smirnoff
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2010
- Сообщения
- 7.763
- Реакции
- 5.933
- Возраст
- 73
- Местонахождение
- Нижегородская обл п.Сява
- Имя
- Валерий Павлович
- Техника
- есть кое что из железяк
яяснааа-паняятнаа, 900 р. пара

яяснааа-паняятнаа, 900 р. пара

Тогда какое пч на валу редуктора-ведущая\ведомая? И я так понял там есть задний ход.Алексей, приветствую. Редуктор стоит от мотоколяски, переделанный. Мощность он съедать ни как не должен, а скорее на оборот. Он понижает передаточное на ведущий вал гуси и тем самым облегчая жизнь двигателю.![]()
На понижение одного вариатора конечно же мало, редуктор понижает в два раза (1 к 2) и плюс ещё звёздочки ведущая 19 ведомая 20. Это у меня так зделано, у других ещё больше. В редукторе одна пара шестерён заменяется на цепь со звёздочками грм жигулей. На форуме много об этом написано.Тогда какое пч на валу редуктора-ведущая\ведомая? И я так понял там есть задний ход.
Ну а скажем, просто вариатор сафари и пч 2.35 будет не айс? Ну в смысле движку
И что там надо переделать?.
Чем круче угол тем хуже, примерный оптимальный угол 28 градусов, меньше можно, больше не айс.И ещё. Как сильно влияет угол атаки гусли на проходимость в разных условиях (пухляк, наледь, укатанка).
По моему мнению так это лишние заморочки, если угол крутой, то по любому снегу хрен поедет, будет фрезеровать.. А если, скажем, сделать возможным регулировать угол атаки гусли. Будет ли это хорошим выигрышем?
Приветствую Максим, сегодня катался, температура в норме, а вообще-то охлаждение у меня немного переделано, может из за этого меньше греется.Виктор привет, как у вас на снегоходе с температурой весной? Не сильно греется?
Здесь, ключевое слово: "по сварке". То есть, надо принимать специальные меры, чтобы сварка не создавала "концентраторы напряжения" на валу, по которым всегда ломается (если он ломается) вал.День добрый. Не подскажешь с какой стали изготавливал валы приводные а то по сварке на бравике лопнул родной вал переделанный под гусеницу с динго 150. Думаю с чего замутить
У Виктора вал от тайги, шестигранник на 27, скорее всего сталь 35.День добрый. Не подскажешь с какой стали изготавливал валы приводные а то по сварке на бравике лопнул родной вал переделанный под гусеницу с динго 150. Думаю с чего замутить
Приветствую, ведущий вал у меня тайговский, там обычный шестигранник на 27 и сварки там ни какой нет, ведущие колёса напрессовываются. Шестигранник по умолчанию должен быть из 45 стали.День добрый. Не подскажешь с какой стали изготавливал валы приводные а то по сварке на бравике лопнул родной вал переделанный под гусеницу с динго 150. Думаю с чего замутить
А на первом снежике с чего былПриветствую, ведущий вал у меня тайговский, там обычный шестигранник на 27 и сварки там ни какой нет, ведущие колёса напрессовываются. Шестигранник по умолчанию должен быть из 45 стали.
На первом стояли оба бурановские.А на первом снежике с чего был
Добрый вечер, вопрос такой а как вы в кулачки на токарном станке зажимали , чтоб просверлить отверстие м16 ? или она у вас сквозное ? отверстие ? вы за хвостовик зажимали где был квадрат ? и сверлили изнутри ?Re: Самснегоход "Лайка-2"
Обрезаем четырёхгранник, сверлим отверстие и нарезаем резьбу м16х1,5 (обязательно в токарном станке)
Приветствую. Совершенно верно.вы за хвостовик зажимали где был квадрат ? и сверлили изнутри ?

