puika
Активный участник
- Регистрация
- 4 Июл 2012
- Сообщения
- 468
- Реакции
- 105
- Местонахождение
- Сибирь-Карельский перешеек
- Имя
- Сергей
Выглядит неплохо, симбиоз удачный .
Колеса при этом все в контакте с поверхностью.puika написал(а):Выглядит неплохо, симбиоз удачный .
Сергей,на этой машине нет дифповорота. Тут управляемые колеса передние. Дифповорот убогий по своей сути. Бортоповорот фрикционный лучше, но ненамного. Если уж бортопривод делать-то гидравликой, гидромоторами без потери тяги при поворотах. Но это недешево и требует мозгов при пользовании техникой. А данный аппарат прост, лишен заковыристой трансмиссии, и в силу этого достаточно надежен. А хороший проходимый вездеход -это совокупность массы, размеров колеса, надежности , технического совершенства трансмиссии и удобства пользования.puika написал(а):Алексей не задумывался, мост от Нивы или доступных аналогов, на бортах фрикционы от Газ-71-дальше ролик.
Патент вроде пока не попадался.
Уберёшь проблемы дифа.
Тоже, что у тебя, но убирает минусы плюс более гибкая схема.
Такие только Гарагашьяну самолично и только на Шерпе(на словах)по силамАлексей Сургут написал(а):Ну снега очень много,да еще в горку-короче никак на гуснках мы не заехали.Однако....