Карбюраторы К62, К65

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
У меня клапан продавливается когда грушей карбюратор переполняется ,насильно качнешь и с него бензин течет через прокладку, прокладку выдавливает . Тоже самое и на насосе не держит! А при езде все сухо !Вы советуете мне жиклёр на 330 в магистраль воткнуть ?
Грушу то клапан должен держать в любом случае. Понизить уровень попробуйте подогнув язычк что клапан держит. При этом сила прижима на клапан возрастёт. Это первое что сделайте. При этом грушей подкачивается до заполнения камеры, далее не должен прокачивать. Покатайтесь. Если не будет хватать топлива , а вы это заметите, тогда по цуть цуть увеличивайте уровень опять же этим язычком. В вакуумную магистраль ставить жиклер в последнюю очередь. Кстати, ну не должен бензин бежать через прокладку карбюратора и тем более топливного насоса. Что же там у вас за груша что так качает.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Разбирай и смотри клапан, там либо дефект отливки или что то попало. Он у вас не перекрывается полностью и подтравливает. Снимайте карб, в тепло под лампу увеличительное стекло в руки и всё внимательно просмотреть.
Травить может и не только по игле но и по д корпусом клапана.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Сегодня решил росмотреть на свечи, после того как иглу до упора поднял и уровень топлива. Результатом очень доволен! Теперь убавлять буду. Пытался ограничительный штифт отломить, несколько раз пассатижами его туда сюда погнул- не ломается. И тут вспомнил, что в инструкции к карбу строго настрого запрещалось этот штифт ломать! Оттого и не сломался. А дпугих версиях карба штифт ломался за один, два загиба. Немного бубнил, на максимально поднятой. Как иглу убавил на серединку нагрев увеличился.
 

Вложения

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Сегодня решил росмотреть на свечи, после того как иглу до упора поднял и уровень топлива. Результатом очень доволен! Теперь убавлять буду. Пытался ограничительный штифт отломить, несколько раз пассатижами его туда сюда погнул- не ломается. И тут вспомнил, что в инструкции к карбу строго настрого запрещалось этот штифт ломать! Оттого и не сломался. А дпугих версиях карба штифт ломался за один, два загиба. Немного бубнил, на максимально поднятой. Как иглу убавил на серединку нагрев увеличился.
Свеча радует цветом, а вот разница температур великовата. Кажись только до 35 градусов в норме, а если более - ищи подсос воздуха во впускном.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Если запустить и сразу ехать -температура растет градусов до 80 с разницей в 1 градус
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.815
Реакции
2.706
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Хрен его знает, по моему грушей любой клапан прокачаешь если постараться.:)
Если запустить и сразу ехать -температура растет градусов до 80 с разницей в 1 градус
Если ровно ехать, то и до 150 в градус разбег. Но из за остановок, разной езды, до 10 и даже больше разбегается у меня стало(но не больше 15) и то как свечку поменял на новую. было меньше до того. По этому опрессовкой думаю в межсезонье не заморачиваться.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Если запустить и сразу ехать -температура растет градусов до 80 с разницей в 1 градус
У меня если разница свыше 35 снимаю входной коллектор и, как правило, вижу место плохого контакта резинки и цилиндра. Меняю сразу две малые резинки и собираю. Разница температур снижается до 25. Резинки то пошли тонкие тонкие и нет гарантии что не кооперативные. Подумываю летом углубить канавки и ставить несколько потолще резинки от иномарок. Надоело менять.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Сегодня перепроверил на своем московском зажигании и моторе 28сил момент искрообразования. Получилось на холостом около 20, добавляем выше среднего 28, затем спадает до 24примерно. При этом стоял на нейтрали и мотор рычал нехило, видимо поплавковую камеру так расшатало, что бензин полился через верх карба, сбааил обороты- всё нормально. В общем на к65 трясет поплавковую очень даже не хило
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
У меня если разница свыше 35 снимаю входной коллектор и, как правило, вижу место плохого контакта резинки и цилиндра. Меняю сразу две малые резинки и собираю. Разница температур снижается до 25. Резинки то пошли тонкие тонкие и нет гарантии что не кооперативные. Подумываю летом углубить канавки и ставить несколько потолще резинки от иномарок. Надоело менять.
У меня резинки квадраиные, толстые. Вокруг коллектора, головок, цилиндров всё сухо!
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
И на хх на винт качества реагирует хорошо.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Мне кажется, что игла моя должна быть потоньше на кончике, либо жиклер надо подправить рассверлить. Сверла забыл дома в мск, не сиог проверить. На средних то режимах мотор хорошо работать стал. Ну и минкуй готовлю, хочу его попробовать. Пилю пока что.
 

sakhcom

Участник
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
73
Реакции
1
Местонахождение
Сахалин
Имя
Серый
Техника
Бурик
Подогнул язычек на поплавках , иглу опустил на одно деление ,была на третьем делении с низу сейчас на четвертом. Расход снизился 10л на 20км по накатанной в двоем. Свечи черные слегка мокрые . До конца иглу опустить попробовать ещё расход уменьшить топливо будет поступать? Игла была на третьем делении жрал 5 литров на 5км
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Отпишусь. Малые квадратные резинки, да и большая на впускном коллекторе после сеятия на место не встали- их увеличило в размерах и местами поджевало. Собрал на время с паронитом 0,5мм и герметиком. Но было сухо до разборки впускного коллектора.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Отпишусь. Малые квадратные резинки, да и большая на впускном коллекторе после сеятия на место не встали- их увеличило в размерах и местами поджевало. Собрал на время с паронитом 0,5мм и герметиком. Но было сухо до разборки впускного коллектора.
Видать не в подсосе на входном дело. А резинки стояли некачественные, раз увеличились в размерах. В отношении партеров - если старый типа советского, значит будет держать вакуум. Если паронит китайский, на сезон не более.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Подогнул язычек на поплавках , иглу опустил на одно деление ,была на третьем делении с низу сейчас на четвертом. Расход снизился 10л на 20км по накатанной в двоем. Свечи черные слегка мокрые . До конца иглу опустить попробовать ещё расход уменьшить топливо будет поступать? Игла была на третьем делении жрал 5 литров на 5км
Полагаю стоит опустить ещё на одно деление. Свечи у Вас заливает, поэтому расход большой. Ориентируйтесь на 3 км - один литр.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Отпишусь. Малые квадратные резинки, да и большая на впускном коллекторе после сеятия на место не встали- их увеличило в размерах и местами поджевало. Собрал на время с паронитом 0,5мм и герметиком. Но было сухо до разборки впускного коллектора.
Резинки вытягиваются, если при разборке их вытащить из канавки. Если нет в запасе новых, то разбирать надо очень аккуратно, стараясь оставить их в канавке. Я обычно при снятии коллектора, помогают тупым ножом.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Я при установке литолом смазывал поверхности- отошло само, и при этом резинки не отдитрал ни пальуем- само всё отпало и поаисло как сопли... Квадратные они были, радовался им пока ездил, не надо их клеить при установке, но видимо только на одну установку они и подходят
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
А так речь о квадратных, я то про круглые говорил.
Квадратные, тоже как то попадались подобные, раскисают. Выкинул их нафиг штук с полсотни. Последние, вроде нормальные попались. С неделю в бензе лежали, только чуть закручиваться начали.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Круглые тоже смотреть надо, думаю лотерея тоже, как и современнные шланги, год и готово- меняй....бедаа с резиноизделиями у меня не толтео с этими колечками, а и по ниве и по другой технике. Старые рещинки десятилетиями ходили, а новых на два года нехватает
 

sakhcom

Участник
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
73
Реакции
1
Местонахождение
Сахалин
Имя
Серый
Техника
Бурик

sakhcom

Участник
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
73
Реакции
1
Местонахождение
Сахалин
Имя
Серый
Техника
Бурик
Когда стоял штатный насос ,добились регулировками коричневого цвета свечей, поездил клапан развалился, купил новый такой же штатный поставил а он не докачивает . Поставил от тайги и стал переливать. Попробую иглу на последнее деление отпустить, посмотрим .
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Я при установке литолом смазывал поверхности- отошло само, и при этом резинки не отдитрал ни пальуем- само всё отпало и поаисло как сопли... Квадратные они были, радовался им пока ездил, не надо их клеить при установке, но видимо только на одну установку они и подходят
Так кооперативные же, они. Когда снимаю коллектор с двигателя заводской сборки, колечки твёрдые и не вываливаются из канавок. Купите же новые в интернет магазине РМ. Писал ранее, что если ставить кооперативные, герметик анаэробный в помощь. Не реклама, но Локтайт 518 очень хороший
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Знаю. Тогда не знал, сейчас узнал. И герметиков хватает хороших. Первый блин комом как говорится
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Знаю. Тогда не знал, сейчас узнал. И герметиков хватает хороших. Первый блин комом как говорится
Я сажаю на фланцевый PERMATEX "ULTRA GREY" 89148, чудо ))) Не реклама )))
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Использую permatex moto seal, артикул на память не помню, стоит от 500р за тюбик. Доволен им уже много лет. Не тянется как силикон, но не хрупкий. Колоть мотор с ним тоже не надо. В меру прочный, бензостойкий и тд. Есть у меня и локтайт анаэробный номер не помню, брал для скидухи своей, но тем не менее перматекс рулит. Абро в топку
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу