Трын
Старожил
- Регистрация
- 17 Авг 2009
- Сообщения
- 1.723
- Реакции
- 205
- Возраст
- 65
- Местонахождение
- Магадан
- Имя
- Владимир Васильевич
- Техника
- Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Грушу то клапан должен держать в любом случае. Понизить уровень попробуйте подогнув язычк что клапан держит. При этом сила прижима на клапан возрастёт. Это первое что сделайте. При этом грушей подкачивается до заполнения камеры, далее не должен прокачивать. Покатайтесь. Если не будет хватать топлива , а вы это заметите, тогда по цуть цуть увеличивайте уровень опять же этим язычком. В вакуумную магистраль ставить жиклер в последнюю очередь. Кстати, ну не должен бензин бежать через прокладку карбюратора и тем более топливного насоса. Что же там у вас за груша что так качает.У меня клапан продавливается когда грушей карбюратор переполняется ,насильно качнешь и с него бензин течет через прокладку, прокладку выдавливает . Тоже самое и на насосе не держит! А при езде все сухо !Вы советуете мне жиклёр на 330 в магистраль воткнуть ?