Кое какие пояснения,что дает раздвижной балансир. Это скорость,поскольку именно сопротивление на перемалывание колес резко повышает сопротивление движению.
Вместо 20 стандартных машина едет 30 км в час сейчас,с размягчением в течении пары месяцев шин поедет ,из опыта, заметно быстрее. А трансмиссия рассчитана на 5 повышенной на 41 км в час.Надеемся вот. Кроме этого- нагрев двигателя,кпп,раздатки, и карданов тоже. Еще износ роликов,шин и ступичных подшипников. В общем решение регулируемо раздвигать балансиры почти убирает все минусы роликового привода(кроме обмерзания) и оставляет все его плюсы. По мне ,серьезная эволюция в российском роликостроении. На западе раздвижные балансиры,разумеется ,известны. Но там они редко являются основным движителем,и разжимаются полностью, освобождая колеса от зацепления. Так,чтобы регулируемо поджимать по необходимости- такого не припомню. Ведь настоящий полный прижим нужен только в 20-30 случаях из 100. Остальное время зачем солярку переводить и движок с трансмиссией греть??