searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Колесно-гусеничный Тром 8

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Алексей Сургут, 6 ноя 2009.

  1. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    вот еще
     
  2. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.315
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Тайга 500,550V,букс,Соломономобиль 94ПИКАП
    Вернуться к началу
    Понял,спрашивал только про 4-х колесник.А высказывание не мое ерничество,а ответ Производителя(в ветке Шерпа есть)
     
  3. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Поиздевались над машиной немного.


    Прыгает безопасно,мост не порвешь за неимением такового. Несколько переживали,что может перевернуться назад через себя в силу короткобазности. Опасения оказались напрасны,даже сильно накачанные колеса прощелкивают на роликах и стравливают момент ,не давая момента опрокидывания.
     
  4. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Вот гидровинт



    И его установка на Тром 8.
     
  5. дим233 Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    уварово
    Техника:
    рысь
    Вернуться к началу
    а ролик не великоват на 4-х колесном ?
     
  6. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    3.162
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Алексей, а 4-х колесник в ту же горку залетел так бодро?
     
  7. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Да ,горка таже самая. Сверху слой наста стал потолще,но внатяг все равно не едет.
    Наверно еще больше будем делать для увеличения скорости.
     
  8. nrgizer Участник

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    183
    Техника:
    pit byl, radian, litvina
    Вернуться к началу
    И накат лучше.
     
  9. дим233 Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    уварово
    Техника:
    рысь
    Вернуться к началу
    а как с большим роликом через бревно переезжать ?
     
  10. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    И ведь и правда-накат намного лучше,чем на маленьком ролике.
    Думаем,надо бы мост с роликами поднять так,чтобы ролик был не ниже лодки,а то и правда-все бревна наши будут.
    На этой машине уже не исправить.
     
  11. uvat Активный Участник

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
    Вернуться к началу
    Алексей, так в следующей машине будут учтены все нюансы, выявленные при тестовых заездах на данном вездеходе.
    Ну молодежь у тебя и жару даёт....., практически по воздуху в горку залетает.
     
  12. дим233 Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    уварово
    Техника:
    рысь
    Вернуться к началу
    Алексей , а как в сравнении с шерпом смотрится ваша половинка Трома , которая на гусках цепных была ?
     
  13. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Ну гусеничная машина очень хорошо ехала по снегу, как и должно быть. А к лету мы ее разобрали и сделали из нее бортоповоротную машину на диффе с возможностью установки гусениц. Машина уже почти 3 года работает на заимке. При всех ее недостатках(медленная -15 км в час, жесткая-без подвески, и еще диффповорот) она пользуется большим спросом у коллектива заимки за свою вездепролазность, тяговооруженность и неубиваемость. Дифф на этой машине пережил уже 1 двигатель ,пару роликов и несколько комплектов тормозных дисков и колодок. насколько мне известно,гусеницы на ней больше не применяли.поскольку народ ездит зимой на снежиках,а летом от гусянок один вред. Вот это она
     
  14. дим233 Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    уварово
    Техника:
    рысь
    Вернуться к началу
    Выходит , что ваши "шестеренки" + большой ролик +бортповорот+съемные гуски = достойная альтернатива шерпу по предельным возможностям?

    Не прикидывали как по цене выходит гидропривод на борта ? ИМХО проходимость ,при маневрировании без разрыва мощности, значительно увеличится, особенно там , где машина делает колею . А для приличной маршевой скорости можно применить 2-х скоростные гидромоторы (дороговато ) или 2-х скоростные бортовые МКП .

    И еще вопрос : гидропривод роликов позволяет проще сделать их подвижными для прижима к спущенным( в разумных пределах ) колесам - это возможно, и даст ли прочность ваших "шестеренок " ?
     
  15. maratovich Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Петропавловск - Камчатский
    Имя:
    Ramil'
    Техника:
    vitz
    Вернуться к началу
    на мех между переключением передач целая вечность
     
  16. дим233 Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    уварово
    Техника:
    рысь
    Вернуться к началу
    Если эта фраза ко мне , то я имел ввиду диапазон , а его не надо быстро переключать .
     
  17. maratovich Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Петропавловск - Камчатский
    Имя:
    Ramil'
    Техника:
    vitz
    Вернуться к началу
    Нет. Посмотрел ролик где перед горкой разгон и переключение. Гимор всех сильнозаниженных похоже, нет разгона нет динамики, не могут разогнаться и провал огромный между переключением, акп надо
     
  18. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    По порядку.
    Машина наша сделана в единственном экземпляре и конкурировать с Шерпом никак не может. Если бы они делались серийно-то цельконкуреенции была бы не Шерп,а Арго. Позиционировалась бы как надежный тазик с возможностью установки гусянок,доп.гидравлики и даже возможно маленькой такой бурилки. По предельным возможностям гусеничник всегда превзойдет колесник. Иначе бы Витязи колесные были.
    По поводу гидропривода думали конечно,проблем сделать нет,но и логики тоже нет,в данный момент машина как автомат Калашникова- простая и трансмиссию не порвешь. Будет гидропривод(а возможности его ,конечно ,больше)-будут проблемы.
    Прочность шестеренок не вызывает сомнений.
     
  19. дим233 Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    уварово
    Техника:
    рысь
    Вернуться к началу
    Алексей , я не имел ввиду конкретно ваш единственный экземпляр и не стоит искать подоплёку в моих словах про шерп : вопреки сложившемуся мнению о моем к нему отношении , я не отношусь к этой повозке однобоко плохо или хорошо . Да и речь не о нём.

    Я имел ввиду ваше личное мнение как строителя вездеходной техники по принципиальной схеме : ваши колеса "шестеренки" + большой ролик +бортповорот+съемные гуски = доступная машина с высоким пределом вездеходности , сопоставимым с творением АГ.
    По гидравлике не совсем согласен - надежность системы из качественных комплектующих сомнений не вызывает, трансмиссию ролик на гидравлике также не порвет , а возможность "играть" частотой вращения по бортам однозначно добавит проходимости.
    Гидропривод ИМХО не сложнее механики в том смысле , что из строя выходит узел , а его заменить гораздо проще , чем мост перебрать или коробку . Правда гораздо дороже ))) .
     
  20. maratovich Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Петропавловск - Камчатский
    Имя:
    Ramil'
    Техника:
    vitz
    Вернуться к началу
    Тром 4х4 пока не смог выйти на рынок как шерп, думаю и не выйдет
     
  21. дим233 Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    уварово
    Техника:
    рысь
    Вернуться к началу
    меня рынок не интересует - интересно мнение по схеме.
     
  22. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    99,99 % людей, узнавших из рекламы о Шерпе не купят его никогда, потому что либо у них денег нет, либо нафиг им он не нужен по жизни.
    Мнени е положительное,только не забыть бы еще поворотные колеса, мне приходилось делать бортоповоротный дифф на роликах-так переднеповоротный куда интересней едет,все колеса всегда ведут,болотной линзы и косогора по одному борту не боится и т.д.
     
  23. solomon01 Старожил

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1.024
    Адрес:
    Novosibirsk
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    Какая цена получается при серии?
     
  24. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Дык нету серии то
     
  25. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
     

Поделиться этой страницей