Карбюраторы К62, К65

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ohotsk написал(а):
ПРосто до эксперемента, стоял родной 65ж. брали два бурана, разница в расходе огромная. Ну всунули мне 62 целиком. Бедно. Сейчас как я описал, всеравно бедно. Попробую завтра в игле канавку вы точить. Отпишусь. :vino:
А полоскость соединения карбюратора с впускным герметична, может всётаки подсос, бывает у карбюратора уши гнёт и из за этого не плотно прилегает.
 

Ohotsk

Новенький
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Сахалин
Имя
Артём
Техника
Буран
Нет. Там уже точно не сосёт.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Погнутые уши удел мотоциклов и если корпус карба с мотоцикла, то возможно стоит шлифануть для успокоения...опять же если есть подсос воздуха во впускном..мотор будет строчить и неслушаться регулировки х/х.
Охотник! Страницу назад есть табличка по особенностям карбюраторов К65. Посмотри, будет понятны разногласия установленных тобой элементов.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ohotsk а по каким признакам решил что беднит. Я это к тому, что однажды у напарника Буран в сезон охоты простоял почти две недели на базе, нагар на свечах был светло-серый, боялся спалить поршневую, ездил на моём запасном. Когда занепогодило стали разбираться меняли карбы , делали опрессовку все в порядке. Выяснилось случайно, как-то он сам вспомнил, что он когда переливал бензин из бочки разливал по 20л канистрам и разводил маслом, автол отмерял медицинским флаконом из под физраствора объёмом 400мил.лит.(на нём есть шкала в мил.лит. очень удобная для этой цели вещь) Вот он и лил на канистру два флакона, намешал несколько двадцаток, а последняя была пятидесятка ну и так по инерции и ленул два флакона, по400 м.лит. на 50 литровую восьмидесятого.
 

Kolamba

Новенький
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Хакасия
Имя
Николай
Техника
Буран С-640 А1, нива 21213, планета 5, каракат
Всем здрассте! Всех с Рождеством. Коллеги буранисты подскажите мне по такой вот ситуации. Думаю причина в карбе, потому в этой теме и задаю вопрос. Не порядок у моего бурана такой: Гоню на бурке газу в пол метров сто проезжаю и снегоход сбрасывает обороты останавливается,(а то и глохнет) отпускаю газ начинает помаленьку набирать обороты. И ни как не хочит ездить с полным газом. Подскажите в чем причина?
 

SRB

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
204
Реакции
3
Местонахождение
Пермский край Березники
Имя
Родион
Техника
Буран 640а(был), Викинг 540, Кайман 330(был)+Мерк 15, Крым+Меркотоха30, Ш-Нива, ЭЭЭЭЭстонская гончая
Kolamba написал(а):
Всем здрассте! Всех с Рождеством. Коллеги буранисты подскажите мне по такой вот ситуации. Думаю причина в карбе, потому в этой теме и задаю вопрос. Не порядок у моего бурана такой: Гоню на бурке газу в пол метров сто проезжаю и снегоход сбрасывает обороты останавливается,(а то и глохнет) отпускаю газ начинает помаленьку набирать обороты. И ни как не хочит ездить с полным газом. Подскажите в чем причина?
Я начинающий Бурановод и мое скромное ИМХО, это не карб, а бензонасос не докачивает, убирай штатный, ставь от Тайги или Рыси, на форуме про это инфы полно.

Р.Б.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Kolamba написал(а):
газу в пол, метров сто проезжаю и снегоход сбрасывает обороты останавливается,(а то и глохнет) отпускаю газ начинает помаленьку набирать обороты. И ни как не хочит ездить с полным газом. Подскажите в чем причина?
А как двс себя ведет при этом "глохнет" - захлебывается (выхлоп густой дым) или просто чахнет? Доп фильтр не стоит?
Как произойдет твое "заглохнет", глуши сам и снимай поддон карбюратора..если топливо в нем мало - смотри топливную магистраль. Все разбери, продуй. Бывает в шлангах образуются ледяные шарики которые закупоривают проход. Можно подать топливо от другой емкости самотеком на карб, проехать и посмотреть попрет или нет.
Если топливо есть в нормальном количестве - смотри карб, в частности гтж и распылитель.
 

Kolamba

Новенький
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Хакасия
Имя
Николай
Техника
Буран С-640 А1, нива 21213, планета 5, каракат
SRB. Туруханск спасибо за советы завтра попробую Ваши рекомендации. У меня так же с заводкой проблемно. То нормально заведется, то стартером маслаешь, маслаешь, он в глушитель как с ружья стрельнит, после выстрела с пол тычки заводиться. В чем тут причина?
 

Kolamba

Новенький
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Хакасия
Имя
Николай
Техника
Буран С-640 А1, нива 21213, планета 5, каракат
Туруханск написал(а):
Kolamba написал(а):
газу в пол, метров сто проезжаю и снегоход сбрасывает обороты останавливается,(а то и глохнет) отпускаю газ начинает помаленьку набирать обороты. И ни как не хочит ездить с полным газом. Подскажите в чем причина?
А как двс себя ведет при этом "глохнет" - захлебывается (выхлоп густой дым) или просто чахнет? Доп фильтр не стоит?
Как произойдет твое "заглохнет", глуши сам и снимай поддон карбюратора..если топливо в нем мало - смотри топливную магистраль. Все разбери, продуй. Бывает в шлангах образуются ледяные шарики которые закупоривают проход. Можно подать топливо от другой емкости самотеком на карб, проехать и посмотреть попрет или нет.
Если топливо есть в нормальном количестве - смотри карб, в частности гтж и распылитель.
Да. В нагрузку по целику чахнет и дымит ( дымит когда вообще остонавливается) газ сброшу, движок помаленьку обороты наберет поехал. По буранке легче бежит, как бы и обороты есть, но духу нет километров до сорока максимум разгоняется. Фильтров вообще не стоит.
 

SRB

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
204
Реакции
3
Местонахождение
Пермский край Березники
Имя
Родион
Техника
Буран 640а(был), Викинг 540, Кайман 330(был)+Мерк 15, Крым+Меркотоха30, Ш-Нива, ЭЭЭЭЭстонская гончая
Kolamba написал(а):
Туруханск написал(а):
Kolamba написал(а):
газу в пол, метров сто проезжаю и снегоход сбрасывает обороты останавливается,(а то и глохнет) отпускаю газ начинает помаленьку набирать обороты. И ни как не хочит ездить с полным газом. Подскажите в чем причина?
А как двс себя ведет при этом "глохнет" - захлебывается (выхлоп густой дым) или просто чахнет? Доп фильтр не стоит?
Как произойдет твое "заглохнет", глуши сам и снимай поддон карбюратора..если топливо в нем мало - смотри топливную магистраль. Все разбери, продуй. Бывает в шлангах образуются ледяные шарики которые закупоривают проход. Можно подать топливо от другой емкости самотеком на карб, проехать и посмотреть попрет или нет.
Если топливо есть в нормальном количестве - смотри карб, в частности гтж и распылитель.
Да. В нагрузку по целику чахнет и дымит ( дымит когда вообще остонавливается) газ сброшу, движок помаленьку обороты наберет поехал. По буранке легче бежит, как бы и обороты есть, но духу нет километров до сорока максимум разгоняется. Фильтров вообще не стоит.
Ели дымит , может наоборот перелив, посмотри на карб когда будет чахнуть, при переливе там из всех щелей бенз капает обычно, это если уровень в поплавковой камере не держит.
Р.Б.
 

Kolamba

Новенький
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Хакасия
Имя
Николай
Техника
Буран С-640 А1, нива 21213, планета 5, каракат
Re: Карбюратор��

Kolamba написал(а):
SRB. Туруханск спасибо за советы�автра�опробую�аши рекомендации.� меня�ак�е с заводкой проблемно�То�ормально�аведется,�о стартером маслаешь�маслаешь�он� глушитель как с ружья стрельнит�после выстрела с пол тычки заводиться.��ем�ут�ричина?�����азобрал карбюратор�у меня�н�казался�ланетовский��И. Поплавок при перевернутом карбе относительно плоскости смотрит�верх по топливу получается недолив.��иклер���Не стал с ним заморачиваться купил�овый�арбюратор��Ж установил согласно инструкции дернул стартером, гудит ровно,�бороты�ольшеваты для�олодного�вижка�Завтра днем�з гаража�ыгоню�одрегулирую����еня вот только вопрос�о новому�арбюратору:�гла�становлена на самой нижней�иски.�то�ак�адо,�ли может лучше переустановить на среднюю�иску?��
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
С иглой смотреть надо...покатать.
 

Kolamba

Новенький
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Хакасия
Имя
Николай
Техника
Буран С-640 А1, нива 21213, планета 5, каракат
Туруханск написал(а):
С иглой смотреть надо...покатать.
Сегодня покатал. Движок не чахнет в нагрузку с навым карбюратором. Но вот скорости мало по пухляку, Движок ревет, мощя чувствуется, скорости нет. Ну здесь буду разбираться с натяжкой ремня вариатора.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Kolamba написал(а):
Но вот скорости мало по пухляку, мощя чувствуется, скорости нет. Ну здесь буду разбираться с натяжкой ремня вариатора.
Может просто пыльца снежная попадает? - раз пишешь пухляк
 

Kolamba

Новенький
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Хакасия
Имя
Николай
Техника
Буран С-640 А1, нива 21213, планета 5, каракат
Туруханск написал(а):
Kolamba написал(а):
Но вот скорости мало по пухляку, мощя чувствуется, скорости нет. Ну здесь буду разбираться с натяжкой ремня вариатора.
Может просто пыльца снежная попадает? - раз пишешь пухляк
Пыль снежная тоже присутствует, забивается через воздухозаборники в капоте. Но ремень слабый тоже. (Я фотку закинул в топик про ремни.)
 

Tugulym

Прохожий
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Дмитрий
Техника
Буран
Подскажите, плиз, бензин вылетает из карбюратора на малых оборотах, да и малые обороты гуляют, где чего посмотреть, покрутить?
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Tugulym написал(а):
Подскажите, плиз, бензин вылетает из карбюратора на малых оборотах, да и малые обороты гуляют, где чего посмотреть, покрутить?
Очень большой круг для поисков...карбюратор, зажигание, состояние поршневой. Как гуляют холостые? Чем подробнее опишешь что и как и про снегоход (пробег, зажигание, состояние) тем быстрее получишь помощь.
 

виктор81

Новенький
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Эстония.Чудское озеро
Имя
Виктор
Техника
буран С640А
ПРОБЛЕМА В КАРБУРАТОРЕ-КОГДА НАЧИНАЕШЬ УМЕНЬШАТЬ ОБОРОТЫ ЧТОБ СПОКОЙНЕЕ работал начинает перебивать первый цилиндр ближний к стартеру ,начинаешь повышать обороты работают цилиндры как надо.в чём фишка помогите
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
виктор81 написал(а):
ПРОБЛЕМА В КАРБУРАТОРЕ-КОГДА НАЧИНАЕШЬ УМЕНЬШАТЬ ОБОРОТЫ ЧТОБ СПОКОЙНЕЕ работал начинает перебивать первый цилиндр ближний к стартеру ,начинаешь повышать обороты работают цилиндры как надо.в чём фишка помогите
В общем то, это почти нормальное явление для двс с одним карбюратором.
Вопрос на сколько ты хочешь занизить Х\х...может просто сильно усердствуешь. Если нет..систему впуска, герметичность двигателя, разница компрессии, зажигание.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
виктор81 написал(а):
у меня стоит позднее зажигание-это влияет как то или как??
Идущее в разрез с расчетными параметрами всегда как то влияет. Вопрос для чего так сделано...В какой то теме Буранчик не так давно выкладывал как работает его мотор на Х\х. Воспользуйся поиском по автору и сравни. У него х/х нормальные стоят. Будет понятно к чему стремиться. А то может правда хочется что бы поршень раз в минуту ходил :D
 

Виктор2010

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
Буран
Доброго времени суток! Может кто-нибудь сделать и разместить фотографии нагара свечей на отрегулированном карбюраторе. Спасибо.
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Привет Всем! Мужики два дня назад поставил новый карб к65ж и появилась проблема холодный стал очень плохо заводится. Когда прогреется то начинает как бы захлёбываться на средних и высоких оборотах работает нормально и тянет нормуль, сбрасываешь газ работает нормально, но стоит нажать на гашетку опять захлёбывается прогазуешь работает нормально обагатитель в норме у тросика х/х ход милиметра три. Горячий завадится отлично, винт качества смеси откручен на два с половиной оборота. Мне кажется как юы не прожоввает топливо чем можно убавить его? уровень поплавков вродебы в норме.
 

Виктор2010

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
Буран
Климвит написал(а):
Привет Всем! Мужики два дня назад поставил новый карб к65ж и появилась проблема холодный стал очень плохо заводится. Когда прогреется то начинает как бы захлёбываться на средних и высоких оборотах работает нормально и тянет нормуль, сбрасываешь газ работает нормально, но стоит нажать на гашетку опять захлёбывается прогазуешь работает нормально обагатитель в норме у тросика х/х ход милиметра три. Горячий завадится отлично, винт качества смеси откручен на два с половиной оборота. Мне кажется как юы не прожоввает топливо чем можно убавить его? уровень поплавков вродебы в норме.
Иглу дросельной заслонки посмотри,я покупал у меня был на крайней нижней, сейчас передвинул на 2 деления и винт у меня выкручен на полтора оборота, краба покупал месяц назад новый. Хотя нагар на свече темно коричневый, может еще богатенькая смесь, но пробовал переставлять еще на деление и получалось тоже самое как у тебя. Пока остановился на достигнутом, а реально рабочие свечи так фоткать ни кто не хочет. Тут главное найти золотую середину...
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Виктор2010 написал(а):
Иглу дросельной заслонки посмотри,я покупал у меня был на крайней нижней, сейчас передвинул на 2 деления и винт у меня выкручен на полтора оборота, краба покупал месяц назад новый. Хотя нагар на свече темно коричневый, может еще богатенькая смесь, но пробовал переставлять еще на деление и получалось тоже самое как у тебя. Пока остановился на достигнутом, а реально рабочие свечи так фоткать ни кто не хочет. Тут главное найти золотую середину...
Пробволи переставляли на два деления при этом перестаёт работать на холостом ходу не поддаётся религулировки, может уровень чуть чуть подубавить в паплавковой камере? а свечи как бы чёрные.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу