Карбюраторы К62, К65

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

илья-ш

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Подольск-Домодедово Моск.обл.
Имя
Илья
Техника
ямаха гризли 400,гризли 125 ,динго 110поюзаный ,буран и тд.....
Доброго времени суток ,господа,подскажите как справиться с проблемой:у меня икар мд,двиг рмз 320,половинка буркиного,стоял карб :65,задолбал в конец,регулировке не поддавался,холостые не держал,но ехал хорошо,при каждой остановке приходилось заводить,после заводке сначала иногда а потом всегда из карба лился бензин прямо наружу,Позавчера купил к-68 пекар для иж юпитер,новый,поставил,завелся изумительно,холостые держит минуты три,потом из карба начинает литься бензин,и глохнет.Задрал ему задницу*икарке*,завел,дал газу ,мотор раскручивается нормально но бензин льется еще хлеще,проверял иглу,языком-держит,уменьшил уровень в поплавковой камере,все равно льет,поставил канистру и с нее самотеком пустил бензин в карб,завел мотор,перестало лить,обрадовался,думал в бензонасосе дело,облом,шланг из бензонасоса пальцем зажимаю,давления нет.....весь мозг себе сломал,че делать непонимаю.Переворачивал карб вверх ногами игла закрывается,поплавок не клинит.....Че за хрень непойму,подмогните советом :(
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

сегодня после получасового катания двиг стал не устойчиво на холостых работать, а именно постепенно снижать обороты пока не заглохнет. после чего заводится со второго-третьего рывка.обычно с первого(я бы сказал даже с полрывка)
и когда почти заглох дать чуть газа- появляется кратковременный рык и набор оборотов.потом снова через какоето время пытается заглохнуть.
что самое интересное это не всегда так происходит и примерно через раз.
куда мне смотреть ? в карб? холостые регулировать?
 

Pomor

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
222
Реакции
0
Возраст
62
Местонахождение
р. Карелия
Имя
Александр
илья-ш написал(а):
Доброго времени суток ,Переворачивал карб вверх ногами игла закрывается,поплавок не клинит.....Че за хрень непойму,подмогните советом :(
Продавливает давлением насоса, здесь два пути, сварганить обратку (сбросить давление) или подогнуть язычёк на поплавке, это уже методом тыка, как перестанет лить, и по работе будет видно, что топлива достаточно. У меня 68 на бурке, тоже сначала лил, подгнул, поплавки не параллельно разъему, а градусов 6 в верх от оси (карб в верх ногами).
 

Pomor

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
222
Реакции
0
Возраст
62
Местонахождение
р. Карелия
Имя
Александр
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

олегин написал(а):
сегодня после получасового катания двиг стал не устойчиво на холостых работать, а именно постепенно снижать обороты пока не заглохнет. после чего заводится со второго-третьего рывка.обычно с первого(я бы сказал даже с полрывка)
и когда почти заглох дать чуть газа- появляется кратковременный рык и набор оборотов.потом снова через какоето время пытается заглохнуть.
что самое интересное это не всегда так происходит и примерно через раз.
куда мне смотреть ? в карб? холостые регулировать?
Или воздух подсасывает в топливопроводах, или игла уровня подвисает, если через раз, то скорее игла. Да еще клапан в бензонасосе пропускает, возможно грязь попала.
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

клапан компрессором дул-давление держит 100 %
подсос топливопроводах -да, может быть.а как проверить ?ставить между насосом и карбом прозрачный шланг???другого решения я не вижу.

а вот с иглой вопрос- как проверить???
 

Ermak89

Участник
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
60
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
Краснояркий край
Имя
Сергей
Техника
Scandik E-TEC 600, Газ-66.
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

олегин написал(а):
клапан компрессором дул-давление держит 100 %
подсос топливопроводах -да, может быть.а как проверить ?ставить между насосом и карбом прозрачный шланг???

У меня прозрачный стоит и пузырьки постоянно там в большом количестве,На что эти пузырьки влияют??
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

вот и я думаю, какая фиг разница.это же не дизель.
а в карбе , в поплавковой камере всё равно отстоится хоть пару секунд- и не будет пузырьков.
 

RV51

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
620
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Василий
Техника
LYNX 59 YETI 550
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

возможно распылитель главной систему ( в который вкручивается гл.топ. жиклер) ослаб в резьбе. можно не снимая карба, сняв нижнюю крышку, ключиком (на 12 по-моему) подтянуть (без фанатизма).
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

короче надо ревизию карба провести
 

Ermak89

Участник
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
60
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
Краснояркий край
Имя
Сергей
Техника
Scandik E-TEC 600, Газ-66.
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

А по какой причине плавают обороты?
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

не знаю.
из гаража выгнал,пару минут на подсосе поработал пока ворота закрывал-всё ровно.
потом по улице гаражной выезжал метров 500.
после покатался на всех оборотах с полчаса.а когда окалел решил возвращатся.
на месте сьезда на дорогу был обрыв, я пока пешком ревизию этого участка делал он и заглох.
потом ещё пару раз когда я её руками разварачивал. и ещё много раз когда в гараж через порог задним ходом загонял.
вот примерно так.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

олегин написал(а):
не знаю.
из гаража выгнал,пару минут на подсосе поработал пока ворота закрывал-всё ровно.
потом по улице гаражной выезжал метров 500.
после покатался на всех оборотах с полчаса.а когда окалел решил возвращатся.
на месте сьезда на дорогу был обрыв, я пока пешком ревизию этого участка делал он и заглох.
потом ещё пару раз когда я её руками разварачивал. и ещё много раз когда в гараж через порог задним ходом загонял.
вот примерно так.
Такое ещё бывает когда богатит на холостых, "помирает" медленно, минуты две. Признак, заводится после этого со второго-третьего раза.
Может винтом воздуха добавить (открутить), а может соринку затянуло. Когда смотришь в карбюратор, там на входе две дырки, одна из них подача воздуха в систему холостого хода, вторая это подача воздуха для пневматического торможения топлива. Продуй для верности.
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

буранчик "помирает" медленно, минуты две. Признак, заводится после этого со второго-третьего раза. вот вот это как раз про меня, и заводится действительно после 2-3 рывка.

на выхи продую карб. дальше в теме про карб смотреть буду. простите за флуд.
 

Дубовик

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
266
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Вологодская обл
Имя
Олег
Техника
Буран640 ,и ещё много всякого хлама
То же у Бурана медленное угасание работы мотора. Винтом воздуха крутнёшь туда сюда пол оборота на работающем и заработал . Видимо с бензином попадает всё таки всякий сор. :cowboy:
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Re: Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

Ermak89 написал(а):
У меня прозрачный стоит и пузырьки постоянно там в большом количестве,На что эти пузырьки влияют??
Проблема прозрачных шлангов-не эластичность и со временем дубеют-не обеспечивая герметичность. Воздуха в системе быть не должно. Обязательно под ет.
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
блин , свечи чёрные! что только не делал, винт крутил,иглу переставлял...
что ещё можно сделать?
а свечка у меня "правильная "стоит?
 

Вложения

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
:!: ДА!!!
я херею сам над собой!
а калийное число?
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
А17ДВ нужно
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
ну поставил я эти свечки . игла на второй с верху, винт полтора оборота вывернул-результат не изменился ,свечки чёрные.
 

Шуррик

Активный участник
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
428
Реакции
203
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Александр
Техника
Разная
А какой уровень в поплавковой-может переливает?
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
а как его мерить ,уровень этот , и каким он должен быть?
а игла и винт правильно стоят?
 

ПЕТРО-007

Новенький
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
ПЕТРО
Техника
всякая
олегин написал(а):
а как его мерить ,уровень этот , и каким он должен быть?
а игла и винт правильно стоят?
С новым годом, снемаеш карбюратор переворачиваеш чтобы верху был папловок и смотриш отлив на папловке чтобы был горизонтально карбюратора ,жиклер уменя стоит 330 игла на 2 с верху винт закрутин о,5 ,свечи должны быть длинные как на машине,
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
спасибо, и вас всех с Новым Годом.
а по уровню в поддоне карба никак не проверить?
 

ПЕТРО-007

Новенький
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
ПЕТРО
Техника
всякая
олегин написал(а):
спасибо, и вас всех с Новым Годом.
а по уровню в поддоне карба никак не проверить?
только по поплавку,
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу