднесемейных малоопытных ездоков выходного дня. Мой отчет - отзыв пользователя. Я "Каюрами" не торгую в своей деревне. Однако моя точка зрения твердая - машинка мне нравится. Такую я, оказывается, и хотел. Сам "Каюр" меня в этом убедил.
"Большие" к "маленькому", кстати, с интересом относятся, без предубеждения и по-доброму. Останавливаются, подходят, спрашивают - и снегоходчики, и мотособаководы, и парапланеристы, и рыбаки. Он только с виду мал, а все остальное в нем "по-взрослому". Ни одного дурного слова за весь зимний сезон сказано не было. Только искренний интерес.
Ну, не за что мне его поругать. А пожелания свои я высказал.
С уважением,
ВладимирС
 

солотча

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
621
Реакции
28
Местонахождение
Рязань
Имя
Юрий
Техника
буран лайка ямаха ет 400
Вопрос Николаю Михайловичу из Рыбинска если читаете расскажите как откатали сезон какие мнения о двигателе на каких звездах цепной передачи остановились ? Интересно узнать что то дельное о машине
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Цена конечно убийственная :down:
 

sever_ray

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Местонахождение
с Кольского в Питере
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi L200
Всем день добрый! Я тут новичок, о снегоходе думаю давненько и как водитса интересуюсь, восновном в интернете, отзывы всякие читаю, года три наверное! Понял только одно, идеального снежика ненайти ваабще, то то нитак то это ненужно а деньги ты за это ненужное заплотиш немалые, совсем недавно у Ski doo была модэлька freestyle 300 вроде всем хороша и длинна гуски и мощность вроде нормальная ( для того чтоб разбиться хватит) и по снегу глубокому бегает и реверс есть (два такта) дак нетже, запчасти столько стоят что лучше пешком по...... в снегу лазать ( а что делать, минталитет) а они там ещё решили что он, Ski Doo и Freestyle 300 и Tundra 300, ваабще ненужен, хоть и продовался он изрядно, цена невелика! А потом всё, года два из нормальных машин самый дешовый рассматриваеш VK 540 и панимаеш что он тебе ненужен так как неиспользуеш его преимуществ и вот, свершилось, открываю новинки и вижу аж два снежика недорогих ( ТИКСИ 250 и КАЮР ), долго изучаю характеристики и понимаю что ИТЛАН МАААЛАААДЦИИЫЫЫ!!! И близкое расположение седока к лыжам и движок HONDA и ценник не так уж и неподъёмный, судя по видеороликам и двоих потянет ( если нетяжолые )! А если ещё будет возможность добавить реверс, гуску около 3500мм и богажничек с фаркопом, и приэтом ценник будет до 140000 тысяч дак ВААБЩЕ можно будет праздновать появление НАРОДНОГО снежика в нашей стране!!! А как насчёт по заказу поменять передаточное число на звёздах?!!!
 

sever_ray

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Местонахождение
с Кольского в Питере
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi L200
А что, насамом деле, ведь если так подумать ( кто то тут уже говорил про несколько модэлей КАЮРА ), тем кто побыстрее и одному погонять модэлька в этом виде в котором сейчас существует, тем кому не так важна скорость можно гуску подлиннее и передаточноё число 14/ 30 или 14/31 например ( вот потянет тогда и двоих и по глубокому снегу) а тем кому гуску в 600 мм шириной подавай пускай сначала расчитают коэфициент веса КАЮРА к ширине гуски и всё поймут т.к. снежики с широкими гусками в 2 а то и в 3 раза потяжелее будут! Тем кому по глубокому и рыхлому снегу погонять можно ещё к длинной гуске добавить и высокий грунтозацеп, а если ещё передаточное число 14/31 дак ведь практически горник получитса благо у HONDA тяга в норме, ну в общем на этой базе ведь можно несколько модэлей создать, так сказать широкий выбор опций или как стандартные модэли?! :revinmotion:
 

sever_ray

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Местонахождение
с Кольского в Питере
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi L200
Мне ещё вот что интересно, а пробовал ли ктонибудь на этот двигатель ( HONDA 390 ) точнее на его поршень добавить ещё одно компрэссионное кольцо? Я понимаю что ресурс станет меньше но незначительно изза маленькой литровой мощьности, по той же причине непостродает надёжность но можно будет поставить звёзды например 16/29 или даже 17/29! Но это я так, мысли вслух!
 

sever_ray

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Местонахождение
с Кольского в Питере
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi L200
Антон Николаевич, вопрос к вам! Неделю лазил по интернету а где и как купить двигатель " СКАТ ДБ 9,8 " ненашол, может подскажите? И как он?
 

grek93x64

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
348
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
г. Переславль-Залесский
Имя
Антон Николаевич
Техника
Буран4т, ,Каракат,Ski-Doo Tundra II LT,Yamaha T80D TownMate,Ниссан Террано,Рено Логан.
http://www.skatpower.ru/contact/ Я брал здесь.Движок пока стоит без дела,заводится отлично работает тоже не плохо.В самодельных самоходах найди ветку Буран на одном цилиндре там почитай.А про покупку я писал в теме Кто они эти китайци.Дерзай.Удачи!
 

sever_ray

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Местонахождение
с Кольского в Питере
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi L200
Большое спасибо Антон Николаевич! Хочу нормальный снежик собрать, чтоб как говоритса и в пир и в мир и в добрые люди! Скорость нетак важна (40-45км/ч нормально ) главное гуску 380-410х3500мм чтоб тянул!
 

sever_ray

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
130
Реакции
0
Местонахождение
с Кольского в Питере
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi L200
Уважаемые самодельщики. Производитель Каюра откликнулся на ваши неоднократные просьбы о продаже кит-наборов. А в ответ тишина, по крайней мере за неделю не было ни одного звонка. Напоминаю, что продажа кит-наборов достаточно ограничена, в наличии имеется только 20 шт. В каждый набор по желанию потребителя может входить трубчатая рама с передней и задней подвеской, рулевое управление, подмоторная рамка, пластиковый туннель ПНД, облицовка, топливный бак, сидение и конечно центробежник с вариатором. Не упустите свой шанс. Вот ведь как бывает, недозвонился по телефону и написал на электронную почту! И неделю жду ответа, вот вам и индивидуальная работа с каждым!!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу