Мужики!
Точно такая же хрень у нас была на Switchback-800 - СРАЗУ НА ТРЕХ ШТУКАХ!!!!!
Купили в 2006 году машины 2004 года.
Дилеры в Питере просто послали нас на х
й
Год ездили и перебирали постоянно все.
Сначала думали что где-то воздушит радиаторы - гликоль реально не проходил везде.
Датчики и вообще всю электрику перебрали.
В общем пришли к выводу, что мозг парит помпа. Сняли помпы, увезли к финнам, вместе с ними (чтобы при них все было) разобрали.
В помпе оказалось мертвая - рассохшаяся пластиковая крыльчатка и еще ряд прокладок каких-то....
В общем один снежик в итоге стуканул, два так и стоят, ибо после смены помп полезла еще какая-то хрень
ВОТ ЧТО МНЕ СКАЗАЛИ ФИННЫ:
(Они тоже иногда берут складов новую технику 2-3 летней давности)
ДАК ВОТ У НИХ В ФИНЛЯНДИИ, ВМЕСТА С ТАКИМИ СНЕЖИКАМИ СРАЗУ ПРИХОДИТ КОРОБКА С ЗАП.ЧАСТЯМИ, КОТОРЫЕ ПРЯМО С ХОДУ МЕНЯЮТ (прокладки, сальники, и еще туеву тучу мелочей).
ЗАМЕНА ПРОВОДИТСЯ ЗА ПОЛДНЯ ОДНИМ МЕХАНИКОМ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ТЕХНИКА ИДЕТ В ПРОДАЖУ!
А В ПИТЕРЕ У БРАНДТА ТЕХНИКА ХРАНИТЬСЯ НА ОТКРЫТОМ СКЛАДЕ В КАРТОНТАРЕ, А ИНОГДА В ПОЛИЭТИЛЕНЕ, ГОД, ДВА, ТРИ - ВСЕ ОСТАТКИ НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ.
А ПОТОМ ОНИ ЕЕ СКИДЫВАЮТ СО СКИДКОЙ В 20-30 ПРОЦЕНТОВ
НО, БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ...
ОТСЮДА ВОТ ТАКИЕ "ПРИВЕТЫ" И ПОЛУЧАЮТСЯ.
ДУМАЮ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД - СДАВАТЬ СНЕЖИК НАЗАД И ДОБИВАТЬСЯ ЗАМЕНЫ ИЛИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.
ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕЙЧАС КОМАНДУ "ФАС" ВЫПОЛНЯЮТ ОЧЕНЬ ЧЕТКО И С РАДОСТЬЮ.
А, ПОКА, БРАНДТ ИМЕЕТ ЧЕРЕЗ ДИЛЕРОВ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОЛЯРИСА И ТЕ ИМ НЕ ОТВЕЧАЮТ - ВСЕ ТАК И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ.
В ИТОГЕ МЫ ПОСТЕПЕННО ПЕРЕСАЖИВАЕМСЯ НА ЯМАХИ, ПОКА ДРУГОГО ВАРИАНТА В РОССИИ С ПОЛЯРИСОМ НЕТ.