Клапана 503-й движок

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Это не 503-й, а 494-й ротакс, клапана по любому нужно переодически чистить, особенно, если ездишь на неродном масле, а степень загрязненности зависит от разных причин, и разрегулированность карбов в их числе.
 

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
Открыл клапана(я так думаю, что это клапана), а там все в масляных какашках, особенно на левом цилиндре(на фото). там резиновая помпа вся в масле, я это все очистил и поставил обратно, не разу такого не делал, правильно что я все очистил, или там масло должно быть? Прошу прошения за глупый вопрос, но тех документации у меня нет, и посмотреть как должно быть не где, и еще из за чего в одном клапане масла и говна больше, может карбы по разному отрегулированы
 

Вложения

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
denzell написал(а):
Это не 503-й, а 494-й ротакс, клапана по любому нужно переодически чистить, особенно, если ездишь на неродном масле, а степень загрязненности зависит от разных причин, и разрегулированность карбов в их числе.
А можно поподробнее про этот двигатель, диллер сказал что это 503-й движок, после твоего поста посмотрел на сайте БРП и теперь сомневаюсь в компетентности дилера, достался он мне с пробегом в 12000, скорее всего ремонтировался (видны следы герметика или какой то фигни на голове), тут читал много про страшный изофлекс, хочу научится самому все ремонтировать, на сколько он ремонтно пригоден, какие засады и т.д.?, так же какое масло он хавает безболезненно (минералка, синтетика), где то на форуме читал посты Джокера про то что разные движки заточены под разное масло и т.д.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Поскольку мотор не такой мощный, так что минералки за глаза, на край полусинтетику, с запчастями никаких проблем, есть все лишь бы корпус от мотора был, остальное все делается. И не парься с изофлексом-его там нет.
 

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
denzell написал(а):
Поскольку мотор не такой мощный, так что минералки за глаза, на край полусинтетику, с запчастями никаких проблем, есть все лишь бы корпус от мотора был, остальное все делается. И не парься с изофлексом-его там нет.
Спасибо, успокоил :rolleyes:
 

Кабанчик

Участник
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
97
Реакции
0
Местонахождение
Долгопудный
Имя
Роман
Техника
всякая всячина и большая собака
Некоторые инструкции к отечественным (да и импортным) снегоходам гласят, что в конце сезона обязательно надо снимать головки цилиндров и очищать камеры сгорания и поршни от нагара. (взято из совета по консервации)
Хочу проделать эту операцию, вопрос- после съема головки цилиндров надо ли ставить новую прокладку (или не обязательно) и ставить ли это все на герметик?
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
Двигло кстати неплохое, у Василия (Амокан) такой. Поспрашивай.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу