searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Колесно-гусеничный Тром 8

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Алексей Сургут, 6 ноя 2009.

  1. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
  2. egor51 Активный Участник

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
    Вернуться к началу
    Неплохо. Соколам зачет. Даёшь Тром 2 !!!Дюже интересно
     
  3. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
  4. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
  5. INVENTOR Старожил

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    1.810
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Всё продал
    Вернуться к началу
    Последние два видео не доступны.
     
  6. INVENTOR Старожил

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    1.810
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Всё продал
    Вернуться к началу
    Да вчера тестировал квадроциклы «Сокол» Это их Алексей К нам пригласил. Очень резвые и бодрые машины! Правильно сказать вездеходы с повадками квадроциклов! Познакомился с ребятами, создателями квадров. Очень позитивные! Вообщем техника их мне понравилась!!!
     
  7. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Археологи прислали

     
    Циник сказал спасибо.
  8. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу


    Фильмец про поход сургутский .Без соревнований.
     
    PetrHMAO и poison580 сказали спасибо.
  9. egor51 Активный Участник

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
    Вернуться к началу
    Как хищник на этот глиняный бугор залез!? Объехал где!?
     
  10. Denis 77 Новенький

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Феникс,Сокол,УАЗ
    Вернуться к началу
    Лебедкой затянулся
     
  11. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Хищник был самый проходимый и безбашенный по водителю вездеход. Почти такой же Тром 5,но тяжелее на 100 кг,намного маневреннее и обитаемость получше заметно. Тромы 2- по горкам глинистым -не очень,но по болотной проходимости,на что они затачивались-очень все хорошо. Тром 4-прошло время этих машин,что скажешь.Квадры Сокол-просто огонь,исключительные аппараты,даже меня удивили.Респект пацанам.
    Плохие машины не копируют,кстати..... Тромы и Соколы копируют.
     
  12. egor51 Активный Участник

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Егор
    Техника:
    Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
    Вернуться к началу
    А как тром 2 по кочкарнику идёт!? Сильно трясёт!? Тром 2 легче хищника, значит и проходимость должна быть получше. Или он за счёт арктиктранса выигрывает !?
     
  13. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Тром 2 идет по кочкарнику так же как и все бесподвесочники,то есть медленно .Трясет на крупных колесах терпимоюТром 2 легче Хищника намного,но у Хищника в активе- более крупные колеса, возможность сильно спустить колеса при необходимости.. По тяжелому болоту Тром лучше,но такого немного. А так Хищник быстрее и комфортнее. А Тром -надежен как АКМ..
     
  14. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
  15. Pilot54 Участник

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Квадроциклы Сокол
    Вернуться к началу
    хорошее кино :Bravo: это вы его снимали, когда мы к Михалычу ездили?
     
  16. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
  17. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.963
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Вчера (26 декабря) на ТВ "Россия 24" видел сообщение о вездеходах "Тром-8" и интервью Алексея.
     
  18. puika Активный Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    410
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    С Новым годом,новых успехов.
     
  19. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    По России 24 нас показали,про ХМАО фильм был

     
    poison580 сказал спасибо.
  20. Сергей Хардиков Ветеран

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    8.633
    Адрес:
    Сыктывкар
    Техника:
    На что денег хватит.
    Вернуться к началу
    Андрея и не узнал сразу, пипец 10 лет уже прошло.:blush:
     
  21. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
  22. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
  23. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Тром 17

    Длина-8,5 м, ширина 3,1 м , высота 2,8). Вес-4 тонны, г/п-2,5 тонны, колеса 1750х730.
    г/п колеса на плаву-1,2 тонны.каждого. Скорость макс 40 км в час, мин расчетная 0,12 км в час. Гидровинтовая установка для плавания есть, скорость на воде-5,5 км в час.
    Проходимость -думаю очень высокая. Возможность спустить колеса в лепешку и ехать по снегу или тяжелому болоту-присутствует.
    Двигатель -3,8 турбо Кубота 97 л.с
    Ход колеса -1,8 метра, Клиренс -87 см
    Очень необычная , довольно сложная и сильно дорогая гидротрансмиссия у этой машины.
    Двигатель крутит одновременно 5 гидронасосов. А трансмиссия состоит из 8 гидромоторов с изменяемым объемом. 2-х рядные планетарные редуктора с передатком в 24,3 раза и подкачкой колес.В передних колесах встроены гидротормоза стояночные. Для нормальной адекватной работы 8 гидромоторов от 2-х гидронасосов применены 2 шт счетверенных делителя потоков и 4 пневмогидроаккумулятора. Работает вменяемо,но я бы повысил передаточное отношение в редукторах до 30-32. Присутствует возможность отобрать почти всю мощность движка на гидравлическую навеску,при сохранении хода ,разумеется.
    Насосы работают так: на боковом отборе мощности мотора стоит тандем 16+11 см куб. 16 -работает на руль,11-на подъем доп навески и всякие сервисные функции . Давление в них-200 атм. С помощью электродивертора потоки с 2-х насосов могут прийти на 1 распределитель и оттуда кстати запитывается гидровинт.
    Следующий насос-тридем-90+90+107 см куб. 90-е крутят трансмиссию,они гидростатические и машина может ехать назад и вперед с любой возможной скоростью.
    А вот 107-для гидросхем открытого типа ,с регулировкой объема от 0 до 107 см куб, управление -электро 12 вольт.
    Он может забрать мощность всей Куботы вообще свободно. Давление в тридеме-до 350 атм.
    Гидромоторы изменяемого объема,аксиально-поршневые 28-12 см куб. Имеют электроклапан и могут блокироваться на максимальном объеме в 28 см куб,На дороге клапан отключаем и гидромоторы встают в минимальный объем. При повышении давления в системе гидромоторы уходят в бОльший объем,при наборе скорости-в меньший,скорость увеличивается. Объемы моторов всегда привязаны по давлению к состоянию дороги,такой гидравлический вариатор.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    Stas сказал спасибо.
  24. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
     
    poison580 сказал спасибо.
  25. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей