searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Колесно-гусеничный Тром 8

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Алексей Сургут, 6 ноя 2009.

  1. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    3.153
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Залазить немного не удобно, особенно в офисной одежде :)
     

    Вложения:

  2. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
  3. uvat Активный Участник

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
    Вернуться к началу
    Алексей, шустрая машинка получилась!
    Проходимость должна быть на высоте.
     
  4. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.305
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Тайга 500,550V,букс,Соломономобиль 94ПИКАП
    Вернуться к началу
    Алексей,а на фото дверь изнутри обшита ДВП и поверх кожзам?
     
  5. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Нет, мы ДВП не используем, она размокает и теряет вид. Там влагостойкая фанера и кожзам.
     
  6. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.305
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Тайга 500,550V,букс,Соломономобиль 94ПИКАП
    Вернуться к началу
    На дверях влагостойкую,а в салоне ?
     
  7. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Одинаковую используем,могут и соляру пролить и масло и все что угодно возить,боевой транспорт же,не покатушка.
     
  8. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.305
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Тайга 500,550V,букс,Соломономобиль 94ПИКАП
    Вернуться к началу
    :up:
     
  9. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу


    Вот полюбуйтесь,сдвинул балансиры-привод 8*8,раздвинул балансиры-можно без доп. сопротивления ехать по не шибко плохой дороге,причем куда быстрее.
     
  10. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    [​IMG]

    [​IMG]

    Габариты Хунты и Тром 2 ну и Беларусь для масштаба

    А это новинка-глиссирующий паром. Производство верфь Андреевская.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. duregor Участник

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Игорь Борисович
    Техника:
    yamaha-viking ВМ=2014
    Вернуться к началу
    Мне Тром-2 казался куда больше! а так-то очень интересный размерчик!
     
  12. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Тром 2 аналогичен по размерам Шерпу, длина 3400,ширина 2520,высота 2350
     
  13. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    вот посмотрите
     
  14. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу


    Мульчеры Тром 8 усиленно чистят линии электропередач
     
  15. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу


    Мульчер Тром 8 работает
     
  16. Techno Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    123
    Вернуться к началу
  17. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Да,разумеется,это наша машина,этих машин всего сделано было 2 шт,на фото-вариант с жесткой лодкой,вся трансмисся внутри лодки, длинноходные рессоры от Газели, конструкция довольно удачная. Изначально это был Тром 4,потом по просьбе владельца добавили еще 2 колеса,удлинили лодку,добавили раздатку(всего 2 шт ваз 2121),сверху тент сделали. Сзади получился кузов немаленький. Машина обладает серьезной проходимостью и тягой .Если не брать в расчет Тром 8-это самая грузоподьемная и проходимая машина из нашего производства Тром 4. Надежность довольно высокая в силу относительно небольшого для такой машины двигателя (2108). В общем-достойный аппарат.Лет ей около 8.Хозяин-толковый и рукастый дядька.
     
  18. Techno Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    123
    Вернуться к началу
    Именно про тягу и говорили, интересовались грузовым вариантом, а привод как организован 6х6? как подключение мостов и есть ли блокировки?
     
  19. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Конструкция такова. Двигатель 2108 с 08 кпп расположены посередине. Дифф в кпп заблокирован. От каждого приводе кпп идут уазовские карданы к ркпп Нива 21213. От задней ркпп-на задний мост кардан.Эта ркпп имеет заблокированный дифф,но повышенная-пониженная работают и имеют рычаг включения у водителя. Передняя ркпп работает в штатном режиме. Передний кардан имеет муфту ограничения крутящего момента на 95 кг.м. По крайней мере с завода так было. Максимальная тяга мшины порядка 2 тонн,грузоподьемность примерно 700-800 кг. Собственный вес около 2 тонн.
     
  20. Techno Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    123
    Вернуться к началу
    Спасибо большое.
    А как дела обстоят с "маленьким" Тромом на больших колесах?
     
  21. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    А с ним все отлично... Катаем ресурс,регулярно ездим в паре с Шерпом, с Тром 8,и поедем скоро с Хищником 6х6.
    По проходимости Шерпу не уступает. Уступает в скорости плавания,плывет медленнее .Внутри заметно просторнее,намного удобнее в управлении на болоте и на дороге тоже. Комфортнее летом, в Троме нежарко. По болоту без ограничений идет с грузом 400 кг, увезет, конечно, больше, но уже надо смотреть ,куда едешь. Исключительно надежный аппарат получился, никаких проблем с трансмиссией,впрочем там трасимиссия состоит из уазкиного моста и 1-го кардана. Разрабатываем гидромотор-колесо,которое будет универсальное,на любое количество колес можно будет сделать вездеход,хоть 7 колесный. И этот гидромотор колесо выдержит спокойно 2 метровое колесо. И подвеска любая и поворот любой и скорость более 50 км в час.Короче, работаем. А Тром 2 -очень удачная и простая,как лопата,машина.
     
  22. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    838
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    :Bravo: Наверное скоро увидим новый ТРОМ ?
     
  23. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Ну,наверно....сейчас уже нет такого-сделать,лишь бы ехало,делать надо так,чтобы все в одном флаконе. Например: скорость соломонмобиля 5, надежность Тром 8,скорость на плаву-Шерп,колес- больше ТРЭКОЛ 1600, Простота Тром 2,ну и так далее. Мечты такие ...
     
  24. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.305
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Тайга 500,550V,букс,Соломономобиль 94ПИКАП
    Вернуться к началу
    Алексей,а грузовой отсек чем обшиваете на Троме 8?
     
  25. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    обшиваем влагостойкой фанерой.
     

Поделиться этой страницей